Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Финансирование Россией испытаний АН-70

 ↓ ВНИЗ

Smslava
24.11.2009 22:47
24 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Министерство обороны РФ до конца 2009 года перечислит АНТК им. Антонова 150 млн рублей ($5, 2 млн) на проведение госпрограммы летных испытаний военно-транспортного Ан-70, сообщает агентство «Росбалт».

«Первый транш в объеме 150 млн рублей получаем 15 декабря», – сказал г-н Воробьев. Он также уточнил, что госфинансирование программы Ан-70 украинской стороной в 2009 году запланировано по линии стабфонда в объеме 200 млн грн и на сегодняшний день еще не начато.

Тем не менее Воробьев затруднился уточнить плановые параметры госфинансирования программы на 2010 год, а также общую потребность в средствах на завершение госиспытаний.

По его данным, российская сторона планирует выделить в 2010 году на Ан-70 по линии гособоронзаказа 500 млн руб. ($17, 4 млн). Не исключено, что в связи с провальным финансированием программы в этом году будут пересмотрены сроки завершения госиспытаний.
Smslava
24.11.2009 22:50
Ну, вроде как трезвая мысль.

Тем не менее, не смотря на отсутствие финансирования со стороны РОссии, испытательные полеты Ан-70 продолжаются за счет АНТК Антонова

http://www.airliners.net/photo ...
jeppesen
24.11.2009 22:59
пистец ил-76
А потом пистец ВТА
24.11.2009 23:03
Smslava
24.11.2009 23:08
Машина простояла без движения с января по август. Антоновцы говорят что из за проблем с винтами. Они вроде как из композитов и расслаиваются. Винты делают в Ступино. Кто знает, удалось ли решить проблему?

А с августа и по сей день летает как элеткровеник.
Smslava
25.11.2009 00:25
-
urasik
28.11.2009 23:20
Братцы славяне, кабы не переплёвывались да не перепихивались столько лет, Ан-70 уже бы столько пользы принёс! С его-то возможностями. А так, эх... Как в пословице - умела приготовить да подать не смогла.
Director
28.11.2009 23:23
Ан-70 уже бы столько пользы принёс!

Не потянут современные ВВС МО РФ его эксплуатацию. Я Так думаю. Дорого очень. Не для стран "третьего мира" самолет делался.
UR74010...
28.11.2009 23:46
Полеты возобновились как пошло движение с РФ с августа летать стали по МАКС .АНТК и так сколько денег, вложило в испытания особо в 97-99 годах, более 175 полетов почти за свой сщет. В 98 году уплатили Ступинцам 200 тыс зелени , своих кровно заработаных в продление ресурса СВ-27. В 2008 году тоже не мало денег, пришлось вложить в продление ресурса АН-70 0102 по календарю с 10 до 15 лет, пока МО УКраины бабла не подкинула на эти цели к осени 2008 года. И то с этой сумы Киве , пришлось министру Еханурову (снят с июня 2009 и предложен Юшкой снова в раду на пост министра МОУ)откатить мразе не малую суму. СВ-27 работают более менее , редуктор Д-27 проблема и как прочее моменты по опытным с тввд Д-27. АН-70 0102 как демостратор технологий свое дело сделал и в существуещем виде АН-70 , пародия на реальный АН-70А.НА предсерийном 0104 и конструкция планера будет оптимальние по весо-конструтивным решениям, новое-современое БРЭО с МФИ ЖКИ индикаторами, БСТО , СУОСО , БПК-77 , комплексы засщиты самолета и можно как опции и видео системы наблюдения и радиотехнической разведки установить как и ранее предпологалось заказщиком ВВС СССР.Заканчивать испытания на демостраторе АН-70 0102 ( грубая посадка и встряска ВС в 2004 на предельные перегрузки) а после наченать облетывать програмы уже на совершено другом самолета АН-70А 0104 или 0105? Может РФ нужно деньги направить на собствено реальный самолет и разварачивание п-тва Д-27 в Уфе и его доводку. Двигателем нужно заниматся а то ВВС УКраины и РФ , рискует получить новый ВТС как крайнее пополнение с 1987 года АН-124А с "убитым" Д-18Т.Это только ВТС ВВС СССР , ногла себе позволить в совковые времена иметь по два резервных Д-18т на каждый борт АН-124А ибо копейки стоили а ныне такой Зип, дорог и полную стоимость нужно платить с прыбылью за самолет и Зип к нему, да еще корупцию закладывать в стоимость комплекса ВТС СТС АН-70.Кто ныне на шару делает что либо в Украине и РФ , на корупцию непримено нужно закладывать во все и вся, иначе толку не будет от гост.менеджмента Украины и РФ.
Ослик
28.11.2009 23:59
UR74010...: новое-современое БРЭО с МФИ ЖКИ индикаторами

Если не секрет, подскажите, кто разработчик нового БРЭО? Насколько я знаю, воспроизвести то, что стоит на опытной машине, уже физически невозможно.
UR74010...
29.11.2009 00:14
500 МЛН рублей хватит на предсерийные Д-27 и организацию п-тва в Уфе , где и так есть начальная документация на Д-27 .В САМАРЕ на САзе есть полный комплект чертежей по крылу и центроплану АН-70 , прочее бумаги. Нужно сворачивать п-тво в Омске , там нет людей и руководство себя корумпировано засветила по АН-70. САЗ большой завод и производитель шасси под рукой, Уфа рядом, Казань, Н.НОвгород как по кооперации.Если не занемались херней по ИЛ-76\476 на АВИАСТАРЕ то и их можно было подключать по агрегатам из КМ, у них самый есть база под Киль и стабилизатор из КМ.Хотя и АНТК может постовлять заднее.оперение для АН-70 , громадный автотермоклав в цеху 20 на ходу и люди есть в цеху и окб по КМ и НИИ ИХВС по полимерам и КМ прочим в Киеве. Занимать нужно АН-70 серийным а не распылять деньги в некие испытания, демостратора или летающего железного макета аля 1987-89 год АН-70А.Прорыв или стоп и смерть АН-70 в УКРАИНЕ или РОССИИ , КНР серьезно манерено взятся за организацию п-тва АН-70 у себя и это сделают на 100% в лучшем виде и нужном количестве и еще нам его будут предлогать по лизенговым програмам для ГВФ. ПРОЕКТЫ АН-70 и АН-124 для Ураины и РФ , УЖЕ СЛИШКОМ СЛОЖНЫ И ВЕЛИКИ КАК деградированым экономикам в корупции и постсовковом экономическом переходе от гост.плановой экономики к рынку по СЛОВЯНСКИ.НО еще можно взятся всем миром и сделать и выпукасть, отличные, конкурентно-экслюзывные машины АН-70 и АН-124.Всего то контроль нужен безприцедентный и политическая воля правительств Украины и РФ. Выделить деньги это не все в деле АН-70 и востановления п-тва АН-124. " Работай так чтоб уменьшить себе будущий срок" ( плакат на Киевском авиазоводе в 49 году)
Правак як-40
29.11.2009 00:21
То Director: А что, эксплуатация Ан-70 очень дорогая?
Прочнист
29.11.2009 00:40

Правак як-40:

То Director: А что, эксплуатация Ан-70 очень дорогая?


А вопрос-то хорош.

Причем опуская тонкую иронию акцента на слове эксплуатация, попросим Директора ответить на прямой вопрос о стоимости "нормальной" эксплуатации самолета Ан-70.


Понятно, что эксплуатация Ан-12 была умеренной по стоимости, и Ан-70, пожалуй, может быть дороже. Но неужели дороже С-130? Его, поди, полмира эксплуатирует без особых проблем.
Ослик
01.12.2009 00:32
Выполнить свои обязательства по постройке Ан-70 "Авиант" намерен в 2010 году.
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...

Серьёзная заявка на победу! А как там обстоят дела на самом деле, кто-нибудь может рассказать?
T. Rex
01.12.2009 00:40
"Разум когда-нибудь победит..."
СБТ Ан-12 МВД
01.12.2009 14:07
Семидесятка сможет полностью заменить 12-й? Где-то читал, что возможны два варианта: 25-итонный и 40-атонный. Верно?
UR74010...
01.12.2009 14:27
T. Rex:

"Разум когда-нибудь победит..."

01/12/2009 [00:40:35]
Ой на врядли он будет в ближайшее время. Если будет реализована концепция холдирования авиапрома Украины и воглаве станет Дмитрий Семенович Кива. Есть шанс что будут серийные АН-70 , когда вопрос интересный при таких реалях бюджета Украины. У Кивы всеже самолеты , выходят из цехов и летают после, два АН-148 2004-2005 и идущея по графику модернизация 0102 в АН-158.Жаль что в 1999-2000 году Кучма , не дозволил обьеденится АНТК и КГАЗ АВИАНТ , когда "невеста" была желана с АН-124-100 0301 и 0302, недостроеная крайнея 0303.После машины ушли в Ливию 0301, 0302 2001, 0303 в 2004 ушла в ОАЭ.Вместе мы были силой , способной выпускать и Ту334, АН-70 , АН-148. Так свояк Януковичя, Олег Шевченко с стекольного Евнакиевского завода (родина Януковичя) свое "черное" дело сделал на 5 балов, по незаконому обогощению. "Разум когда-нибуть победит..." дай бог чтоб победил.
Р E В Е Р С
01.12.2009 14:49
UR74010...: Если не занемались херней по ИЛ-76\476 на АВИАСТАРЕ то и их можно было подключать по агрегатам из КМ

Действительно, в России одни дураки живут, а на вот Украине умники.


175 полетов почти за свой сщет. В 98 году уплатили Ступинцам 200 тыс зелени , своих кровно заработаных

Действительно, что за дела за "свои кровно заработанные" что-то делать? Проще на чужом юух в рай въехать, как на том же Ан-124 в Эмираты, прокинув заказчика.
UR74010...
01.12.2009 15:05
Уж заказщики более кидаловым занимаются по наебке по грузу заявленому.Одни трещины по стренгерам и шпангоутам, в р-не рельсов БПК 124 и вечным латаниям грузпола. Волго Днепры 10 лет назад как в позу стали по ресурсу а Петро Василич дал место Исайкину по сертификату типа АН-124-100. Уж ресурс АН-124 не 3000 часов от 1987 года и не 8000 от 1993, не 24000 с 2000, достигли фантастической величины до 50000 часов по состоянию. Гелекси отдыхает и АНТК АНТОНОВ мировой лидер по прочности и ресурсности по машине с самой большой в мире (без 225 машины) по весовой отдаче. Смешно смотреть на потенциал ЦАГИ и Гос НИИ ГА , котрые еще дают заключения по ресурсу на наши машины, это мы скоро будет давать заключения по российским машинам.И так в часном порядке сколько было уже сделано по некоторым машинам по матрасщетам и деференцировано-конструктивным расщетам.В стране где деньги, относительно легко дастоются большие деньги на ресурсах , наука не нужна и видемо не интересна государству, кроме отдельных часных инициатив мегакорпараций РФ.
hohol
01.12.2009 15:11
UR74010...:
это мы скоро будет давать заключения по российским машинам.

Хотелось бы уточнить, кто это "мы"? Вы сейчас от чьего имени заявления делаете?
UR74010...
01.12.2009 15:51
Мы ниже подписавшееся с МАРСА . Шутка а провал в авиацентрах Рф по кадрам велик.Кризесс должен помочь с востановлением кадрового потенциала в Цаги, Циам , НИИ ГА и прочих организациях. Вообщее нужно переносить организации, подальше от Москвы а то всегда предложение в часном секторе МКАДА будет выше чем в бюджетной сфере РФ.В МКАДЕ кажется уже просто вести научные казеные работы уже не предспективно. МКАД это уж другая планета земли и беда России.
Интересно!
01.12.2009 19:06
Поразительно просто, но UR74010 удивительно сведущ во всех сферах, начиная от грязного белья АНТК им. Антонова и заканчивая "авиацентрами РФ"! И знает много новых слов! Например КРИЗЕСС, ПРЕДСПЕКТИВНО. Уникум! Интересно, а это лечится?
То Интересно!:
01.12.2009 20:16
А Вы в чем сведущи? Какие новые слова знаете?
UR74010...
01.12.2009 20:24
Лечится это дело , такое и не горантия что выжевишь.Не факт имея мед.широкие практические знания, что сможешь парировать или купировать острую сердечную недостаточность, установить сложный деференциальный деагноз, родной МАМЕ.Которая у тебя умрет на руках и ты будешь, фиксировать время ТАНАТОСА-Смерти, родной Маме. Вот я был в такой ситуации 50 часов назад и знания фельшера не помогли.Скольких бомжей врятувал на улице и двух ДТП , помог людям с болевым шоком.Я МАМЕ родной помочь не смог. Вот такая боль и сижу и отликаюсь от боли души. И не утешает слова патологаанатома что танатогенез нельзя было предовратить в принципе, острой комбинированой кардио-гепаротических ишимических изменений парахометозных органов и сердечно-сосудистой системы.Читай инфу по более и в Новосибирске , хорошо этому , учили как соберать офицеру инфу для оперативно-розыскных мероприятиях в органах Авангарда власти.Космонавтов как готовили психологи по ирудиции, большому обхвату знаний, почитай книгу ЛЕБЕДЕВА или его цикл , в 80 тых "Наука и Жизнь"(журнал) -"Дневник Космонавта".
Controller_2000
02.12.2009 01:26
Надеюсь разум возобладает, и Украина и Россия и Белоруссия станут единым государством, а иначе получается лебедь, рак и щука. Маразм какой-то, как в семье, родственники переругались, и подляны делают друг другу. Сколько можно.
Интересно!
02.12.2009 02:08
UR74010...:
Лечится это дело , такое и не горантия что выжевишь
-----------
Мне интересно, а лечится ли бесстыдство безграмотной писанины? Есть ли гОрантия, что будешь писать так, что тебя можно будет читать, не спотыкаясь на грамматических извращениях?
трейдер
02.12.2009 03:18
Напоминаю, что у нас грамотных много, а Умных мало.
4555
02.12.2009 05:35
Это все болтовня.Никакого самолета нет.Есть неизвестно какого качества нестандартизированные лабораторные самолеты, которые через 10 дет придут в негодность, проржавеют.
Нет самолета сертифицированного по международным станжартам.
Есть только много слухов, что вот в декабре начнут или перечисляь что-то.
Так самолеты и двигатели для него не создаются.
Понятно что нет даже никакого бизнес плана.
То есть прооцессом его создания руководят некомпетентные
члены правительства.
Ни одна система на этом самолете не производится серийно на экспорт.
На Украине и России производятся сейчас единичные экземпляры самолетов.
То есть они приносят одни убытки и пока покрываются из бюджета.
Уже тот факт что эти лабораторные образцы не могут закончить 15 лет
говорит , что в Росси и на Украине потеряли или не имеют технологий для
проектирования современых самолетов.
А только экспериментальных, как Ту-144 образцов.
Pit.
02.12.2009 05:59
Источник: газета «Дело»
Опубликовано: 30.11.2009, 10:59
Минобороны проиграло суд "Авианту"
Минобороны не удалось в суде доказать, что завод "Авиант" нарушил условия контракта, когда за 8 лет не смог построить два самолета Ан-70, потратив на эти цели треть миллиарда гривен
В прошлом году Минобороны обратилось с иском в Хозяйственный суд Киева с требованием взыскать с завода "Авиант" более 51 млн. грн. в качестве пени за нарушение графика выполнения работ. По заключенному в 2001 году контракту авиастроители к 2007 году должны были поставить два военно-транспортных самолета Ан-70. За это военные перечислили предприятию более 331 млн. грн. Несмотря на то, что самолеты военным до сих пор не поставлены, суд не увидел нарушения контракта.
Эксперты считают решение суда политическим. Как заявил "ДЕЛУ" директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава, суд встал на сторону "Авианта" под давлением правительства, которое в последнее время активно участвует в судьбе украинского авиапрома. В частности, именно по инициативе Кабмина "Авиант" выпустил облигации на 0, 85 млрд. грн., которые были выкуплены Укрэксимбанком.
В решении Хозяйственного суда Киева указано, что Министерство обороны ни в иске, ни в ходе рассмотрения дела не сумело указать, какие именно работы не были выполнены в срок. К тому же представители завода утверждают, что с Минобороны было заключено дополнительное соглашение, по которому конечный срок выполнения заказа переносится на 31 декабря 2009 года.


А теперь к финансированию подключится Россия...
UR74010...
03.12.2009 01:11
Интересно!:

UR74010...:
Лечится это дело , такое и не горантия что выжевишь
-----------
Мне интересно, а лечится ли бесстыдство безграмотной писанины? Есть ли гОрантия, что будешь писать так, что тебя можно будет читать, не спотыкаясь на грамматических извращениях?

02/12/2009 [02:08:05]
Заведи себе имя. Я не ховаюсь в Киеве , в октябре получил 15 на 115 с 39 , но жив еще. Вы живы гады. Не че офицеров не добьеш. Полит управа нас научила и еще научим молодых наших надежд в кращем времени. Как научили в Новосибирске. Все будем живы мы верны пресяге родине. Согласен ветке АН-70, которому отдал много лет, не чего общего. Мы в курсе и ждите , мы идем.
Регляж
11.12.2009 20:48
Пока возятся с Ан-70 другие уже догнали и перегоняют.
Можно ли сравнивать эти два аппарата?
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

11.12 2009, 17:03 РИА «Новости»

Первый испытательный полет Airbus A400M завершился успешно
СЕВИЛЬЯ (Испания), 11 дек — РИА Новости, Елена Висенс. Военно-транспортный самолет Airbus A400M, начавший в пятницу утром свой первый испытательный полет в районе испанского города Севилья, благополучно приземлился в 14.01 по местному времени (16.01 мск), передает корреспондент РИА Новости.

В 9.15 по местному времени (11.15 мск) самолет, стоявший на взлетно-посадочной полосе завода Сан-Пабло, где он создавался, запустил все четыре двигателя TP400-D6, через полчаса направился к взлетно-посадочной полосе аэропорта Севильи, откуда должен был взлететь. Взлетел он в 10.15 по местному времени (12.15 мск), с 15-минутным опозданием. За пять минут до этого в воздух поднялся истребитель, который будет сопровождать A400M в течение всего полета.

Пилотировали лайнер британец Эдвард Стронгмэн (Edward Strongman) и испанец Игнасио Ломбо (Ignacio Lombo).

http://news.mail.ru/economics/ ...


При взлете А400М присутствовали более 3 тысяч человек, в том числе министр обороны Испании Карме Чакон. Ожидается, что в 14.00 мск на завод EADS прибудет король Испании Хуан Карлос I, чтобы присутствовать при посадке самолета.

«A400M является самолетом нового поколения, с совершенно уникальными характеристиками, с возможностями одновременного выполнения различных тактических и стратегических миссий, которые до последнего момента могли выполнять лишь разные самолеты», отметил Фернандо Алонсо, глава проекта по созданию аэробуса.

A400M был задуман как ответ европейского производителя устаревающему военно-транспортному самолету C-130 Hercules американской компании Lockheed, созданному для переброски солдат и вооружения.

Длина самолета составляет 45, 1 метра, высота — 14, 7 метров, ширина фюзеляжа — 5, 64 метра, полезное внутреннее пространство — 4 метра в ширину, 4 метра в высоту и почти 18 метров в длину.

А400М может вмещать 116 военных в полном обмундировании или команду из 25 медиков и 66 носилок, перевозить до 37 тонн груза, в том числе военный вертолет NH90 или CY-470 Chinook, или одновременно два БТР Stryker, сбрасывать на парашюте до 16 тонн груза и до 116 десантников, причем с высоты от 4 до 12 тысяч метров.

Самолет может приземляться и взлетать с взлетно-посадочных полос от 750 метров в длину и на любой почве — от песка до скалистой местности. С помощью современного транспортера и кранов, которыми снабжен аэробус, можно выгружать груз в кратчайшие сроки, без дополнительных наземных служб и без опасности его повредить, что очень важно для доставки гуманитарных грузов.

Аэробус может летать на расстояние до 8, 7 тысячи километров на высоте до 11 тысяч метров. Самолет может быть дозаправлен в воздухе.

Компания Airbus Military, спроектировавшая и построившая аэробус, является ведущей европейской компанией в области проектирования, производства, продажи и обслуживания транспортных самолетов. Штаб-квартира компании находится в Мадриде (Испания), заводы — в Гетафе (пригород Мадрида) и Сан-Пабло (под Севильей). В 2007 году в Сан-Пабло был запущен новый завод, построенный специально для производства военно-транспортного самолета А400М нового поколения.
Регляж
11.12.2009 20:53
Поднял ветку.
КТВ
03.03.2010 14:23
- Статья из новой поработки - многое то, что спорно обсуждалось. Через поисковик искать:
Ан-70: трудный путь в небо



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru