Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как мы будем спасать гражданскую авиацию?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

AirCommers
Старожил форума
30.01.2015 22:19
Сначала под лозунгом борьбы с "живопырками" почикали половину компаний, а теперь спасать собираются. Нафиг-нафиг, спасите нас от этих спасателей, мы лучше сами как-нибудь...
X15
Старожил форума
30.01.2015 22:56
-Красные директора- плохие стратеги, не умеющие конкурировать в борьбе за кошельки покупателей.
===
Понятно только то, что у нынешних кошельки вместо голов.
ФаУст
Старожил форума
30.01.2015 23:07
папа в:
этой территории нужен новый потоп, и Ной чтоб спас животных
====
И мы все знаем фамилию этого "Ноя" и фамилии некоторых из его животных.
Муми Тролль
Старожил форума
30.01.2015 23:16
ANDR-тот самый,

"ФаУст и Алик-1
Спасибо за написанное, в ваших словах много разумного, то что трудно отрицать. Да, социалистический стиль планирования экономики доказал свою несостоятельность, с треском развалившись. Красные директора- плохие стратеги, не умеющие конкурировать в борьбе за кошельки покупателей. " -

вы смотрели "Красотка" ("Pretty Woman")? Вот там про совершенно демократическй стиль планирования экономики, как в современной РФ.

И кто вам сказал, что капиталист не планирует? Все и всё планируют. А идиоты ведутся на догмы.
Stepostr
Старожил форума
31.01.2015 05:22
че не хотите сталина? жаль. Тогда скулите дальше.
Stepostr
Старожил форума
31.01.2015 05:22
че не хотите сталина? жаль. Тогда скулите дальше.
Алик-1
Старожил форума
31.01.2015 15:18
2ANDR-тот самый,
Красные директора- плохие стратеги, не умеющие конкурировать в борьбе за кошельки покупателей.
--
Да они не сколько плохие стратеги - стратегия вообще не их уровень. Советский директор был воспитан на понятии "план - закон". А когда предприятия отправили на самотек - выпускайте хоть самолеты, хоть кастрюли - они растерялись. Что породило массу полуживых контор, выживающих за счет аренды, самого простого заработка. Сегодня уровень красного директора, это по сути должность наемного начальника производства, а не руководителя компании, отца родного и кормильца. Что следует выпускать, производству может указывать сопливый пацан из отдела маркетинга.
Но и красные директора сыграли свою роль. Пока папа со скрипом в мозгу пытался понять как работать на рынке и страдал без исторических решений КПСС, дети учились бизнесу по заграницам. Поэтому, когда возмущаются, почему президентом холдинга сажают пацана, я говорю, что ничего не изменилось. Сын секретаря райкома, если и начинал свою трудовую деятельность пролетарием, то недолго, для строчки в характеристике. А потом быстро-быстро взбирался в кресло какой-ть синекуры. Вся разница: раньше в кабинете стояло знамя Ленина, а сегодня осеняют себя крестным знаменем. Ну и возможность народу дали: хочешь быть директором - свою фирму зарегистрировать много времени не надо.
Любитель авиации
Старожил форума
31.01.2015 15:30
Нафиг-нафиг, спасите нас от этих спасателей, мы лучше сами как-нибудь...


Это, пожалуй, самое емкое определение нынешней ситуации в стране!!!

А в это время... 23 января ЕР провалила законопроект о сроке давности
для фальшивых диссертаций. То есть - в авиации с липовой корочкой -
преступление, во власти с липовой диссертацией - честь, хвала и
спасение авиапрома...
ФаУст
Старожил форума
31.01.2015 15:45
Муми Тролль:
И кто вам сказал, что капиталист не планирует? Все и всё планируют. А идиоты ведутся на догмы.
===
Когда капиталист планирует работу своего предприятия это совершенно нормально. Когда государство посредством финансовых инструментов планирует развитие какой-либо отрасли это тоже нормально. Когда государство осуществляет директивное планирование (этому заводу выпускать то-то) это абсолютно ненормально.
А идиоты ведутся на одинаковое звучание совершенно разных по смыслу понятий.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.01.2015 19:53
Не знаю на счёт идиотов. Я писал о советском ГосПлане, который решал, сколько пар калош или табуреток произвести в год. А то, что эти товары валялись годами никомуине нужными на складах- дальше нет смысла говорить. А про планирование капиталистическое мне не надо объяснять, я был в боюв бизнесе не один год, да и до сих пор имею небольшой бизнес- осколок старых финансовых достижений.
Муми Тролль
Старожил форума
31.01.2015 21:10
ANDR-тот самый,

вы реально думаете, что капитализм не производит сверх нормы и не складирует? Тогда откуда берётся одна из основных проблем капитализма - перепроизводство? Вы даже не знаете базовых вещей о религии, которую пытаетесь исповедывать.

Про бизнес вы ничего не знаете.
ANDR-тот самый
Старожил форума
31.01.2015 22:03
Муми тролль
Да откуда мне знать про бизнес и тем более про религию, которую я исповедаю ( про религию то откуда взяли? Я вообще ни одну из религий не исповедаю, не путайте философские взгляды на мир с религиозными догмами). Откуда мне знать то, про экономику, про планирование производства, основанного на данных, полученных за прошлый период. Макроэкономических исследованиях, прогнозе спроса на будущие периоды, учет возможных рисков, связанных с изменением конъюнктуры сбыта и тому подобной хрени?!
Уважаемый, мой доход в 90-Е был 200000 долларов в месяц, несколько лет подряд.
Идите вы со своими предположениями о моей некомпетенции в МВА учиться, в РАНХИСе неплохо преподают и на русском и на английском.
fiting
Старожил форума
31.01.2015 22:29
На мой взгляд нынешние руководители ничего не могут создавать. Во всяком случае пока ничего стоящего не создали. И дай бог, чтобы я ошибался.
Люблю самолеты
Старожил форума
01.02.2015 03:35
Странно, а хде "патриоты" с ветки о ту-95?
Пенсионеры военные, учители молодых и неопытных. Ща бы быстро тут рассказали про превосходство Россиюшки
sanny
Старожил форума
01.02.2015 07:01
= supafly
Два главных наши проекта — самолёты «Сухой Суперджет» 100 и МС-21 — с одной стороны зависят от импортных комплектующих, но при этом становятся теперь очень конкурентоспособными по цене. Поэтом нас очень важно иметь собственное производство всех продуктов, на которые Запад может наложить своё эмбарго, в том числе и гражданских самолётов.
===
Напомните - где смеяться. ЫЫО на 90% состоит из ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, которые По Госян По купал ЗА ВАЛЮТУ. И сейчас (в связи с Украиной и санкциями) далеко не факт, что то из чего состоит 90% ЫЫО - вообще удастся купить.
Или Вы предлагаете начать это производить самостоятельно ? Это ведь ничего, что для начала - это НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ ???

МС-21 ? Он ужэ существует ещЁ где-то кроме как в воспалЁнном мозгу ???

= supafly
В январе у «Объединённой Авиастроительной Корпорации» сменился руководитель, новым президентом ОАК был назначен Юрий Слюсарь. Новая политика Мантурова заключается в ставке на молодых руководителей, которые будут проводить решительные и кардинальные реформы.
===
У руля авиастроительной корпорации встал юрист закончивший МГУ. Уверен - он попробует на деле свой "Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах".
В этой стране Министерством Обороны уже руководит мебельщик.
С нетерпением ждЁм результатов юридического авиастроения.
Me
Старожил форума
01.02.2015 11:28
Фотография понравилась. Очень так сказать актуальная. Надо бы её распечатать и поставить в рамочках на столы всем гигантам мысли в части "реформ авиапрома". Пусть посмотрят в глаза Андрею Николаевичу и осознают своё место в истории

http://s020.radikal.ru/i701/15 ...
Petrovi4
Старожил форума
01.02.2015 11:44
2Me:

Фотография понравилась. Очень так сказать актуальная. Надо бы её распечатать и поставить в рамочках на столы всем гигантам мысли в части "реформ авиапрома". Пусть посмотрят в глаза Андрею Николаевичу и осознают своё место в истории
Точно! И Надпись под ней "Андрей Николаевич! Мы всю АВИАЦИЮ про...ли!...."
ПыСЫ: Пошел за пивом...
Муми Тролль
Старожил форума
01.02.2015 13:24
ANDR-тот самый,

философия - изобретение англосаксов. Философия - религия. Так же, как существует множество сортов сыра, существует множество сортов йоги и философии. Всё для людей, чтобы затормозить их развитие.

Только научный метод, использующий качественные и количественные параметры в объективных расчётах, можно считать инструментом правды. Если вы не знаете правду, вы не знаете ничего.

На ваш доход мне плевать. Американцы разрешили вам поучаствовать в администрировании экономики колонии "РФ", и вы согласились. Точно так же, по акту Магнитского, США могут у вас всё конфисковать, и вы даже не пикнете.
Дядя
Старожил форума
01.02.2015 13:32
У руля авиастроительной корпорации встал юрист закончивший МГУ.

Вам не угодишь.....
nafar
Старожил форума
01.02.2015 13:54
прежде чем начать рулить....надо знать сам предмет
sanny
Старожил форума
01.02.2015 13:56
= Дядя:
Вам не угодишь.....

Однако я разгадал их коварный замысел:
- они хотят издать "Закон об изменении законов аэродинамики и экономики".

хитрО ...
Правак
Старожил форума
01.02.2015 17:47
насмотрелись на новые формы правления, старые тоже свой век отжили, но тем не менее самолеты тогда (в советские времена строили не поштучно) и они летали!
AN26B
Старожил форума
01.02.2015 18:57
мумий
ну, ну, конфискалка не сломается?
A-Vert8
Старожил форума
01.02.2015 19:21
Всем добрый вечер! Спасать отрасль - ГА надо ! И чем быстрее тем лучше! Необходимо при поддержке (дотации) государства развивать свою авиационную промышленность с основным направлением на производство региональных самолетов .Будет развиваться региональная авиация будет и развитие отрасли ГА . А пока летая из пензы в Саранск через Москву мы будем загонять всю отрасль в "Ж"т.к. это не отрасль а развод пассажиров на деньги...Нужны свои местные региональные авиакомпании приносящие прибыль и пользу государству л ю Д я м и ГА !
Муми Тролль
Старожил форума
01.02.2015 19:57
A-Vert8,

открою вам страшную тайну: никакие дотации не нужны.

А строить проектировать и надо все классы ЛА.
86
Старожил форума
01.02.2015 20:14
nafar:

прежде чем начать рулить....надо знать сам предмет

Дались всем эти "комплектующие".....много ли импорта на наших мирных
СУ-27, Су-34 или на МИГ-31 про мирные ТУ-95МС можно и не вспоминать
и что мешает все это установить на МС-21 или любой другой следующий...
Только политическое решение .....этому юристу быстро помогут
sanny
Старожил форума
01.02.2015 20:24
= 86:
Дались всем эти "комплектующие".....много ли импорта на наших мирных
СУ-27, Су-34 или на МИГ-31 про мирные ТУ-95МС можно и не вспоминать
и что мешает все это установить на МС-21 или любой другой следующий...
===
и Действительно !

Может-быть именно поэтому По Госян, имея практически безграничный доступ ко всем этим военным наработкам - разработал ЫЫО без их применения, оставив отечественному производителю только фюзеляж ?
Stepostr
Старожил форума
01.02.2015 20:26
а чем ту-204-300 не угодил в вопросе возрождения ГА че не предусматривал щедрых откатов ворам?
Veinraf
Старожил форума
01.02.2015 20:40
Поздно спасать ГА, титаник затонет с пассажирами 3-го класса и экипажем.
Спасение только одно , инвестировать в молодое поколение и посадить детей на шлюпки, вместо того, чтоб заставлять их "избивать чучело Обамы на масленицу"


86:

Дались всем эти "комплектующие".....много ли импорта на наших мирных
СУ-27, Су-34 или на МИГ-31 про мирные ТУ-95МС можно и не вспоминать
и что мешает все это установить на МС-21 или любой другой следующий...
Только политическое решение .....этому юристу быстро помогут

Где же Вы раньше были????? Это ведь гениальнейшая идея!!!
Установим на МС-21 4 двигателя от СУ-27, вместо багажного отделения и 80% салона установим топливные баки. Останется место на 10-15 пассажиров со стоимостью билета из Москвы до Питера в раионе 200х миллионов рублей.


ФаУст
Старожил форума
01.02.2015 20:44
nafar:
прежде чем начать рулить....надо знать сам предмет
===
А в каком качестве и в каком объеме надо знать сам предмет? Как аэродинамик? Как двигателист? Как специалист БРЭО? Как экономист? Как прочнист? Как вооруженец? Как математик? (какие там еще факультеты в МАИ остались?)
Тот же Андрей Николаевич последний раз сам занимался конструированием ещё в "шарашке", а потом только использовал административный ресурс. И Мясищева гнобил не аэродинамикой, а именно тем самым ресуросом.
Просто раньше это называлось Генеральный конструктор, ГСС, Лауреат, Академик и т.п., а сейчас менеджер.
Дядя
Старожил форума
01.02.2015 20:48
nafar:
прежде чем начать рулить....надо знать сам предмет
===
Знаю такого.... Погосян фамилия...
Алик-1
Старожил форума
01.02.2015 20:59
2sanny:
ЫЫО на 90% состоит из ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, которые По Госян По купал ЗА ВАЛЮТУ.
--
И что теперь? С какого бодуна вы решили, что за валюту теперь ничего нельзя купить? Да если написать, что из-за выросшего курса отказываемся от их авионики, завтра прилетит президент Thales на согласование условий нового контракта. А если какой политик потребует, дескать РФ надо опускать до уровня Северной Кореи, то завязанный на РФ бизнес скинется на киллера для этого балабола. Подобные вам, стенающие по СССР, когда нужно сразу забывают цитату из Маркса "нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли" (при том, что у Маркса это тоже цитата).

В этой стране Министерством Обороны уже руководит мебельщик.
С нетерпением ждЁм результатов юридического авиастроения.
--
Опять-же вопрос: мебельщик разве пересаживал летчиков на швабры и давал указание на них летать? Постарайтесь запомнить одну простую вещь: проектировать самолет должен специалист по проектированию ЛА, а управлять коллективом (заводом, компанией) должен специалист по управлению.
fiting
Старожил форума
01.02.2015 21:26
А в каком качестве и в каком объеме надо знать сам предмет?
Раньше это называлось Генеральный конструктор, ГСС, Лауреат, Академик и т.п., а сейчас менеджер.

Предмет нужно знать в качестве производственника! А то мы уже знакомы с нынешними эффективными менеджерами, которые вокруг себя начинают концентрировать таких же "эффективных", а тех кто непосредственно отвечает за производство считают недоразвитыми дебилами, которые по их понятиям, не смогли поступить на юрфак. До них не доходит, что стать грамотным техническим инженером, а тем более инженером-производственником очень и очень сложно. И производство должно быть в приоритете перед обеспечивающим управленческим персоналом. К сожалению в нашей стране все перевернули с ног на голову. Туполев или Мясищев может быть сами, лично и не занимались конструирование, но они были фанатами, досконально знали сам ПРОЦЕСС и от каких КОНКРЕТНЫХ людей он зависит. Другими словами, могли управлять. Нынешние же "юристы" в большинстве действуют как слон в посудной лавке, часто сами не понимая, что делают. У них задача не самолет построить, а понравиться своим хозяевам и подольше удержаться в кресле получая (как им кажется) вполне заслуженную огромную зарплату.
ФаУст
Старожил форума
01.02.2015 21:57
fiting:
И производство должно быть в приоритете перед обеспечивающим управленческим персоналом... Туполев или Мясищев может быть сами, лично и не занимались конструирование, но они были фанатами, досконально знали сам ПРОЦЕСС и от каких КОНКРЕТНЫХ людей он зависит.
====
Что ещё здесь можно добавить к цитате Жванецкого: "Сначала обеспечим народ штанами, а уж потом будем добиваться чтобы их носили"…
Когда во главу угла ставиться ПРОЦЕСС, то и результат обычно соответствующий. Напомню, речь идет о гражданской (т.е. коммерческой ) авиации, тут во главе не характеристики, а окупаемость.
komandir_56
Старожил форума
01.02.2015 22:04
В советские времена авиапредприятия имели гораздо больше свободы чем при нынешнем ТИПА капитализме. Бывшие предприятия раздробили на мелкие типа: авиакомпания, аэропорт, гостиница, заправка, АТБ и т.д... . Запретили все самолёты советских времён и определили минимальное количество самолётов в авиакомпании. Закупаются только иномарки 1 и 2 классов. Через избранные авиакомпании разоряют региональные компании. Регионы могут иметь рентабельность только при полётах в Москву, а имея 10 иномарок на балансе быть в плюсах не возможно. И многое другое, что придаёт уверенность в том, что будь генеральный хоть семи пядей....... потянуть авиакомпанию не возможно в нынешних условиях хозяйствования. Если , конечно, нет крыши в правительстве РФ.
Stepostr
Старожил форума
01.02.2015 22:12
а может ну ее такую авиацию спасать!!?
fiting
Старожил форума
01.02.2015 22:13
ФаУст:
Когда во главу угла ставиться ПРОЦЕСС, то и результат обычно соответствующий. Напомню, речь идет о гражданской (т.е. коммерческой ) авиации, тут во главе не характеристики, а окупаемость.

Не надо передергивать и заниматься демагогией. Я сказал, что руководитель должен знать процесс и точки, от которых этот процесс зависит, чтобы сделать его эффективным и рентабельным. А профаны этого добиться не смогут никогда.
fiting
Старожил форума
01.02.2015 22:20
komandir_56:
В советские времена авиапредприятия имели гораздо больше свободы чем при нынешнем ТИПА капитализме.

Совершенно верно. Аэропорт численность работников которого в 1991 году составляла 200 человек при 15 рейсах в сутки по расписанию, превратился путем "грамотного" управления в аэропорт (в котором куча самостоятельных юридических лиц) с 3 рейсами в сутки (причем только в Москву) и численностью работников 650 человек. Просто чудеса от эффективных юристов о которых пишет фауст.
sbb
Старожил форума
01.02.2015 22:31
komandir_56:

В советские времена авиапредприятия имели гораздо больше свободы чем при нынешнем ТИПА капитализме. Бывшие предприятия раздробили на мелкие типа: авиакомпания, аэропорт, гостиница, заправка, АТБ и т.д... .


А еще авиапредприятия имели на балансе школы, детские сады, магазины, жилой фонд, котельные, службы электриков, сантехников и много других хороших профессий и специалистов, получавших зарплату от авиаперевозок. Красиво, социально значимо, но накладно, особенно в других постсоветских экономических реалиях.



Запретили все самолёты советских времён и определили минимальное количество самолётов в авиакомпании.


Что то не помню запрещающих указов.....



Закупаются только иномарки 1 и 2 классов.

Ладно если бы именно закупались , купил и забыл про курс валюты...... А так дорожающий вместе курсом лизинг. АК Самара лизинговала КА-350, только вот споткнулась. АК БАРС АЭРО - Сесна Караван, так что не только 1-2 класс



Через избранные авиакомпании разоряют региональные компании. Регионы могут иметь рентабельность только при полётах в Москву, а имея 10 иномарок на балансе быть в плюсах не возможно. И многое другое, что придаёт уверенность в том, что будь генеральный хоть семи пядей....... потянуть авиакомпанию не возможно в нынешних условиях хозяйствования. Если , конечно, нет крыши в правительстве РФ.


Мне не кажется что у Филева есть крыша в правительстве

Stepostr
Старожил форума
01.02.2015 22:53
у него и самолетов больше 10 так что к нему это не относится
ФаУст
Старожил форума
01.02.2015 23:30
fiting:
Не надо передергивать и заниматься демагогией. Я сказал, что руководитель должен знать процесс и точки, от которых этот процесс зависит, чтобы сделать его эффективным и рентабельным. А профаны этого добиться не смогут никогда.
====
Демагогией как раз занимаетесь Вы, когда говорите, что эффективным и рентабельным может быть процесс. Можно как угодно повышать эффективность процесса выкапывания канавы и тут же её засыпания, но рентабельным этот процесс не сделать.
Рентабельным (т.е. приносящим прибыль) может быть только предприятие и в этом смысле юристы, авиаконструкторы, технологи и проч. имеют равные шансы успешного руководства. А профаны, независимо от образования, этого добиться не смогут никогда.

Стив Джобс был посредственным инженером, персоналку Apple создал Стив Возняк, но т.к. именно Джобс организовал маркетинг, рекламу и продажу, т.е. сделал Apple прибыльным, то весь мир знает именно его.
Муми Тролль
Старожил форума
01.02.2015 23:34
sbb,

"Что то не помню запрещающих указов....." -

а про запретительную рублёвую ставку рефинансирования и ключевую ставку помните?
fiting
Старожил форума
01.02.2015 23:41
ФаУст:
Демагогией как раз занимаетесь Вы....

Ну, ну. Как говорится флаг в руки. Посмотрим, что юрист сделает.
Муми Тролль
Старожил форума
02.02.2015 00:18
ФаУст,

процесс - последовательность шагов преобразования энергии. Рентабильность процесса означает установление его энергетического баланса. Технический прогресс и другие обстоятельства заставляют пересматривать энергетический баланс процесса и трансформировать процесс.

fiting прав, говоря об эффективности и рентабельности процесса. Вопрос только в том, кто и с какими целями занимается отладкой процесса.


Джобса просто назначили на должность. И он работал. Он не изобрёл ничего нового.

Недавно Microsoft с превеликой помпой представил Windows 10 и Hololens как нечто революционное. На самом деле, эти идеи давно воплощены в истребительном HUD. Так же как сетецентрические войны были реализованы на МиГ-31.


Спасение авиационной отрасли только в восстановлении государственного суверенитета. Чтобы граждане посредтвом государства занимались отладкой отрасли, как процесса.
sanny
Старожил форума
02.02.2015 02:09
= ФаУст:
А в каком качестве и в каком объеме надо знать сам предмет? Как /далее - список/
===
Какая светлая мысль !

Теперь главное - не останавливаться, а заменить всей действующих главврачей больниц на преподавателей по ОБЖ. Ну вот какой смысл главврачу больницы - знать предмет в таком обЪЁме ???
sanny
Старожил форума
02.02.2015 02:28
= Алик-1
И что теперь? С какого бодуна вы решили, что за валюту теперь ничего нельзя купить? Да если написать, что из-за выросшего курса отказываемся от их авионики, завтра прилетит президент Thales на согласование условий нового контракта. А если какой политик потребует, дескать РФ надо опускать до уровня Северной Кореи, то завязанный на РФ бизнес скинется на киллера для этого балабола.
===
Купить - можно. По цене - которая указана В ИХ ДЕНЬГАХ. И купить - за ИХ ДЕНЬГИ, на ИХ УСЛОВИЯХ. Потому что до большинства биомассы в этой стране так и не дойдЁт тот простой факт что рубль - НЕ ДЕНЬГИ. "Потому что Маркс".
Про "Завязанный на рф бизнес / и киллера" (TM) - спасибо, паржал от душы.

= Алик-1
Постарайтесь запомнить одну простую вещь: проектировать самолет должен специалист по проектированию ЛА, а управлять коллективом (заводом, компанией) должен специалист по управлению.
===
Постарайтесь понять одну простую догму: в этой стране НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ. Их в этой стране - не готовили НИКОГДА. Именно поэтому ключевыми отраслями - должны руководить специалисты этих ключевых отраслей. Но в этой стране - и тут особый русский путь:
- министр обороны - не служыл в армии, и непонятно вообще откуда у него вдруг взялось воинское звание,
- авиастроением - руководит юрист,
- энергетикой - экономист в металлургии,
- и так далее.

И ещЁ духовность.
ФаУст
Старожил форума
02.02.2015 02:34
sanny:
Теперь главное - не останавливаться, а заменить всей действующих главврачей больниц на преподавателей по ОБЖ. Ну вот какой смысл главврачу больницы - знать предмет в таком обЪЁме ???
===
Совершенно верное замечание! Только главврача надо заменить на администратора и все сразу станет ясным. Дело главврача лечить и организовывать лечебный процесс, а не подписывать бухгалтерские балансы, выбивать финансирование, искать спонсоров, закупать оборудование и т.п.
Обратите внимание, в предыдущих постах речь шла не о главном конструкторе (инженере, технологе).
sanny
Старожил форума
02.02.2015 02:55
= fiting:
Я сказал, что руководитель должен знать процесс и точки, от которых этот процесс зависит, чтобы сделать его эффективным и рентабельным. А профаны этого добиться не смогут никогда.
===
Юрист, знающий весь процесс гражданского авиастроения "и точки" (Tm) ? Какой продвинутый чувак ! Он в деццтве авиамодельный кружок посещал, дА ???
Алик-1
Старожил форума
02.02.2015 11:29
2sanny:
По цене - которая указана В ИХ ДЕНЬГАХ. И купить - за ИХ ДЕНЬГИ, на ИХ УСЛОВИЯХ.
--
А что, рубль теперь нельзя перевести в "их деньги"? И об условиях - доводилось слышать формулу "покупатель всегда прав"? Условия ставит покупатель - при обоюдном согласии контракт можно заключить и в рублях. А продавец сам будет решать, или ему встать в позу и требовать выполнения своих условий, или потерять рынок, который тут же займут конкуренты. Обама уже подложил свинью HP, Dell и Apple, запретив им работать в Крыму. Теперь азиаты ржут и говорят Обаме спасибо за расчистку. Утешает одно - Крым пока не такой емкий рынок, чтобы сильно расстраиваться.

в этой стране НЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ. Их в этой стране - не готовили НИКОГДА.
--
Вы где провели последние четверть века? Уже родители нынешних студентов имели возможность уехать изучать бизнес за границей. Плюс масса серьезных западных школ бизнеса рады предложить свои услуги на таком непаханном поле. Сейчас уже поколение управленцев сменяется - кто начинал с теории опыта набрался. Зайдите на сайты крупного бизнеса, вроде Газпрома, и ознакомьтесь с требованиями к кандидатам в управленцы нижнего уровня.

Именно поэтому ключевыми отраслями - должны руководить специалисты этих ключевых отраслей. Но в этой стране - и тут особый русский путь:
--
Не особый русский, а обычный мировой путь. А ваши, прошедшие от ученика клепальщика до министра, это первобытный строй. Эти кадры со своей рабочей смекалкой довели страну до руин и разложили армию. Эти кадры за 25 лет производства выпустили столько Ту-204, сколько Airbus и Boeing выпускают в месяц. И то, чаще работали не на рынок против конкурентов, а по прямым заказам, как это было в СССР.
sanny
Старожил форума
02.02.2015 11:44
= Алик-1
"Зайдите на сайты крупного бизнеса, вроде Газпрома, и ознакомьтесь"
===
Дальше в принцыпе можно не читать.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru