Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

QNH Пулково

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

практикант
Старожил форума
18.02.2017 08:57
Спасибо! Наконец-то. Глубокое уважение тому кто добился ввода QNH!!!!
Месснер
Старожил форума
18.02.2017 09:05
а без него совсем зАтык - матора не крутицца, калисо не едит, самалёта не литить?
Denis1804
Старожил форума
18.02.2017 09:24
Месснер
а без него совсем зАтык - матора не крутицца, калисо не едит, самалёта не литить?
Крутицца и литить. Вы, я так, понял, консерватор. Обоснуйте Ваше мнение
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 09:47
Denis1804
Крутицца и литить. Вы, я так, понял, консерватор. Обоснуйте Ваше мнение
Подумай о других, об отечественной технике, о госавиации
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 09:51
В свете обширности географии наших полетов и общаясь с пилотами, летающих на отечественных ан, единогласно признают дебилизм перехода, эти вредители уже доэксперементировались, угробив ГА
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 09:54
Подумай о других, об отечественной технике, о госавиации
--------
А что, у госавиации и отечественной техники что то не крутится и не летит по QNH?
Denis1804
Старожил форума
18.02.2017 10:05
Александер78
Подумай о других, об отечественной технике, о госавиации
--------
А что, у госавиации и отечественной техники что то не крутится и не летит по QNH?
Видимо нет.
практикант
Старожил форума
18.02.2017 10:09
Юрий уточни пожалуйста сколько в сутки вылетов и прилетов в Пулково (и других а/п РФ) на А, Б, суперджетах и сколько у госавиации и на анах?

Бомбы возить военным без разницы по какому давлению, там другое управление. А старые самолеты давно пора заставить поменять. Тогда и авиационное производство в РФ начнёт подниматься.

Но спорить не буду больше. Бесполезно ретрограды и критиканы в России не переведутся никогда.
Давно надо было идти вперёд и развиваться как все, а не идти своим путём. Кстати это не прогибание перед западом как вы думаете , а уважение опыта предшественников.

А питерцам ещё раз огромное СПАСИБО!
МИГ-9
Старожил форума
18.02.2017 10:15
Надо летать, как весь мир - по приведенному давлению.
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 10:18
практикант
Юрий уточни пожалуйста сколько в сутки вылетов и прилетов в Пулково (и других а/п РФ) на А, Б, суперджетах и сколько у госавиации и на анах?

Бомбы возить военным без разницы по какому давлению, там другое управление. А старые самолеты давно пора заставить поменять. Тогда и авиационное производство в РФ начнёт подниматься.

Но спорить не буду больше. Бесполезно ретрограды и критиканы в России не переведутся никогда.
Давно надо было идти вперёд и развиваться как все, а не идти своим путём. Кстати это не прогибание перед западом как вы думаете , а уважение опыта предшественников.

А питерцам ещё раз огромное СПАСИБО!
Не знаю футовых самолетов, которые могли сесть в Бодайбо или в других Мухосранских портах по всему северу и востоку, кроме как только наших трудяг, прежде чем вводить, надо обосновать-ЗАЧЕМ, чтоб не получилось как всегда
саил
Старожил форума
18.02.2017 10:22
Надо летать, как весь мир - по приведенному давлению.
====
Да надо еще и на латиницу перейти. Как весь мир.
(Ну или на иероглифы).
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 10:24
Я думал мы про Питер.., а оказывается про Бодайбо. Да и (я конечно могу ошибаться, но) "футовые самолеты" и полеты по QNH или QFE- это совсем разные темы.
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 10:29
Александер78
Я думал мы про Питер.., а оказывается про Бодайбо. Да и (я конечно могу ошибаться, но) "футовые самолеты" и полеты по QNH или QFE- это совсем разные темы.
Ну да есть Питер и остальная Россия, которая кормит два государства "Москва" и "Пытер"
Тупой
Старожил форума
18.02.2017 10:29
У нас был довольно длительный период, когда мы на отечественной технике летали за границу. Сегодня по QFE внутренний рейс, завтра международный по QNH. И не испытывали никаких трудностей.
Сейчас мы вынуждены переходить на QNH. Так уж получилось, что импортная техника вытеснила нашу, юзаем такую. И вот она заточена под QNH. Если бы на нашей не работала ССОС, леталось бы несколько неуютно.
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 10:31
саил
Надо летать, как весь мир - по приведенному давлению.
====
Да надо еще и на латиницу перейти. Как весь мир.
(Ну или на иероглифы).
И однополые браки как в "цивилизованном мире"
Месснер
Старожил форума
18.02.2017 10:33
Александер78
Подумай о других, об отечественной технике, о госавиации
--------
А что, у госавиации и отечественной техники что то не крутится и не летит по QNH?
все крутится и летит, поэтому и заинтересовало - от чего такой восторг...
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 10:41
Тупой
У нас был довольно длительный период, когда мы на отечественной технике летали за границу. Сегодня по QFE внутренний рейс, завтра международный по QNH. И не испытывали никаких трудностей.
Сейчас мы вынуждены переходить на QNH. Так уж получилось, что импортная техника вытеснила нашу, юзаем такую. И вот она заточена под QNH. Если бы на нашей не работала ССОС, леталось бы несколько неуютно.
Вот я и о том же, зачем создавать не удобства другим, можно просто дублировать, так мы и до милей дойдем везде
МИГ-9
Старожил форума
18.02.2017 10:41
Да надо еще и на латиницу перейти. Как весь мир.
(Ну или на иероглифы).

Не летает по приведенному Россия и КНДР
саил
Старожил форума
18.02.2017 10:45
МИГ-9
Да надо еще и на латиницу перейти. Как весь мир.
(Ну или на иероглифы).

Не летает по приведенному Россия и КНДР
И чо ?
А кто юзает кириллицу, РФ и Беларусь ?
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 10:46
Вот я и о том же, зачем создавать не удобства другим, можно просто дублировать, так мы и до милей дойдем везде

Еще раз! Где связь между милями-километрами (футами-метрами) и давлением QNH-QFE???
практикант
Старожил форума
18.02.2017 10:50
Для тех кто не в курсе, более 95 процентов гражданских самолётов в РФ летают в милях, вертикальную меряют в футах в минуту, эшелоны выдерживают в футах, а ветер и скорость меряют в узлах.
И нафига из-за Бодайбо с одним самолета вылетом в сутки мы все друг друга обманываем?
И спрямления в воздухе просим с нескрываемым лукавством.

Потому что мы Гордые, да?
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 10:52
Юрий. Какие неудобства отеч. техники вы имеете ввиду?
саил
Старожил форума
18.02.2017 10:58
Для тех кто не в курсе, более 95 процентов гражданских самолётов в РФ летают в милях, вертикальную меряют в футах в минуту, эшелоны выдерживают в футах, а ветер и скорость меряют в узлах.
====
Для негордых, но в курсе. А в приморье большая часть- криворульного хлама, так же ввезенного по дешевке.
Может есть смысл- перейти на левостороннее ? ну- или пока хотя б начать, с Владика..
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 11:00
Александер78
Юрий. Какие неудобства отеч. техники вы имеете ввиду?
Для авиатора проходящего профотбор не сложно перейти на другую систему, но вопрос-ЗАЧЕМ в одном Питере, если вся остальная страна летает пока по QFE и QNH, помоему Питер это еще Россия
МИГ-9
Старожил форума
18.02.2017 11:02
И чо ?
А кто юзает кириллицу, РФ и Беларусь ?

А чо? А то что список катастроф очень длинный от столкновений с землёй из-за использования Р о.
саил
Старожил форума
18.02.2017 11:05
А чо? А то что список катастроф очень длинный от столкновений с землёй из-за использования Р о.
====
Ну ясен пень, даже сам термин СФИТ- в рассее, наверное, придумали. Из-за Ро. Оно виновато.
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 11:08
МИГ-9
И чо ?
А кто юзает кириллицу, РФ и Беларусь ?

А чо? А то что список катастроф очень длинный от столкновений с землёй из-за использования Р о.
Вот из-за таких компутерных спецов и весь передел, которые не хотят думать, а только щелкнуть тумблёр и касалетку в зубы....пусть уважают наши правила, мы ведь улетая за бугор уважаем их процедуры, никогда крестоносцы не дружили с нами
юрий91
Старожил форума
18.02.2017 11:15
Не в тему, но туда же, смотрел интервью нашего российского пилота в ДМД, так он честно глядя корреспонденту в глаза говорил что ДМД международный аэропорт и поэтому они обязаны говорить на английском...Вот потом и думаешь, а как же остальные с Костромы, Воронежа, Тамбова и т.д.прилетающие туда...Бред, и начинается сарафанное радио
Месснер
Старожил форума
18.02.2017 11:30
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 11:30
Ну что вы все про тумблеры да про мазолистые руки... Вы же сами сказали, что для авиатора перейти с одной системы отсчета на другую не сложно! Ну и давайте будем сами думать и переводить, тем более на нашей технике народу много-есть кому думать. А на А и Б всего двое.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
18.02.2017 11:38
Не вижу повода целовать Пулково в анус из-за перехода на QNH. Щас наплодим уникальностей. Везде нормативный, в шаре измеренный, везде QFE, в Пулково QNH, везде ILS, в Тюмени RNAV. Там по русски, там по английски, там спрямляют, там по плану. Ну и нахера это надо? Почему нельзя везде сделать один стандарт?
sbb
Старожил форума
18.02.2017 11:47
Объясните не летчику, а в чем собственно эволюция QNH по сравнению с QFE? В гугл не посылать? Как там Эйнштейн говорил? Если не можешь в двух словах объяснить....
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
18.02.2017 11:50
Ни в чем. Боинг не понимает QFE, ребятам считать впадлу.
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 11:54
Только панику то подняли те ребята кому теперь стало "впадллу пересчитывать" для Ан-24...))))
саил
Старожил форума
18.02.2017 11:56
а в чем собственно эволюция QNH по сравнению с QFE?
===
Типа, ежели ты накосячишь с давлением- по QNH- ерунда, не смертельно, а накосячишь по QFE- кердык.
Раньше были случаи(Миг-9 упоминал). Но щас, в эпоху продвинутых ЕГПВСов-..
Бафтинг
Старожил форума
18.02.2017 12:00
Прошли времена романтических полетов и пилотов.На их место пришли операторы машинного доения.Раньше полярники без GPS полкали вдоль и поперек.Ща с GPS блудят.Какой там QFE, столько процедур, вздохнуть некогда, а тут еще и считать.Ну нах.
Бафтинг
Старожил форума
18.02.2017 12:03
У моего знакомого батя полярником летал.Лятит, -30, в открытой кабине.Сопли на щеках замерзнут, крагой собьет и дальше.
vasily60
Старожил форума
18.02.2017 12:03
Александер78
Ну что вы все про тумблеры да про мазолистые руки... Вы же сами сказали, что для авиатора перейти с одной системы отсчета на другую не сложно! Ну и давайте будем сами думать и переводить, тем более на нашей технике народу много-есть кому думать. А на А и Б всего двое.
Получается, если их двое, тогда и думать не надо?
Таганрог
Старожил форума
18.02.2017 12:04
Бабка с ведром керосина
Не вижу повода целовать Пулково в анус из-за перехода на QNH. Щас наплодим уникальностей. Везде нормативный, в шаре измеренный, везде QFE, в Пулково QNH, везде ILS, в Тюмени RNAV. Там по русски, там по английски, там спрямляют, там по плану. Ну и нахера это надо? Почему нельзя везде сделать один стандарт?
Питерцы просто не захотели ждать, чтобы одновременно с Москвой, Ростовом, Самарой и Уралом на новую структуру воздушного пространства перейти и тогда же на QNH. Даже маршруты новой структуры Питера сейчас указаны как обычные воздушные трассы, а не маршруты зональной навигации. Будем ждать перехода на новые труктуры и QNH Москвы, Ростова и Самары как минимум. А госавиации дооснастить все старые самолёты необходимым для евростандартов оборудованием, и постепенно переходить на новую отечественную технику, не уступающую по оснащению Airbus и Boeing.

Досадно смотреть как самолёты, не имеющие возможности обеспечить FL150 и выше могут запросто лишиться возможности выполнить рейс в Краснодар/из Краснодара по еще более-менее оптимальному маршруту - всегда, когда в работе военный аэродром Тихорецка. Не проще ли выделить несколько дней в неделе, либо период времени в определённые дни, чтобы в этот период ограничение было не 150-й эшелон, а только до FL100-110. Чтобы авиакомпании с парком ВС типа Л-410 могли на этот период планировать вылет/прибытие. И всё это прописать в АИП РФ, в какие дни и в какое время какие ограничения. Именно так сделать на всех активно используемых маршрутах, проходящих через зоны ограничений
Таганрог
Старожил форума
18.02.2017 12:06
Например, если маршрут в выходные дни или в какой-то период будней может использоваться без согласования с органом ОВД, это должно быть прописано в АИП

QNH ввели, осталось CDR1/2/3 внедрить.

Хочется летать по современному
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
18.02.2017 12:10
Да кто же спорит? Я тока за оптимизацию. Но везде! А не там сям по чуть чуть, ещё и в разных местах.
А питерцы пусть сначала нормальных дисков в Пулково посадят, которые английский знают и очередность бортов соблюдают. И если такая дебильная схема, что взлетающий летит навстречу заходящему лоб в лоб, то не надо держать на эшелоне перехода до OKUDI, а отвернуть обоих на 10 вправо и пусть один дальше набирает, а второй снижается. Не с того начали...
FL410
Старожил форума
18.02.2017 12:14
Александер78: "...Еще раз! Где связь между милями-километрами (футами-метрами) и давлением QNH-QFE???..."

Предлагаю усложнить задачу и "поискать связь" между миллибарами/гдетопосцалями и QNH))
Реально ли такое, к примеру, "сочетание" - QNH=760 мм.рт.ст?))
newsafar
Старожил форума
18.02.2017 12:24
И что это меняет?
Александер78
Старожил форума
18.02.2017 12:30
vasily60
Получается, если их двое, тогда и думать не надо?
------
Ни чего не получается. Вы внимательней читайте предыдущиие посты.
T
Старожил форума
18.02.2017 12:34
sbb
Объясняю на "пальцах" :

Когда мы находимся на земле, барометрический высотомер показывает нам не ноль, а
превышение аэродрома ( в Питере это 79 футов)- это давление QNH.
Если мы поставим высотомер на ноль, то это будет QFE.
При выполнении схемы захода (ниже эшелона перехода TL) устанавливается давление QNH
т. к схема захода в компьютере самолета (А или Б) рассчитаны по QNH, т. е если необходимо
пройти точку на высоте : 2000 футов - это будет по QFE, a 2079 футов - QNH .
KDV
Старожил форума
18.02.2017 12:34
Тем временем, ни одного значимого аргумента против QNH в Петербурге высказано не было, кроме уважения к Ан-24 летающего в Бодайбо.
T
Старожил форума
18.02.2017 12:36
Ещё бы , чтоб питерцы перешли бы на измеренный коэффициент сцепления, то им цены бы не было)))))
KDV
Старожил форума
18.02.2017 12:36
И к второму о пересчете. Арифметика в уме требуется как раз с QNH, по QFE никакой арифметики, только заученные числа удаления и высоты. Так что со счетом как раз у сторонников QFE проблема.
FL410
Старожил форума
18.02.2017 12:36
И вообще, чего шуметь - всё идёт согласно утверждённому графику)) На офф. сайте Росавиации таковой присутствует (см. ниже), поэтому надо полагать - действующий))

http://favt.ru/public/material ...
FL410
Старожил форума
18.02.2017 12:46
sbb
Объясните не летчику, а в чем собственно эволюция QNH по сравнению с QFE? В гугл не посылать? Как там Эйнштейн говорил? Если не можешь в двух словах объяснить....
Не в двух словах, но на характерных примерах - две катастрофы (с интервалом менее года) в Ленинакане:

http://war.airdisaster.ru/data ...

http://www.airdisaster.ru/data ...

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru