Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У 78 курсантов летного училища отозвали дипломы

 ↓ ВНИЗ

igorgri
Старожил форума
09.09.2011 12:11
http://lifenews.ru/news/69133
Александр Лукманов, Life News Online

Прокурорская проверка обнаружила, что выпускники не налетали положенное количество часов летной подготовки. У ребят 25 тысяч часов недолета.78 курсантов Бугурусланского летного училища не получили долгожданные корочки из-за того, что вместо положенных по программе 150 часов налета проводили в небе едва ли половину этого времени.

Все материалы по этому скандальному делу из Оренбургской транспортной прокуратуры изъяла Генеральная прокуратура.

Сегодня генпрокурор РФ Юрий Чайка будет докладывать о выявленных нарушениях лично президенту Дмитрию Медведеву.

Бугурусланское летное училище гражданской авиации готовит пилотов на самолеты Ан-2 и М-101Т, а также проводит переучивание пилотов на самолеты Як-40.

Скандал разразился в учебном заведении в ходе прокурорской проверки. На 2011 год у училища задолженность перед ребятами составила 25 тысяч часов недолета.

- Из-за нарушений во время подготовки пилотов гражданской авиации отозваны и аннулированы 78 дипломов уже подготовленных летчиков, - сообщил Life News источник в Генеральной прокуратуре РФ. - Теперь пилотам для того, чтобы можно было приступить к работе, придется долетать положенное количество учебных часов.

Долгожданные корочки до сих пор не получили курсанты 2007 и 2008 годов набора, также изъяны в учебной программе обнаружены и у ребят, которые поступили в 2009 году.

Дипломы были уже подписаны, но из-за вмешательства прокуратуры парни не успели получить их на руки. Теперь ребятам придется продлить свое обучение лишь из-за одной, но самой главной дисциплины.

В самом училище единственной причиной такой ситуации называют отсутствие финансирования со стороны «Росавиации».

- Со времени распада Союза нам резко сократили финансирование, необходимое для учебной работы: на самолеты, их ремонт, запчасти, топливо и прочие нужды, - рассказал сотрудник Бугурусланского летного училища. - Мы и так запрашиваем сумму гораздо более скромную, чем нам требуется, но даже при этом получаем лишь от 25 до 50 процентов от требуемой суммы! Например, в прошлом году вместо необходимых 450 миллионов мы получили лишь 150. У нас просто нет средств для того, чтобы готовить курсантов в полном объеме!

По словам работников училища, за последние 20 лет не было ни одного года, чтобы финансовое обеспечение произошло в полном объеме. В качестве примера педагоги-летчики приводят ситуацию с реконструкцией взлетно-посадочной полосы.

- Чтобы самолеты не падали, по проекту на ремонт ВПП необходимы 1, 5 миллиарда рублей, - с горечью говорят летчики. - Училищу же были выделены лишь 430 миллионов, а сейчас «Росавиация» приняла решение урезать и эту сумму.
Зил130
Старожил форума
09.09.2011 12:33
хрена се 25000 ч. недолета. Столько за всю жизнь не налетать!
КВС Су-24
Старожил форума
09.09.2011 12:40
ну во первых это на всех...во времена СССР, это всего лишь годовой налет одного шкрабовского полка в системе ВВУЗ ВВС....
Гладиатор
Старожил форума
09.09.2011 12:40
Зил130, 25000 это на всех.
вта
Старожил форума
09.09.2011 12:48
"...У ребят 25 тысяч часов недолета.78 курсантов Бугурусланского летного училища не получили долгожданные корочки из-за того, что вместо положенных по программе 150 часов налета проводили в небе едва ли половину этого времени...."

25000/78= 320 часов

150+320= 470 часов
Кадет
Старожил форума
09.09.2011 12:50
Переправьте ветку в Кремль. Авось персты руководящие на опережение сработают, и не надо будет венки возлагать.
stasv
Старожил форума
09.09.2011 12:51
если лайф ньюз захочет ещё чонить жаренького(про БЛУГА) пусть пишут мне на мыло
Alex Skyboy
Старожил форума
09.09.2011 12:52
Фигасе!!!
Хотя, возможно мы лишились и нормальных фотографов.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Скорп
Старожил форума
09.09.2011 19:30
ТО:Переправьте ветку в Кремль. Авось персты руководящие на опережение сработают, и не надо будет венки возлагать.
Да нет, они посчитают какую кучу бабосов нужно отвалить для подготовки отечественных пилотов накануне выборов на УСЕ уровни власти... и откроють "дверь" для готовых инАсранных пайлотов. На всех денег не хватит, а от кормушки отрываться ой как не хочеться
KOSTYA
Старожил форума
09.09.2011 19:54
Следующая реплика будет:"..раз отечественные курсанты не могут раскрутиться(отлетать)-значит будем приглашать иностранных пилотов и закроем все лётные училища...".
Дядя Вова
Старожил форума
09.09.2011 19:55
На 70-летии училища Нерадька пообещал существенное увеличение финансирования для восстановления подготовки пилотов до прежнего т.е.советского уровня!Полёты производились регулярно!В Завьяловке 3Ан-2 летали, в Карповке-питерцы на С-172!Прокуратура, наверное, сделала 1й шаг к увеличению финансирования!
Musicbox
Старожил форума
10.09.2011 10:10
Нерадька пообещал существенное увеличение финансирования для восстановления подготовки пилотов до прежнего т.е.советского уровня!

Хера с два он увеличит!П...ть-не мешки ворочать.
Karlsonchik
Старожил форума
10.09.2011 19:50
эх Дядя Вова...
такой большой а в сказки веришь... ничего тут не делают, лишь пустые обещания
Karlsonchik
Старожил форума
10.09.2011 19:55
денег не искали, а только накопали столько, что от этого еще хуже положение дел и совсем нерадужные перспективы (вести из грязевых окопов града Бугры)
Privedenie
Старожил форума
11.09.2011 10:58
А вопрос кста про иностранных пилотов, если допустим иностранный пилот захочет летать на внутренних регулярных рейсах на территории РФ, допустят ли его к управлениею ВС без знания русского языка ( при знании английского), и в каком документе вообще четко прописан язык радиобмена на территории РФ при полете на внутренних регулярных рейсах?
KOSTYA
Старожил форума
11.09.2011 11:02
Только Гражданин РФ(возможно РБ), или инструктором.
Privedenie
Старожил форума
11.09.2011 12:38
KOSTYA, а можно название документа где это прочитать?
Samten
Старожил форума
11.09.2011 12:56
To Privedenie:

См.Воздушный Кодекс РФ Ст 56.Часть 4

http://www.vzkodeks.ru/fullkod ...
Privedenie
Старожил форума
11.09.2011 14:32
Спасибо
31
Старожил форума
11.09.2011 14:36
А чее необычного то......
Все деньги ушли на создание программы развития Туризма на Кавказе
Эт щас гавный приоретет, обеспечить туристам комфортный отдых в горах Чечни и Дагестана
Туристы так и прут в эти регионы.

Айна
Старожил форума
11.09.2011 14:59
Интересно, кто ж тот мил человек стукачок....
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
11.09.2011 15:04
... Теперь пилотам для того, чтобы можно было приступить к работе, придется долетать положенное количество учебных часов.


А те часы, что они налетали, уже будучи с дипломом, видимо решили не считать!
Всё таки крепка Россия-матушка дураками, а дураки крепки задней дуростью...
KOSTYA
Старожил форума
11.09.2011 15:10
Айна:
Интересно, кто ж тот мил человек стукачок....

Везде найдётся свой "Сулим".Возможно кому-то это насто...ло.Деньги за "бесплатное" обучение уплочены(от 90-100тыр), а отлёта всё нет и нет....Можно правда, поехать в головное
хозяйство- в Питер.И отлетать свои 150 часов по цене примерно 10 тыр час.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
11.09.2011 15:28
Так и не понял-долётывать должные те, кто уже выпустился и летает в авиакомпаниях?
(Это что же с Боингов и АТРов опять в Завьяловку на Ан-2? )

Или те, кто в этом году окончил, но ещё не устроился на работу? Или как? -)
Айна
Старожил форума
11.09.2011 15:32
KOSTYA:
И отлетать свои 150 часов по цене примерно 10 тыр час.

Полный курс платного обучения в питере стоит 117000 евро :(
KOSTYA
Старожил форума
11.09.2011 15:33
2Сергей_Ан-2: краем уха слышал, то ли по полной что бы долетали учебную программу, толи не надо, если успел на производстве часов 300.Что то в этом роде.А как на самом деле--сами, устроившие изъятие не знают.
KOSTYA
Старожил форума
11.09.2011 15:37
Полный курс платного обучения в питере стоит 117000 евро :(

Я имел ввиду только программу отлёта 150 часов.
Айна
Старожил форума
11.09.2011 16:05
Я имел ввиду только программу отлёта 150 часов.

Не думаю, что теория стоит 3 млн. (117000 * 40 - 150*10000). Так что видимо не 10 тр час.
KOSTYA
Старожил форума
11.09.2011 16:10
Айна:
Я имел ввиду только программу отлёта 150 часов.

Не думаю, что теория стоит 3 млн. (117000 * 40 - 150*10000). Так что видимо не 10 тр час.

9 тыр/час. Зачётные 2 часа-всё равно отлётывать в Буграх.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
11.09.2011 20:36
KOSTYA, понятно, спасибо.
Если какие новости по этому поводу будут, сообщите, плиз! Интересно! Такого по-моему ещё не было, чтоб обратно в училище "запихивали" -)
ИЛ-112
Старожил форума
13.09.2011 12:52
Участники авиафорума, у кого имеются какие нибудь свежие новости из БЛУГА и других организаций, по данной теме ветки очень интересующей многих участников нашего форума.
stasv
Старожил форума
13.09.2011 12:57
вас скандалы интриги расследования интересуют или погода в Бугуруслане ?
ИЛ-112
Старожил форума
11.10.2011 17:02
Участники форума, у кого нибудь появились свежие новости по данной теме ветки.
iskandarov
Старожил форума
27.12.2011 13:41
В ноябре внезапно выпал снег - полеты прекратились.
Все Цессны закрыли в ангар.
Короче, *уй вам, а не полеты.
iskandarov
Старожил форума
27.12.2011 13:45
Есть мнение, нужно переименовать училище в НЕЛЕТНОЕ.
iskandarov
Старожил форума
27.12.2011 13:46
Есть мнение, пора переименовать училище в НЕЛЕТНОЕ.
GRV
Старожил форума
28.12.2011 00:57
Всё давно известно. Сообщение является журнал.ажей.

На самом деле никто ничего не отзывал. Это и следует из сообщения. Курсанты из-за недостаточного финансирования в предыдущие годы не отлетали положенных часов и не получили пилотские корочки. Дипломы об окончании училища к этому никакого отношения не имеют. Слышал, что в некоторых училищах выпускали людей совсем без налёта. Ребят жалко, но это не значит, что завтра кто-то из них не отлетав положенного окажется в кресле 2-го пилота авиакомпании.

Вот если бы прокуратура обнаружила, что им приписали налёт, вот это был бы скандал. А так, это просто раздувание из мухи слона. Очередная страшилка.
iskandarov
Старожил форума
28.12.2011 16:31
Не совсем так.
Дипломы были выписаны, но не выданы из за-отсутствия оценки за технику пилотирования. Вот эти-то дипломы и аннулировали.
У тех, кто успел сдать технику пилотирования и получить дипломы и пилотские при 60ч. налета - ничего не отзывали.
Сергей_Ан-2
Старожил форума
28.12.2011 16:59
Но при этом с 60 часами практически невозможно никуда устроиться в РФ.
Димыч
Старожил форума
28.12.2011 18:50
На Ан-2 вполне можно устроиться
iskandarov
Старожил форума
28.12.2011 20:10
Хватит ныть. В США и с 400 часами всегда было сложно устроиться.

Проблема только в том, что в сертифицированном и лицензированном БЛУГА вообще не летают по субботам и воскресеньям, не летают каждую зиму, и изредка летают летом. Такие у нас авиационные традиции.

А иностранным летным училищам Росавиация почему-то не доверяет. Там, видимо, плохо учат - совсем не так, как в БЛУГА, СПБ, или в Ульяновске.

Лучше б туда студентов отправляли на учебу - и быстрее и дешевле получилось бы, чем по 5 лет в России ходить вокруг самолета.
KochevnikK
Старожил форума
28.12.2011 20:36
iskandarov: а почему зимой то не летают? Мы в свое время в Буграх очень даже летали зимой, так что нет такой традиции
iskandarov
Старожил форума
28.12.2011 21:09
Так в СССР и летом летали с 6 утра, а не с 11 дня...

Теперь такая традиция есть - снег мешает етать.
Самолеты есть, охрана есть, а на солярку для трактора нет...
Цессны стоят в ангарах. Инструкторов и курсантов в отпуска разогнали.
Для Ан-2 лыж нет, да и самих Ан-2 почти не осталось.

Летом, кстати, собираются полосу ремонтировать на 420 млн. рублей. И еще Даймонды собираются покупать!!!
Вот нахрена, если даже имеющуюся технику не используют ???

KochevnikK
Старожил форума
28.12.2011 21:42
Я не в советское время учился, тоже проблемы с финансированием большие были, однако умудрялись как-то выкручиваться, видимо просто Андреев болел за училище, а сейчас это никому не надо, ждут манны небесной



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru