Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть ли "жизнь" в России с part-66 AML ?

 ↓ ВНИЗ

Artze
Старожил форума
18.12.2013 16:06
Доброе время суток коллеги, пилоты и сочувствующие.
Думаю, именно на этом форуме я могу узнать ответы, на свои вопросы.
Есть ли работа в России на "Бобиках" (B737CL); на сколько я могу рассчитывать по деньгам; признают ли в России part-66 AML B.1.1?
Вводные данные :
26 лет, подданый Евросоюза ( Латвийский негражданин).
Имеется в наличии : Part-66 AML B1.1 , все модули part-147 для получения extension B2, 6 лет стажа на типах b737, b757, logbook, высшее техническое образование ( неавиационная программа, магистратура : Электроника и системы навигации ) .
Прошел part-147 B737CL B1.1 theoretical type training, в начале 14 планирую пройти part-147 confirmed practical B737CL B1 ( тогда буду вписывать рейтинг в лицензию).
Очень интересно, нужны ли товарищи с нероссийскими сериификацифями в России. И "насколько" нужны?
Спасибо.
illbeapilot
Старожил форума
18.12.2013 16:17
куда все прете. страна не резиновая. и так своим кушать нечего.
ip
Старожил форума
18.12.2013 16:29
трудоустройство неграждан РФ может быть достаточно проблемно
рекомендую Вам поговорить в посольстве России на общие темы легального трудоустройства
а после этого уже связываться с работодателями в РФ...
ДенисKGD
Старожил форума
18.12.2013 16:39
illbeapilot:

Вы намерены стать пилотом, если верить анкете.Неужели Вы, будете против, если самолеты, на которых будете летать, будут обслуживать грамотные и опытные специалисты?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
18.12.2013 16:45
Вы намерены стать пилотом, если верить анкете.Неужели Вы, будете против, если самолеты, на которых будете летать, будут обслуживать грамотные и опытные специалисты?

Он уже не хочет быть пилотом, за то время пока он пришел на форум, можно было уже часов 100 налетать:)но ему теперь нравицо давить "клаву":)
Artze
Старожил форума
18.12.2013 16:58
Хотел бы уточнить, вроде как ( для неграждан латвии, этнических русских) были какие то послабления в плане трудоустройства и миграционной политики. Просто не хотел бв приехать "на пустое место" и опятьначинать все с нуля. В России же работают по Фап-145 , я так понимаю. По поводу процедур конвертации/ валидации моей лицензии ничего путного найти не смог в сети. Интересуюсь.
ДенисKGD
Старожил форума
18.12.2013 17:08
Artze:

Может попробовать в иностранные компании, которые имеют линейки в наших портах?
Artze
Старожил форума
18.12.2013 17:18
2Денис
Спасибо за совет, думаю стоит посмотреть и в этом направлении.
Artze
Старожил форума
18.12.2013 17:19
2Денис
Спасибо за совет, думаю стоит посмотреть и в этом направлении.
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
18.12.2013 19:30
Классика уже уходит по-тихоньку, с В757 можно в Трансаэро идти.
По деньгам для В1 - от 75-80 тыс для Москвы и Санкт-Петербурга (иностранные компании платят не намного больше), отнимай от этой суммы деньги на съем жилья (от 20 тыс). Полагаю проще и лучше искать работу в Европе (AirBerline и Lufthansa, допустим: есть знакомый из Словакии, кто частенько в Германию на заработки в эти компании ездит, так что спрос есть).
A319 engineer
Старожил форума
18.12.2013 20:29
а как с пропускным режимом в российских аэропортах для не граждан России?

п
Балбесина
Старожил форума
18.12.2013 23:36
Есть ли жизнь с парт66 ? Есть, и очень даже неплохая ! Но не стоит идти в крупные российские компании, а как вам уже сказали выше, пытайтесь найти иностранные АМО работающие в России, насколько я знаю их не так уж мало, работают с Ютэйр, Россией (СПб), Айфлай и т.д., у Люфтов линейка вроде была в ДМЕ, у Дельты точно линейка в ШРМ, получают там на порядок выше, чем было озвучено. Очень большая востребованность подобных специалистов в России - в бизнес авиации, покопайте и в этом направлении ! Удачи, рады будем видеть среди нас !
ДяДя Изя
Старожил форума
19.12.2013 10:33
2Artze:

Рекомендую обратиться во Внуково - 3, там всегда есть потребность в специалистах с зарубежными лиензиями. А там уже в Jet Aviation или частным образом на хозяйский бизнес - джет, как повезет. Единственное, что не могу сказать, это как урегулировать получение постоянного пропуска без Российского гражданства.
Artze
Старожил форума
19.12.2013 23:52
Спасибо Всем, будем думать.
raclette
Старожил форума
27.07.2014 23:53
Прошу откликнуться тех кто проходил недавно обучение по part-66 B1 в Москве. Удалось получить лицензию?
Umnik
Старожил форума
28.07.2014 10:05
Part-66 на РФ не распространяется.
AlexR
Старожил форума
28.07.2014 10:21
raclette:

Прошу откликнуться тех кто проходил недавно обучение по part-66 B1 в Москве. Удалось получить лицензию?


на сколько я знаю, первая лицензия получена
raclette
Старожил форума
28.07.2014 10:25
2 AlexR:
Были ли проблемы с подтверждением опыта работы?
AlexR
Старожил форума
28.07.2014 11:21
raclette:

2 AlexR:
Были ли проблемы с подтверждением опыта работы?


вроде нет. На сколько мне известно, признают даже опыт на отечественной технике
sabsan23
Старожил форума
28.07.2014 12:26
знакомый рассказывал, что у них в ютэйр во внуково много иностранцев работали(немцы, латыши и.д.р), в частности обслуживали CRJ, у наших допуска вроде как не было. Наверное и в других компаниях работают
romadm
Старожил форума
28.07.2014 15:26
На иномарках на иностранном регистре работать без проблем, т.к. они все летают под EASA/BDCA. ФАПы только для регистра РФ.

Гораздо хуже проблема может быть с трудоустройством. У нас белорус семь пудов соли съел прежде, чем смог попасть к нам.
AlexR
Старожил форума
28.07.2014 15:59
romadm:

На иномарках на иностранном регистре работать без проблем, т.к. они все летают под EASA/BDCA. ФАПы только для регистра РФ.

Гораздо хуже проблема может быть с трудоустройством. У нас белорус семь пудов соли съел прежде, чем смог попасть к нам.

на иномарках в российских авиакомпаниях тоже проблемы будут - лицензию валидировать придется, а росавиация не любит этого делать



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru