Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

123..737475

Admin
30.04.2008 13:51
sibnavigator:
Я раньше мог 3 минуты материться не повторяясь, и что мне теперь тут бенефис устраивать!
Поимейте совесть и уважайте Правила!
sibnavigator
30.04.2008 13:53
Желание человека, держащего обеими руками залитое кровью топорище - ЗАКОН.
АВМ
30.04.2008 13:55
2 МЦ АУВД: Ребят, тут проскочила информация, что из МЦ некоторые перешли в пилоты, Трансаэро, если не ошибаюсь.
А какова была процедура, если не секрет? У них был CPL? Или как-то по-другому?
Кто-нить еще собирается?
ЛИНК
30.04.2008 13:55
sibnavigatorУ
Видно все 40 сантиметров благополучно и без проблем обслужили сибнавигатора, если он позволяет себе такие выражения. А ведь еще недавно чего-то бормотал о вечной дружбе и взаимопомощи.

Скажу честно: я от Вас ху*ею...
Неужели Ваши лидеры настолько тупы?!, чтобы осознать, что подталкивают Вас к тому, что всем надоест с Вами заигрывать и вернут Вас на то место, откуда брали (т.е. в зад*ицу)...


sibnavigator
30.04.2008 13:59
ЛИНК:
Оценить с использованием приличных оборотов?!

......... .......... .......; ..... . ........., ..........
30.04.2008 14:03
Да, перешли в Трансаэро для переучивания на пилотов.
Есть ещё желающие.
Никакого секрета нет, но процедуру перехода надо спрашивать у ....ушедших.
Сами понимаете, на данную ветку они уже не прихожане - люди стали заниматься делом)))
А в Трансаэро перезвонить и всё разузнать из первых уст мысль не возникала?
Tcas
30.04.2008 17:32
Навигатор, знаешь поговорку- все познается в сравнении? Вот люди и сравнивают себя. Кто то с пенсионерами из развитых стран, а кто то с диспетчерами. Удивляет время этого "крика души". Во первых общее поднятие зарплаты, а во вторых поднятие в тарифной сетке. И вот на этой волне.. Похоже на провокацию. Разделяй и властвуй. Либо просто человек небольшого ума писал. Но зато как считает!!!
ПДСР
30.04.2008 17:53
Tcas:

Навигатор, знаешь поговорку- все познается в сравнении? Вот люди и сравнивают себя. Кто то с пенсионерами из развитых стран, а кто то с диспетчерами. Удивляет время этого "крика души". Во первых общее поднятие зарплаты, а во вторых поднятие в тарифной сетке. И вот на этой волне.. Похоже на провокацию. Разделяй и властвуй. Либо просто человек небольшого ума писал. Но зато как считает!!!

Зачет!
30.04.2008 18:54
3-th level English eknowlige do not demanded writing without misteiks )))))))
I am congradueting all of you with approuching International Day working piple consolidation))))) Do not foget it.
30.04.2008 19:39
Чем так корявить иностранный, родил бы лучше на родном.
Valerik
30.04.2008 19:41
Наверно 4 или 5 уровень оправдывает.
USRR 4 level Joke
30.04.2008 19:50
Anonymous anonym, what is language you have said?
Are you drank Scotchman either completely full of Scotch?
ИНЖЕНЕГР
30.04.2008 19:55
Tcasу & ПДСРу:
Вот так вот, сразу на Данелова не надо. Если это тот, который был вторым лицом во времена Кушнерука, то значит точно, что-то не ладно в Датском королевстве, если он начал так поститься. Особливо вот эти его последующие посты на соседней ветке:

"Отвечаю. Работодатель - Горбенко. Его шеф - Нерадько. Нерадько на плюс-минус миллион у Горбенко - начхать, главное чтобы не было бучи перед инаугурацией. Инаугурация - 7 мая. Сложили факты - получили, что абсолютно без напряга (но по указке от Нерадько, а не по доброй воле и здравому смыслу работодателя или настоянию профсоюза) Корпорация может повышать зарплату (ещё и набирая себе "очки"). А "очки" то липовые: вам недоплачивали 15 тысяч, теперь - недоплачивают 10. Ах, какие они молодцы!... ;-((("

"АУП съест сам себя в одном случае: если его разбить на части: главному АУПовцу поставить через его босса ультиматум - или сокращаешь "своих", или сокращают тебя. И - как бабушка отшепчет. Главное - грамотно (вовремя и по теме) надавить на БОССА главного АУП-овца(читай - на нерадьку). Сложно, но не невозможно. Точно говорю."

ЛИНКу:
Мой ответ на Ваше резюме по новой системе остался в 64 части. Есть мнение, или не прочли?
30.04.2008 20:02
.....What language you have said it?.....
hotkissbaby
30.04.2008 20:28
.....What language you have said it?.....

JUST PAY ATTANTION TO ORDER OF WORDS IN questions!SIR!BE BETTER
Николай 161-79
30.04.2008 20:38
ЗаполярНик:
"...Наличие регламентированных дополнительных перерывов в работе: дисп – установлены. Инж - не установлены. Без комментариев."

А за что перерывы-то? Инженеры и так выкуривают по пачке сигарет в перерывах между раскладыванием пасьянса на ПК. А лучше посмотрите вокруг, уважаемые инженеры - много ли вы видите диспетчеров в возрасте за 60 лет, а вот инженеры работают до 70 и больше (дай им бог здоровья в их нелегом труде)! Вот и ответ по поводу вредности и напряженности труда...
Tcas
30.04.2008 22:25
То, что неладно в королевстве, видно невооруженным глазом. Ежов явно неугоден руководству ГК. Работа 5 или 6 комиссий в одном филиале одновременно это ненормально! Не удивлюсь если там уже шашки точат перед решающей атакой. Может и правда грядет передел власти? Тогда, как оптимист, хочу сказать, вы думали хуже некуда? Да есть, есть куда!!!
Tcas
30.04.2008 22:28
2ГорячийПоцелуйчик:

А может ты все будешь по английски писать? Во первых текста будет меньше:) А во вторых глядишь и мы тебе что подскажем. Например, что после знаков препинания принято делать пробелы:)
S.ever
30.04.2008 22:33
Ну у анонима ошибки почти в каждом слове, но вот от хоткиссбэби не ожидал. Вы же на инязфаке учитесь! То имя своё во множественном числе написать не можете, то внимание... ;)
С наступающим празником всех
Авиадиспетчер
30.04.2008 23:12
Атансьён, атансьён... - это она по-французски :) Женщина...

Пост якобы danelova срубил наповал. Третий день хватаю ртом воздух как омуль на берегу. По каждой букве длинной простыни испытал бурю эмоций. Где, кстати, автор?

Хотел бы начать с разминочных вопросов. И первым в длинной череде логически напрашивается вот этот: почему КАК ДИСПЕТЧЕРАМ? Почему не как бухгалтерам, кадровикам, папе Римскому? Ведь между нами и вами ровным счетом столько же общего. Под вредностью вы искаженно понимаете облучение ваших потускневших трубок, на которые я, в отличие от вас, пялюсь непрерывно и ежесменно, а потом иду на ВЛЭК (про ВЛЭК будем?). Но диспетчерская вредность - это никоим образом не вредность от ваших осциллографов. И даже не моральный вред от 24-часовых видеокамер и подслушивающих устройств, на которые ВЫ пишите НАС, чтобы потом СДАТЬ. Это совершенно другое. То, что повредить ВАМ никак не может в силу упомянутой "общности" профессий. Диспетчеру платят ЗА СТРЕСС, за постоянную ответственность В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ. Ваш пример про отказавший локатор - ахинея для бабушек у подъезда. Страшные картины вселенского армагеддона, когда из-за потухшего локатора самолеты начали падать гроздьями здесь, там, сям - не более чем бред в воспаленном мозгу. То, что у вас вполне может быть компенсировано свинцовыми трусами, неприменимо к диспетчеру. Потому что, повторяю, вредность эта другой природы - от которой в 20 лет начинают седеть, а в 30 с небольшим вполне легко уходят навсегда...

В принципе, если автор появится, я готов продолжить.
ЗаполярНик
01.05.2008 03:50
Предлагаю так называемую вредность ("Диспетчеру платят ЗА СТРЕСС, за постоянную ответственность В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ") убрать вообще. Если она платится любому диспетчеру 24%, то есть одинаково. То просто повысить оклад на эту величину. Ведь она у вас постоянна.Установить новый оклад и отпуска, честно обосновав это спецификой работы диспетчера
Все встанет на свои места, никто не будет тыкать пальцем. Все прозрачно и понятно. Оклад соответствует профессии.
Сделать это так, чтобы не было портери в зарплате. Всё.
01.05.2008 04:14
Авиадиспетчер!
Молодец

Как говорила моя учительница по русскому языку"не надо метать бисер перед свиньями"
все хотят иметь и не за что отвечать

Я не могу понять почему так мало людей готовых отвечать за свои слова!!!!!!!!!!!
Я только буду рад если в наши ряды диспетчеров придет "новая кровь"!
p.s.пацаны куда вы лезете!(инженерному составу)
Вы Готовы?????
01.05.2008 09:28
Ненавижу 1 Мая !!!
Верю в 1 Мая!!!
Вспоминаю как под угрозой выговора гнали нас как скот на праздничную демонстрацию. Обязательно совали в руки какой-нибудь флаг или портрет, или заставляли толкать тачку с транспорантом. Два часа под дождем и ветром колонна двигалась по улицам города, перестраиваясь и подтягиваясь, до тех пор, пока ее не выпустят на главную площадь с трибуной и руководящими лицами на ней. Озябший народ, приняв нагрудь горячительного, что-то кричал в ответ на бравурные призывы и поздравления, а я молча отворачивался от трибуны с тяжелыми круглыми физиономиями в шляпах, улыбающихся в этот момент, наверное.... Кому и зачем это было нужно??? А сразу после "торжественного" прохода по площади все искали грузовик, чтобы побыстрее скинуть туда ненавистный транспорант и бегом занять место в автобусе... домой. О какой Международной солидарности был разговор???!!!! Это был праздник на крови.
""Международная история праздника насчитывает более 100 лет. Эта «красная дата» связана с событиями, которые произошли в Чикаго в 1886 году. Тогда рабочие объявили забастовку и потребовали перехода с 15-ти часового рабочего дня на 8-ми часовой. В ходе этой забастовки, местная полиция приняла меры для разгона рабочих. В итоге все закончилось кровопролитием. Бастующие рабочие, отстаивая свои требования, первыми открыли огонь по полицейским, что привело к обратным действиям со стороны полиции. В результате — четверо рабочих были приговорены к смертной казни. И, первого мая 1889 года в память о приговоренных к смерти рабочих, Парижский конгресс II Интернационала установил этот день — Днем солидарности рабочих всего мира.
В России 1 мая впервые был отмечен в 1890 году и носил название «День международной солидарности трудящихся», в 1997 году 1 мая переименовали в праздник весны и труда."" (С)
Ну и прекрасно!!! Сегодня и завтра есть замечательная возможнсть отдохнуть с лопатой на даче, зарядиться хорошим настроением и здоровьем, откушать шашлычка под красненькое и беленькое... Этот шанс никто не упустит ))))
Но странно! Зачем праздник-то переименовали??? Что-то тут не то... Может быть действительно пролетариат выродился как класс и ему нафиг не нужна никакая солидарность? А может быть революционными призывами и консолидацией кто-то боится всколыхнуть сознание недовольных? А может быть нам самим уже давно пора консолидироваться да, как в Чикаго, на забастовку, ведь послушать - каждый первый чем-то у нас недоволен? Можно ли нас сравнить с пролетариатом?
А может лень и шнапс важнее????
Что-то ни слова по телеку.... Что-то никаких телодвижений внутри нас.... Шмаков ругает забастовку московских железнодорожников.... Никаких подвижек к лучшему в нашей отрасли... Может от нас что-то ждут, активности, например...
С праздником коллеги! Днем Межународной солидарности трудящихся!!!
Пётр-е
01.05.2008 09:54
Аноним:

Авиадиспетчер!
Молодец

Как говорила моя учительница по русскому языку"не надо метать бисер перед свиньями"
все хотят иметь и не за что отвечать

Я не могу понять почему так мало людей готовых отвечать за свои слова!!!!!!!!!!!
Я только буду рад если в наши ряды диспетчеров придет "новая кровь"!
p.s.пацаны куда вы лезете!(инженерному составу)
Вы Готовы?????

Что к чему.
Как говорила моя учительница по русскому языку"не надо метать бисер перед свиньями

Извени конечно, но это понять можно и так-хорошо не будем больше метать бисер.

все хотят иметь и не за что отвечать


Это Вы про тех диспов, которые неделю а бывает и две кроме ворон других летательных аппаратов в своей 50-и км. зоне не наблюдают? (укрупнёнка и осташиеся кое где аэропорты действительно пашут ).А таких центров ну очень много!А туда же- стресс.Вот они, по твоим словам, действительно ни за что отвечают

Я не могу понять почему так мало людей готовых отвечать за свои слова!!!!!!!!!!!

Готов ответить за свои слова т.к.всё это происходит на моих глазах.

p.s.пацаны куда вы лезете!(инженерному составу

Техник КДП сейчас лезет на вышку, что бы показать седому, принявшему решение диспу (решение таково-оттянуть ВОХР т.к.на полосе появились 4 коровы.А коровы, гады, рвут на грунтовку, да и на бетонке тоже, потоу что там травка от интенсивности полётов пробилась)
куда нажать, что бы пообщаться с ВОХР.

Я только буду рад если в наши ряды диспетчеров придет "новая кровь

Я тожу буду. Внёс свою лепту-сына отправил в укрупнёнку.



Вы Готовы?????

Всегда.
Шутка конечно на пост анонима, но ведь таких центров огромное количество.
И ещё-ни кто за вами не тянется.Ну два чела на ветках, а все остальные живут в реальном мире и всё понимают.


УВД
01.05.2008 10:05
Tcas:

То, что неладно в королевстве, видно невооруженным глазом. Ежов явно неугоден руководству ГК. Работа 5 или 6 комиссий в одном филиале одновременно это ненормально! Не удивлюсь если там уже шашки точат перед решающей атакой. Может и правда грядет передел власти? Тогда, как оптимист, хочу сказать, вы думали хуже некуда? Да есть, есть куда!!!

А что здесь непонятного генралам нужны те кто каблуками щелкает так чтоб все вокруг слышали. А Ежова должны были уже давно сожрать осбенно после того как он один из всех директоров филиалов не подписал возвание к Нерадьке о том какой Горбенко великолепный и что только его на царство в ГК нужно, а потом еще и колдоговор в филиале заключил. Удивительно другое че так затянули, ведь теперь дела другого рука будут сравнивать с его делами. Хотя вот интересно будет посмотреть как другой угодный руководству ГК будет в МЦ руководить че там и в какую сторону теперь уже после Ежова изменится, на контрасте то все всегда виднее. А вот вопрос к МЦ правда что у вас было недавно какое то собрание представителей всех центров на котором Ежов сказал что пойдет работать диспетчером.
УВД
01.05.2008 10:11
Авиадиспетчер:

пост 30/04/2008 [23:12:01]

Ай как здорово сказал даже добавить нечего!
hotkissbaby
01.05.2008 10:13
Ну у анонима ошибки почти в каждом слове, но вот от хоткиссбэби не ожидал. Вы же на инязфаке учитесь! То имя своё во множественном числе написать не можете, то внимание... ;)

attention/hotkissbabies
hotkissbaby
01.05.2008 10:31
А может ты все будешь по английски писать? Во первых текста будет меньше:) А во вторых глядишь и мы тебе что подскажем. Например, что после знаков препинания принято делать пробелы:)

YOU ARE WELCOME!I ADORE CRITICISM!if you have any remarks please send them to my email!
as for my massages, they are always short.)))))
01.05.2008 10:32
А может ты все будешь по английски писать? Во первых текста будет меньше:) А во вторых глядишь и мы тебе что подскажем. Например, что после знаков препинания принято делать пробелы:)

YOU ARE WELCOME!I ADORE CRITICISM!if you have any remarks please send them to my email!
as for my messages, they are always short.)))))
hotkissbaby
01.05.2008 10:36
Ай как здорово сказал даже добавить нечего!

if you think more carefully you will have something to add)))))go on with you grins!
Valerik
01.05.2008 10:46
Ежов диспетчером.Что верится с трудом.Он работать то умел до этого?н и говорить не умел .
sibnavigator
01.05.2008 10:55
ЛИНК:
О ПАРИТЕТЕ

Для того, чтобы понять суть окружающих тебя вещей, нужно чётко осознавать - из чего состоят их мелкие детали. Поэтому, буду с тобою ЧЕСТЕН и ОТКРОВЕНЕН.
Возможно, ты не так долго в нашей системе, чтобы понять, откуда что произошло, поэтому небольшой ликбез не помешает...
До 1994 года инженер бЭРТОС в аэрофлотовской иерархии приравнивался к прочим специалистам...
С выделением в отдельную структуру возникла необходимость в выстраивании системы оплаты труда работников, вошедших в эту структуру.
Как всё это происходило?
Я принимал активное участие в этом мероприятии, имею благодарность за сие неблагодарное дело, поэтому могу и рассказать.
Работа комиссии по подготовке первого коллективного договора в Западно-Сибирском регионе по сути была сведена к битве различных профессий и должностей с Медведевым за право погреться на солнышке.
Не имея аналогов (в распоряжении было лишь тарифное соглашение ФПАД с наименованием ЧЕТЫРЕХ профессий...), мне удалось создать первую сетку профессий и должностей, опираясь на тарифную сетку ДВТ (департамент воздушного транспорта) 1989 года. Почему 89_го?! Да потому, что это была самая последняя тарифная сетка, которая была разработана в соответствии с рекомендациями Минтруда, и позиция каждой профессии была обоснована соответсвующими обоснованиями тяжести и напряженности.

Всё, что было после этого, я попросту выбросил, поскольку:
- с обоснованием были проблемы;
- искренне не хотел, чтобы кто-нить когда-нить обвинил в том, что позиция авиадиспетчера в сетке вызвана забастовками.

Подготовив тарифную сетку, я вырвал из общей линейки финансово-экономические структуры и вынес ее (сетку) на суд двусторонней комиссии. После жарких дебатов, она была принята. Наибольшую критику я получил именно за то, что экономисты, бухгалтеры и юристы получили больше, чем им было положено по ЗАКОНУ, но мне удалось доказать, что, если мы хотим жить красиво, то должны отойти от совковых принципов в свете изменившейся системы экономических взаимоотношений.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ОКЛАДАМИ ДИСПЕТЧЕРА УВД И ИНЖЕНЕРА ЭРТОС СОСТАВЛЯЛА 4 (ЧЕТЫРЕ) ПУНКТА.

Спустя несколько дней у меня состоялся разговор с Генеральным директором вновь созданного ФГУП "ЗапСибаэронавигация". Александр Руфович начал издалека. Проинформировал меня о проблемах, испытываемых предприятием "Тюменьаэроконтроль", которые возникли вследствие того, что работники ЭРТОС отказались пойти в навигацию.

(На самом деле, проблема была не в работниках, а в обслуживаемых ими оборудовании, аренда за которое достигло таких размеров, что было бы бессмысленно говорить о каком-то процветании...)

Потом он сообщил мне о том, что в Москве пришли к выводу о том, что на данный момент времени крайне необходимо поиграть с работниками ЭРТОС, дабы последние не возражали против перехода во вновь образованную структуру. В Западной Сибири вопрос так остро не стоял, поскольку большинство из аэропортов (за исключением двух бЭРТОС региона) уже дало свое согласие, поэтому "игра сия" была актуальна не столько для Западной Сибири, сколько для всех остальных регионов России.
Не дав ответа, я поднял этот вопрос на заседании ФПАД Западной Сибири. Президент ФПАД ЗС Усов Владимир Мефодьевич был полностью на стороне администрации по данному вопросу, поэтому решение было следующим:
- временно согласиться на предлагаемый паритет в ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДАХ профессий авиадиспетчера и СМЕННОГО инженера бЭРТОС (почувствовали разницу?!);
- через три года пересмотреть этот вопрос с целью предотвращения дискриминации профессии авиадиспетчера;
- Медведеву предусматреть в тарифной сетке предприятия пару-тройку ловушек, предоставляющих возможность ухода от паритета при заключении последующих коллективных договоров предприятия.

Ловушки были предусмотрены. Другое дело, что последующие представители ФПАДа в регионе ими не смогли (точнее: НЕ ЗАХОТЕЛИ) воспользоваться. Помимо этого, учитывая иерархию ЭРТОС, мы были вынуждены пойти и на "дробление" службы: Должностные оклады диспетчеров УВД были разделены по принадлежности к пунктам. Диспетчеры ВСДП и СДП базовых аэропортов были уравнены со СМЕННЫМ инженером ЭРТОС, а все остальные пункты получили на один пункт выше, т.е. ВЫШЕ инженера ЭРТОС на 2 пункта и сменного инженера - на 1 пункт...

Впоследствии, представители ЭРТОС, проглотив наживку, двинулись в "навигацию", съедая всё на своем пути, словно колорадские жуки: двинули сменного инженера в разряд, где находились основные пункты УВД, и представители ФПАД на вполне законном основанием соединили все пункты УВД в одном разряде. Потом Вашим коллегам, ЛИНК, этого показалось мало, и они схавали разницу между сменным инженером ЭРТОС и ст.диспетчером УВД.

Сейчас Вам и этого оказалось мало...

ПОЭТОМУ. Мне лично начинает надоедать этот бесконечный спор и необоснованные амбиции.
Искренне считаете, что пришла пора уравнять наши профессии во всём?! Уж будьте так любезны: ДОКУМЕНТЫ НА СТОЛ.
А если Вы всерьёз полагаете, что Вы легко можете задавить на всех уровнях службу УВД своей численностью, то это зря. Этого пусть Центральный Совет ФПАД России опасается... если не хватает жизненного опыта проанализировать на несколько шагов вперед...
Я - НЕТ. Более того, я УБЕЖДЁН, что пришла пора СТАВИТЬ ПЕРЕВЁРНУТОЕ НА СВОЁ МЕСТО.
Конечно, разъяренный отсутствием халявы зубр потреплет маленько нервы, усложнив пролонгацию договора 2010-2013, но что делать?!
Всё равно с Уважением (коллеги всё-таки, несмотря на разногласия; да и кто же их инициатор? :((),


УВД
01.05.2008 10:55
Valerik:

Ежов диспетчером.Что верится с трудом.Он работать то умел до этого?н и говорить не умел .

Valerik - это случаем не горбенко?
sibnavigator
01.05.2008 11:11
Valerik:
Валерик. Действительно. Ну.
У каждого руководителя найдется множество врагов (если он действительно руководитель, а не креслозаниматель).
Ежов, насколько я знаю имеет 15-летний опыт работы на УВД - что очень редко быват. Нет, есть и по 25, но за 1, 5 около станка, а всё - автоматом пририсовалось.
Ежов служил срочную.
Двинь его в диспы - конечно с трудом, но (жизнь есть жизнь и куда от нее денешься?!) вспомнит все тычки инструкторов предыдущих и инструкторов действующих и станет работать не хуже каждого из нас.

Не дело это, в общем... когда в потасовке ниже пояса пытаются ударить. Замахнулся? Бей! Но бей по корпусу. И обязательно расчитывай возможность получения ответного удара.
А так...
Дисп
01.05.2008 11:15
Тебя vаlеrik не знаю, а Ежов лет 15 в Домодедово отработал диспетчером и как диспетчер скажу тебе, что он всегда был уважаем во всех сменах. Думаю нет таких в ДМД кто о нем плохо вспомнит.
Valerik
01.05.2008 11:17
Для УВД. нет не Горбенко.Я работаю диср. 26 лет.А про Ежова.Пусть работает дисп.если сможет.С праздником всех весны и труда.Что бы весны по больше а труда по меньше.
sibnavigator
01.05.2008 11:22
Нахер труд?! Даешь весну с обнажающимися (на 1 градус температуры - 100 грамм одежды) девушками и нескончаемое лето!!!
01.05.2008 11:44
Не надо лета!!!!
Авиадиспетчер
01.05.2008 12:05
Тесными рядами,
ЕР и ФНПР,
за паровозиком с надписью "2020"
с машинистом Шмаковым (отлично, кстати, выглядит, несмотря на непосильные труды на благо пролетариев).

Тьфу, ...лядь, как же противно! Пошел на альтернативную маёвку.
Все!...На!...
01.05.2008 12:10
sibnavigator
01.05.2008 12:14
А если рядом Света -
К чему нам это Лето?!
А если нету Светы...
Алиске шлю приветы!!
ГЫ_ГЫ_ГЫ... :)))

З.Ы. Алиска! У тя там, на почве аглицкого, котяру твоего, наверное, давно никто не пинал?! Если совсем обнаглел, вражина, скинь СМС-ку... ;)))
УВД
01.05.2008 12:21
МЦ а кто у вас сайтом занимается. Респект. Всегда и новости есть и инфу интересную можно найти. По тестированию http://www.atcm.ru/item123/ хорошая инфа.
Авиадиспетчер
01.05.2008 12:49
hotkissbaby
01.05.2008 12:55
просто можно всем диспетчерам смело переучиваца на инженеров ЭРТОС!НИ влэка ни риска
01.05.2008 13:14
Baby, зачем так коверкать русский язык?
ПДСР
01.05.2008 14:41
Могу сказать только одно - What you see is what you get
hotkissbaby
01.05.2008 15:36
Baby, зачем так коверкать русский язык?

speak on the subject
01.05.2008 15:50
Baby, если уж к кому-то обращаешься с просьбой, не забывай добавлять волшебное слово.
Для особо одарённых уточняю - say please.
hotkissbaby
01.05.2008 15:51
I am not going to spend my time answering your stupid messages.I look through this site to get information.That is all.Don*n try to hurt me, men!This business is not for real men.I wish you understand me
hotkissbaby
01.05.2008 15:54
to Аноним:

Baby, если уж к кому-то обращаешься с просьбой, не забывай добавлять волшебное слово.

я бы обратилась, но не знаю Вашего имени
123..737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru