Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Недостатки Ми-28Н

 ↓ ВНИЗ

12

Аналитик
05.03.2008 18:07
Выкладывайте все кто может, насколько понял- прожкт политический был отсюда и преступное принятие на вооружение его. Свой список составил, теперь интересно общество послушать
Director
05.03.2008 18:10
И тут преступники.
А чего выкладывать, если госы еще не закончили?
05.03.2008 18:12
Аналитик, да что уж там говорить!
Интернета не хватит, чтобы все недостатки описать!!!
=+=
05.03.2008 18:14
Шурави, ваш выход!
05.03.2008 18:39
Предлагаю лучше поделиться здесь ДОСТОИНСТВАМИ Ка-50/52.

У меня уже 3 тома достоинств, хотелось бы вас тоже послушать и сравнить со своими.
вовчек
05.03.2008 18:50
Для Аналитик:
Огласите Ваш список недостатков ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Аналитик
05.03.2008 20:08
За исключением ТТХ и инфраструктурных:
1. Классическая схема (РВ и передаточный вал - очень хилые узлы). Афган, Ирак, Вьетнам- короче везде не без них потери
2. Площадь поражения намного Более у Ми-28 (ка-50 тут малышом будет)
3. Наличие 2х членов экипажа не минус, но размещение в класическом тандеме не всегда оправданно.
4. Нету средств спасения (короче парашют и под винт...) Ка-50 тут положительнее- К-37 уникум для вертолета).
5. Руивалковская и Апачевская схема машины, размещение орудия не под ЦТ и не на одной оси с НВ (Ка-50 тут полутше), что ведет к проблемам при стрельбе.
6. Недоведенность оборудования и отсутствие по сей час РЛС.
7. При приемке затраты на новую инфраструктуру (при уже отработанной ии используемой на Ка-50).
8. Не полное, частичное бронирование основных узлов и агрегатов (Ка-50 полутше защищен).
9. Само по себе маневренность у машины с РВ весьма сомнительная.
Это пока 9 из 300 пунктов которые я нашел(на ТТХ ипр еще 250 пунктов). Может имеете еще мнения?
Director
05.03.2008 20:17
Ищите, найдете еще больше!
Про отработанную инфраструктуру забавно. Особенно забавно про бронирование и про "площадь поражения".
А вообще ищите. Сейчас практически все можно найдти.
05.03.2008 20:38
Director, по остальным пунктам возражения будут?
Director
05.03.2008 20:42
Будут! (Был ведущим по усойчивости, управляемости, маневренности от ВВС по обоим машинам).
Не тема для форума, ИМХО.
Шпангоут
05.03.2008 21:19
Хы))

Недостаток Ми-28:
"Наличие 2х членов экипажа не минус, но размещение в класическом тандеме не всегда оправданно."

Недостаток Ка-52:
"Наличие 2х членов экипажа не минус, но размещение плечом к плечу не всегда оправданно."

Про инфраструктуру тоже порадовало. Практически по всей территории России создана мощная инфраструктура по обслуживанию машин Ка-50!

Я не говорю, что Ка-50 хуже (не имею достаточной компетентности), но он просто имеет другую философию - его особенности имеют и свои значительные недостатки.
boyan
05.03.2008 21:21
Пиликала гармошка, играл аккордеон ))).
А мы уже и заскучали без таких "компетентных" анализов.
Прямо как наш помошник гендиректора, который сравнивал по количеству УР.
Кажется из-под ника "Аналитик" выглядывают чьи-то знакомые ушки.))
Файрбек
05.03.2008 21:28
Недавно ехал в автобусе с летчиком испытателем Ка-50, Героем Советского союза. После обычных фраз о здоровье задал вопрос о Ка-50. Он ответил, что Ка-50 - это машина завтрашнего дня, которую толькоо еще предстоит понять и оценить в ВВС.
Вертолет обладает мистическим свойством: тот, кто имел возможность попилотировать его от души влюбляется в него навсегда. Вспомните генерала Воробъева (да будет ему земля пухом!).
Влюбленный в Ка-50, он слишком наращивал темпы сближения пилота с машиной.
Михаил_К
05.03.2008 21:31
Успокойтесь господа! О каких достоинствах и недостатках речь идет если нет понимания о возможных военных угрозах? А так все абстрактный разговор.
Director
05.03.2008 21:33
Влюбленный в Ка-50, он слишком наращивал темпы сближения пилота с машиной.

И нарушал РЛЭ.
boyan
05.03.2008 21:35
2Файрбек
Если это испытатель, да еще и герой, да еще СССР, потрудитесь назвать имя. Их немного было, или он там всем сам представлялся? А рассказы про "пил пиво с супер испытателем и он мне рассказал" оставьте для девушек.
Director
05.03.2008 21:36
Их немного было, или он там всем сам представлялся?

Более того, он всего один! И не СССР, а РФ!
05.03.2008 23:36
!
Файрбек
05.03.2008 23:42
Прочтите журнал "Air fleet" № 8. Все неясности и язвительные комментарии сразу отпадут.
Director
05.03.2008 23:44
интересно, а как на сомнения, которых у меня нет по этому вопросу, может повлиять статья в журнале!
madpilot
06.03.2008 10:37
Чур-чур-чур опять нечисть полезла. Специалисты и аналитики блин
Evgen
06.03.2008 17:40
Ну хоть поприветствовать старых знакомых!!!
boyan
06.03.2008 18:28
2Evgen:
Это точно, madpilot также приветствую.
Тут есть еще посмешнее:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

ПыСы Вот бы Аналитик ЖКНы посмотрел, вот бы у него фантазия разыгралась )))
Аналитик
06.03.2008 18:48
то не фантазия. Дело интересное. Еще есть такой недостаток, как наличие у 28го передаточного вала. Помню случай в Африке когда 2 Ми-8 балки из-за захлеста потеряли и в блин арасшиблись. Так и тут будет. Кстати ссылка не туда- там дети играют, а тут вопрос серьезный.
Давайте еще вытаскивать.
madpilot
07.03.2008 01:48
Evgen and boyan

Приветствую на этой бредовой ветке. По крайнему посту автора понятно уже что за спец. Интернетный аналитик.
07.03.2008 02:22
1. Классическая схема (РВ и передаточный вал - очень хилые узлы). Афган, Ирак, Вьетнам- короче везде не без них потери

Точно, вертолёты неклассических схем были там получше.
Аффтар, уроки доделать - и спать, завтра в школу
ив сен ЛОРАН и ТАКАН
07.03.2008 02:59
не знаю если там стоят ТВ3-117 то их убрать и как у автожира за счет набегающего потока
кажеться выход за вами эксперты от ....
Аналитик
07.03.2008 22:47
ЗА всю историю соосная сема имела 2 происшествия из- за сзлестывания. Когда классическая 3500 случаев из-за повреждения редукторов, валов и Самих РВ.
Valti_
07.03.2008 22:51
привет всем старым знакомым!:)))


Аналитик, столько (3500) Ми-28 не было еще произведено, если ты сравниваешь с 2-мя перехлестами Ка-50 (Ларюшин и Воробьёв).
madpilot
08.03.2008 06:06
Valti_
Приветствую, опять начинается все по новой :-)

Аналитик
Прекращайте читать Мурзилки откуда такие цифры. Вы бредите уважаемый
mаdpilot
10.03.2008 15:01
Аты чего хотел- пора продолжать тему. Ка-50\52. Все таки 28й задрыпаный вертол старой забитой схемы.
Шпангоут
10.03.2008 16:35
"ЗА всю историю соосная сема имела 2 происшествия из- за сзлестывания. Когда классическая 3500 случаев из-за повреждения редукторов, валов и Самих РВ."

смешно! Аналитика сплошная...
Сколько произведено в мире вертолетов с рулевым винтом и вертолетов с соосной схемой?
найдите эти цифры и составьте пропорцию (математика, ...-й класс школы).
Evgen
10.03.2008 23:12
А начало было такое интересное...

Аналитик:
А расскажите, что нужно сделать, чтобы балку отрубить.
Работал техником на 28-ой.
10.03.2008 23:35
2 Аналитик
Вы по интернет-статьям свои фантазии писали?! Забавно. Может конкретно что-то скажите?
Аноним
11.03.2008 03:21
А я считаю лучшим тот вертолет, который выберут политики и генералы - они ведь умные люди и ошибиться не могут.
Аналитик
11.03.2008 13:35
Балку отрубить довольно просто. Это мы видели по поведению Ми-8 и 24 (скажем при вертитикальных колебаниях лопастей)

2madpilot, Работал техником на 28-ой, Аноним, carnivor:
Конечно отсталые идиоты не желающих признавать что либо новое и хая то что превосходит их кормушку полно, но признать доминанту Ка-50 обязаны. Тут я так понял собрались все представители и поклонники Милевского чуда.
Люди- я пришел для непредвзятого анализа а не лобистско- поклонческого флуда. + мы знаем, теперь собираем -.
madpilot
11.03.2008 14:55
to аналитик

Прежде чем анализировать просвети ка нас отсталых по поводу своих познаниях в аэродинамике тактике БПКВ и т.д. А еще по поводу своего налета на вертолетах.
Шалом
11.03.2008 14:57
http://www.youtube.com/watch?v ...
Гы-гы= а тут не плохо Ми-24 машет из своего орудия. 2 попадания из 30. 28 такой же.
Аналитик
11.03.2008 15:14
2madpilot:
налет 9000 на Ми-2, Ми-8, Ми-24П, Ка-27ПС и Ка-32, был допущен к 15 вылетам на Ка-52 и 9 на Ми-28 (не Н).
Теперь сотрудник АЦБПиЭВАТ, и руковожу работами по анализу и оценке эффективности применения и эксплуатации АК. В силу сильного лобизма Милевской конторы, любая информация в грубой форме зажимается и подается в ужатой форме (точнее то что хорошо), что мешает выдаче результатов аналитической комиссии. Решение о принятии Ми-28Н на вооружение сейчас под пересмотром, в связи с отсутствием полного иследованния БЭВУАК Ми-28Н, и отсутствия официального заключения нашей организации о Ми-28Н в связи с вышеозначенными причинами. Инициация и продвижение Ми-28Н выполнялось без участия НИИ и иследовательских организаций- кулуарно.
Вопросс был задан серьезно и без Милевских заковырок и выставлений. Прошу отвечать только серьзных людей. Валти и Сумасшедший пилот не в счет.
madpilot
11.03.2008 16:15
аналитик

Ваши предыдущие посты не похожи на слова человека являющегося специалистом. Просите но выше сказаное вами бред. Тем более в инете информацию необходимую для детального анализа никто выкладывать не будет, что такое ЗГТ известно или нет ?
А по поводу меня или валти вообще смешно, я то по крайней мере знаю что это за человек а вот Вы судя по всему нет.
Удачи в АНАЛизе :-)
boyan
11.03.2008 16:52
...был допущен к 15 вылетам на Ка-52 и 9 на Ми-28 (не Н)..
:))))), аж к 15-ти
madpilot
11.03.2008 16:58
boyan
Ага и 9000 часов налета. Не знаю есть ли такие люди в АА а главное какая интересная организация, за информацией для анализа на форум лезут. Да прогнило что то в королевстве Датском :-)
Грустно, господа :(
11.03.2008 20:14
Какой-то "интересный" чел с ником "Аналитик" замутил тему явно не для открытого форума. А народ стебается. Надо просто ИГНОРИРОВАТЬ. Чего языками то чесать - все ясно!
11.03.2008 23:05
А чего не постебаться?
Половить рыбку в мутной воде не мало охотников.
А историю про "ослиные уши царя Мидаса" слыхали?
Иногда желание рассказать такое, что мало кому известно, бывает настолько нестерпимым, что забудешь про 1-ый отдел и подписку.
На это и расчет.
Грустно, господа
11.03.2008 23:21
Аноним:
Иногда желание рассказать такое, что мало кому известно, бывает настолько нестерпимым, что забудешь про 1-ый отдел и подписку. На это и расчет.

Да, верно подметили :)
11.03.2008 23:31
примитивный фишинг, львиную долю разведданных получают из открытых источников и этот форум идеальная бачок для анонимных сливов
12.03.2008 10:11
Про первый отдел немножко смешно……
Уж простите господа там (Паксомир) тоже не дураки.. и все могут обсчитать.. законы аэродинамики одни для всех, У паксов также в избытке и КАмовских машин и МИлевских. Состав вооружения давно нами продается за бугор всем кому только можно.. так что тут тоже не тайна… в общем для них вопрос только с нашей авионикой и главной нашей ценностью –люди.. вот секрет который им не понять.
А делать в нашей стране секрет из всего для своих вы и так знаете, примеры вы и сами знаете.
Хотя подстраховаться от тупости и косности наших особистов нужно..
Грустно, господа
12.03.2008 10:22
Есчо раз цитирую, если не понятно:
---
Аноним:
Иногда желание рассказать такое, что ... забудешь про 1-ый отдел и подписку.
НА ЭТО И РАСЧЕТ.
---
12.03.2008 10:25
Здесь никто из компетентных людей всерьез не будет обсуждать то, што предлагаеЦЦа.
Нужели не понятно???
madpilot
12.03.2008 10:35
да давно это понятно кроме симмера допущенного к ВЫЛЕТАМ. Так языком почесать так была уже ветка аж на 20 с лишним страниц которую благополучно убил один видный авиационный специалист.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru