Доброго времени суток!
Мою голову не покидает излюбленная фраза боевого товарища: "В интересное время мы живём...". Понять её можно двояко. Но иронии в ней примерно на 99% больше чем искренности. Никакое это время не интересное по сути дела. Наше поколение переживает одно потрясение за другим: перестройка, дефолт, финансовый кризис, а теперь ещё санкции и война на востоке Украины со всеми вытекающими.
Но есть и другая сторона медали. Даже в самые непростые времена очень важно делать невозможное, превращать дефицит в профицит, думать напреёд и выходить из любой кризисной ситуации окрепшим, сильным и злым!
А как известно, русская нация устроена не типичным образом, если сравнивать нас хотя бы с представителями старого света. Когда всё хорошо мы работаем в пол силы и даём себе возможность как следует расслабиться, но если дела ни к чёрту - будем пахать в режиме 24/7 с утроенной силой.
И сегодня, пожалуй, наступает как раз такой момент, когда в условиях возведённого нашими (которые ещё вчера так назывались) друзьями и партнёрами забора, мы должны собраться мыслями, силами и в очередной раз всем доказать, что мы способны на многое.
Развитие гражданской авиации будет играть немаловажную роль в укреплении импортозамещения и способствовать развитию нашей конкурентоспособности на зарубежных рынках. Об этом пишет известный блогер, основываясь на реальных фактах и ожидаемых прогнозах: http://fritzmorgen.livejournal ...
Два главных наши проекта — самолёты «Сухой Суперджет» 100 и МС-21 — с одной стороны зависят от импортных комплектующих, но при этом становятся теперь очень конкурентоспособными по цене. Поэтом нас очень важно иметь собственное производство всех продуктов, на которые Запад может наложить своё эмбарго, в том числе и гражданских самолётов.
В январе у «Объединённой Авиастроительной Корпорации» сменился руководитель, новым президентом ОАК был назначен Юрий Слюсарь. Новая политика Мантурова заключается в ставке на молодых руководителей, которые будут проводить решительные и кардинальные реформы. До этого Слюсарь работал в должности замминистра Промышленности и торговли, при этом работы в авиационной отрасли у него тоже есть.
До конца 2017 года в ОАК будет создано 16 тысяч высокотехнологичных рабочих мест, причём 8 тысяч сотрудников планируется принять на работу уже в этом году. Потому стоит ожидать действительно серьёзные шаги в области развития отечественной гражданской авиации уже в ближайшие годы.
Многие сегодня говорят о росте безработицы и снижении зарплат, но как мне кажется, сейчас идёт жёсткая политика, направленная на грамотную реструктуризацию рынка труда в целом, которая призвана направить нужные кадры в нужное русло. Если бы у вам предложили в ОАК, вы бы согласились?