Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А чем так плох был Ту-114?

 ↓ ВНИЗ

кункин
03.08.2009 20:02
...что его 1, 5 с-та построили?
DJ Pax
03.08.2009 20:55
Че с дуба рухнул - 31 серийный.
алексон
03.08.2009 22:17
так сильно высокий был, стандартного трапа не хватало, шумный, да и ветра много поднимал, а пассажиров брал мало
узбек
03.08.2009 22:19
алексон:
так сильно высокий был, стандартного трапа не хватало, шумный, да и ветра много поднимал, а пассажиров брал мало
---
Брал 220 паксов, Москва-Ташкент.
алексон
03.08.2009 22:30
все относительно, суммарная мощность СУ у него была 60тыс.л.с., это по 270л.с. на пакса, хуже только у ракеты
JB
03.08.2009 22:35
Эх самолет легенда,
вот бы его пересчитали, повесили бы новые движки и запустили бы заново выпуск.
Плох он был вибрацией от немеряной мощи как раз, двигуны тогда еще не так точно производили,
вот и пошли усталости по корпусу.
Я бы полетал, мечта..
А правда
03.08.2009 22:37
что его японцы использовали
олд
03.08.2009 22:39
Да эти Башкиров и Мансуров поспешили их списать. А на ВРАЗе были панели крыла.
DJ Pax
03.08.2009 22:46
А когда над городом пролетал, то радио слышно не было.
MAX
03.08.2009 23:11
2 кункин
А кто сказал, что он был плох?

Основное - тогда для этого самолета не было достаточного пассажиропотока.
b737
03.08.2009 23:15
Всегди битком летал Москва - Хабаровск. Вечно не было билетов. Очень много на нём летал пассажиром, так как служил в Воздвиженке, а родился в Москве.
Дядя Вова
03.08.2009 23:20
2 раза летал Москва-А-ата-Москва зимой и летом, салон был полный!Шумноват, конечно, но на задних диванчиках очень даже комфортно!Конечно, с Ил-62 было уже не сравнить!
Орловский
03.08.2009 23:26
Читал, что один борт с начала эксплуатации и до конца, постоянно ходил порожняком на Новосибирск и обратно. Мониторили борт лидерный, получается изначально чего то боялись? Ведь больше ни один тип самолетта так не "наблюдали". Кто имеет инфу по этому факту?
semen
04.08.2009 06:39
летал на нем из Анадыря в Москву, вибрация, грохот, но здорово, чувствовалось, что дури не меряно!
Пизяев
04.08.2009 06:50
Ту-95 заходили на Чкаловскую прямо над городом Щелково, над площадью, где Ленин стоит. Я в те годы учился в вечернем университете марксизма-ленинизма, ну после работы три часа занятий. От самолетов был такой шум, что некоторые положения не сумел законспектировать. До сих пор думаю, что может и удержали бы мы советскую власть, если бы не шум от винтов!
Серж
04.08.2009 07:28
писец, немецкие нк-12 развалили оплот коммунизма.
Director
04.08.2009 07:57

писец, немецкие нк-12 развалили оплот коммунизма.
---------
НК-12 разрабатывался в Советском Союзе. По советским ТЗ, нормам и требованиям.
Kott
04.08.2009 11:41
" В инструкции по эксплуатации самолета Ту-114Д глава 111 стр. 116 написано:
"... Взлетный вес 182 т, макс. дальность 10 750 км С полн.нагр.=5, 5 т, АНЗ=6, 0 т, при отказе одного двигателя на взлете на скоростях разбега от 105 до 255 км/час (по расчетным данным, т.к. испытаний нет!) самолет с весом 182 т ни прервать, ни продолжить взлет не может (Lвпп=3300 м, Lкпб=400 м, МСА, Нвпп=0 м, уклон и ветер = 0)."
Л.Л.Селяков

Это приговор.
b737
04.08.2009 11:45
Ну, прервать то взлёт всегда можно. Вопрос только в длине полосы и последствиях.
н-1
04.08.2009 14:57
Пизяев:

Ту-95 заходили на Чкаловскую прямо над городом Щелково, над площадью, где Ленин стоит. Я в те годы учился в вечернем университете марксизма-ленинизма, ну после работы три часа занятий. От самолетов был такой шум, что некоторые положения не сумел законспектировать. До сих пор думаю, что может и удержали бы мы советскую власть, если бы не шум от винтов!
===
у нас Ту-95 над городом почти каждый день заходят по нескольку раз и ничего.
прпиятно посмотреть.
ИЛ-18Д
04.08.2009 15:04
Энгельс?
н-1
04.08.2009 15:19
ИЛ-18Д:

Энгельс?
==
рязань
+
04.08.2009 15:27
Ты спроси лучше- что было тогда у буржуинов лучше? Умник. Немецкие движки, и что, они что - в Германии нарисованы? В шарашке на великой русской реке Волге, и поделом! Рисовали, и будут рисовать гансы. А мы будем ставить на бомберы и мать кузьмы им в глаз!
Kott
04.08.2009 18:19
"+:
Ты спроси лучше- что было тогда у буржуинов лучше?"

B707
333
04.08.2009 18:25
Kott:

"+:
Ты спроси лучше- что было тогда у буржуинов лучше?"

B707


Ой!
ДУСАУ
04.08.2009 18:31
Ты спроси лучше- что было тогда у буржуинов лучше?

Боинг-707 был! И сейчас летает.
+
04.08.2009 18:57
ДУСАУ: Боинг-707 был! И сейчас летает.

Ну и что? Был потерян каждый 6 самолёт B707( из 1010 / 166 катастрофф и аварий со списанием)!!! Нехай летает 707!
По ЛТХ где разница? Расход 4.4 т час с полной загрузкой это много? Единственная катастроффа 21+ (взлёт в СМУ с недочищенной от снега полосы)и всё! А габариты салона- на одного пассажира на 20-30% min больше места! И списан незаслуженно рано- доработкой узлов крепления двигателей предпочли не заниматься за малой серией. А грузовик ( 30 тонн) и сейчас был бы лучше 707!
...........ж
04.08.2009 19:20
Констелейшион был. L.1049. А Еще В-52 для ВВС. ТАк что 114 не единственный
олд
04.08.2009 21:43
Да вообще в России все любят уничтожать преждевременно. Думаю, если бы Ту-114 появился бы не в СССР, а в Англии или США, то возможно, что отдельные борта до сих пор бы летали. Даже, если не в Англии или США, а в Африке.
Похожая история с грузовиками и автобусами 30-х-60-х годов. В Германии можно запросто и не очень дорого купить такой экземпляр, как отреставрированый, так и подзаборный, а у нас же не осталось ни одного работающего ЗиЛ-127 или ЗиС-155. Это ненормально, когда циркуляром сверху уничтожают какой-то тип самолета или автобуса ввиду его якобы морального устаревания ( Ил-18, Ту-104, Ту-114, ЗиЛ-127 ). Да и ведь собственное правительство даже во времена СССР лоббировало интересы не своего производителя, а иностранного, а свои разработки или серийные модели снимало с производства ( Л-410 и Бе-32; Икарус-55 люкс и ЗиЛ-127 ).
Kott
04.08.2009 23:00
олд:
Не появился бы. Тот же Боинг проделал громадную работу по сравнению ТВД и ТРДД и пришел к выводу что винты бесперспективны. Будущее за ТРДД с большой степенью двухконтурности. И занялся Б-52 и Б-707.

+:
Сами сказали... построено 31! Ту-114 и 1010!! Б707. Ту-114 быстро-быстро списан а 707 летает до сих пор. Машину которая стоит в музее и не ездит в аварии не разобьется.
алексон
04.08.2009 23:51
Оно может и к лучшему что закупали Икарусы вместо ЗиСов. После пазиков и львовских "газенвагенов" езда в "Икарус-55 люкс" была действительно невиданным до тех пор люксом
Pit.
05.08.2009 05:17
2 ...........ж:
"Констелейшион был. L.1049. А Еще В-52 для ВВС. ТАк что 114 не единственный"
Во всём семействе Констилейшинов ТВД стояли только на 4 самолётах (фирменное обозначение 1249). А Б-52 совсем из другой оперы, военный с 8 ТРД. Хоть характеристики и похожи.
+
05.08.2009 09:22
Kott: Сами сказали... построено 31! Ту-114 и 1010!! Б707. Ту-114 быстро-быстро списан а 707 летает до сих пор. Машину которая стоит в музее и не ездит в аварии не разобьется.

летаел то летает, но, уж что то уж очень многовато 1/6 битых! Это не самый завидный показатель для машины. Причина списния Ту114 - все ресурсы на новую для того времени широкофюзеляжную тему. Перспективность ТВД - да небыло у супостата таких ТВД! Вот и вся перспективность. Перескочили сразу на ТРДД, причина- более высокие показатели применительно к военным машинам по ЛТХ ( экономичность ещё не факт)- у Боинга производственные и технологические ресурсы были не резиновые как и везде.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru