Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Казахстане потерпел крушение военный самолет

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2627

Gus
Старожил форума
29.01.2013 18:42
2 neustaf:
это в ГП,
при снижение с Углом Наклона Траектории -8
Тангаж будет -8
УА крыла \+3 (с учетом угла установки крыла)

Вы путаете фундаментальные понятия (без обид). Снижаться я могу и в режиме парашютирования с положительным тангажем и отрицательным углом наклона траектории. Вам в помощь; http://standartgost.ru/%D0%93% ...
neustaf
Старожил форума
29.01.2013 18:57
Gus:
Вам в помощь
/////////

а это вам
ТАНГАЖ=УНТ+УА
самый простой пример
глиссада
УНТ=-3 УАс-та =+4 ТАНГАЖ= +1
ГП
УНТ=0 УА=+4 ТАНГАЖ= +4


если разберетесь, то не будете жестко связывать ТАНГАЖ и УА, в углах есть еще один УНТ.


Gus:
При тангаже -8 угол атаки будет -5 градусов


nandron
Старожил форума
29.01.2013 19:01
на расшифрофке нет ни слова об установлениеи давления 725 на высотмерах, контролю по карте после эшелона переходу сверки высотомеров после установления давления аэродрома, полторы минуты увлечены каналом курса.

однако второй пилот и штурман их установил:
18.52.21 Второй пилот Восемь полсотни девять. На эшелоне перехода. Установил семьсот двадцать пять. Снижаюсь восемьсот
18.53.10 Второй пилот Восемьсот пятьдесят девять. По давлению семьсот двадцать пять снижаюсь восемьсот
и у штурмана высотомер по информации Слонотоп был установлен на 725,
то что карта не выполнялась - согласен, может у погранцов так принято? не знаю.

Что бы там произошло, ответить из них уже никто не сможет.

А о главном свидетеле полный молчок!
ASN
Старожил форума
29.01.2013 19:14
18.52.12 Диспетчер Семьдесят два восемьсот полсотни девять. Заход разрешаю. Давление аэродрома семьсот двадцать пять миллиметров. Снижайтесь восемьсот метров

18.52.21 Второй пилот Восемь полсотни девять. На эшелоне перехода. Установил семьсот двадцать пять. Снижаюсь восемьсот

18.53.06 Диспетчер Восемь полсотни девять. Снижайтесь восемьсот. Давление семь два пять

вот здесь непонятка. получается , диспетчер средствами вторичной локации их наблюдал,
заметил , что они идут в горизонте, дал ВТОРУЮ команду на снижение.
косвенное подтверждение того, что КАКОЕ-ТО давление давление , отличное от 1013,
было установлено на высотомерах
а теперь вопрос
а)почему борт 45 сек шел в горизонте
б)что ПОТОМ видел диспетчер?
neustaf
Старожил форума
29.01.2013 19:23
nandron
18.52.21 Второй пилот Восемь полсотни девять. На эшелоне перехода. Установил семьсот двадцать пять. Снижаюсь восемьсот
18.53.10 Второй пилот Восемьсот пятьдесят девять. По давлению семьсот двадцать пять снижаюсь восемьсот


это оба доклада на внешнюю связь, экипаж в это время определяет третий, выясняет причину запаха.
ни слова уб установке давления аэродрома, ККП,
nandron
Старожил форума
29.01.2013 20:06
2neustaf:

Согласен
Давно замечаю, что у неграждан с технологией, не все так, как у граждан.

Да и кроме этого:
02.23.27 Командир экипажа Ты иди пока, идите пока. Щас колеса выпустим, потом блин придешь...
Кто был в кабине, что за запах, связаны ли они друг с другом, а главное, повлияло ли это как-то на исход - одни вопросы.
Но судя по голосам Фрагмента - напряжения в кабине не ощущается.


nandron
Старожил форума
29.01.2013 20:57
ASN:

а)почему борт 45 сек шел в горизонте
б)что ПОТОМ видел диспетчер?

а)частично ответ на предыдущей странице последний пост
б)Хотелось бы, чтобы Слонотоп ответил на этот вопрос.

Что ПОТОМ Должен был увидеть диспетчер - это уже увидел весь мир.
Но вероятно это загадка века - Главный, скажем так "свидетель", выведен из игры комиссией по расследованию.
Антоша
Старожил форума
29.01.2013 21:44
Нельзя исключить и присутствие в воздухе соответствующего газа в конце полёта, что повлияло на скоординированность экипажа....
Антоша
Старожил форума
29.01.2013 21:47
Нельзя исключить и присутствие в воздухе соответствующего газа в конце полёта, что повлияло на скоординированность экипажа.... И это не просто версия.
prnk
Старожил форума
29.01.2013 21:55
хорошо негражданам: масочку-то одень!
nandron
Старожил форума
29.01.2013 22:05
Слонотоп:
...К сожалению, официальные результаты расследования вряд ли будут опубликованы, а если и будут - в варианте завуалированном и весьма далеком от истины. Как пример - заявление представителя Генпрокуратуры Казахстана - далеко не полный и непрофессиональный результат применения подобных "политтехнологий".

Да, полностью с Вами согласен, а насчет "заявления представителя Генпрокуратуры Казахстана" и подавно.
Это же надо было так "врезать в штангу", чтобы не уследить, и вместе с Заявлением, выкинуть в СМИ Фрагмент с индикатором обзора! (Думаю, это кто-то:) подсуетил).
Тут уж, вероятно, придется сохранять «хорошую мину при плохой игре» и заявлять дальше, хотя..., но это не имеет значения - дело сделано.
Слонотоп
Старожил форума
29.01.2013 23:20
ЛК
Старожил форума
29.01.2013 23:38
Н-да ...
И что теперь делать комиссии?
tomashomecat
Старожил форума
30.01.2013 11:35
по следам аварии crj200 - склоняюсь у мысли что экипаж в целях экономии топлива мог выключить ПОС. и пропустил момент когда у земли пошло обледенение и резкая потеря высоты. отсюда и, как тут уже заметили, слишком быстрое снижение которое экипаж не прочувствовал и не заметил. точнее заметили "- это горы что-ли?..." но не успели осознать.
ASN
Старожил форума
30.01.2013 11:38
посмотрел ролик несколько раз.
ну что, с диспетчером , имхо, все ясно - он
НЕ отвлекся, его на рабочем месте НЕ БЫЛО.
с экипажем сложней. мне видятся две причины:
- частичный отказ АМП
- перепутывание высоты РОВНО на одну тысячу метров ( в моей практике
руководства было ТРИ случая считывания высоты с ошибкой на 1000 м. НО -
во всех случаяхмбыли двухстрелочные ВД. маловероятно, что на новом самолете
стоят аналогичные)
neustaf
Старожил форума
30.01.2013 14:11
маловероятно, что на новом самолете
стоят аналогичные)


http://www.airliners.net/photo ...

тут хорошо видно ВД, есть и однострелочные и двухстрелочные, еще по высотомеру у штурмана и ВП
neustaf
Старожил форума
30.01.2013 14:35
его на рабочем месте НЕ БЫЛО.
с экипажем сложней. мне видятся две причины:
- частичный отказ АМП


с вертикальной 16 пересекают заданную 800 (даже по давлению 760) хотя у штурмана уже 300, но вопрос не только с высотой,
на удалении 21 пересекают посадочный перпендикулярно на скорости 426 без механизации -шансы попасть на полосу в таком заходе минимальны.

да и диспетчера действия совсем не понятны, чем он мог отвлечься когда ему борт на посадку отдавать надо?
ASN
Старожил форума
30.01.2013 15:08
neustaf:
с вертикальной 16 пересекают заданную 800

я все-таки склоняюсь к ошибке считывания в 1000 м.
смотрите, все чем-то отвлечены, высоту контролирует кто-то один(может
ПКК?), поэтому и спокойствие - а что, высота полторы почти, и удивление
потом "это что, горы?

на удалении 21
=========
а не 41 ли ?

диспетчера действия совсем не понятны, чем он мог отвлечься когда ему борт на посадку отдавать надо

а если он один (как я) - от подхода до заруливания на стоянку?
и порт у нас тоже международный-)))
gosa
Старожил форума
30.01.2013 16:25
Для экономии топлива подольше повисели на эшелоне, Далее снижение, скорее всего с попутным, чтбы погасить скорость до 400 висели на площадке и тупо гасили скорость.
Потом снижение с большой вертикальной, где 2п. снова разогнал машину до 426км\ч.(сработала сигнализация)Не зря КВС говорит кому то, что сейчас "колёса" выпустят и..... значит выдел, что скрость для выпуска велика, а тут и створ полосы видимо
проскочили. Хотя разворот с креном 15, по указанию штурмана, не сходится с "промазом" створа.
2п. торопился занять 800, да проскочил. Вот и потерянные лишние десятки метров.
neustaf
Старожил форума
30.01.2013 16:53
ASN:
=========
а не 41 ли ?



это вы так прикалываетесь??
на каком удалении 4-й по схеме?
на каком удалении самолет окалася на земле?


если он один (как я) - от подхода до заруливания на стоянку?
и порт у нас тоже международный-)))

если один, тогда дал давления а/д и спать пошел??
вы не находите, что ваши смайлики ни к месту?
nandron
Старожил форума
30.01.2013 17:32
Заход таки был по кратчайшему, сбило с толку:
02.23.35 Командир экипажа Олег, контролируем третий и далее на эту тему...

Зато дальше, обратите внимание на время 18.54.34:

18.53.14 - FL70, тут же переход с футов на метры H0210
18.53.18 - переход с QFN H0210 на QFE+163 - Н1630м, соответствует с небольшой задержкой выписке: 18.53.10 Второй пилот Восемьсот пятьдесят девять. По давлению семьсот двадцать пять снижаюсь восемьсот.
18.53.56 - Н1160м (470м за 38сек 12-13м/сек) норма, соответствует: 02.25.01 Штурман Привод не работает
18.54.14 - Н990м (170м за 18сек, 9-10м/сек) норма
18.54.32 - Н830м - заданная высота (160м за 18сек, 9м/сек)
18.54.33 - Н830м (800м потеряно за 75сек (18.53.18 - Н1630м) средняя 10, 66м/сек
18.54.34 - Н830м...... на исходе этой же секунде - формуляр красный высота! 490м, выбрасывается окно ALERTWINDOW "мнгновенная" потеря высоты 340м!!!???
18.55.06 - пересекает посадочный
18.55.10 - снимается "красный" пропадает метка.

18.54.34!!!! учитывая задержку изображения соответствует: 02.25.31 Сигнализация ЦСО.
Либо "пробило" закупорку магистрали, что вызвало скачкообразный переход к нормальным показаниям скорости и высоты, либо То, что не хотят рассказывать.

Во Фрагменте прокуратуры ALERTWINDOW горит около 18 сек,
здесь 35 сек. с 18.54.35 по 18.55.10 индикатора, что на ролике сжато до тех же 18 сек. 02.24 - 02.42


neustaf
Старожил форума
30.01.2013 18:52
nandron:
18.54.34 - Н830м...... на исходе этой же секунде - формуляр красный высота! 490м, выбрасывается окно ALERTWINDOW "мнгновенная" потеря высоты 340м!!!???


разглядели, осталось выяснить у летающих на Ан-74
с какой линии пишется Тестер
с какой линии выдается сигнал в ответчик
с какой запитан ВД ВП.

возможно показания восстановились не на всех ВД.
89кк
Старожил форума
30.01.2013 19:11
что вы обсуждаете ?
причины давно определены
http://ns.shymkent.kz/index.ph ...
22 Января 2013 г.
У потерпевшего катастрофу АН-72 в ЮКО отказал автопилот
ASN
Старожил форума
30.01.2013 19:25
кто скажет ТОЧНО - на каком удалении от КТА НАХОДЯТСЯ ОБЛОМКИ самолета?
перечитал всю тему - так и не понял
Valery_15
Старожил форума
30.01.2013 19:36
To 89кк:

Из РЛЭ АН-74:


9.5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ САМОЛЕТА

9.5.1. Общие указания
1. Настоящий Перечень определяет допустимые отказы и неисправности самолета, с которыми
разрешается вылет из аэропорта назначения или промежуточного аэропорта до аэропорта
базирования данного самолета, при условии наличия только одного из отказов Перечня.

ВНИМАНИЕ! ВЫЛЕТ ЗАПРЕЩАЕТСЯ С ОТКАЗАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ, УКАЗАННЫМИ
В НАСТОЯЩЕМ ПЕРЕЧНЕ:
- ИЗ АЭРОПОРТА БАЗИРОВАНИЯ;

9.5.15. Перечень допустимых отказов и неисправностей
пилотажного оборудования
Отказ (неисправность) Рекомендации

20. Отказ САУ Вылет разрешается. Управление осуществляйте
вручную
neustaf
Старожил форума
30.01.2013 19:51
ASN:

кто скажет ТОЧНО - на каком удалении от КТА НАХОДЯТСЯ ОБЛОМКИ самолета?
перечитал всю тему - так и не понял


там и лежит, где пропала метка в районе 4 разворота на удалении 21 км.
Date: 25 DEC 2012
Time: 18:54
Type: Antonov 72-100
Operator: Kazakhstan Border Guards
Registration: UP-72859
First flight: 1990
Engines: 2 Lotarev D-36-2A
Crew: Fatalities: 7 / Occupants: 7
Passengers: Fatalities: 20 / Occupants: 20
Total: Fatalities: 27 / Occupants: 27
Airplane damage: Destroyed
Airplane fate: Written off (damaged beyond repair)
Location: 21 km (13.1 mls) from Shymkent Airport (CIT) (Kazakhstan)
http://aviation-safety.net/dat ...
nandron
Старожил форума
30.01.2013 20:03
89кк:
что вы обсуждаете ?
причины давно определены
http://ns.shymkent.kz/index.ph ...
22 Января 2013 г.
У потерпевшего катастрофу АН-72 в ЮКО отказал автопилот

ЁмоЁ!
И как мы такое могли пропустить!!!!
ASN
Старожил форума
30.01.2013 20:09
neustaf:
там и лежит, где пропала метка в районе 4 разворота на удалении 21 км.

хм, это я ступил, посчитал выделенные метки за 10километровые, а они оказались ПЯТИкилометровыми - никогда не работал в таком масштабе.

мне кажется тем более подтверждает ошибку в 1000 мттров -neustaf, вы ведь
знаете по ВОЕННОЙ глиссаде на Д=20 Н=1000 м, вот они и спешили занять эту высоту
neustaf
Старожил форума
30.01.2013 20:30
ASN:
знаете по ВОЕННОЙ глиссаде на Д=20 Н=1000 м, вот они и спешили занять эту высоту
/////

они выполняи схему захода 800 метров к 4 развороту, но что экипаж видел на своих барических приборах вопрос,
даже на otветчики высoта прыгнула на 340 метров (как выяснил nandron:
) возможно пилоtирующий пилот продожал получить завышенное значение высоты, заниженное скорости (отсюда и превышения ограничения по скорости - сигнализация сработал только после "прыжка " высоты на ответчике)
ну и по курсу заходили они очень широко, промахнулись с началом 4 и крен всего 15 по указанию штурмана.

Дисп все видел, или мог видеть.
ASN
Старожил форума
30.01.2013 20:44
ну да, в общем опять - или частичный(временный) отказ АМП - или ошибка.
а диспетчер...
что диспетчер? типовая (или типичная) ошибка или начинающего или СУПЕР-профи -
а что там, всего один, что там с ним может случиться?
и самое смешное - диспетчеру грозит максимум выговор и лишение премии.
вот так
nandron
Старожил форума
30.01.2013 20:45
ASN:
кто скажет ТОЧНО - на каком удалении от КТА НАХОДЯТСЯ ОБЛОМКИ самолета?
перечитал всю тему - так и не понял

18.55.10 - снимается "красный" пропадает метка. 30/01/2013 [17:32:32]
Магнитный 103град. Дальность 20, 9км думаю от торца, хотя не уверен.
На ролике видно.
Viktor49A
Старожил форума
30.01.2013 20:47
По-моему блестящие исследования и умозаключения "мозга веточки" nandron, neustaf, ASN.
Снимаю шляпу перед вами.
Чем "дальше в лес" тем больше сомнений, что в происшедшем - вина экипажа и всё чаще стучится мысль о неслучайности событий.
nandron
Старожил форума
30.01.2013 20:58
neustaf:
возможно пилоtирующий пилот продожал получить завышенное значение высоты, заниженное скорости (отсюда и превышения ограничения по скорости - сигнализация сработал только после "прыжка " высоты на ответчике)
ну и по курсу заходили они очень широко, промахнулись с началом 4 и крен всего 15 по указанию штурмана.

...естественно, радиус расчетный по скорости в конфигурации: шасси выпущено, закрылки выпущены в промежуточном положении, думаю не больше 300км/час, фактически - за 400.

Слонотоп
Старожил форума
30.01.2013 22:34
2 nandron:
Либо "пробило" закупорку магистрали, что вызвало скачкообразный переход к нормальным показаниям скорости и высоты, либо То, что не хотят рассказывать.

Если произошла (частичная) закупорка статики на снижении: вариометр на "0" или занижает вертикальную скорость, высотомеры завышают высоту, приборная скорость - завышенные показания. Вроде, все логично, НО: при "раскупорке" высота скачкообразно падает, вариометр зашкаливает, а вот показания приборной скорости должны также скачкообразно уменьшиться, чего не происходит.
nandron
Старожил форума
30.01.2013 22:50
2Слонотоп:
Не склеиваются наши:
Слонотоп:...После прекращения сигнализации превышения скорости никакого полета уже не было...
nandron:...что, в принципе и содержится во Фрагменте. 28/01/2013 [17:41:48]

nandron: Как соотносится время 02.23.27 к 18.52.21 ? 29/01/2013 [16:49:51]
Слонотоп: 18.52.21 = 02.23.27 (с секундной задержкой). Внешние переговоры по местному времени, внутренние - по времени магнитофона. 29/01/2013 [17:00:01]

Исходя из этого 18.52.23 местн = 12.52.27 UTC индикатора (4.сек. задержка изображения за счет вращения антенны ОРЛ) примерно = 02.23.27 времени магнитофона. То есть секунды примерно сходятся.
Из выписки: 02.25.43 Бортовой техник На высоте го… Горы что ли?
- соответствует 12.54.43 UTC индикатора, через пару секунд 12.54.45 прекращается сигнализация превышения скорости.(Магнитный 94 град. дальность 21км Н480м).
МС на схеме индикатора и расчетное МС экипажа 10сек после начала четвертого соответствуют одно другому.
Таким образом, после 02.25.43 Бортовой техник На высоте го… Горы что ли? полет продолжался примерно до 02.26.10, то есть 27 сек.
За это время по индикатору борт пролетает до 18.55.10 Магнитный 103град. Дальность 20, 9км, что примерно составляет 3км с небольшим.
Таким образом, время полета никак не меньше 02.26.10+-10сек на неточности в предположении соответствия времени индикатора и магнитофона.
Есть у Вас точные данные о времени полета?

nandron
Старожил форума
30.01.2013 23:45
Слонотоп:
Если произошла (частичная) закупорка статики на снижении: вариометр на "0" или занижает вертикальную скорость, высотомеры завышают высоту, приборная скорость - завышенные показания. Вроде, все логично, НО: при "раскупорке" высота скачкообразно падает, вариометр зашкаливает, а вот показания приборной скорости должны также скачкообразно уменьшиться, чего не происходит.

Тут можно говорить долго, я уже писАл, нужен СПЕЦ в этом деле, что от какой магистрали запитывается и т.п.
Да я и не настаиваю именно на этой версии, но она хоть как-то объясняет, как могло было случится без "постороннего" вмешательства:
18.54.34 - Н830м...... на исходе этой же секунде - формуляр красный высота! 490м, выбрасывается окно ALERTWINDOW "мнгновенная" потеря высоты 340м!!!???
А учитывая:
- "случайное исчезновение" диспетчера, который за полторы минуты до этого активно выполнял свою работу:
"18.53.06 Диспетчер Восемь полсотни девять. Снижайтесь восемьсот. Давление семь два пять"
и знал что это не простой рейс, и как заметил neustaf, должен был вот-вот передать борт "Вышке";
- то что прокуратура тщательно это покрывает;
- то что с 18.54.34 до 18.55.09 индикатор обзора диспетчера стабильно показывает высоту полета 480м от порога ВПП, что соответствует 900м относительно уровня моря, а высота рельефа в этом месте не более 700м, и через мгновение борт с вертикальной 16м/сек врезается в землю;
- а еще то, что место падения по индикатору не "совсем" совпадает с фактическим местом падения;
- а тот вопрос, который я вам задал в предыдущем посте, - скажите пожалуйста, какая версия может взбрести в голову? Прямо "Крепкий орешек"!
nandron
Старожил форума
30.01.2013 23:55
Вдогонку:
02.23.27 Командир экипажа Ты иди пока, идите пока. Щас колеса выпустим, потом блин придешь.
02.23.44 Второй пилот Странный запах пошел
02.23.45 Командир экипажа Ну, чё-то горелым пахнет. Там горит что ли

Как бы чего не случилось с диспетчером...
Слонотоп
Старожил форума
31.01.2013 00:12
Видеосьемка с диспетчерского локатора была произведена через пару дней после описываемых событий. У Вас не возникло подозрения, что за это время запись локатора могли каким-то образом фальсифицировать?
Слонотоп
Старожил форума
31.01.2013 00:22
nandron: Есть у Вас точные данные о времени полета?

Можно еще привязаться к записи "Тестера" по каким-нибудь контрольным точкам.
nandron
Старожил форума
31.01.2013 01:06
Слонотоп:
Можно еще привязаться к записи "Тестера" по каким-нибудь контрольным точкам.

думаю финал записи с диспетчерского локатора и финал записи "Тестера" - идеальная привязка, и если есть сомнения в их подлинности, то это будет видно сразу.
Valery_15
Старожил форума
31.01.2013 08:08
Подскажите место базирования 72859. Если, конечно, это не Военная тайна.
Viktor49A
Старожил форума
31.01.2013 12:04
Похоже оправдываются слухи, о которых сказал по-моему Болат Балагур ..."об отрыве крыла" и падении самолета без него. Правда я себе не представляю динамику и время развития этого "процесса". И может-быть поэтому нам на ролике показывают как самолет оставляет правое крыло ударившись им в крене о край плато, а фюзеляж - летит "немного" дальше ?
Блок
Старожил форума
31.01.2013 12:17
Viktor49A:

"Похоже оправдываются слухи, о которых сказал по-моему Болат Балагур ..."об отрыве крыла" и падении самолета без него. ..."


А что, оно такое крепкое, что при ударе "о край плато" не имело право отвалиться?
Sakhalinetz
Старожил форума
31.01.2013 12:27
to Блок: А что, оно такое крепкое, что при ударе "о край плато" не имело право отвалиться? Конечно правы крыло имело право "отвалится" если скорость на снижении была дааааалеко за 400км/час. Так промахнуться 4-м разворотом.
Viktor49A
Старожил форума
31.01.2013 12:49
2Блок:
Без комментариев.
Блок
Старожил форума
31.01.2013 13:18
Sakhalinetz:

"... Так промахнуться 4-м разворотом."


Понеслось!
Поэтому и столкнулись что ли?
Sakhalinetz
Старожил форума
31.01.2013 13:50
TO Блок: Понеслось!
Поэтому и столкнулись что ли? Да нет! Разговор идёт пока о неисправности АМП. Если экипаж заметил горы за 3 сек до..., то оцените показание высотомеров и указателей воздушной скорсти перед, а так же фактическую видимость в районе 4-го разворота при свете фар. И еще, фары наверняка были в режиме малого света, так что сапоставте Факты, а потом: -"понеслось". С уважением.
Блок
Старожил форума
31.01.2013 13:59
Sakhalinetz:

"... а так же фактическую видимость в районе 4-го разворота при свете фар."


А кто горы видел? Пушкин что ли?
Сергей Митягин
Старожил форума
31.01.2013 14:05
Вопрос в задачнике:Как они оказались в данной точке на данной высоте? Остальное всё лирика и беллетристика....
Pete
Старожил форума
31.01.2013 14:10
2 Sakhalinetz:

… если скорость на снижении была дааааалеко за 400км/час…

Самолет к 4-ому с выпущенными колесами и механизацией должен подходить на 300 км/час (как здесь писали) или даже, я думаю, меньше, ну около того. Допустим, статика с динамикой частично закупорилась и на снижении, ЭВС наблюдал заниженные показания. Но самолет-то не обманешь! Если фактическая «скорость на снижении была ДАААААЛЕКО за 400км/час», да с выпущенными колесами и механизацией, самолет будет в таком неадеквате, что не заметить это ЭВС просто не мог.
Господа пилоты! Как с этим быть???
1..181920..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru