Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bombardier передумала строить авиазавод в России

 ↓ ВНИЗ

123

папа в
Старожил форума
30.10.2014 22:39
Канадский производитель самолетов и поездов Bombardier решил отложить реализацию совместного с российской госкорпорацией "Ростех" проекта производства турбовинтовых региональных лайнеров.

Канадская компания называет в числе причин политическую и экономическую обстановку в России.

"Принимая во внимание политическую ситуацию и экономические реалии в России на сегодня, мы приняли решение отложить проект", - заявили в канадской компании, уточнив, что в ближайшие несколько месяцев вернутся к обсуждению этого вопроса.

Канада вслед за Евросоюзом и США ввела санкции против России, стремясь наказать Москву за ее роль в конфликте на Украине.

Первый пакет санкций Канада ввела в ответ на аннексию Крыма Россией, расширив санкции летом после "провокационных военных действий" Москвы на Украине. Россия отвергает причастность к военным действиям на востоке Украины.

Под санкции попали российские компании и банки, которые, по мнению Оттавы, могли быть причастны к конфликту на Украине или способствовали нарушению территориальной целостности и суверенитета Украины.

В июле глава Bombardier Пьер Бодуэн говорил, что ситуация на Украине и санкции против России не влияют на переговорный процесс с "Ростехом".

О планах совместного производства турбовинтовых самолетов Q-400 компании договорились более года назад, в декабре 2013 года.

Первые сообщения о кооперации между канадской Bombardier и госкомпанией "Ростех" появились на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в Жуковском в августе 2013 года.

"Ростех" выбирал тогда между Bombardier и французско-итальянской ATR, и в итоге остановился на канадской компании.

Завод по строительству региональных самолетов планировалось построить в Ульяновске. Предполагалось, что вначале производство будет сводиться к сборке из готовых агрегатов, но в дальнейшем степень локализации возрастет.


По разным оценкам, за 15 лет на российском заводе предполагалось выпустить до трех сотен лайнеров Q-400, а запланированный максимальный годовой объем производства через несколько лет должен был составить 24 машины.

http://www.bbc.co.uk/russian/b ...
sbb
Старожил форума
30.10.2014 22:48
Ну..... на нет и суда нет.
папа в
Старожил форума
30.10.2014 22:57
дык жаль(((
Таганрог
Старожил форума
30.10.2014 23:03
Ну вот, ещё один повод и шанс возродить отечественную региональную авиацию не только на бумаге (туалетной)
0ДАБ
Старожил форума
31.10.2014 00:14
Самосбор? Да и фик с ним, с этим дорогущим бомбардиром.
Musicbox
Старожил форума
31.10.2014 00:20
Действительно да и хрен с ними.
максим-95
Старожил форума
31.10.2014 02:51
Дык не жаль ни сколечки!!!Пошли они...Сами ... без редьки доедают, а туда же!!!
Пе-2
Старожил форума
31.10.2014 06:22
"Только курица гребет от себя"(народная поговорка).
Какой смысл помогать кому-то восстанавливать авиапром?
Это только СССР создал чехам, полякам и китайцам авиапром, подгонял заказы.

Какой интерес канадцам создавать себе конкурента?
А вот создать самолет, который не будет летать без кандских двигателей или еще-то там еще, то это они могут. Как наркомана подсадить на иглу: первый самолет - бесплатно!
Ну и чтобы русских самолетов не было и в помине.

НОВОСТЬ:
Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 N 1079
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982"

Авиационные масла исключены из перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации
кокпит
Старожил форума
31.10.2014 07:30
Нех заниматься отверточной сборкой , как "третьи страны".Свой нужен, свой возраждать..
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 09:17
Кокпит

Все верно. А пока - пешком походим....
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 09:21
Т.е. рабочие места на успешном работающем предприятии, налоги, социалка - ничего этого не нужно? Гордость канадские планеры собирать не позволит??? Ребята, проснитесь....
папа в
Старожил форума
31.10.2014 09:32
это были рабочие места, инвестиции, самолет нужного размера с базой запчастей и ТО в своей стране.
отказ Бомбардье приведет возрождению чего то там? :) 146%
AirCommers
Старожил форума
31.10.2014 09:49
Когда политики вмешиваются в бизнес, всегда хреново для бизнеса.
По поводу "возрождения" - давайте начнем с чего-нибудь менее амбициозного. Например, с возрождения производства шариковых ручек и одноразовых шприцев.
кокпит
Старожил форума
31.10.2014 09:56
Одна причина мешает возрождению отечественного авиапрома-Погосян, вернее, кто держит его у этой кормушки.ИМХО
Трактор
Старожил форума
31.10.2014 10:12
Пускай тогда завод для производства ИЛ-114 строят.
Это к вопросу об импортозамещении.
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 10:25
Трактор

А он, Ил-114, уже доказал свою эффективность и право на жизнь в коммерческой авиации? Хотя бы теоретически?? Буду очень признателен за аргументированный ответ на счет целесообразности этого (для Ил-114) завода. И еще вопрос: пока будут строить (а точнее - принимать решения, согласовывать, искать подрядчиков, воплощать, "осваивать" бюджет и т.п.) - что будем делать? На чем летать???
Николай957
Старожил форума
31.10.2014 10:29
Marmus:

Т.е. рабочие места на успешном работающем предприятии, налоги, социалка - ничего этого не нужно? Гордость канадские планеры собирать не позволит??? Ребята, проснитесь....
----------
А что оно уже есть, это предприятие? Или его с ноля строить собирались? А что делать если канадцы откажутся поставлять свои планеры уже готовому предприятию? Куда тогда денутся "рабочие места, налоги и социалка?
Свое надо строить, но это уже другой вопрос.
AirCommers
Старожил форума
31.10.2014 10:29
Трактор:

Пускай тогда завод для производства ИЛ-114 строят.

Пускай. Вопрос - кто будет строить? Бомбардье, как выяснилось, не хочет.
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 10:37
Николай

А что делать, если завтра, 1 ноября, в Москве вдруг сосиськи с неба падать начнут?? А что делать, если послезавтра 3% кефир в Урюпинске отменят из-за санкций??... Вы же прекрасно, поняли о чем шла речь, о том, что народ радостно взвопел, что страна недополучила инвестиций и рабочих мест в заведомо успешном проджекте))
MiGar
Старожил форума
31.10.2014 10:50
Marmus: "А что делать, если завтра, 1 ноября, в Москве вдруг сосиськи с неба падать начнут?? А что делать, если послезавтра 3% кефир в Урюпинске отменят из-за санкций??"

А может хватит рвать волосы и традиционно пугать КНДР?
blade
Старожил форума
31.10.2014 10:56
В то время как директор аппл признается в том что он пид..
папав с мармусом опять льют свое унылое гомно.
Попрыгайте может отпустит.
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 11:02
MiGar

Цитату дайте)) Где пугаю?)

blade

Да хватит лохматить вечность своим пустозвонием - мне глубоко фиолетова ориентация директора апп, в отличие от Вас)) Унылого гомна нет. Уныние вызывает лишь садомазо тех, кто радуется не пришедшим в ИХ страну и экономику инвестициям.
Работник САБ
Старожил форума
31.10.2014 11:04
AirCommers:

Вопрос - кто будет строить? Бомбардье, как выяснилось, не хочет.

А вот с этим проблем нет ваабще!

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Парочку из этого списка взять за *опу - построят, возродят что хошь. ))
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 11:09
Работник САБ

Че то мне кажется, что те, кто в этом списке - сами берут кого хотят за это, а не их берут)) Посему - большой вопрос в результативности этого метода))
Николай957
Старожил форума
31.10.2014 11:09
Marmus:
---------
Я задал конкретный вопрос, что бы страна делала с Вашим "заведомо успешным проджектом", если бы канадцы подобный демарш устроили уже после строительства завода?
Говорить с о каком-то "успешном" проекте со страной, которая полностью подчинена Вашингтону и безоговорочно действует по его указаниям, по меньшей мере наивно.
кокпит
Старожил форума
31.10.2014 11:12
Одна причина мешает возрождению отечественного авиапрома-Погосян, вернее, кто держит его у этой кормушки.ИМХО
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 11:16
Николай957

Давайте начнем с того, что завод был бы уже построен. И рычаги для манипуляций уже, несомненно, были бы иные. И у них, и у нас. Капитал уже был бы в стране.
Во-вторых, согласитесь, полтора года назад Вы особо не задумывались о том, что Крым войдет в состав РФ. А в-третьих, почему-то огромное количество успешных сборочных заводов развитых стран в разных отраслях экономики и промышленности работает в КНР, которому плевать (в большинстве своем) на Вашингтон и приносят прибыль. Именно потому, что они УЖЕ есть.
Работник САБ
Старожил форума
31.10.2014 11:20
Marmus:

Работник САБ

Че то мне кажется, что те, кто в этом списке - сами берут кого хотят за это, а не их берут)) Посему - большой вопрос в результативности этого метода))

А Вы посмотрите внимательней. Там есть некий Владимир Евтушенков, 23 место занимает. Точнее занимал)) Где он сейчас?
Его попросили по хорошему продать Башнефть, заартачился. Ну так получай по полной! Думаете, другие не поняли "намек"?
Metrologist
Старожил форума
31.10.2014 11:22
Региональная авиация и так не лучшие времена переживает, а теперь и вовсе загнется.
На мой, не очень просвещенный взгляд, обеспечение региональных перевозок государственная задача, по сути, стратегическая. Искать коммерческую выгоду в этой сфере не только не целесообразно, но и пагубно. Это задача государства - обеспечивать жизнедеятельность населения по всей территории страны. И буржуи это понимают, и бьют расчетливо, по самым уязвимым местам. А наши, к сожалению, нет, не понимают. Все ищут выгоду, все выкраивают. Довыкраивались. Не будет региональной авиации с таким подходом совсем скоро.
Metrologist
Старожил форума
31.10.2014 11:24
Своего то самолета у нас нет.
Alex124
Старожил форума
31.10.2014 11:25
кроме канадцев есть бразильцы, которые еще в 2006 году предлагали завод построить , но были посланы из-за ррж
Николай957
Старожил форума
31.10.2014 11:25
Marmus:
-----
Какие рычаги для манипуляций? О чем Вы? И при чем здесь КНР? Против него никто санкций не вводил, потому и работают там успешно эти заводы.
MiGar
Старожил форума
31.10.2014 11:29
Marmus: :"Цитату дайте)) Где пугаю?)

Серьёзный товарищ... ну тогда дайте цитату про сосиски и кефир, если не будет завода.
Пе-2
Старожил форума
31.10.2014 11:29
Самолеты должны летать.
для этого они должны строиться. Но строиться им не дают.

На месте американцев я бы всё делал, чтобы в России не строили НИЧЕГО. Только нефть и другие ресурсы за дешево в обмен на еду.
Как у них называется программа против тех. кто под эмбарго?
"Нефть за еду"?

Африка все свои леса вырубает и продает их... Китаю.
А те мебель в США гонят.

Никто не позволит русским строить самолеты и двигатели!!!
Никто!!! Президенту пообещают, назовут его пару раз "другом Меркель" и всё...!!!
В России до санкций почему не строили самолеты? Почему бензин не получали?
Тупые солдафоны-генералы-коррупционеры. уйдя в запас, командуют областями, государственными комитетами и т.д.

В России не могут построить самолет, типа Цессны? Могут! Но никто не даст строить!!!!

AirCommers
Старожил форума
31.10.2014 11:35
Пе-2:

Никто не позволит русским строить самолеты и двигатели!!!
Никто!!!

Кто запретил Вам строить самолеты? Вы пытались, а Вам не дали?
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 11:36
Работник САБ:
Исключение, подтверждающее правило))

Metrologist:
+1

Николай957:
А не задумывались, почему никто не вводил??? Хотя назвать Китай союзником Штатов сложненько)) Вот потому и работают нормально.

MiGar:
Да, про сосиски была. Где про Корею?? В студию!) Что за манера приписывать высказывания?? Из принципа жду свою цитату про Корею. Спасибо.



Пе-2
Старожил форума
31.10.2014 11:43
AirCommers:
Пе-2:
Никто не позволит русским строить самолеты и двигатели!!!
Никто!!!

Кто запретил Вам строить самолеты? Вы пытались, а Вам не дали?

только начни строить...

никто не запрещает и на Луну летать.
а при Петре Первом никто не запрещал и летать или на машинах ездить
ВикторЛ
Старожил форума
31.10.2014 11:50
Идиоты в авиации, покупать надо технологии и средства производства, а не сборочные предприятия ....
AirCommers
Старожил форума
31.10.2014 11:53
Пе-2:

никто не запрещает и на Луну летать.
а при Петре Первом никто не запрещал и летать или на машинах ездить

Ну вот. Говорите, что русским запрещают строить самолеты, а Вам, оказывается, никто не запретил. Или Вы не русский?
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 11:58
ВикторЛ:

Идиоты в авиации, покупать надо технологии и средства производства, а не сборочные предприятия ....

Я что-то пропустил? Кто собирался покупать сборочное предприятие??
MiGar
Старожил форума
31.10.2014 11:59
Marmus: "Да, про сосиски была. Где про Корею?? В студию!) Что за манера приписывать высказывания?? Из принципа жду свою цитату про Корею. Спасибо."

Так Вы уверены, что в случае отсутствия завода Bombardier "... завтра, 1 ноября, в Москве вдруг сосиськи с неба падать начнут?? А что делать, если послезавтра 3% кефир в Урюпинске отменят из-за санкций??."
ЗНШ
Старожил форума
31.10.2014 12:04
Пример приведу очень простой.
В России на птицефабриках яйца не годятся для инкубации цыплят и далее вырост в курицу. Приходится яйца ввозить из Голландии. Свои яйца не годятся.
Голландцы под хитрым лозунгом "Они несутся каждый день! А ваши через день!" всучили всей России капкан.
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 12:09
MiGar

Не пугайте меня. Вы читать от начала фразы до конца умеете?? Не смешивая все в одну кучу? Вот мое сообщение целиком:
Marmus:
Николай
А что делать, если завтра, 1 ноября, в Москве вдруг сосиськи с неба падать начнут?? А что делать, если послезавтра 3% кефир в Урюпинске отменят из-за санкций??... Вы же прекрасно, поняли о чем шла речь, о том, что народ радостно взвопел, что страна недополучила инвестиций и рабочих мест в заведомо успешном проджекте))

Покажите мне, где написано "в случае отсутствия завода Bombardier "???? Сосиски (прошу прощения у остальных читающих, что некоторым приходится объяснять значение аллегорий) - в моем посте не более, чем продолжение сравнений, которые начал автор Николай, к которому и было обращено мое сообщение))) Где про Корею???? Неть??))
олд
Старожил форума
31.10.2014 12:19
Marmus:
Уныние вызывает лишь садомазо тех, кто радуется не пришедшим в ИХ страну и экономику инвестициям.


Вы не понимаете цель инвестиций или как?

Цель инвестиций в извлечении прибыли для инвестора, а вовсе не в создании рабочих мест и не в подъеме промышленности другой страны. С какого перепугу канадцы будут поднимать промышленность России, передавать сюда технологии? Они что с луны свалились?
Чемезов хорош: вместо строительства собственного ВС стремится устроить на российской территории чужое производство - дурацкое дело не хитрое.
Да и ваша роль тоже неприглядна здесь. Вы чего за них так? Фирма Бомбардье вам приплачивает за рекламу?
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 12:26
олд

Странным было бы приплачивание мне теми, кто отказался от проекта. не так ли. А если Вы потратите чуток времени на то, чтобы прочитать мои предыдущие посты, то поняли бы, что писал я исключительно о рабочих местах, социалке и налогах. В случае успешной работы проекта.
MiGar
Старожил форума
31.10.2014 12:31
Marmus: "Покажите мне, где написано "в случае отсутствия завода Bombardier "???? Сосиски (прошу прощения у остальных читающих, что некоторым приходится объяснять значение аллегорий) - в моем посте не более, чем продолжение сравнений, которые начал автор Николай, к которому и было обращено мое сообщение))) Где про Корею???? Неть??))"

Ваша правда, про сосиськи есть, про КНДР неть. Прошу прощения, спутал Вас с одним клоуном, который аллегорически скулит про недополученные налоги, потерянные рабочие места, про пропадание кефира в Урюпинске из-за санкций (интересно каким образом?), и сравнивал санкционную изоляцию с КНДР (аллегорически). Кстати, осмелюсь спросить: фраза "... заведомо успешном проджекте))" - это тоже аллегория?
Marmus
Старожил форума
31.10.2014 12:46
MiGar

А обзываться-то зачем?? Точнее, зачем выставлять себя хамом?? Я попросил Вас показать мою реплику про сравнение с КНДР, с той лишь целью, чтобы Вы мне не приписывали того, о чем я не говорил. По-Вашему, речь о недополученных Вашей страной налогах и рабочих местах - скулёж?? Нет, всего лишь высказанное частное мнение. Боюсь, нам не о чем продолжать разговор...
А проект - да, при условии его реализации в первоначальных обсуждаемых условиях, по моему глубокому убеждению - заведомо успешный.
ФаУст
Старожил форума
31.10.2014 13:02
олд:

Вы не понимаете цель инвестиций или как?
Цель инвестиций в извлечении прибыли для инвестора, а вовсе не в создании рабочих мест и не в подъеме промышленности другой страны.
===
Если в процессе извлечения прибыли для инвестора необходимо создать рабочие места, то что в этом плохого?
Когда Лукойл, Сбербанк и иже с ними покупают акции зарубежных компаний (в частности Total), то они тоже участвуют в подъеме промышленности другой страны?
MiGar
Старожил форума
31.10.2014 13:03
Marmus: " Я попросил Вас показать мою реплику про сравнение с КНДР, с той лишь целью, чтобы Вы мне не приписывали того, о чем я не говорил"

Странный Вы: про КНДР Вас возмутило, а про "рвать волосы" получается согласились... Да и Ваши волнения про недополученные Нашей страной налоги и рабочие места больно подозрительны. Вы уж не рвите себе сердце.
Михаил_К
Старожил форума
31.10.2014 13:05
Marmus:
Трактор
А он, Ил-114, уже доказал свою эффективность и право на жизнь в коммерческой авиации? Хотя бы теоретически?? Буду очень признателен за аргументированный ответ на счет целесообразности этого (для Ил-114) завода. И еще вопрос: пока будут строить (а точнее - принимать решения, согласовывать, искать подрядчиков, воплощать, "осваивать" бюджет и т.п.) - что будем делать? На чем летать???
==========
Очередной круг либерального поноса.
Ил-114 уступает ATR-72 и Q-400 по максимальной коммерческой нагрузке, но при этом может выполнять коммерческие рейсы на линиях средней протяжённости (до 4800 км) или иметь возможность эксплуатировать его на линиях без точки возврата, что очень актуально на наших просторах. Проще говоря, между Москвой и Питером он будет уступать конкурентам, а между Красноярском и Тикси у него конкурентов не будет вообще. Плюс ведомственная авиация и военные. Для прямой конкуренции с ATR-72 и Q-400 надо делать новое крыло.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru