Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Предполетная проверка TCAS

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

olegMagellan
Старожил форума
21.01.2017 00:23
Практически это выглядит так:
1 MCDU MENU
2 CFDS
3 SYSTEM REPORT LEFT
4 NAV
5 NEXT PAGE
6 TCAS TEST

E- GPWS Push batton push for test.
olegMagellan
Старожил форума
21.01.2017 00:32
Проверка проводится по порядку
1 MCDU MENU
2 CFDS
3 SYSTEM REPORT LEFT
4 NAV
5 NEXT PAGE
6 TCAS TEST

EGPWS поверяем просто нажатие кнопки на панели
ёпрст
Старожил форума
23.01.2017 12:28
Высок, высок уровень подготовки пилотов! А если вас попросят показать срок действия базы данных EGPWS, тоже на SOP ссылаться будете? Сафовцы наверное тихо посмеиваются над покрасневшим пилотом!
klm911
Старожил форума
24.01.2017 07:56
ANTONOV_26
Если инспектор SAFA получает четкий ответ, что недопустимо пилоту копаться на страничке MAINTENANCE и проводить процедуры, не прописанные в FCOM, то он извинившись пойдёт искать что-нибудь другое. И скорее всего, сцуко, найдёт.
Забыли уже , что такое день "авиационной техники"( у нас был по четвергам), Ан-2-шники все дырки объясняли на карбюраторе , который стоял в классе, на других типах по памяти рисовали в конспекте системы самоля, и много чего было " интересного", а теперь кнопку влом нажать , если в FCOM не написано.
ёпрст
Старожил форума
24.01.2017 17:00
Э, батенька, теперь народ уже с училища думает, что он помазанник божий, и не барское это дело в самолёте разбираться, главное выучить сэт- чект!
Ja
Старожил форума
25.01.2017 11:18
Ну и что это собственно даёт, знание карбюратора досконально?!? Как говорил наш преподаватель: "Чем отличается курсант двоечник от курсанта отличника? Двоечник на самолёте летел - свалился и разбился, а отличник перед тем как разбиться скажет, что это был штопор." Как знание чертова карбюратора поможет?
sbb
Старожил форума
25.01.2017 11:48
Ja
Ну и что это собственно даёт, знание карбюратора досконально?!? Как говорил наш преподаватель: "Чем отличается курсант двоечник от курсанта отличника? Двоечник на самолёте летел - свалился и разбился, а отличник перед тем как разбиться скажет, что это был штопор." Как знание чертова карбюратора поможет?
может поможет не забыть включить его обогрев?
Топер Харли
Старожил форума
25.01.2017 11:57
Гы, а потом тот же инспектор спросит, а в каких "пилотский" документах есть процедура проверки, через соответствующие страницы, в каких сопах, и с чистой совестью влепит замечание.
klm911
Старожил форума
25.01.2017 17:14
Топер Харли
Гы, а потом тот же инспектор спросит, а в каких "пилотский" документах есть процедура проверки, через соответствующие страницы, в каких сопах, и с чистой совестью влепит замечание.
Ну так и распинаться перед каждым половым( зачернуто ) полевым ( траповым) инспектором в СОПе не написано .
klm911
Старожил форума
25.01.2017 17:54
Ja
Ну и что это собственно даёт, знание карбюратора досконально?!? Как говорил наш преподаватель: "Чем отличается курсант двоечник от курсанта отличника? Двоечник на самолёте летел - свалился и разбился, а отличник перед тем как разбиться скажет, что это был штопор." Как знание чертова карбюратора поможет?
За такой вопрос становились вечными вторыми пилотами.
ёпрст
Старожил форума
26.01.2017 12:16
Одно дело получить замечание за техническое состояние самолета, хотя и здесь можно пободаться, если соображаешь, а совсем другое за пилотские промашки, ну там лодшид, центровку, штурманский, размещение груза, те же базы данных, карты, оформление документации и тд. Грамотному пилоту как-то зазорно показать себя лохом перед сафой, а уж компании-то и подавно обидно за привезенные просто так баллы!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru