Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

за CPL FAA на 757

 ↓ ВНИЗ

alex_034
Старожил форума
28.06.2015 11:06
Собираюсь по осени попробовать сгонять в Штаты и получить CPL (а то и замахнуться на ATP) на В757 (если получится то сразу и на В767)... Одному не так весело... Если есть желающий присоединиться к этому увлекательному процессу - писать в личку. Поездка предварительно в PanAm (обучение вроде как в Лас-Вегасе... не забыть бы потом зачем приехал))) На этой ветке обсуждаться процесс получения лицензии не будет (только общие вопросы), дабы не дразнить массмедиа и чиновников от РА. Процесс запустил, первые движения пошли... Если все получится, потом, постфактум по прошествии времени поделюсь что и как было... А если нет, то нет )))

Просьба тем кому эта тема не интересна - ветку не мусорить и проходить мимо.

Заранее спасибо и всем удачи!
Ramirezzz_x
Старожил форума
28.06.2015 11:14
в плане, CPL на 757? В смысле, CPL + TR767?
alex_034
Старожил форума
28.06.2015 11:39
ну у меня есть действующее российское коммерческое на В757... хочу валидировать его в FAA CPL/ATP на тот же В757... если получится то прицепить к нему и TR 767... такая вот задумка...
Ramirezzz_x
Старожил форума
28.06.2015 12:37
валидируете вы лицензию отдельно. То бишь российское CPL в американское. А тайп - он и есть тайп. Если FAA не имеет ничего против тренажера и FTO, где вы его получали, то он действует в Америке точно так же, как в России.
Freelancer
Старожил форума
28.06.2015 13:49
Ramirezzz_x:

валидируете вы лицензию отдельно. То бишь российское CPL в американское. А тайп - он и есть тайп. Если FAA не имеет ничего против тренажера и FTO, где вы его получали, то он действует в Америке точно так же, как в России.
+++++++++++
Не факт.
Из собственного опыта: несмотря на имеющийся тайп на В737 в российской лицензии и переучивание на Боинг в Америке, при получении FAA ATPL пришлось проходить B737 FAA Initial training course.
illbeapilot
Старожил форума
28.06.2015 14:09
из Трансаеро выгнали?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
28.06.2015 14:33
2 illbeapilot:

из Трансаеро выгнали?

Научитесь формулировать свои посты в не оскорбительном контексте. И так на Вас уже всех собак на форуме спустили. Человек скорее всего из ВИМа, т.к. CAT IIIA
illbeapilot
Старожил форума
28.06.2015 16:04
Gear down, flaps 20:

2 illbeapilot:

из Трансаеро выгнали?

Научитесь формулировать свои посты в не оскорбительном контексте. И так на Вас уже всех собак на форуме спустили. Человек скорее всего из ВИМа, т.к. CAT IIIA


докатилась страна. уже и потроллить нельзя... это же сарказм был. просто стало интересно, коммерческое и 757 - как минимум необычно (для меня, как диванного аналитика). обычно все обладатели коммерческого - это выпускники, которые проходят через 737 и 320. а тут 757.
Боинги такие вроде у Трансаеро. вот и задал вопрос.

а на счет собак на меня. вроде особо никого не трогал...
Малыш1
Старожил форума
28.06.2015 16:11
А что - в ВИМе САТ III B. Не дают?
И почему только 757, а не 757/767 как во всём мире???
Antarres
Старожил форума
28.06.2015 16:18
Зайдите в контору "КатэкАвиа".
Вас тут же пошлют на дифференс с 757 на 767.
Контракт на один год стоимостью 130-150k рублей, в зависимости от командировочных и билетов. Пару лет назад у меня в другой компании именно в PAN AM дифференс был.
Полетайте немножко, чтоб 1500 общего иметь. Думаю, не много осталось.
Меняете CPL на ATPL с двумя типами 757 и 767.
А там, уже, и в саму Америку !
Правда, не знаю зачем ?
Все азиаты на свою лицензию переучивают, Европа валидировать требует. Если только к Арабам или в Африку.
Весь план уложится в полгода, в зависимости от Вашего налёта, а 800 часов в Катеке для каждого - закон, норма - долг, перевыполнение - честь !
Antarres
Старожил форума
28.06.2015 16:24
757/767 это именно во всём Мире.
Не так давно в АК по фамилии ЮТэйр пытались делать разницу между 767-200 и 767-300. И кто первые допуск получали на 200-ку, потом отдельно на 300-ку получали. Тюмень, ничего личного. Так, что в Раше это закон - 757 и 767 разные типы и при внесении какой-либо отметки при замене пилотского требуются все свежие проверки и КПК с АСП на оба типа, а то что-нибудь пропадёт.
Antarres
Старожил форума
28.06.2015 16:30
Надеюсь, скоро в ABC 767-Cargo появится!
Как бы не бежать за новым type rating'ом !
МАК палки в колёса вставляет - сертифицирует самолёт ! А то, вдруг, чего !
Может, зарплата поднимется ?!
Antarres
Старожил форума
28.06.2015 16:34
Насичёт троллей -
У меня в CPL , был 757 и 767.
Как-то справлялся.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
28.06.2015 19:10
Коллеги дальнобои всем доброго времени суток. Сразу извиняюсь, что не совсем по теме, но я так понял, вы (с 757/767) сейчас на этой ветке. Подскажите плиз коллеге с 767-го, куда сейчас можно податься на свой тип, ну или на 757 с дифиренсом? А то я как всегда узнаю всё последним, когда говорят - "А где ж вы раньше были, хотя бы месяц назад..." В общем ситуация такая - сократили с Икара ещё зимой, вернее разошлись по соглашению сторон. Тип вс В-767. Куда только не совался, нигде не нать... Три недели назад успешно прошёл тестирование в Победе, но когда позовут, сказали - "хз, как партия прикажет. Может завтра, а может и осенью..." В общем где сейчас возможно преткнуться со своим типом? Буду рад за помощь. В Вим резюме отправлял, тишина пока... В трансаеро - сказали, что по их РПП необходимо иметь линейное... У меня его нет. В Катэке тоже был, всех прошёл, но отговорили товарищи, решил туда не идти. В общем кто знает, какие ещё есть варианты на 767?
bmw2023
Старожил форума
28.06.2015 19:34
To Воздушный дальнобойщик
Если я правильно понял, то благодаря отговоркам товарищей Вы отказались от, на тот момент, единственной возможности устроиться в компанию и летать?? Мистическая истрия получается
IVAN12
Старожил форума
28.06.2015 20:55
Дальнобойщик! В Трансаэро не пробовали?
IVAN12
Старожил форума
28.06.2015 20:59
Поменять пилотское на линейное- я думаю представление от компании сделают
IVAN12
Старожил форума
28.06.2015 21:05
хотя требований таких в документах нет- если толкько неофициально... Единственное ограничение 1000 часов налета.
alex_034
Старожил форума
28.06.2015 23:08
2 Воздушный дальнобойщик: "..В Вим резюме отправлял, тишина пока..." дохлый номер.. туда ехать надо и с ЛД или КЛО разговаривать... отправка резюме по почте все равно что сразу в мусорку выкинуть...
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
28.06.2015 23:29
alex_034:
Да до них хрен дозвонишься на прямую, вечно на девочку какую то попадаю, которая не может соединить с лётным отрядом и говорит, мол, высылайте резюме, вам перезвонят. Больше ни чего сказать не могу. Может кто может поделиться контактами? На авиамаркете месяц назад висело объявление о наборе, резюме отправлял, но, как вы и сказали, что в мусорку выбросил.
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.06.2015 23:31
alex_034:

Зачем, интерсено, нужен FAA CPL? Где ты его собираешся использовать, где не проходит твоя родная лицензия? На работу в United?:)
2П76
Старожил форума
29.06.2015 00:07
faa интересен с каким нибудь голфстримом , может бро планирует проставить попозже , зачем 757/767 ? действительно непонятно
2П76
Старожил форума
29.06.2015 00:07
faa интересен с каким нибудь голфстримом , может бро планирует проставить попозже , зачем 757/767 ? действительно непонятно
alex_034
Старожил форума
29.06.2015 00:08
2 Арабский Лётчик: да все везде проходит )))) но надо двигаться дальше... есть желание пожить за рубежом и поработать в конторе с отличной географией полета ... поучиться другой школе летного мастерства... тем более возраст... пока туда, пока сюда... подкрадется полтинник... Тут конечно веселее... разборы там всякие ВЛП и ВЗП... конференции, английский ежегодно... медицина в тонусе держит, закидоны всякие в РА ))) Но хочется попробовать погнить в вечно загнивающем... )))
alex_034
Старожил форума
29.06.2015 00:15
2П76: "...зачем 757/767 ? действительно непонятно..."

А затем что другой самолет учить заново надо... а это время, деньги и практику желательно, прежде чем конверт делать (ИМХО).... Есть у меня правда в запасе TR на линейку Эмбраеров ERJ 170-190... повеселее и современнее чем 757... но это запасной вариант...
2П76
Старожил форума
29.06.2015 00:26
Я немного не в теме , с другом разговаривал , сейчас в united начинает , вроде для faa можно и без типа пилотское сделать , на тренажере любом отлетаешь , приборный подтвердишь , или вы в сша собрались ? Сразу на 757/767? В "других" странах и наше канает , при приеме в нормальную компанию фаа атпл всего лишь еще одна лицензия, естесственно все меняется , если есть зацепки в сша , удачи!!!!
GRIN
Старожил форума
29.06.2015 01:20
alex_034 давайте по порядку. Имея Российское коммерческое Вы можете его валидировать и сдавать только на CPL. Соответственно, линейное на ATPL. PanAm есть и Маями и если у Вас больше 500 часов на типе Вам предложат пройти укороченный type rating training но это при наличии сданного FAA ATPL Written, вот честное слово, утверждать не берусь и что-то не могу найти свою с ними переписку 2-х летней давности, но по моему в случае 757/767 все же минимальные требования линейное свидетельство, сданный FAA ATPL Written и 500 часов на типе. По цене, если в одинаре это стоит 16000$ если двое то по 9000$ c каждого. Теперь если Вы хотите сначала CPL а потом ATPL это Вам придется сдавать 2 письменных теста и проходить два чека. С августа 14 года процедура сдачи письменного теста претерпела изменения и теперь требует предварительно 30 часов ground school, а потом уже сдавать сам тест, это занимает где-то неделю ценник 4500$ но в PanAm этого нет, пройти эту подготовку и сдать письменный тест можно в большинстве летных школ. Ну и в финале, зачем Вам в принципе нужна FAA лицензия? Если цель бизнес авиация, то нет никакого смысла переплачивать за 757/767, можно пройти обучение во всех летных школах в случае с CPL и довольно много, которые готовят на ATPL. Успешно сдав, Вы получаете саму лицензию а потом при переучивании на бизнес джет добавляете туда тип. При устройстве на работу где-либо в третьих странах, наличие этой карточки иногда освобождает от необходимости предъявления сертификата о действующем 4 уровне, но бОльших преимуществ не дает.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.06.2015 09:16
alex_34:

И, все-таки, не понятно. Я специально спросил, где ты собираешся использовать FAA licence? Там, где реально берут нашего брата с нашим паспортом, наша лицензия идет наравне с любой другой лицензией ИКАО. Зачем гемор и трата денег на получение FAA? Ну, если только действительно уже есть грин карта и перспектива работать в Штатах:)
Бизнес авиация - еще вариант.
Gin5
Старожил форума
30.06.2015 10:53
Гемор и трата времени хотя бы для того, чтобы российский Влэк не проходить.Без licence verification совершенно другие условия получения свидетельства.Путь автор выбрал единственно правильный.
Нужен будет еще рекарент по типу(previous experience) и чек райд.По новым правилам вроде еще надо подтверждать инструмент рейтинг, но это не точно.
alex_034
Старожил форума
30.06.2015 11:06
licence verification уже получен, отправлен в Академию... там все хлопают в ладошки и просят не снижать накал... теперь жду одобрения от TSA...
Gin5
Старожил форума
30.06.2015 11:18
У верификейшена есть срок годности.Не помню сколько.
alex_034
Старожил форума
30.06.2015 11:22
пол года
Ramirezzz_x
Старожил форума
30.06.2015 12:10
а за сколько времени верификейшн прислали? Они говорят, до трех месяцев может быть, хотя там от FSDO зависит. Я своего почти столько и ждал )
Gin5
Старожил форума
30.06.2015 12:53
У верификейшена есть срок годности.Не помню сколько.
alex_034
Старожил форума
30.06.2015 13:41
2 Ramirezzz_x: с разными накладками вышло ровно в месяц... было-бы готово за 3-4 дня, если б я не тупил ))))
Stranger134
Старожил форума
01.07.2015 08:11
С 757/767 будет проще получить лицензию. Сам прошел через это и в марте получил FAA ATP с 737 тайп рэйтингом. Покажешь, что есть налет на типе и программу немного сократят. Но в Pan Am не советовал бы. Цены высокие. Есть дешевле. Правда, судя по исходным данным, у топикастера не очень большой налет, раз до сих пор с CPL летает...
Да и с прошлого года изменились немного правила. Теперь получение ATP выходит дороже. Нужно дополнительный курс брать.
alex_034
Старожил форума
01.07.2015 10:35
2 Stranger134: "...Есть дешевле..."

например? можно в личку
BSA
Старожил форума
01.07.2015 18:33
Хочу вас огорчить, пока не будет линейного обмен не получится.
Валидация возможна на основании действущего АТПЛ, и то будет рестриктед пока не сдадите тест ФАА АТПЛ и не пройдете полный тайп рейтинг в штатах.
Коммерческое для данного варианта не катит.
Stranger134
Старожил форума
02.07.2015 00:30
2 alex_034:
Я проходил в k&s aviation services. Офис в Аризоне. Тренажер 757 у них в Фениксе. Только не знаю у кого арендуют. Я на 737 отлетывал в Сиэтле, там они арендуют тренажеры у Аляски.
Мне учеба обошлась в 7500 зелени + дорога + отель. Теорию долбил из дома онлайн. По приезде в Сиэтл в первый день был тест на теорию. Потом 5 сессий тренажера. И потом в один день и орал, и чек райд. Было два выходных, поэтому всего в Сиэтле провел 9 дней. Думаю, что и в Фениксе будет что-то похожее.

Объясню почему для меня на 737 было проще. Можно было и на каком-нибудь Пайпере двухмоторном сдавать... Но его всё равно надо было арендовать, полетать на нем с инструктором, привыкнуть немного... А это тоже деньги. Ну сэкономил бы я пару косарей... Да и экзаменаторы немного по другому относятся. Мне кажется, что на тренажере, да ещё и на знакомом типе проще сдавать... ИМХО.
Stranger134
Старожил форума
02.07.2015 00:54
2 BSA:
Я думаю вы не совсем правы. На тип можно хоть c PPL учиться.
И можно с российским CPL получать сразу FAA ATP. Только надо иметь необходимый налет.
Посмотрите Sec. 61.153 — Eligibility requirements: General.
(3) Holds either a foreign airline transport pilot license with instrument privileges, or a foreign commercial pilot license with an instrument rating...
И полный тайп рейтинг курс с него не потребуется если у него больше 500 часов на типе. Хотя в разных школах требования отличаются.

2 alex_034:

Но если честно, то я тоже не вижу смысла сдавать на FAA CPL. Это просто трата денег.
Лучше уж накопите налёт и сдавайте сразу на ATP, если так хочется иметь американскую лицензию.
alex_034
Старожил форума
02.07.2015 01:18
2 Stranger134: "...Лучше уж накопите налёт и сдавайте сразу на ATP..."

Да вроде как прохожу, у них минимум 1500 часов. Ниже кусок переписки:

....If you currently hold the .... TR and a foreign license and meet the
minimum requirements but do not hold an FAA CPL or ATP, then you'll
need to proceed with the License Validation process through the FAA.

See process below:

If the pilot has a foreign CPL, ATP or frozen ATPL, they must have the
experience to hold a FAA ATP (at least 1500 hours) and they must pass
the ATP written. Once they have their foreign license data verified by
the FAA, they then may enroll in a type rating course with us. When
they complete the rating, we will issue them a FAA ATP with this
rating on it.

Step by step process:

...
Stranger134
Старожил форума
02.07.2015 11:05
2 alex_034:

Перечитайте 61.159. Там требования подробно расписаны.

Больше, к сожалению, ничем не помогу. Я knowledge test сдавал ещё по старым правилам. Что теперь требуется, я не совсем точно знаю.
Удачи!
RomarioPilot
Старожил форума
05.10.2015 02:36
Stranger134 и Alex_034

Ребята подсветите почту пожалуйста. Есть к Вам вопросы по теме

Спасибо



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru