Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bombardier передумала строить авиазавод в России

 ↓ ВНИЗ

123

Marmus
Старожил форума
31.10.2014 13:11
MiGar

Меня возмутило не "про КНДР", а про Ваше неуважительное обращение (клоун, скулёж и т.п.) и приписывание мне того, что сказано не было.

Вы уж не рвите себе сердце.

Договорились, не буду))
Фотограф
Старожил форума
31.10.2014 13:15
Киев не нужен: в России собраны первые вертолёты без украинских запчастей.
http://aloxov.net/novosty/kiev ...

Первые винтовые машины Ми-8АМТШ-В, собранные полностью из российских деталей, выпустил завод холдинга “Вертолёты России” в Улан-Удэ. Ми-8АМТШ-В — это новейшая модификация военных вертолетов Ми-8АМТШ, экспортное название которых — Ми-171Ш — сообщает “Корреспондент.net”.

Импортозамещение даёт первые плоды. “Результаты этой работы на примере Ми-8АМТШ-В свидетельствуют о том, что применение российского оборудования в ряде случаев позволяет добиться существенных улучшений характеристик вертолёта”, — заявил генеральный директор холдинга Александр Михеев.

Импортозамещение, в частности, коснулось вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14. Также на вертолёты поставили двигатели ВК-2500-03 от российского производителя “Климов”. До этого Ми-8 летали на украинских двигателях ТВ3-117 и АИ-9 производства “Мотор Сич”.
Slas
Старожил форума
31.10.2014 13:16
ФаУст:
Если в процессе извлечения прибыли для инвестора необходимо создать рабочие места, то что в этом плохого?
Когда Лукойл, Сбербанк и иже с ними покупают акции зарубежных компаний (в частности Total), то они тоже участвуют в подъеме промышленности другой страны?

Когда Лукойл, Сбербанк и иже с ними покупают акции зарубежных компаний, они не создают рабочие места за рубежом. Они покупают, чтобы потом продать дороже и получить прибыль.
Metrologist
Старожил форума
31.10.2014 13:16
2 олд:
Вы очень категоричны в оценках действий ростеха и их руководства. Они тоже, наверное, отдают себе отчет, что создать у нас подобное производства с нуля за короткий срок и лишь своими силами в нынешних условиях абсолютно (!) нереально. Использовать имеющиеся - просто выбросить деньги. КБ, способное решить аналогичную задачу за требуемый срок нет. А самолет нужен. Всем. У нас более 40% территорий недоступны наземным транспортом. И если их не связать с большой землей по воздуху, то...
Так, что идея была трезвая. Я бы даже сказал, здравая. Но, опять получилось как всегда
Трактор
Старожил форума
31.10.2014 13:27
Marmus:


А он, Ил-114, уже доказал свою эффективность и право на жизнь в коммерческой авиации? Хотя бы теоретически?? Буду очень признателен за аргументированный ответ на счет целесообразности этого (для Ил-114) завода. И еще вопрос: пока будут строить (а точнее - принимать решения, согласовывать, искать подрядчиков, воплощать, "осваивать" бюджет и т.п.) - что будем делать? На чем летать???


Ровно те же вопросы про канадцев.
ФаУст
Старожил форума
31.10.2014 13:30
Slas:
Они покупают, чтобы потом продать дороже и получить прибыль.
====
Вообще-то, покупка акций это один из способов инвестиций.
Лень искать, но в сети были фотографии бензоколонок Лукойл в США. Российские компании покупали нефтепроводы, рудники, сталелитейные фирмы и т.п.
Это все так или иначе приводило к созданию рабочих мест в странах-продавцах
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 13:42
ФаУст

Да зачем что-то искать? Любое ведение коммерческой деятельности на любой территории предполагает рабочие места на этой самой территории)) Макдаков в качестве примера полно;)

Трактор

Полагаю, что в ситуации с Бомбардье хотя бы есть, что выпускать (сам самолет). С Илом все сложнее.. Его еще самого "переизобрести" для массового внедрения нужно заново. ИМХО. А если про эффективность - то оная канадца доказана успешной эксплуатацией.
Николай957
Старожил форума
31.10.2014 13:45
ФаУст:

Вообще-то, покупка акций это один из способов инвестиций.
Лень искать, но в сети были фотографии бензоколонок Лукойл в США. Российские компании покупали нефтепроводы, рудники, сталелитейные фирмы и т.п.
Это все так или иначе приводило к созданию рабочих мест в странах-продавцах

Правильно, они покупали акции РАБОТАЮЩИХ ЗАВОДОВ, НЕФТЕПРОВОДОВ ну и т. д. им разрешили вкладывать деньги в МЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Но никто же не позволял им везти туда свое оборудование, технологии, материалы, чтобы потом местные рабочие из них что-то строили. Нет, деньги вкладывать в развитие, это пожалуйста. Вот если бы канадцы сказали, что они вкладывают деньги в строительство завода по производству ИЛ-114 это другое дело. Это с большим удовольствием, это двумя руками ЗА.
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 13:54
Николай957

Но никто же не позволял им везти туда свое оборудование, технологии, материалы, чтобы потом местные рабочие из них что-то строили.
---

Николай, и строят везде с нуля, и стартапы запускают повсеместно иностранцы, и все это, не поверите, в рамках ОБЫЧНЫХ инвестпроектов))) Неправы Вы..))
ФаУст
Старожил форума
31.10.2014 14:06
Николай957:
Но никто же не позволял им везти туда свое оборудование, технологии, материалы, чтобы потом местные рабочие из них что-то строили. Нет, деньги вкладывать в развитие, это пожалуйста.
====
Оборудование и материалы покупают там, где это выгодно.
Неужели Bombardier собиралось вести кирпичи из Канады? А на японском/корейском оборудовании работают большинство компаний.
Технологии... А у нас есть коммерчески успешные технологии? Ил-114 не предлагать.
Работник САБ
Старожил форума
31.10.2014 14:46
ФаУст:
Если в процессе извлечения прибыли для инвестора необходимо создать рабочие места, то что в этом плохого?

А плохо то, что наши специалисты на этих самых "рабочих местах" будут работать на экономику враждебной страны, а не на Россию. Своими руками усиливать нашего врага.
ФаУст
Старожил форума
31.10.2014 14:56
Работник САБ:
А плохо то, что наши специалисты на этих самых "рабочих местах" будут работать на экономику враждебной страны, а не на Россию. Своими руками усиливать нашего врага.
====
Прежде всего, наши специалисты на этих самых "рабочих местах" будут получать зарплату и платить налоги, что укрепляет именно нашу экономику. Т.к. планировалось производить коммерчески выгодный продукт, то гос.расходов там нет.
А остальное из серии "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст".
Трактор
Старожил форума
31.10.2014 15:09
Marmus:

Полагаю, что в ситуации с Бомбардье хотя бы есть, что выпускать (сам самолет). С Илом все сложнее.. Его еще самого "переизобрести" для массового внедрения нужно заново. ИМХО. А если про эффективность - то оная канадца доказана успешной эксплуатацией.


Ну так что же теперь? Сесть и охать?
Ничего не делать всегда проще.

олд
Старожил форума
31.10.2014 15:13
ФаУст:

Если в процессе извлечения прибыли для инвестора необходимо создать рабочие места, то что в этом плохого?


Вам ли не знать, каким образом здесь осуществляются эти, так сказать, инвестиции?
Создать завод не в чистом поле, не готовить специалистов, построить завод под боком у другого авиазавода и переманить специалистов или обонкротить существующий завод, а потом выкупить его за копейки - вот так обычно делают "иностраные инвесторы". Их главная цель - не подъем производства другой страны, а скорейшее выкачивание прибыли. Были случаи поглощения заводов только с целью поглощения конкурентов. Создание такого предприятия со сложной кооперацией может привести и к вытеснению с российского же рынка собственных предприятий, а с учетом этого о внешних рынках можно и не мечтать.
В Китае к иностранным инвестициям совершенно другой подход, чем в России.
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 15:23
олд:

В Китае к иностранным инвестициям совершенно другой подход, чем в России.
---
В точку! Можете сами озвучить, какой? Если затрудняетесь, то я Вам помогу. Гуанчжоу и Шанхай на сегодняшний день стали такими, какие есть, именно благодаря тому, что строили рядом с уже существующими и практически отдающими концы предприятиями новые. Там, где позволяла уже существующая инфраструктура и наличие квалифицированных (или не очень) кадров. Вопрос в другом. Они с ОГРОМНЫМ удовольствием готовы продаваться и продаются гигантам и брендам, просто параллельно, АККУМУЛИРУЯ опыт и технологии, делаю по-тихоньку свое.
Alexey_Sh
Старожил форума
31.10.2014 18:36
Олд:
Вам ли не знать, каким образом здесь осуществляются эти, так сказать, инвестиции?...

Чем-то напомнило описание "страшного" капитализма в давнишних книжках одного исчезнувшего государства.
олд
Старожил форума
31.10.2014 19:52
Alexey_Sh:

Чем-то напомнило описание "страшного" капитализма в давнишних книжках одного исчезнувшего государства.


Ряд предприятий России был как раз этими "иностранными инвесторами" специально обанкрочен с целью вывода с рынка. Это реалии, а на сказки о "страшном капитализме". Информацию сами найдете, если вам это надо.

В Китае подход такой, что нет игры в одни ворота, когда эти "инвесторы" отсюда все выгребают, а государству от этого толку ни какого.
Там более жесткое государственное регулирование иностранных инвестиций, направленное на неуклонное соблюдение интересов государства, а не только инвестора.
yura ff
Старожил форума
31.10.2014 20:31
короче, "бомбардье" не предлагать.
Великий и ужасный =) Гёте не в курсе насчет критических профилей ?
И Китай приводить в пример некорректно - они тупо копируют (если могут) и НИКОМУ НЕ ПЛАТЯТ.А нам предлагается, как обычно, кабальный мешок. Под аплодисменты Фауста ... как символично...
И, главное, Ил ему не предлагать =))))
Он суровый критик =))))
Alexey_Sh
Старожил форума
31.10.2014 21:14
ОЛД:
Ряд предприятий России был как раз этими "иностранными инвесторами" специально обанкрочен с целью вывода с рынка...

Предприятие, выпускающее конкурентоспособную продукцию, интересную всему миру, наверное, сложно обанкротить. А у нас банкротились "злой инвесторской рукой" предприятия, в первую очередь неинтересные государству.

Забавно, все уцепились за фразу "политическая обстановка" пропустив мимо "экономическую".

Канадцам просто не интересно создание завода в нашей стране. Уверен, что так называемые "санкции" здесь не причем.
ФаУст
Старожил форума
31.10.2014 21:43
yura ff:
И Китай приводить в пример некорректно - они тупо копируют (если могут) и НИКОМУ НЕ ПЛАТЯТ.А нам предлагается, как обычно, кабальный мешок.
====
Надо же, как все запущено. Точно лозунги конца 70-хх.
И чего это Русал, Сибур, Евраз и прочие не бояться, что китайцы у них что-то скопируют.
И совершенно непонятно, зачем нам-то влезать в пресловутый "кабальный мешок"?. Bombardier частная фирма и иметь с ней дело должны наши частные фирмы, а государство только устанавливает правила игры.
yura ff
Старожил форума
31.10.2014 22:10
разговор был о технологиях . У Сибура можно что скопировать ? Формулу нефти или хим.состав ?
Какая частная фирма способна - а главное - заинтересована - в постройке чужих самолетов за свои деньги ? много хаммеров в калининграде слепили ? кому это уё... надо ?
Авиация вообще - датируемая отрасль.Государство не только правила установит...
Я пару лет эксплуатировал робики. Собирать их или делать оверхолл - ничего заумного, лисапед.
Поверьте, за то, что они не наши - платятся запредельные деньги . Речь не о цене самого вертолета.(хотя не стОит он столько) А о таможнях, авторских правах, всяких SB и прочей возне.
Не было у нас такого класса вертолетов на тот момент.Были попытки сделать, но "сахарные головы" завопили : вот ! готовый ! ура ! берем!!!!
И что теперь ? Дядя Робинсон богатеет , кулибины бренчат стаканами, эксплуатанты стонут и платят...
Не, нам своего не надо ничего.Купим всё и будем в шоколаде. Так ?
кокпит
Старожил форума
31.10.2014 22:17
Юрий ФФ/+1000...
Тритоша
Старожил форума
31.10.2014 22:26
Не, нам своего не надо ничего.Купим всё и будем в шоколаде. Так ?

Именно так. Но только, если будут финансовые средства. А если их не будет - то и не купим. А там, глядишь, и через желудок начнём правильно соображать....

Канадцам просто не интересно создание завода в нашей стране.

А вот это бред.....Что бы в стране десятки лет летали десятки самолётов, а канадцам это было бы не выгодно......
yura ff
Старожил форума
31.10.2014 22:38
через желудок начнём правильно соображать....


То-то и оно...
Не, я понимаю, когда слюнки пускают пассажиры с экватора. Типа пресловутого "москвича".
Но когда зрелые вроде бы люди заводят песню про "счастье , купленное у доброго дяди".... Ага, дядя спит и видит, чтобы осчастливить подешевле какого-нибудь попрошаечку.
И мне говорят о лозунгах из 70-х... "бгыг", как скажет один местный =))))
ФаУст
Старожил форума
31.10.2014 22:43
yura ff:
Авиация вообще - датируемая отрасль.Государство не только правила установит...
====
Приведите пример государственных дотаций Бомбардье, Боингу, Эйрбасу. Только не надо вспоминать начальные инвестиции в Эйбас, которые давно уже возвращены.
А, главное, те же Ил и Ту не дотируются, не недостаточно инвестируются, а тупо содержаться государством. Если бы Боинг за 20-лет произвел бы только десяток условно сертифицированных самолетов, то давно бы разорился.

Не было у нас такого класса вертолетов на тот момент.Были попытки сделать, но "сахарные головы" завопили : вот ! готовый ! ура ! берем!!!!
И что теперь ? Дядя Робинсон богатеет , кулибины бренчат стаканами, эксплуатанты стонут и платят...
=====
"Сахарные головы" это кто? Неужели Миль или Камов? Это они завопили "готовый ! ура ! берем!!!!"? Или те, кто эксплуатировал эту технику? Тогда надо было предложить им лучше.
А то получается, что Вы идете в магазин за мясом, а Вам предлагают сначала проинвестировать выпас скота, услуги бойни, рефрижераторов и т.п. Скорее всего Вы пойдете в другой магазин.
sbb
Старожил форума
31.10.2014 23:05
ФаУст:

yura ff:
Авиация вообще - датируемая отрасль.Государство не только правила установит...
====
Приведите пример государственных дотаций Бомбардье, Боингу, Эйрбасу.



Государство инвестирует в военные разработки. Далее военные разработки используются в гражданском самолето/приборо/двигателе строении.
Может и не дотация, но мощная поддержка государства имеется..
yura ff
Старожил форума
31.10.2014 23:06
У Миля с Камовым имелись свои соображения (кстати, в металле)
Сахарными головами я назвал тех, кто ради своей сиюминутной прибыли маму продаст - нафига им думать ? Они сходили в другой магазин - и теперь сами в интересной позе (но с гордо поднятой головой)))), и экономическая безопасность государства.
Понимаю, Вам на это ...
Я не верю и никогда не куплюсь на эти сказочки .
Кстати, не за горами тот момент , когда импортная матчасть окажется без поддержки производителя. По идее, встанет. Но не у нас : её будут в хвост и в гриву эксплуатировать "коммерческие структуры" . И ценник задерут.
Примерно такая она, цена за наивность. Хотя в некоторых случаях - это прямой вред.

Ну, жду вступление о сталинских временах и кровавой гэбне...
Жанр, он, цуко такой =))))))
Alexey_Sh
Старожил форума
31.10.2014 23:23
Тритоша:
А вот это бред.....Что бы в стране десятки лет летали десятки самолётов, а канадцам это было бы не выгодно......

А где связь между "десятки лет летали десятки самолётов" и постройкой завода? Или им больше негде выпускать эти самолеты? Ведь выпущенные с любого другого завода самолеты так же могут летать по России.
Тритоша
Старожил форума
31.10.2014 23:38
Поезд уже ушёл. А если бы и не ушёл, то всё равно - разработка новых технологий, выпуск авиатехники в одиночку в соответствии с идеями чучхе без международного сотрудничества - дорога в никуда.Когда мы вешали RB-211-535 по крыло 204 ещё была какая то надежда на развитие. 334 и 330 её добили. Не говоря уж о производственных отношениях. Углеводороды и халява показали пустышкам их яко бы гениальность. Ну а простым смертным осталось только вовремя смыться из КБ.......
ФаУст
Старожил форума
31.10.2014 23:38
yura ff:
Кстати, не за горами тот момент , когда импортная матчасть окажется без поддержки производителя.
====
Тогда уже точно нам будет не до выпуска региональных самолетов. Вы даже не сможете написать свое гневное послание - импортный компьютер и ОС без поддержки производителя не позволят.
Даже если Вы ездите на Ладе Гранте, то представьте, сколько импортного оборудования задействовано в ее создании.
Думаю, что люди в первую очередь готовы отказаться от полетов, чем от мобильников, планшетов, телевизоров и т.п.
Тритоша
Старожил форума
31.10.2014 23:57
А где связь между "десятки лет летали десятки самолётов" и постройкой завода?

Что бы самолёты летали - их надо сначала построить на заводе. Если, конечно, они там, в Канаде, не навалены кучами, как у нас у ЛИК ГСС.



Или им больше негде выпускать эти самолеты? Ведь выпущенные с любого другого завода самолеты так же могут летать по России.

А где этот любой другой завод расположен? И почему там, а не тут. Зачем Аэрбас построил завод в Китае? Ему это не выгодно? Он мог им так продавать 320?/через лизинг?
Alexey_Sh
Старожил форума
01.11.2014 00:04
Тритоша:
А где этот любой другой завод расположен? И почему там, а не тут. Зачем Аэрбас построил завод в Китае? Ему это не выгодно? Он мог им так продавать 320?/через лизинг?

В том-то и дело, что в Китае строить завод им выгодно, а у нас - нет.

Что бы самолёты летали - их надо сначала построить на заводе. Если, конечно, они там, в Канаде, не навалены кучами, как у нас у ЛИК ГСС.

А у них больше нет заводов, и их продукция больше нигде не выпускается?

Alexey_Sh
Старожил форума
01.11.2014 00:10
Тритоша:
А где этот любой другой завод расположен? И почему там, а не тут. Зачем Аэрбас построил завод в Китае? Ему это не выгодно? Он мог им так продавать 320?/через лизинг?

В том-то и дело, что в Китае строить завод им выгодно, а у нас - нет.

Что бы самолёты летали - их надо сначала построить на заводе. Если, конечно, они там, в Канаде, не навалены кучами, как у нас у ЛИК ГСС.

А у них больше нет заводов, и их продукция больше нигде не выпускается?

Тритоша
Старожил форума
01.11.2014 00:36
В том-то и дело, что в Китае строить завод им выгодно, а у нас - нет.

Причина?


А у них больше нет заводов, и их продукция больше нигде не выпускается?

Вот и я про то.....
Skandinav99
Старожил форума
01.11.2014 00:59
Тритоша:

В том-то и дело, что в Китае строить завод им выгодно, а у нас - нет.

Причина?

Причина?
1. Конъюнктура трудовых ресурсов.
2. Политическое и экономическое влияние.
Alexey_Sh
Старожил форума
01.11.2014 01:18
Тритоша:
Причина?

Причина в шапке топика озвучена: "Политическое и эконмическое состояние" у нас в стране.
Таганрог
Старожил форума
01.11.2014 01:51
Трактор:

Пускай тогда завод для производства ИЛ-114 строят.
Это к вопросу об импортозамещении.
---------
Пускай лучше завод для Ан-24М строят. И плевать, что права у КБ Антонова, со страной где у штурвала фашисты можно не считаться. А лучше выкупить КБ Антонова и все дела
Skandinav99
Старожил форума
01.11.2014 02:13
Таганрог:И плевать, что права у КБ Антонова, со страной где у штурвала фашисты
Таганрог:А лучше выкупить КБ Антонова и все дела

Так плевать или выкупить?
aeros
Старожил форума
01.11.2014 03:03
"можно не считаться"
Можно конечно. Только соблюдение договора гораздо дороже предмета договора. В данный момент г-не РФ подсчитывают это "дороже" лично.
Marmus
Старожил форума
01.11.2014 08:48
Таганрог

С таким подходом Вы еще оооочень долго не на чем "своем" не взлетите. Не перегибайте палку, последствия гораздо тяжелее слов на практике... Юношеский максимализм пройдет, а дров уже успеете наломать.
Москвич
Старожил форума
01.11.2014 19:04
Ан-24м существует только в ваших фантазиях.
Михаил_К
Старожил форума
05.11.2014 10:42
Во-первых, Бомбардье подписывалось под сборочное производство - сборку китов с нулевым участием в производстве.
Во-вторых, это самый большой самолёт, который можно даже между Питером и Москвой ставить, но его не загрузить на рейс между Красноярском и Игаркой. Спорный выбор.
В-третьих, возрождать Ан-24 после создания Ан-140 ошибочное решение.
Пе-2
Старожил форума
05.11.2014 11:07
ФаУст:
Вообще-то, покупка акций это один из способов инвестиций.
Лень искать, но в сети были фотографии бензоколонок Лукойл в США. Российские компании покупали нефтепроводы, рудники, сталелитейные фирмы и т.п.
Это все так или иначе приводило к созданию рабочих мест в странах-продавцах

американцы под инвестициями понимают "дать денег в долг под проценты", а не рискнуть своими деньгами, вложив их во что-то.

Акции покупаются только тогда, когда можно получить контролирующий пакет акций.
Например, какая-то "Рога и копыто" LLC купила акции "Веги" и развалила завод. Зато в России теперь нет электронной промышленности.

Или акции покупаются с целью перепродажи (купил и дороже продал).
Тут нет инвестиций.
Например, в США долларовый кредит под 1-7% годовых.
В России под 19% годовых в рублях. Конвертируй доллары в рубли, дай в долг на год, потом обратнов доллары переведи.
Итог: заработал денег 19% в долларах.

Россия, продавая природные ресурсы при низком курсе рубля - фактически бесплатно отдает ресурсы. Чтобы не возвращать доллары в Россию, можно создать "Лукойл" LLC, и туда деньги "вложить". Потом обанкротить фирму и деньги себе прибрать, уже там.

В США старт-апы: Гугл или Эпл:
создали продукт в 1 экземпляре.
финансисты создали ОАО с уставным капиталом в 100 000 000 долл. т.е. дали денег 100 млн.
акций дали Джобсу на 1 000 000 долл.
хочешь продай и получи живые деньги, хочешь будь акционером и получай дивиденды.

в России:
был завод с активами на 100 000 000 долл.
создали ОАО и вбухали туда эти 100 млн.
потом 51-100 % акции продали иностранцам за 100 млн руб. или за 100 млн. долл

это не инвестиции. это обычная покупка по "рыночной" стоимости.
а у населения нет денег, чтобы купить завод, а у финансистов есть.
даже если купили бы акции за 100 млн. долл - это просто продажа завода "в ноль".
т.к. завод построил народ
(все авиазаводы в СССР построил Сталин)




Пе-2
Старожил форума
05.11.2014 11:30
Строительство сборочного авиазавода - это способ обойти канадцами таможенного НДС и пошлины.
А также это способ убить авиационную промышленность и как наркомана подсадить страну на чужой авиапром. Никто наработки авиационные и технологии давать русским не будет.
Рабочие места создаются, но одновременно уничтожаются рабочие места на русских заводах.
Санкции показали, что Россия должна быть независима во всем: от сахара (Украина то гречкой, то сахарам пугала Россию) до самолетов и тёплого моря, чтобы отдыхать от долгой зимы.
ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 11:43
Санкции показали, что Россия должна быть независима во всем: от сахара (Украина то гречкой, то сахарам пугала Россию) до самолетов и тёплого моря, чтобы отдыхать от долгой зимы.
====
Жизнь показала, что попытка России (СССР) обеспечить "независимость от сахара до самолетов" приводит к выдаче сахара по талонам.
Остальные "экономические" высказывания даже не хочется комментировать.
олд
Старожил форума
05.11.2014 11:54
Жизнь показала, что попытка России (СССР) обеспечить "независимость от сахара до самолетов" приводит к выдаче сахара по талонам.
Остальные "экономические" высказывания даже не хочется комментировать.

Независимость России нужна для того, чтобы ни одна тварь не смела ей диктовать какие-либо условия.
Сахар стоил тогда 90 копеек за килограмм и продавался без талонов, так что не надо подмены понятий.
KAT-IV A
Старожил форума
05.11.2014 11:58
Жизнь показала, что попытка России (СССР) обеспечить "независимость от сахара до самолетов" приводит к выдаче сахара по талонам.
--
Ваша братия на зеленой- уверяет, что до 17-го (праклятые камуняки-гэбэшники !) Россия была полностью независимой, круче всяких англий.
Шо, врут ? и тогда сахар на самом деле был по талонам ?
ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 12:38
олд:
Сахар стоил тогда 90 копеек за килограмм и продавался без талонов, так что не надо подмены понятий.
====
http://amnesia.pavelbers.com/N ...
Пе-2
Старожил форума
05.11.2014 13:18
Фауст
"Жизнь показала, что попытка России (СССР) обеспечить "независимость от сахара до самолетов" приводит к выдаче сахара по талонам."

ню-ню
только про талоны и можете сказать.
а то, что вы получили высшее образование, смогли выучиться на пилота, получить жильё - про это молчок? про медицину молчите? про то, что у вашей жены и снох были дектретные отпуска, тоже молчите?

СССР развалился не из-за сахара.
просто много другим помогали: то бесплатно авиазаводы строили. то заказы им подгоняли, то просто дарили технику и прочее только за то, что какой-нибудь папуас просчитал на обложке "Капитал" фамилию Маркс.

Да, в СССР качество товаров было ниже. чем за бугром. И вполне можно было продавать (и продаем!!!) генераторы ГРЭС, самолеты и прочее в обмен на тефаль.

Путин сказал на Валдае 2013 в прошлом году: Россия проиграла холодную войну, но мир не был подписан...

Я был на Западе, видел как там эксплуатируют людей и кто там правит.
СССР был как кость в горле, реально капиталисты испугались, что кто-то сумел создать народное госжуарство.

СССР сгнил, т.к. не была создана система создания элиты.
Дети и внуки советких комиссаров деградировали, и хотели не только владеть, но и распоряжастья богатствами страны. Об этом еще Брежнев говорил.

Попробуйте построить завод в Канаде по производству генераторов для канадских ГРЭС.
олд
Старожил форума
05.11.2014 13:44
ФаУст:

http://amnesia.pavelbers.com/N ...


У вас хоть когда-то собственное мнение есть или только ссылками кидать умеете?
Эти талоны появлись в 90-м году в конце горбачевского правления и они не показатель, ибо Горбачев это и устроил по инструкциям "оттуда". У меня даже где-то остались такие талоны, но Горбачева этого не было.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru