Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прозвучала тема про "Рысачка"!

 ↓ ВНИЗ

12..181920

Бракамонте
Старожил форума
04.10.2011 22:49
Скажите/это очередной блеф попильщтков(коим есть масса примеров) или что то типа "стратегическо-государственное", насчет возрождения малой авиации и межрегиональныз перевозок? Уэ больно лихо заложен вираж! Дескать-модель-не обсуждается, дело только в стимулировании спроса!
Он реально ХОРОШ?
Посмотрел на Википедии- свежий какой то! Только с моторами непонятно ничего.
Кто подскажет?
ip
Старожил форума
04.10.2011 22:54
об чём речь?
мы обсуждаем Ваши мысли вслух или есть какие-то материалы?
MAX
Старожил форума
05.10.2011 09:45
Бракамонте
Старожил форума
05.10.2011 12:28
Министерство транспорта намерено полностью обновить парки воздушных судов региональных авиакомпаний. Как стало известно «Маркеру», ведомство поручило своим теруправлениям к октябрю подготовить отчет о потребностях перевозчиков в самолетах нового типа. В качестве замены советским Ан-2, которые только в этом году четырежды терпели крушение, предлагаются «Рысачки», разработанные частной компанией «Техноавиа». Cерийное производство нового самолета запустят на государственном «ЦСКБ-Прогресс».
На днях подведомственная Минтрансу Росавиация разослала в каждое свое территориальное управление запрос, в котором требует предоставить информацию о потребностях авиакомпаний в самолетах «Рысачок». Ведомство просит также представить собственные предложения по приемлемой цене этого воздушного судна, «которая обеспечит авиакомпании экономически эффективную эксплуатацию». Источник «Маркера» в Минтрансе признался, что именно «Рысачок» призван заменить в регионах устаревший АН-2 .

vasilf
Старожил форума
05.10.2011 12:57
Бракамонте:

Источник «Маркера» в Минтрансе признался, что именно «Рысачок» призван заменить в регионах устаревший АН-2 .


А почему всё-таки не L-410UVP-E20? Двигатели те же, винты несколько другие, но тоже чешские. И сегодняшний хозяин фирмы Aircraft Industries (Let) находится по адресу: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма (Уральская горно-металлургическая компания). И самолёт доведён на 100%, и специалисты по обслуживанию имеются.
zlin
Старожил форума
05.10.2011 13:01
Бракамонте:

Министерство транспорта намерено полностью обновить парки воздушных судов региональных авиакомпаний.

такой большой, а в сказки веришь
у нас, как я понимаю, у каждого офицера уже есть жилье, в армию вовсю поступает новейшая боевая техника и т.д.?
zlin
Старожил форума
05.10.2011 13:05
vasilf:
А почему всё-таки не L-410UVP-E20?

ты как вчера родился
с рысачка откат положен нехилый, а кто ж тебе с 410 откатит? пошлют подальше и всего делов
у нас же без отката ничего не делается стараниями едросни
Бракамонте
Старожил форума
05.10.2011 13:07
zlin!
А вы думаете офицеры под мостами ночуют?)))

Поражает в этом проекте именно оперативность.Конкурс выйграли, денег им не отдают, но они наклепали уже 5 штук, испытывают у прочнистов, и Глава Правительства или его зам Иванов С.Б. оперативно так проталкивают модель в серию.
vasilf
Старожил форума
05.10.2011 13:53
zlin:

А почему всё-таки не L-410UVP-E20?

ты как вчера родился
с рысачка откат положен нехилый, а кто ж тебе с 410 откатит?


Да, я не вчера родился. И этот ответ пришёл в голову в самую первую очередь. А вопрос задал с целью: а вдруг мне кто-то расскажет о решающих преимуществах этой, на мой взгляд, топорной недоделки перед вылизанной элкой, имеющей те же чешские двигатели и почти такие же чешские винты. Вдруг это наш прорыв вперёд всех, а я чего-то по своей тупости не догоняю.

Кстати, а с чего это такое мнение, что с элок никто никому и ничего? Их ведь тоже у нас покупают - немного, несколько штук в год, но берут:

http://www.let.cz/index.php?sec=45
instructor
Старожил форума
05.10.2011 13:53
Бракомонте, и Всем, доброго здоровья! Не всё так гладко с "Рысачком" - после МАКСа было заявление г-на Окулова о том, что концепция по закупкам этой машины для Училищ ГА изменилась. Теперь ориентироваться будут на зарубежные самолеты, в частности для Ульяновска продолжатся закупки самолетов "Даймонд"... В этой связи ФАВТУ и УВАУЛ дано указание рассторгнуть контракт с КБ "Техноавиа" (не оплачивая выполненные этапы работ). Дело уже в арбитражном суде. Одновременно по указанию ВВП, который осматривал самолет на МАКСе собираются данные по регионам и в Минобороне о потребностях в этом самолете и его модификациях под нужды авиапассажирских перевозок и для Минобороны в десантном варианте.
Вот такие дела, С Уважением, ВАФ.
zlin
Старожил форума
05.10.2011 14:05
vasilf:

да нет ничего такого особенного в рысачке
самолет как самолет, не плохой не хороший.
разве что стекляшка и не удивлюсь, если дурная англоязычная и с высотой в ступнях, вместо человеческого языка и единиц измерения
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
05.10.2011 14:11
для Ульяновска продолжатся закупки самолетов "Даймонд"...

Не самый удачный вариант, на мой взгляд. Пластмассовая мыльница это куда ни шло, а самолётам я как-то не доверяю.
горын
Старожил форума
05.10.2011 14:34
да нет ничего такого особенного в рысачке
самолет как самолет, не плохой не хороший

Вот именно..... АН2 старый, но тысячу раз провереный, а что за машина Рысачёк знать никто не знает кроме производителя.
Я бы тоже Л410 массово закупил (только с новой электроникой)...
sevk
Старожил форума
05.10.2011 15:19
Читаю и удивляюсь! Какрй нахрен Рысачок и Л-410 например в Топкинбашево или Янгутумских (Тобольский район, здесь сейчас и на ближайшее будущее только АН-2 пашет по перевозке пассажиров)- кочка на кочке, гуляющий периодически скот по ВПП, площадки среди болота (реально по весне провалиться можно по самое...), короткие-едва 650-700 метров допустимые для АН-2.С трудом представляю заходящую на посадку там ЭЛку или мифический (пока) Рысачок. Конечно есть альтернатива-МИ-8, но цена вопроса...
vasilf
Старожил форума
05.10.2011 15:25
zlin:

да нет ничего такого особенного в рысачке
самолет как самолет, не плохой не хороший.
разве что стекляшка и не удивлюсь, если дурная англоязычная и с высотой в ступнях, вместо человеческого языка и единиц измерения


Он пока ещё неизвестно какой и неизвестно что из него вылезет при экплуатации. То, что он низкоплан и потому винты возле земли - это уже подозрительно для тех условий, для которых он вроде бы предназначен. Да, тяговооружённость в два раза выше - потому что пассажиров в два раза меньше, чем у Л-410. Пассажиров даже меньше, чем у Ан-2П и резервов конструкции, чтобы увеличить их количество - никаких. Да, кабина стеклянная, но, если лётные училища его уже не берут, зачем она кому-то ещё. То, что он недоделан - видно даже на рекламных фотографиях, достаточно посмотреть на его грузопассажирскую дверь. В общем, мне непонятно, зачем и кому нужен такой самолёт.
MAX
Старожил форума
05.10.2011 15:26
AРМЕН FORUMAN:

Не самый удачный вариант, на мой взгляд. Пластмассовая мыльница это куда ни шло, а самолётам я как-то не доверяю.

А почему неудачный?
Мысль про мыльницу и самолеты я как-то не понял.
Vasja
Старожил форума
05.10.2011 15:34
Удивляет что полезная загрузка такая же как у ev-55, а двигатели в 1, 5 раза мощней.
Что-то здесь не так.
violator
Старожил форума
05.10.2011 15:46
Даймонд ДА-42, как мне представляется, удачный выбор в подготовке летчиков для АК,
достаточно давно эксплуатируемый в качестве парты(по инфо из нета).
Плюсы: твин, гласс-кокпит, Фадек, ТКС-Пос, V-скорости сопоставимы с одномоторными.
"маленький"-лайнер для обучения будущих капитанов-все есть..ну разве, что "пластмассовый".
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
05.10.2011 16:11

А почему неудачный?
Мысль про мыльницу и самолеты я как-то не понял.

Материал, годящийся для мыльниц, чайников Тефаль и одноразовых вилок не есть гутт для самолёта. Пластик боится солнца, перепадов температур, трудно поддаётся дефектации. В руках частного владельца эти недостатки не столь существенны, то для летающей парты недопустимо. Да и дороговатая игрушка. От жиру можно и Ауди А8 использовать как учебный автомобиль.
Чёткой программы нет и видения, что хотим получить в результате. Отсюда метания, подогреваемые личными интересами.
zlin
Старожил форума
05.10.2011 16:32
площадки среди болота (реально по весне провалиться можно по самое...), короткие-едва 650-700 метров допустимые для АН-2.С трудом представляю заходящую на посадку там ЭЛку

тоже мне, проблема
в Северке Л-410 миленько садится и взлетает с 500 метровой полосы
instructor
Старожил форума
05.10.2011 16:44
Доброго здоровья Всем! По-моему МАХ летал на 42й и может рассказать впечатления. Я летал на одномоторном 22 Даймонде, самолетик мне понравился (организация вылета моего на нем по чартеру в качестве пилота мне понравилась еще больше). Кабина очень удобная и просторная, правда "джойстик" - РУС между коленей был непривычен, приборы - стекло даже для малыша, самолет летуч и экономичен, но какой-то игрушечный, для курсантских полетов, исходя из опыта моей инструкторской работы, слабоват и нежен. С грунта его использовать - в слезах будешь летать от жалости к самолетику, для себя для покатушек с ИВПП идеален, если решен вопрос техобслуживания и ремкомплекта (при отказах оборудования замена блоками и никакого ремонта вне заводских условий). Обзор из кабины просто чудо. По сравнению с Тэхой - Тэха как танк против мерса. Удачи, ВАФ.
Lee
Старожил форума
05.10.2011 16:51
как раз даймонд и был выбран в результате понимания конечного результата.
а ваши опасения насчет пластика абсолютно беспочвены.
могу это продемонстрировать на конкретном самолете, пережившем достаточно много.
zlin
Старожил форума
05.10.2011 16:56
instructor:
По сравнению с Тэхой - Тэха как танк против мерса. Удачи, ВАФ.

вот потому тешка и лучше
а эту пластмасску лупить о полосу на конвейрах-надолго ее хватит?

ШФ
Старожил форума
05.10.2011 17:11
vasilf
Можно подробнее про:
И сегодняшний хозяин фирмы Aircraft Industries (Let) находится по адресу: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма (Уральская горно-металлургическая компания. В ссылке написано про Куновице.
sevk
Старожил форума
05.10.2011 17:33
zlin:

площадки среди болота (реально по весне провалиться можно по самое...), короткие-едва 650-700 метров допустимые для АН-2.С трудом представляю заходящую на посадку там ЭЛку

тоже мне, проблема
в Северке Л-410 миленько садится и взлетает с 500 метровой полосы?

пустая? а если 12 пассажиров+багаж+жара+горючка и т.п.?
Snafu
Старожил форума
05.10.2011 17:55
Я летал на одномоторном 22 Даймонде, самолетик мне понравился

У нас на DA-20 учат уже лет пять как, параллельно с C-172. С бетона, естественно. Инструктора и курсанты в восторге, девушки в особенности.
Сам на нем периодически летаю - потому как дешевый и приятный в управлении. И чувство полета куда отчетливей чем на Цессне или Пайпере. Над горами можно вообще обороты убрать и пытаться парить как на планере.
zlin
Старожил форума
05.10.2011 18:09
sevk:
пустая? а если 12 пассажиров\+багаж\+жара\+горючка и т.п.?

ну если бы у бабушки был ху..., простите, соответствующий орган, она была бы дедушкой.

сядет он полный, сядет.
не уверен, что взлетит в жару, но сесть-сядет

MAX
Старожил форума
05.10.2011 18:50
violator:

V-скорости сопоставимы с одномоторными.

Не сопоставимы, а просто такие же.

AРМЕН FORUMAN:


Пластик боится солнца, перепадов температур, трудно поддаётся дефектации. В руках частного владельца эти недостатки не столь существенны, то для летающей парты недопустимо.

Во многом это очень надуманно. Да, самолет требует более бережного отношения чем железный, но и только. Ничего супер сложного и недопустимого я не вижу.

Да и дороговатая игрушка.

Согласен. Но что-то более дешевых реальных альтернатив не видно.

Чёткой программы нет и видения, что хотим получить в результате. Отсюда метания, подогреваемые личными интересами.

Вот с этим я совсем согласен.
MAX
Старожил форума
05.10.2011 19:12
instructor:

Доброго здоровья Всем! По-моему МАХ летал на 42й и может рассказать впечатления.

Доброго здоровья, Володя!
Да, летал.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Впечатления самые приятные. Прекрасный, удобный самолет с хорошим обзором, простой в пилотировании. Практически не требует какого-то привыкания. Значительно проще, например, Т-эшки. Учиться надо работе с G1000 (если не было до этого опыта) и особым случаям двухдвигательного типа.
Самолет, кстати, по ощущениям пожесче, чем DA-20 и, соответственно, лучше должен переносить эксплуатацию с грунта. Да и используется он в Ульяновске, как выпускной тип, а соотвественно летают на нем курсанты, которые мало-мальски уже чему-то научились.
Что касается DA-20, то и на нем я достаточно полетал с грунта, причем не шипко ухоженного.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Но как первоначальный тип этот самолет мне не очень наравится. Именно из-за слишком хорошей летучести при низкой (для большинства модификаций) тяговооруженности. Поэтому построение глиссады сильно отдичается от таковой на С-172 или Т-эшке, полоса требует хороших подходов, да и на взлете надо сильнее аккуратничать.
Вобщем С-172 всяко лучше, проще и понятнее.
MAX
Старожил форума
05.10.2011 19:16
sevk:

тоже мне, проблема
в Северке Л-410 миленько садится и взлетает с 500 метровой полосы?

пустая? а если 12 пассажиров\+багаж\+жара\+горючка и т.п.?

Добавьте к этому еще опытного пилота. А курсантов на Л-410 учить на 500-метровой полосе уже совсем неправильно.

Бергол
Старожил форума
05.10.2011 19:34
не шиБББББко пральна, факт ...
Snafu
Старожил форума
05.10.2011 19:51
Но как первоначальный тип этот самолет мне не очень наравится. Именно из-за слишком хорошей летучести при низкой (для большинства модификаций) тяговооруженности. Поэтому построение глиссады сильно отдичается от таковой на С-172 или Т-эшке, полоса требует хороших подходов, да и на взлете надо сильнее аккуратничать.

Вот с этим согласен. Летучий, зараза. Обороты убираешь уже на downwind (от второго к третьему, на середине поля), тогда же кидаешь first notch of flaps ("сэр Антонио, а как это по-русски?"), довыпускаешь после третьего или четвертого. Забыл - усвистишь до конца полосы, а потом еще столько же :)
А движок нормальный, по крайней мере у Eclipse. 125 лошадей, ИМХО - для первоначалки вполне достаточно. Петли на нем не крутить, а свечи со сваливанием делает за милую душу. Штопор, понятно, запрещен - так он и на Цессне запрещен (не считая Aerobat).
Вот Катана с Ротаксом на 80 лошадей - та действительно слабовата.
По слухам, есть еще Evolution, специально для обучения - с движком в 125 сил и укороченным крылом. Вот он якобы идеален - и садится нормально, и взлетает, и рулится как все остальные. Но сам не летал, так что все это с чужих слов.
Бракамонте
Старожил форума
05.10.2011 19:58
Ну вот соберут данные, напишут ценник, договорятся, и что?
Реально начнут клепать Рысачков как Суперджеты, поставят какой нибудь русский движок поприличнее, и что?
Вот так вот, спокойно, деловито, в некотором смысле волюнтаристски(движки низко, не Ан2, совсем не АН 2! Абсолютно не Ан 2, и Л410 -лучше! -это понятно же!)- пойдет в ерию и начнет рысачить по просторам России?
Вот так вот-запросто?
Не верится
, если честно.
MAX
Старожил форума
05.10.2011 20:07
Snafu:

А движок нормальный, по крайней мере у Eclipse. 125 лошадей, ИМХО - для первоначалки вполне достаточно. Петли на нем не крутить, а свечи со сваливанием делает за милую душу. Штопор, понятно, запрещен - так он и на Цессне запрещен (не считая Aerobat).
Вот Катана с Ротаксом на 80 лошадей - та действительно слабовата.

Я же написал: для большинства модификаций. 125 л.с. Eclipse, действительно, вполне достаточно. Но большинство DA-20 (особенно тех, которые есть в России) - это варианты Katana с Rotax в 80, 100 или 115 л.с. Мало.
С 80-ти сильным Rotax она вообще еле набирает. Я мальчик нелегкий. Как-то летал с крупным же курсантом, так на взлете того и гляди или в лес въедешь, или сорваться можно.

По слухам, есть еще Evolution, специально для обучения - с движком в 125 сил и укороченным крылом. Вот он якобы идеален - и садится нормально, и взлетает, и рулится как все остальные. Но сам не летал, так что все это с чужих слов.

Не летал. Не видел.
MAX
Старожил форума
05.10.2011 20:11
Бракамонте:

Не верится, если честно.

Мне тоже. Только не по причине низкого расположения движков.
MAX
Старожил форума
05.10.2011 20:18
2 Snafu
Кстати, для Eclipse с Continental IO-240 есть другая немаловажноя детать - использование 100LL, что сильно удорадает, а в наших условия и усложняет эксплуатацию.
Snafu
Старожил форума
05.10.2011 20:30
Консенсус :)
Про ротакс в 80 сил - я так же точно пытался подлетнуть на Rans S-6 Coyotte. Два не самых мелких человека и 80 лошадей, да еще жара и тряпичное крыло. В-общем, еле перетянули кромку леса, а потом медленно и печально разворачивались блинчиком.
Для разрядки - я тут неделю назад посидел в Cessna SkyCatcher, которая 162. Вот где сюрреализм. Ни единого прибора, даже резервного - только один маленький дисплей, на котором все - скорость, высота, авиагоризонт, моторные приборы, навигация... Если обесточится - весело будет, особенно курсанту на первом соло.
А кроме того интересная ручка (типа штурвала с 152 или 172, но с одним рогом по центру) и механические закрылки как на Пайпере (т.е. огромный рычаг между сиденьями по типу ручника). Такое вот сочетание довоенных технологий со стеклянной кабиной.
Как погода наладится - слетаю, опишу впечатления.
MAX
Старожил форума
05.10.2011 20:36
2 Snafu
Очень интересно. Напишите обязательно. Я тут уже про 162-ую столько вского негатива послушал. Самому ни летать, ни даже видеть (картинки не в счет) сей аппарат не приходилось.
zlin
Старожил форума
05.10.2011 20:45
MAX:

sevk:

тоже мне, проблема
в Северке Л-410 миленько садится и взлетает с 500 метровой полосы?

пустая? а если 12 пассажиров\\+багаж\\+жара\\+горючка и т.п.?

Добавьте к этому еще опытного пилота. А курсантов на Л-410 учить на 500-метровой полосе уже совсем неправильно.


какии кюрсанты, дарагой??????
речь шла не о подготовке летного состава, а об эксплуатации самолета для местных перевозок
неужто курсантам доверите????? ;)
просто разговор несколько вильнул в сторону, как обычно.
MAX
Старожил форума
05.10.2011 20:53
zlin:

речь шла не о подготовке летного состава, а об эксплуатации самолета для местных перевозок
неужто курсантам доверите????? ;)
просто разговор несколько вильнул в сторону, как обычно.

Виноват, коли так.
Просто речь шла о сравнении Л-410 с Рысачком, который в свою очередь рассматривался как выпускной тип для УВАУЛ. Да и раньше Л-ки использовались в училищах.
zlin
Старожил форума
05.10.2011 21:01
просто из разговора изчезла коммерческая эксплуатация, но осталось обучение
посмотрите ветку с самого начала.
лично мне рысачок не глянулся, самолет как самолет, ничего выдающегося
не понимаю, почему вокруг него столько шума.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
06.10.2011 11:41
Во многом это очень надуманно. Да, самолет требует более бережного отношения чем железный, но и только. Ничего супер сложного и недопустимого я не вижу.

Назовите это предубеждением, но не лежит у меня душа к пластмассовим самолётам.
MAX
Старожил форума
06.10.2011 12:32
2 AРМЕН FORUMAN
Это на уровне эмоций. Если про душу говорить, то железо мне тоже как-то ближе. А на практике нормально эксплуатируем и плстмассовую технику.
MAX
Старожил форума
06.10.2011 12:38
2 AРМЕН FORUMAN
И вообще, лучщий самолет - это тот, который есть, который можно купить и который понятно как эксплуатировать. Так что, в этом смысле пластмассовый DA-42 много лучше, чем железный, но мифический пока Рысачек, который то ли будет, то ли нет.
Бракамонте
Старожил форума
06.10.2011 15:57
Мне кажется странным, что многие старательно избегают ЭКОНОМИКИ! и ударились в обсуждение Рысачка как "парты".
Вопрос ведь не о "парте".
Вопрос о экономике полётов, и судя по ситуации-Россия выбрала МОДЕЛЬ для региональной авиации. Для Северов и Якутий, для неудобий и плохих взлеток.
Вот он!
неужели никто не скажет пару слов?
горын
Старожил форума
06.10.2011 20:51
Поскольку нет никаких данных по рысачку, всё сводится к личному мнению - нравится/ не нравится....
Если говорить про экономику...... раз региональная авиация - значит сервис в любом порту.
1-Сертификация техников .
2-Запчасти
Если по сертификации (технарей) худо-бедно , но освоить можно, то обеспечить ЗИП во всех портах - это из области фантастики. Дорого и долговременно.
Хотя... мы же лёгких путей не ищем ...хохохонюшки...
instructor
Старожил форума
06.10.2011 23:17
Доброго здоровья Всем! На МАКСе разговаривал с В. П. Кондратьевым по поводу использования "Рысачка" в "народном хозяйстве". Тот, что был на МАКСе сделан под заказ УВАУЛ, только на пассажирских креслах не установлено оборудование, которое должно устанавливаться для учебных. Там предусмотрен на каждой "парте" приборная доска для того, чтобы "отдыхающий" курсант следил за параметрами полета. У него (Кондратьева) есть вариант пассажирского самолета на 19 мест, длина самолета изменяется метра на три, но это все равно модификация, так как центровки и прочее входит в параметры модификации. Запас мощности по двигателям как раз и рассчитан под пассажирский вариант. Есть модификация под Минобороны десантник. По взлетно-посадочным характеристикам, аэродинамике, механизации, мощности движков, даже с учетом расположении винтов самолет пригоден для грунтовок (поля с кочками)длиной до 500м. Думаю, надеюсь, что самолет пойдет в серию. С Уважением, ВАФ.
vasilf
Старожил форума
06.10.2011 23:39
Бракамонте:

Вопрос о экономике полётов, и судя по ситуации-Россия выбрала МОДЕЛЬ для региональной авиации. Для Северов и Якутий, для неудобий и плохих взлеток.
Вот он!
неужели никто не скажет пару слов?


А что тут говорить? Для меня ясно, что плохая будет экономика. На что, собственно, я уже намекал. Два самолёта с одинаковыми двигателями и их количеством - Л-410УВП и Рысачок. У первого пассажировместимость - 19, у второго - 9. У Ан-2П, который собираются заменить - 12-14. Вот тут и вся экономика. До копейки. Даже считать ничего не нужно, понятно и так.

Вы уверены, что Россия это выбрала? Росавиация разослала эксплуатантам информационное письмо с описанием самолёта и предложила определить потребность в нём. Больше, слава богу, пока ничего не произошло.
vasilf
Старожил форума
07.10.2011 00:13
ШФ:

Можно подробнее про:
И сегодняшний хозяин фирмы Aircraft Industries (Let) находится по адресу: Россия, Свердловская область, г. Верхняя Пышма (Уральская горно-металлургическая компания. В ссылке написано про Куновице.


Можно. Сама фирма в Куновице, а хозяева - в Верхней Пышме. Сайт у чехов дебильный, полностью новости по-русски можно прочесть только после того, как на главной странице на русский переключишься. Чтобы не мучиться, процитирую первую часть самой первой новости оттуда:

23. 5. 2008
Компания АО «PAMCO INT» решила принять предложение Уральской горно-металлургической компании (Ural Mining and Metallurgical Company) на продажу 51 % доли в дочерней компании АО «Aircraft Industries».

Всего с ноября 2009-го по март 2011-го в Россию было поставлено 9 новых элок.
aAa
Старожил форума
07.10.2011 06:02
Продолжая по теме новых Л-ок:

В настоящее время идет работа по глубокой модернизации 420-й (скорее всего имя будет NG), так вот в ней будут реализовано то, чего не хватает нынешней машине:
- бОльшая дальность
- другие движки
- за счет других движков большая скорость, меньший расход
- несколько иная конструкция и используемые материалы

Хозяева медной горы похоже очень серьезно настроены, провели серьезную модернизацию производства, и дай бог, что бы у них все получилось с новым старым самолетом.
Про его востребованность на МВЛ и говорить не приходится, дело только за государством - сами небольшие компании их никогда не купят (даже с учетом относительно небольшой цены).

Сравнивать даже L-410 UVP E-20 с Рысачком просто некорректно, Л-ка намного эффективнее по всем параметрам. Плюс даже расчетная цена коммерческого самолета Рысачок в 100 млн.руб. ставит крест на этом проекте - с учетом нашей действительности при начале серийного выпуска цену увеличивается как минимум на 30-40%%
12..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru