Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Налёт молодёжи в ВВС

 ↓ ВНИЗ

12

Dmitry
13.03.2006 16:36
Вчера встретил знакомого лётчика 2003 года выпуска, служит в 159 гв. ИАП (один из самых летающих полков в РФ, с 3-4 б/г самолётами), в Бесовце. Говорит, что за всё время службы в полку (сразу после выпуска попал в Бесовец) совершил один полёт на спарке, продолжительностью 40 минут. В командировках на Л-39 -около 30 часов.

Я конечно знал, что молодёжь не летает, но честно говоря думал, что "экскурсий" на спарке у него немного побольше. Думал , что часа 3 точно есть.


"Российская армия в пятёрке сильнейших", я думаю "Комсомольская правда" врать не будет :))
http://www.kp.ru/daily/23663.3 ...
Shtoper
13.03.2006 19:04
Это просто корпоративная этика. С недавних пор мы с журналистами коллеги. Авторучка наше основное оружие!
14.03.2006 00:34
Вашему знакомому относительно везет...целых 40 минут..это по нынешним меркам серьезно
Trabalhador
14.03.2006 01:00
Жуть! А ведь было время, когда думали , что " уйдем " стариков (35-40лет)вот то мы развернемся.Связь поколений разорвана, традиции (в том числе много летать)не переданы, а молодым полководцам того и надо "меньше летаем-меньше проблемм". Итог печален.
14.03.2006 01:03
когда филологи начинают командовать армией, а главковерх из завклубов, то ничего удивительного, что армия их не интересует
Trabalhador
14.03.2006 01:14
to: Аноним А улыбчивые и во всем согласные им поддакивать и помогать...
Александр
14.03.2006 01:27
to Dmitry:
Ну, справедливости ради, все же надо сказать, что 159 иап -- далеко не самый летающий полк в РФ.
Bez
14.03.2006 06:58
В принципе все правильно, налет очень маленький.
Чтобы не забывали, как надо летать, летчиков ВВС ежегодно катают на L-39 с налетом 35-40 часов.
Dmitry
14.03.2006 16:15
Александр:
Я имел ввиду строевые полки, а не цирковые группы и не Липецкий ЦБП и ПЛС.
Каждую неделю 2 восьмичасовае лётные смены. Где то чаще?
Для сравнения, пока Громово не разогнали- там полёты были, в среднем раз в 3 месяца.
александр
14.03.2006 18:58
8 часов х 2 х 50 недель в году?
Тогда что-то не вяжется это с суммарным количеством налета, хотя, спорить не буду...
А летают белее-менее часто (по ныненшним, конечно же, временам) еще многие. Тот же Андреаполь, например.
Кстати, вот здесь полеты 159 иап от 10 марта (фото):
http://forum.airforce.ru/viewt ...
александр
14.03.2006 20:38
Кстати, фоторепортаж (см. выше) многое обясняет о состоянии техники и боевой подготовки. В одну смену летало 12 бортов сразу трех полков, из них 3 борта не смогли даже взлететь из-за отказов.
su27
14.03.2006 21:06
У нас в полку в год под 60 налетывают молодые, почти все л-ты уже получили третий класс
александр
15.03.2006 13:17
to Su27:
А что за полк?
Dmitry
15.03.2006 15:39
Стрельбы на Ладоге судя по всему были, раз Р-73 подвешена. Они обычно в середине марта.
Dmitry
15.03.2006 15:48
Su-27:
Сколько бортов на полётах?
R
15.03.2006 15:54
Круто у вас, а у нас (не буду говорить, где и на чем) я - капитан, 6 лет после училища отлетал только-только получил 3 класс. Позор, что сказать еще.
15.03.2006 15:58
Очередной Су-24 (2-й за три месяца) упал в Воронеже. При таком налёте - удивительно, что не пятый.
su27
15.03.2006 19:01
31-ий
Сколько бортов спрашиваешь, я с первым отделом ссориться не хочу.
Dmitry
15.03.2006 19:13
Su-27:
Варианты ответов:
А)3-5
Б)5-10
В)10-15
Г)15-20
Д)более 20

Имеется ввиду те борта, которые практически постоянно б/г, т.е. постоянно участвующие в полётах, а не те, которые можно поднять в воздух, путём перестановки различных блоков с других.
su27
15.03.2006 19:18
б
Al-les
15.03.2006 19:26
Тут намедни по одному из "главных каналов" десантирование на 76-х показывали, так там на весь мир объявили, что ВТА летает толпой (в смысле двойным экипажем), только как летать то научиться стоя за спиной. Сам из ВТА перевелся, летал по меркам нынешним хорошо, даже не приписывал ничего, только вот скажу честно летать на илу меня учили в теперешней части, слава богу не ВТА.
Гоша
20.03.2006 15:18
Сын собрался поступать в Сызрань.Вопрос к ныне служащим в ВВС. Молодежь сейчас летает?
Mitch
20.03.2006 19:43
2Гоша, у меня друг в прошлом году закончил СВАИ, попал в Бердск, обещали 50 часов налёта в год :( Я ему посоветовал быстрее делать ноги оттуда в ГА.

58 часов я налетал в январе, учитывая что полмесяца просидели на земле по причине праздников и морозов ниже -50 градусов.
А сли говорить про лето, то 95-96 часов в месяц как здрасьте :)

Так что в ВВС сейчас делать нечего. ИМХО
20.03.2006 21:20
Не с кем не споря скажу, что в ВВС летать было всё же интереснее, и если бы не этот чёртов упадок, то мало кто взялся бы за такую агитацию, за искл. тех, кто никогда в ВВС не летал.
chetbor
24.03.2006 17:46
В среднем к 35-36 годам народ получает липовый первый класс и по налету и по уровню подготовки.
Аноним
25.03.2006 10:57
chetbor:
Обобщать не надо!
25.03.2006 13:36
да на хрен нам сейчас истребители- бабло бюджетное переводить? просто деньги в никуда
ПВО понимаю а остальное нахрен? Чего они в чечне делали? +- 4км точность Больше своих покосили раз в десять
Пора взглянуть правде в глаза
Dmitry
27.03.2006 14:05
Аноним:

"да на хрен нам сейчас истребители"

"Чего они в Чечне делали? +- 4км точность Больше своих покосили раз в десять"


Сильно сказано.


летчик
27.03.2006 14:17
А ведь chetbor прав, летчиков соответствующих 1 классу по предназначению рода авиации сейчас просто нет, и класс сейчас присваевается по большей части для того что бы увеличить перерывы иначе вообще никто никуда не полетит
AK
27.03.2006 19:20
ИА ВВС нужна на случай боестолкновений с противником, имеющим авиацию.
В Чечне боевые действия велись с самого начала против противника, своей авиации не имеющего.
Но не всё же Чечнёй мерить!
александр
27.03.2006 19:32
to Dmitry:
Стрельбы на Ладоге:
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
chetbor
27.03.2006 20:06
Для "верующих"
я получал первый класс в 1987 году - должен был иметь больший налет и значительно более высокий уровень подготовки, чем сегодня.
Сейчас получили снипера (снайпера) на СУ-24, а липовый снайпер так ни сделал ни одного пуска УР и вообще не готов даже с ПВМ по НЦ.....
Цель всех снайперов одна - прибавка денег к должостному окладу
Коментарии не требуются как видно
Слава
27.03.2006 20:18
александр:Отстрелялись скорее всего по ПМ-6 или САБ. Это не совсем то, что надо.
ЖАН
29.03.2006 23:07
А в Украине в прошлом году налетали в среднем:Су -25-140 часов Су-24-80 часов Су-27-90 часов ИЛ-76-90 часов-в НАТО собираются .....
Молодежь конечно меньше но гораздо больше чем в РФ!
04.04.2006 01:16
?????
Украина
07.11.2006 13:53
Я вот живу на Украине.Уволился из ВВС, а мой кум еще служит, так вот про налет такой модный не слышал. А он не летал. Максимум на Л-39 в год 13 часов, чтоб год за два.
07.11.2006 14:26
А я по 120-140 в месяц.А друганы дали копоти, 250 за месяц умудрились на АН-32.
Диспетчер
07.11.2006 14:38
Налет зависит от типа самолета в отдельно взятом полку, и от года выпуска пилота, от места службы. До 2005 года (выпуска) у ребят с налетом туговато, после шоколадно. Есть случаи, когда за 6 лет на 3-ий класс еле наскребают. У штурманов с налетом гораздо лучше, 1-ый класс могут и за 3 года получить.
Андреас
07.11.2006 14:40
2 Украина. Летают... но не все. Но те, кто летают, летают нормально. Просто принято решение не размазывать тонким слоем по сковородке, а иметь боеготовые экипажи.
Которые при необходимости и других ввести смогут.
А вообще,
"Средний налет на одного летчика в Воздушных силах Вооруженных Сил Украины составляет около 25 часов, на определенный экипаж из состава Объединенных сил быстрого реагирования - 50 часов." - это на август, то есть можно умножить приблизительно на 2
http://www.wing.com.ua/content ...

У меня вот другой вопрос.

"По словам генерала Торопчина, практический налет офицеров-летчиков нынешнего выпуска мог бы быть и больше, но приходилось исходить из имеющихся возможностей, а они не позволили каждому летчику налетать более 155 часов. В идеале же налет должен составлять 210-230 часов. К этому идеалу, по словам Главнокомандующего, Военно-Воздушные Силы Украины начнут продвигаться уже в следующем учебном году, когда в связи с увеличением отпуска средств, выделяемых на подготовку летчиков, планируется выйти на уровень 180 часов практического налета, а в следующие годы довести этот показатель до нужных 220-230 часов."
- для харьковских выпускников этого года.
http://www.wing.com.ua/content ...

А как с налетом КУРСАНТОВ обстоит в российских училищах?
07.11.2006 16:44
К выпуску налёт 130 - 150 часов, в том числе 25 - 30 часов на боевых машинах. А с денежным содержанием вот так:
28 октября состоялся очередной выпуск Краснодарского ВВАУЛ (Института). Так вот, новоиспечёные лейтенанты-лётчики, по выпуску получили всего немногим более 4, 5 тыс руб. В эту сумму вошли, так называемые "пайковые" - 600 руб., и санаторно-курортные - тоже 600 руб., и месяц отпуска. После "полноценного" месячного отдыха (всё оплачено: - и отдых, и питание) молодые офицеры обязаны явиться в в/части, куда были распределены. Таким образом, оба ебиноросса - Иванов, который играет роль Министра обороны, и Кудрин - главбух, на деле подтвердили, что 600 руб. это не компенсация продовольственного пайка и "анахронизм времён советской власти", а деньги на которые лейтенант ОБЯЗАН питаться в течение месяца. Можно, конечно и лучше питаться, если не швырять в течение месячного отпуска направо и налево оставшимися 3 тыс. рублями.
Для сравнения: КУРСАНТ ФСБ получает в месяц 13 000 руб.
SportPilot
07.11.2006 17:05
Мужики, бросай этот ВВС, айда к нам в ДОСААФ (РОСТО), я за 3 крайних года 260 часов налетал из них на 120 часов на вышку, притом 5 дней в неделю провожу в офисе.
Андреас
07.11.2006 17:10
Ну, в Украине тоже проблемы с новым бюджетом... Военный бюджет чуть ли не в 2 раза зарезали... И все нормальные для армии тенденции могут пойти коту под хвост.
http://www.wing.com.ua/content ...
"По подсчетам Генерального штаба, в случае принятия предложенного проекта Бюджета во всей армии будут готовиться только шесть батальонов. Остальные будут писать конспекты, ходить строевым шагом и выполнять задания "пеший по-летному" и "пеший по-танковому". Они не будут садиться в танк или самолет, а только будут ходить по рулежным дорожкам"
madpilot
08.11.2006 06:56
Гоша:

Хочет сын в Сызрань, пускай идёт, классное училище!!!!!!!

Вертолёты сила, кто как но я в этом году 91 час налетал, мой оператор вообще за стольник перевалил.
Летаем щас очень даже хорошо, а у Ми-8 кроме полётов по плану УТП ещё и спецзадания имеются, ага.
Класс получить сейчас не проблема, было бы желание и голова на плечах, причём классы не писанные а реально заработанные.
По сравнению с окаянными 90-ми прямо таки и увольнятся не хочется
Леонид
08.11.2006 10:53
Хлопцы. Я летал и в армии и в ГА. Чтобы быть специалистом, необходимо не менее 200 часов в год
Dmitry
08.11.2006 10:58
Повторяю свой первый пост от 13/03/2006 [16:36:10]

Вчера встретил знакомого лётчика 2003 года выпуска, служит в 159 гв. ИАП (один из самых летающих полков в РФ, с 3-4 б/г самолётами), в Бесовце. Говорит, что за всё время службы в полку (сразу после выпуска попал в Бесовец) совершил один полёт на спарке, продолжительностью 40 минут. В командировках на Л-39 -около 30 часов.


Кстати за время усиленной подготовки к саммиту Большой восьмёрки в СПБ, в Бесовце базировалась сборная из 3 полков: Бесовец, Лодейное Поле, Килп-явр. На полётах в течении пары месяцев было аж 9 бортов.
Летали по 4-5 смен в неделю. Даже иногда 2 смены в сутки.

И этот знакомый, о котором я выше говорил за это время вылетел на боевом!!! Налетал на боевом около 7 часов.
Достижение большое, если сравнить с тем, что было в марте.
Правда за время этой поготовки сожгли практически все запасы топлива. Мой знакомый крайний раз поднимался в воздух в сентябре. Даже старики уже практически не летают. Крайний раз были полёты 10 октября.
До саммита стабильно 2 смены в неделю (если не отобьют конечно).
И это у страны, являющейся крупнейшим экспортёром нефти, при рекордно высоких ценах на нефть за всё время!!!
Политика видно такая...
AK
08.11.2006 12:39
Вот именно от высоких цен на нефть такое и происходит.
Вспомните, сколько летали, когда керосин был копеечный...
Знаток
08.11.2006 13:25
Уважаемые коллеги! (к молодым, юным и не очень)

Подумайте и взвесьте ваше прошлое, настоящее и
возможное будущее! У граджанских нет перегрузок,
форсажей и черного неба в стратосфере, однако,
регулярная жизнь :). Я имею ввиду полеты на воздушных
автобусах и зарплату в банкомате.
08.11.2006 13:26
Аноним:

А я по 120-140 в месяц.А друганы дали копоти, 250 за месяц умудрились на АН-32.


Распиши-ка по дням налет 250 часов. Очень интересно узнать - сколько приписали. Или друганы приврали. Да и свой налет проверь. В месяце 22 рабочих дня. 140/22=6, 5 часа в день.
250/22=около 12 часов в день. Если по 12 часов в сутки спать в самолете - и то устанешь. А с учетом предполетной подготовки, дозаправок, задержек получится рабочее время около 20 часов. Где это так? В концлагере? А перерывы на завтрак, обед, ужин где?
08.11.2006 14:57
Аноним:Распиши-ка по дням налет 250 часов. Очень интересно узнать - сколько приписали. Или друганы приврали. Да и свой налет проверь. В месяце 22 рабочих дня. 140/22=6, 5 часа в день.
250/22=около 12 часов в день. Если по 12 часов в сутки спать в самолете - и то устанешь. А с учетом предполетной подготовки, дозаправок, задержек получится рабочее время около 20 часов. Где это так? В концлагере? А перерывы на завтрак, обед, ужин где?


08/11/2006 [13:26:09]

В Африке это , дорогой, в Африке.И нет приписок, за этим следят строго, каждая минута, это деньги.Вылет в 06.00, прилёт в 01.00(+-минуты и следующие сутки), 11 посадок, налёт 09.05.Бывало 3 перелёта через океан по 03.40 , и всё за один день.И за 14 дней 83 часа не напрягаясь, то же было.А вот как за месяц по 2 часа, и при этом быть спецом?Там перед каждым полётом 3 дня надо сидеть в кабине, что бы вспомнить , где какие приборы расположены.Вот поэтому пилоты из ВВС и ВТА(не говорю о всех, много есть достойных)не могут там, в Африке, работать.Командировка на 6 месяцев и работа каждый день.Но зато не стыдно потом домой приехать.А 22 рабочих дня ты у себя считай, за это и получаешь денюжку, я , думаю, тебе хватает на пару бутылок пива.
Greg
09.11.2006 18:22
Я тут лейтенантам свою лейтенанскую летную книжку приносил, показывал свой рекордный год, 270 часов. Так месяц начинается и перерывы только на воскресенье и праздники. Летал на Ми-8 на салонах. А теперь в среднем по 40 часов в год и налет 2800. Так я пенсионный раритет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru