Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пострадавшие в турбулентности

 ↓ ВНИЗ

Руслан
31.05.2007 10:09
Читаю новость
http://www.regnum.ru/news/8361 ...

Нидерландский пассажирский Boeing-777 попал в мощное турбулентное завихрение в небе над Японией, есть пострадавшие, сообщает телеканал "Россия".

Лайнер авиакомпании KLM благополучно приземлился в международном аэропорту Кансай в центре Японии. Все 16 пострадавших (13 пассажиров и 3 члена экипажа) госпитализированы.


Вопрос: что значит пострадавшие в этом случае, каким образом они получили травмы?
31.05.2007 10:10
Башкой об потолок. Пристегиваться надо.
Paul
31.05.2007 10:11
скорее всего это те люди которые стояли, или не были пристегнуты
Paul
31.05.2007 10:15
Собственно так оно и есть... "Рывки" были неожиданно сильными))

Всего легкие травмы получили десять человек: три голландских стюардессы и семеро японских пассажиров (двое мужчин и пять женщин). Все они были доставлены в больницу. У большинства - легкое растяжение шеи или ожоги от горячих напитков, передает РИА "Новости".

По словам пассажиров, показанных телеканалом NHK, их предупредили о входе в зону повышенной турбулентности, однако рывки были неожиданно сильными
СерЖ
31.05.2007 11:23
Я наверное чего-то не понимаю, но разве зоны столь сильной турбулентности не видны на экранах бортовых радаров ? (извините за теримонология если она не правильная). И разве экипаж не должен их (по возможности) обойти ?
31.05.2007 11:31
Зоны турбулентности на экранах бортовых радаров не видны!
Ангел
31.05.2007 11:38
А разве это правильный термин "зона высокой турбулентности"??? Мне говорили, что нет такого словосочетания, а у летчиков это болтанкой называется, правильно?
dazhan
31.05.2007 11:51
To Ангел:
Болтанка это на слэнге, как раз такого термина нет
СерЖ
31.05.2007 11:54
То Аноним 31/05/2007 [11:31:49]
Понятно, спасибо. А "засветка" на радаре и "зона высокой турбулентности" - не одно и то же ? Или эти два явления могут совпадать, а могут нет ?
Спасибо.
КВС-инструктор
31.05.2007 12:08
Погодный радар ловит отражение от чего-нибудь
Если в воздухе нет нихрена (что очень маловероятно в зоне подобных явлений - но может все равно произойти - например струя) то он нихрена и не покажет. И вот оно..... летали чемоданы
Flyer to СерЖ
31.05.2007 12:29
есть такой термин CAT (Clear Arir Turbulence) что дословно означает "турбуленция чистого неба" самые новые радары могут определить эту болтанку, но не ефективно и неточно пока....
единственный способ определения ето по метео картам, там указываются возможные зоны CAT, а также высота тропопаузы ниже которой чаше всего находятся струйные течения в которых и проиsxодит ета болтанка....

:))))
СерЖ
31.05.2007 12:32
То КВС-инструктор и Flyer
Спасибо за ответ !
С уважением !
пакс-турбулентщик
31.05.2007 12:34
во-во
меня помню прям из самолётнова клозету выгоняли
штоб пристегнулся пашол

чо, трудно штоль ремень в толчке пришпандорить
к причинному месту
Flyer to СерЖ
31.05.2007 12:34
распознавай на здоровье :))))
Paul
31.05.2007 12:41
2 пакс-турбулентщик:
ремень присобачить можно, но в каком виде вы потом можете оттуда выйти...)
ip
31.05.2007 12:44
2 пакс-турбулентщик:
если ремень к причинному месту приладить, то:
1 - не все смогут воспользоваться сервисом (дамы, например)
2 - те, кто воспользуется, могут остаться без оного органа(((
Тоже диспетчер
31.05.2007 13:36
Кому интересно.

Воздух - подвижная среда, где движение частиц имеет беспорядочный, то есть турбулентный характер. Эти вихревые движения встречаются в атмосфере различные по силе и скорости. С турбулентностью связаны порывистость ветра, перенос водяного пара, ядер конденсации. Турбулентность оказывает значительное влияние на формирование облаков, туманов, осадков, с которыми непосредственно связаны сложные метеорологические условия полетов. При полетах в зоне турбулентности нарушается равновесие аэродинамических сил, действующих на ВС, возникает болтанка.

Болтанка - беспорядочные перемещения ВС при полете в турбулентной атмосфере. Болтанка считается умеренной при приросте перегрузки до + 1, 0 g, сильной - при + 1, 0 g и более. При заходе на посадку после создания посадочной конфигурации ВС болтанка считается умеренной при + (0, 3 - 0, 4) g, сильной - более + 0, 4 g.

Болтанка значительно ухудшает устойчивость и управляемость ВС, искажая показания указателя скорости, высотомера и других приборов.

В зависимости от условий образования различают следующие виды турбулентности:


термическую;


динамическую;


орографическую;


турбулентность за счет трения двух разнородных воздушных масс.

Первые три фактора действуют почти одновременно, особенно в нижних слоях тропосферы.

Условия, которые способствуют возникновению грозовых облаков в нижней части тропосферы, будут благоприятны и для турбулентности.

Тыловая часть циклона, ложбины, размытое барическое поле, передняя часть антициклона, холодные фронты являются характерными синоптическими процессами, где возникает турбулентность
пакс-турбулентщик
31.05.2007 13:44
ip:

"если ремень к причинному месту приладить, то:
1 - не все смогут воспользоваться сервисом (дамы, например)
2 - те, кто воспользуется, могут остаться без оного органа((("

чож
обосра...цца штоль?
из-за этой турбулентности
pilottt
31.05.2007 13:51
а я никогда не выключаю fasten belts. не дай бог, а то засудят.
ip
31.05.2007 15:08
2 пакс-турбулентщик:
есть один вариант
на Ан-24 лет 30 назад одна крупная тётя, восседала на унитазе, когда крышка сливного бака туалета сорвалась со сливного патрубка
так её не могли оторвать даже усилиями нескольких человек
а синяк потом был, говорят, во всю задницу(((
можно предложить конструкцию клапана-присоски и кнопочку в доступности в туалете
дерзайте!
Str
31.05.2007 15:14
есть один вариант
на Ан-24 лет 30 назад одна крупная тётя, восседала на унитазе, когда крышка сливного бака туалета сорвалась со сливного патрубка
так её не могли оторвать даже усилиями нескольких человек
а синяк потом был, говорят, во всю задницу(((

Ситуация моделировалась разрушителями легенд на Дискавери
Ж@пу оторвали легко ;))
kchervs
31.05.2007 17:11
А самолет не развалится от такой турбулентности раз паксы бьются головой о потолок?
01.06.2007 00:57
а я никогда не выключаю fasten belts. не дай бог, а то засудят.

а я никогда и не расстёгиваю эти belts, а то как затурбуленит...
...и ланчик опрокинется
moment
01.06.2007 05:17
Я не понял, а как летчики определяют вход в зону турбулентности если бортовые радары ее не видят?
Как-то летел на А-310 (ДМЕ-ИКТ)так пилоты практически каждые 15-20 минут предупреждали о необходимости пристегиваться.
Билли
01.06.2007 05:40
2 moment:
Экипаж сообщает пассажирам уже после входа в эту самую зону.

2 str:
Ситуация моделировалась разрушителями легенд на Дискавери
Ж@пу оторвали легко ;))

Ж@па ж@пе рознь!
qwerty
01.06.2007 06:09
Да если бы они еще на Ан-2 летали. Помню уменя второй при патрулировании по лесавиа, только с училища, харчи метал болтало так думал расчалки пообрываются.
DK
01.06.2007 06:40
---- Я не понял, а как летчики определяют вход в зону турбулентности если бортовые радары ее не видят?----

Присоединяюсь к вопросу.
TRockii
01.06.2007 08:11
Da, uze est takie radary, kotorye opredelyaiut turbulentnost, no escho poka problemy ostaiutsya...
КВС-инструктор
01.06.2007 08:13
DK: moment:
Ответ дан выше.Читайте пожалуйста внимательнее
Ответ простой - метеорадар.Я вроде достаточно ясно написал что турбулентность (сильная, слабая бывает постоянно, но это - ерунда) в ясном небе при отсутствии частиц которые видит метеорадар - штука редкая.И "видеть" ее можно заранее, глядя на метеокарты.
01.06.2007 08:30
Valiko
01.06.2007 12:21
Современные метео радары, как правильно замечено, "видят" отраженный сигнал. Это, капельки воды (в любом виде), которые болтаются в атмосфере под действием потока, однако капли воды образуются в облаках, а при чистом небе их нет и картинки на экране радара тоже нет, а турбулентность может возникать и при чистом небе, например в зоне струйных течений (скорость ветра в струйном течении может достигать 300-400 км\ч). Эти течения видны на метеокартах, только одна беда, атмосферные процессы возникают и меняются очень быстро, а карты очень медленно, поэтому метеонаука дает только приблизительную информацию.
obespokoenni passagir
01.06.2007 12:46
leteli iz Moskvi v London tak boltalo nastolko chto ludi krichali na ves salon

esli vse chto opisivaetsay pro turbulentnost pravda - skazhite chestno naskolko eto opasno i mozhet li privesti k katastrofe?
airmeno
01.06.2007 13:13
мне кажется не так и опасно, если не упираться стихии и отпустить аппарат на волю, пусть болтается + прибавить скорости (в разумных пределах), придаст устойчивость. Похоже это на бревно в океане, если не заставлять его плыть строго прямо, а дать ей качаться по волнам, с ним ничего не должно случиться. Ну при условии что для ЛА высота разумно-достаточна.

Это из тех. соображений. Профи скажут более квалифицированно.
Victor N.
01.06.2007 15:12
2 pilottt:

а я никогда не выключаю fasten belts. не дай бог, а то засудят.
***********

Так это из-за тебя, с..а, я в прошлый раз чуть не обосрался?!
Ну, ты и садист!!!
Гыы... :)
carinas
01.06.2007 15:54
dazhan:

To Ангел:
Болтанка это на слэнге, как раз такого термина нет

Правды ради термин "болтанка" употребляется, к примеру, в РЛЭ.
Тоже диспетчер
01.06.2007 17:22
Болтанка как раз не слэнг, я писал что это такое, смотрите выше. И кстати уже есть приборы распознающие возмущения атмосферы, принцип работы основан на изменении длины волны лазерного луча посылаемого и принимаемого. Вот так.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru