Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как проходят ВЛЭК по зрению?

 ↓ ВНИЗ

Тёмыч
26.09.2007 09:36
Собираюсь поступать в лётное училище.У меня такой вопрос, как именно проходят ВЛЭК по зрению?Что надо делать, как проверяют и т.д. Можно ли как-то подготовиться, потренироваться?И на чём ещё больше всего отсеивают?Есть ли какие-нибудь физические нормы?
Всем огромное спасибо заранее!
Александр
26.09.2007 12:53
Выше головы не прыгнешь. Если есть серьёзные проблемы, лучше не настраиваться, чтоб потом не расстраиваться. Если мелочи - занимайся общим здоровьем, физкультурой и т.д. - это даст + и на глаза. Для глаз есть упражнение - подойди к окну сантиметров на 30, найди точку на стекле и фокусируй взгляд на ней и на каком-нить дальнем предмете поочерёдно. Жри морковку.
034
26.09.2007 14:13
А ты попробуй в частном порядке пройди ВЛЭК - и сразу все узнаешь (причем много интересного), а мед. книжку потом выбрось.

Если влом, то расскажу что я проходил на ВЛК в 90 г. по 1 гр. 220 пр. МО РФ. Думаю щас мало что изменилось.

- Острота зрения (кружки и буквы)
- Цветоощущение по таблицам Рабкина (http://www.bonta.ru/art237) - если не понятно что в них нарисовано, вот ссылка http://sla-avia.narod.ru/rabkin.jpg
- Бинокулярное зрение;
- Исследование глазного дна (с закапыванием атропином)
- Ночное зрение и темновая адаптация (коробка с перископом, в котором после яркого света показывают в кромешной тьме разные "тлеющие" фигуры - круг, треугольник или крест)
- Ближнее зрение (книжка + линенйка - мин. расстояние на котором различимы буквы)

вроде все...
jerzi
26.09.2007 14:34
А на хрена гражданскому летчику такое скурпулезное обследование???
APL
26.09.2007 14:43
Ладно еще гражданскому, а вот любителю точно нах не надо....
Baron
26.09.2007 14:51
Вот точные нормы из докумета, регламентирующего правила медицинского осмотра лётно-подъёмного состава для Гражданского воздушного флота, от 2002 года:
Острота|Годны на пило-|Пилоты годны |Бортрадисты | Годны 0, 1 |
|зрения: |тов и штурма-|0, 6 на каждый |годны 0, 3 на | на каждый |
| |нов 1, 0 на |глаз, с кор- |каждый глаз, с | глаз, с |
| |каждый глаз |рекцией 1, 0, |коррекцией 0, 8;|коррекцией |
| |без коррекции;|инд. оценка |бортпроводники, | 0, 8 |
| |на бортинжене-|0, 5 на худший |бортоператоры, | |
| |ров 0, 8, на |глаз, с кор- |летчики - наб- | |
| |диспетчеров |рекцией 1, 0. |людатели годны | |
| |0, 6, на борт- |Штурманы, бор-|0, 1 на каждый | |
| |проводников |тинженеры, |глаз, с коррек-| |
| |0, 3 на каждый |бортмеханики |цией 0, 8; пара-| |
| |глаз без кор-|годны 0, 4 на |шютисты 0, 5 на | |
| |рекции, с кор-|каждый глаз, с|каждый глаз, с | |
| |рекцией 1, 0; |коррекцией |коррекцией 0, 8;| |
| |курсанты, обу-|1, 0, инд. |вновь поступаю-| |
| |чающиеся на |оценка 0, 3 на |щие бортрадис- | |
| |пилота и штур-|худший глаз, с|ты годны 0, 5 | |
| |мана, 0, 8, бо-|коррекцией |на каждый глаз, | |
| |ртинженера 0, 6|0, 8. Вновь |с коррекцией | |
| |на каждый глаз|поступающие |1, 0, пилоты - | |
| |без коррекции, |бортинженеры, |любители, пла- | |
| |с коррекцией |бортмеханики |неристы, пилоты| |
| |1, 0, на дис- |годны 0, 6 на |аэростатов | |
| |петчера и |каждый глаз, с|годны 0, 5 на | |
| |бортпроводника|коррекцией 1, 0|каждый глаз, с | |
| |0, 3 на каждый| |коррекцией 0, 8 | |
| |глаз, с кор- | | | |
| |рекцией 1, 0 | | | |
Baron
26.09.2007 14:52
Фигня получилась. Слетело форматирование, как отредактировать пост?
Дядя Лёша
26.09.2007 17:52
А кто делал Лазик до ВЛЭК? Врачи заметили или нет? Чего потом на комиссии сказали?
26.09.2007 18:20
Барон, вы лучше ссылочку на весь документ опубликуйте, будет всем счастье, и не только по глазам. Спасибо.
55
26.09.2007 18:21
Baron:

Действительно, фигня.
Попробуй ещё раз. Если хорошо получится, то через обратную связь попросишь, чтобы удалили твой некорректный пост.
26.09.2007 19:00
Я ВЛЭК прошел неделю назад..
Вместо таблицы мне показывали картонки в пермешку с буквами и кружочками с разрезами-тут уж не выучишь...
Дальше ночное зрение:ослепляют мин 3.а потом выключают в аппарате свет и смотришь туда..и говоришь, что видишь в темноте(квадрат, треугольник или еще что..у меня-квадрат был)
Потом смотрел в аппарат:внутри картинка-домик, деревья и тропинка...картинка менячлась как будто резкость меняешь...
Далее смотрели сами глаза через лупу..
Потом закапали и положили грузики...все...
55
26.09.2007 19:15
Аноним:
" ... Потом закапали и положили грузики...все..."


Живым что ли закопАли?
А грузики - это уже садизм!
Не верю!
Baron
26.09.2007 23:02
Вот ссылка: http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/ ...
Смотреть Приложение N 3 к ФАП МО ГА-2002. Раздел Е. "Глазные болезни". А отформатировать по-человечески не получится, ибо там документ в текстовом формате и отформатирован одними пробелами. Увы. :(
Антон
27.09.2007 00:51
http://sla-avia.narod.ru/rabkin.jpg вот на чём я срубился в аэроклубе на Каширке осенью 88-го...
Slider
27.09.2007 01:11
А я прошел ВЛЭК в Чкаловске с ОДЕТЫМИ ЖЕСТКИМИ КОНТАКТНЫМИ ЛИНЗАМИ :) И если б один дурачок языком бы не смолотил лишнее сдуру, то никто бы ничего бы и не узнал :)
034
27.09.2007 09:17
2 Антон:

При поступлении во 2 МГАК (на каширке) в 89, мы проходили ВЛК в Чкаловском аэроклубе (в Тушино)

Там вообще "зверская" ВЛК была (1 гр. 220 пр МО), смотрели в каждую дырку... крутили, вертели, капали и мазали... Народ валили пачками... Вердикт выносил продседатель ВЛК г-н Епишкин (не помню имени отчества). Так наверное не смотрели космонавтов перед полетом... Тоже тогда прицепились к этой табличке... пока я въехал что от меня хотят (я ее вообще первый раз в глаза видел) чуть не "завалили"...

ВЛК в СВВАУЛиШ в 1991 г. казалась по сравнению с ней школьной диспансеризаций...

Но то что к ВЛЭК надо готовиться - факт. Ну и табличку подучить не мешает, мало-ли что... ;о) Мы перед глазником всегда шоколад ели... он кратковременно улучшает остроту зрения и цветоощущение... ну и морква там всякая...
2 55
27.09.2007 13:00
закапали и закопали - чуете разницу?
чего тогда цепляться?
Стажер
29.09.2007 19:55
55:

Аноним:
" ... Потом закапали и положили грузики...все..."


Живым что ли закопАли?
А грузики - это уже садизм!
Не верю!

Стерли мой пост...это слово-закАпали..а грузом давление внутриглазное измеряют...
29.09.2007 23:26
взятки берут???
30.09.2007 00:51
А как же... Куда ж в наше время без этого... Такса - 200$.
Baron
30.09.2007 02:00
Последний пост - мой. :)
Саня из Молдавии
30.09.2007 02:11
Привет всем! Тёмыч, если честно то за недельку до ВЛЭКа попей сока из черники, черничного варения поешь, вглядывайся в облака, постреляй по мелким мишеням... глядишь и меньше 200$ выйдет, и самому приятно будет! =) Здоровья и удачи!
Filcat
30.09.2007 03:33
я в свое время таблицы учил а потом судбба свела с проф. Овечкиным. Полковник военно космической медицины. Так вот ог мне в 1997 году операцию на японском аппарате сделал. Лазерная карратотомия или что то вроде того. не один офтальмолог не мог различить пока я сам не говорил. Ну а допуск к полетам на все времена мне дал тогда главный офтольмолог ВВС кстати товарищь моего проф.
Они тогда пытались наработки сделать для 220 приказа, чтобы разрешить после операций летать.
вообще я считаю что нужно сильно желать чего то и обязательно получится...
parom
30.09.2007 08:48
ПРИКОЛ Проходил ВЛЭК начали проверять ночное зрение:ослепили мин 3.а потом выключают в аппарате свет и смотришь туда..и говоришь, что видишь в темноте.Я увидел прямоугольник, но в тот момент я совершенно забыл как эта фигура называется и когда врач спросила, какую фигуру я вижу, я недолго думая сказал "СТАКАН".Только потом понял, что сморозил.Но вместе с врачихой посмеялись.
Тёмыч
30.09.2007 14:11
Ребята, спасибо всем огромное за советы и информацию!Буду готовиться.Надесюь всё получится!:)
Ольга
04.10.2007 00:35
А я вот весь ВЛЭК прошла, а лор меня не пропустил. У меня искривление носовой перегородки (три года назад был перелом) и кисты верхнечелюстных пазух (из-за искривления нарушено дыхание и отток. проще говоря, сопли нормально не выделяются и скапливаются. образовались кисты.) обе операции очень болезненные. есть несколько вариантов. касаемо перегородки: резекция с обеих сторон, резекция с одной стороны и термопластика. термопластика - вообще прелесть. ее можно делать без анастезии и в стационаре находишься всего день. потом домой. но мне не поможет - у меня слишком сильное искривление. к счастью, перелом был со смещением, поэтому я обойдусь резекцией с одной стороны. отслаивается слизистая, удаляется лишний хрящ, формируется правильная перегородка, накладывается слизистая, вставляется фиксирующий тампон и все это дело заживает в течение недели-двух. ежедневно смазывается адреналином и плюс антибиотики. либо в виде таблеток, либо в виде инъекций. поскольку мне дорога печень, я выбираю второе.
в общем, жуть.
в принципе со всем этим жить можно, но вот летать нельзя =(
так что я все взвесила и решила оперироваться. не хотелось бы отступаться от своей мечты.
ANDREY
04.10.2007 00:40
По- памяти... могу и ошибиться...
Н К И Б М Ш Ы И Б
нижняя снизу строка.. Это- 100 % !!-ое зрение )))
ANDREY
04.10.2007 00:46
Н К И Б М Ы Ш И Б, соррт, кажеться так третяяы строчка снизу выглядит )) Вот так мы в аэроклубе ВЛК проходили ))
034
04.10.2007 10:19
2 ANDREY:

Это только в городских поликлиниках срабатывает, а летных конторах нарезают эту табличку на символы (буквы и кружки с разрезами), наклеивают на картонные полоски и показывают их проверяемому в произвольном порядке.... так-что учи - не учи...

А нижняя строчка выглядит по другому: "типография МЕДЗНАК, тираж 1000 экз" ;о)
Andrews
04.10.2007 10:29
ТО Baron: Документ из "Гаранта" как я понимаю? Сохрани его файлом, в RTF и залей на кокой нибудь сервак.
04.10.2007 10:38
НКИБМШЫБ
ctrelok
Старожил форума
24.12.2010 18:04
Ольга
Скажите, пожалуйста, сколько стоит операция по выправлению носовой перегородки?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru