Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПОРА МЕНЯТЬ ФАПы - АННУЛИРОВАНИЕ свидетельства эксплуатанта росавиацией-нонсенс.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

супер бывалый
Старожил форума
15.02.2017 09:42
практически аннулирование свидетельства-это ликвидация предприятия и на это должно быть решение суда, а не конторы под названием росавиация.
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 09:58
Это интересная тема для юристов, возможно даже это нарушение конституционных прав.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 10:17
Михаил_К
Это интересная тема для юристов, возможно даже это нарушение конституционных прав.
Это скорее демонстрация юридической безграмотности топикстартера. Сертификат эксплуатанта является документом соответствия организации установленным требованиям и орган, выдавший сертификат соответствия строго по российскому закону "О техническом регулировании" имеет полное право приостановить или аннулировать выданный им сертификат, который выдан на основании добровольного заявления в котором содержится заявление о полном соответствии организации.
Читаете статью ФЗ:
Статья 26. Организация обязательной сертификации
1. Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации. (Полномочия Росавиации установлены Постановлением правительства)
2. Орган по сертификации:
привлекает на договорной основе для проведения исследований (испытаний) и измерений аккредитованные испытательные лаборатории (центры); (это для тех, кто кричит о незаконности привлечения Центров сертификации Росавиацией например для сертификации ЕЭВС)
осуществляет контроль за объектами сертификации, если такой контроль предусмотрен соответствующей схемой обязательной сертификации и договором;
ведет реестр выданных им сертификатов соответствия;
информирует соответствующие органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов о продукции, поступившей на сертификацию, но не прошедшей ее;
выдает сертификаты соответствия, приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия и информирует об этом федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение единого реестра сертификатов соответствия, и органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
БРодяга
Старожил форума
15.02.2017 10:22
Очень уж ЮРИДИЧЕСКИЕ дебри...
Хотя, ви знаете, я таки думаю, что за хороший кошт какй нибудь Изя Шерхебель или Адам Зензубель из адвокатской конторы Боруха Ватмана могли бы подписаться...:)
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 10:47
SYS
Это скорее демонстрация юридической безграмотности топикстартера. Сертификат эксплуатанта является документом соответствия организации установленным требованиям и орган, выдавший сертификат соответствия строго по российскому закону "О техническом регулировании" имеет полное право приостановить или аннулировать выданный им сертификат, который выдан на основании добровольного заявления в котором содержится заявление о полном соответствии организации.
Читаете статью ФЗ:
Статья 26. Организация обязательной сертификации
1. Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации. (Полномочия Росавиации установлены Постановлением правительства)
2. Орган по сертификации:
привлекает на договорной основе для проведения исследований (испытаний) и измерений аккредитованные испытательные лаборатории (центры); (это для тех, кто кричит о незаконности привлечения Центров сертификации Росавиацией например для сертификации ЕЭВС)
осуществляет контроль за объектами сертификации, если такой контроль предусмотрен соответствующей схемой обязательной сертификации и договором;
ведет реестр выданных им сертификатов соответствия;
информирует соответствующие органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов о продукции, поступившей на сертификацию, но не прошедшей ее;
выдает сертификаты соответствия, приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия и информирует об этом федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение единого реестра сертификатов соответствия, и органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
С этим никто не спорит. Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Как быть, если допущена ошибка или намеренный подлог, которые позволяют отозвать сертификат на формальных обстоятельствах?
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2017 11:18
Михаил_К
С этим никто не спорит. Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Как быть, если допущена ошибка или намеренный подлог, которые позволяют отозвать сертификат на формальных обстоятельствах?
А разве не предусмотрено получение нового сертификата после устранения всех причин отзыва?
izki
Старожил форума
15.02.2017 11:21
== А разве не предусмотрено получение нового сертификата после устранения всех причин отзыва?
Предусмотрено, на общих основаниях. Знаете, сколько СЭ КВП было выдано за прошедшие пять лет?

== Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит
На практике это удалось лишь тверской Вертикали за неприлично большие деньги и нервы.
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2017 11:28
Михаил_К
С этим никто не спорит. Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Как быть, если допущена ошибка или намеренный подлог, которые позволяют отозвать сертификат на формальных обстоятельствах?
И в продолжение.
Отзыв сертификата эксплуатанта - это уже крайняя мера.
Когда выявляются какие-либо недостатки - то в зависимости от степени могут быть и меры приниматься разные. Например, недостатки несущественные - без остановки выполнения полетов дается срок на устранение. Посерьезнее - может быть приостановлено действие сертификата, а соответственно и выполнение полетов до устранения недостатков.
Но если дошло до отзыва сертификата - то на это есть веские основания, и на ошибку или подлог вряд ли стоит пенять.
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 11:43
Petruha_89
И в продолжение.
Отзыв сертификата эксплуатанта - это уже крайняя мера.
Когда выявляются какие-либо недостатки - то в зависимости от степени могут быть и меры приниматься разные. Например, недостатки несущественные - без остановки выполнения полетов дается срок на устранение. Посерьезнее - может быть приостановлено действие сертификата, а соответственно и выполнение полетов до устранения недостатков.
Но если дошло до отзыва сертификата - то на это есть веские основания, и на ошибку или подлог вряд ли стоит пенять.
Вот сейчас обсуждают отзыв сертификата у двух региональных АК и есть вброс, что заявленная причина не соответствует реальным фактам, а само действие произведено до предъявления соответствующего акта в АК. Поэтому и возникла данная тема.
Получается, что можно написать фиктивный акт на нарушение ресурса двигателя и закрыть АК. Даже если АК сможет доказать, что нарушения нет, сертификат придётся получать заново или доказывать в суде незаконную процедуру отзыва своего сертификата. В любом варианте - длительный простой. А это - гарантированное банкротство.
Если я ошибаюсь, то буду только рад.
Модест Каретников
Старожил форума
15.02.2017 11:54
Вы не ошибаетесь. В компанию прибыла для проверки комиссия росавиации (подчеркиваю !! не МТУ). по результатам проверки родился АКТ, в финале которого звучало ...." выявленные недостатки не препятствуют ...." далее подписи. Ровно через 10 дней появляется АКТ, абсолютно идентичный по тексту первому, но в финале ...."выявленные недостатки препятствуют"... с подписями тех же членов комисии...в тот же день СЭ был аннулирован. Это называется: честная конкурентная борьба.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.02.2017 12:54
Модест, а сканы этих актов есть?
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 13:07
Хоть один раз заставить Нерадько из своего кармана оплатить простой АК...
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.02.2017 13:25
С этим никто не спорит. Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Как быть, если допущена ошибка или намеренный подлог, которые позволяют отозвать сертификат на формальных обстоятельствах?

Подобные коллизии разрешаются в суде.
Модест Каретников
Старожил форума
15.02.2017 13:39
конечно
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 13:39
Dynamo-MOW
С этим никто не спорит. Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Как быть, если допущена ошибка или намеренный подлог, которые позволяют отозвать сертификат на формальных обстоятельствах?

Подобные коллизии разрешаются в суде.
Логичнее отзывать сертификат в суде, а до его решения только приостанавливать его действие.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.02.2017 14:01
Логичнее отзывать сертификат в суде, а до его решения только приостанавливать его действие.

Не вижу логики делать это в суде. А вот сделать этап приостановки обязательным смысл есть
Старый АОНовец
Старожил форума
15.02.2017 14:05
Ну тогда, Модест, Вам и карты в руки.
"Авиатор"
Старожил форума
15.02.2017 14:41
izki
== А разве не предусмотрено получение нового сертификата после устранения всех причин отзыва?
Предусмотрено, на общих основаниях. Знаете, сколько СЭ КВП было выдано за прошедшие пять лет?

== Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит
На практике это удалось лишь тверской Вертикали за неприлично большие деньги и нервы.
Год с лишним, да и к деньгам понадобился ресурс административный (очень серьезный)
"Авиатор"
Старожил форума
15.02.2017 14:42
Petruha_89
И в продолжение.
Отзыв сертификата эксплуатанта - это уже крайняя мера.
Когда выявляются какие-либо недостатки - то в зависимости от степени могут быть и меры приниматься разные. Например, недостатки несущественные - без остановки выполнения полетов дается срок на устранение. Посерьезнее - может быть приостановлено действие сертификата, а соответственно и выполнение полетов до устранения недостатков.
Но если дошло до отзыва сертификата - то на это есть веские основания, и на ошибку или подлог вряд ли стоит пенять.
Расскажите об этом Пионеру))

про веские причины.. РА сами не знают что написали..
"Авиатор"
Старожил форума
15.02.2017 14:45
Dynamo-MOW
Логичнее отзывать сертификат в суде, а до его решения только приостанавливать его действие.

Не вижу логики делать это в суде. А вот сделать этап приостановки обязательным смысл есть
Приостановите Аэрофлот, С7.. у них те же причины.. Пусть попробуют только ;) знают что за это будет..

"Авиатор"
Старожил форума
15.02.2017 14:53
Старый АОНовец
Модест, а сканы этих актов есть?
есть..

там основное замечание это то что ВС не в спецификации Пионера, а для чего это нужно никто не ответит, т.к. ВС летали под Бурятским флагом по договору о совместной деятельности..

РА, за исключением руководящего состава с кривыми улыбками разводят руками..

Это говорят впервые..

Кстати про акт, он передан для ознакомления А/К на 2 дня позже аннуляции..
Мысли теперь есть ? или в суд обращаться?))

На том и построена коррупция, что не АФЛ-ам или С7-ам невозможно противостоять, тупо заканчиваются деньги, и появляется еще одна причина (финансовая состоятельность) для аннуляции.. Вот так)
SYS
Старожил форума
15.02.2017 15:59
Михаил_К
С этим никто не спорит. Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Как быть, если допущена ошибка или намеренный подлог, которые позволяют отозвать сертификат на формальных обстоятельствах?
Все отзывы сертификатов происходят исключительно по формальным обстоятельствам, то есть фиксации нарушений. Отзыв сертификата только по суду - бред. Представьте вариант - лично Вы отравились сертифицированным продуктом, лаборатория Роспотребнадзора подтвердила несоответствие продукта и теперь нечестный производитель имеет право продолжать выпускать отраву пока ему суд это не запретит? А с учетом апелляций и прочего это года два. Вы к этому призываете? Вам самому не страшно? А если без протокола, реальное положение дел в любой региональной компании позволяет абсолютно честно аннулировать сертификат за имеющиеся несоответствия.
izki
Старожил форума
15.02.2017 16:32
== Мысли теперь есть ? или в суд обращаться?))
А какие варианты.
Или кто-то думает, что РА вдруг начнёт заниматься делом, а не собирать дань, не забывая прикрывать себя бумажками? Для этого там нужно поменять всех, за исключением уборщиц.

== Все отзывы сертификатов происходят исключительно по формальным обстоятельствам, то есть фиксации нарушений
Вы из Росавиации?

== А если без протокола, реальное положение дел в любой региональной компании позволяет абсолютно честно аннулировать сертификат за имеющиеся несоответствия.
Если так рассуждать, то нерегиональных авиакомпаний у нас нет. Бо если аннулировать, то начинать надо с АФЛ-РА и ЮТ.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 16:58
izki

Вы из Росавиации?

Нет и никогда в ней не был.

Бо если аннулировать, то начинать надо с АФЛ-РА и ЮТ.
===========
И их тоже. Помнится позвали меня поучаствовать в проверке АФЛ, мне там заявили что проверять нечего, только что их Эр-Франс проверила и ничего не нашла. После несколько моих вопросов были обнаружены довольно значительные несоответствия, с которыми они согласились, хотя и очень удивились тому что французы это не заметили. А с Ютами было еще интереснее, помнится один их летный начальник на меня обиделся за то, что впервые увидев их РПП я ему сказал если начну просто его листать, десять написанных в нем глупостей влет покажу. Не поверил, пришлось показать. Согласился что я был прав. :))
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.02.2017 16:58
Если так рассуждать, то нерегиональных авиакомпаний у нас нет. Бо если аннулировать, то начинать надо с АФЛ-РА и ЮТ.

Чем провинились именно они?
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 17:08
SYS
Все отзывы сертификатов происходят исключительно по формальным обстоятельствам, то есть фиксации нарушений. Отзыв сертификата только по суду - бред. Представьте вариант - лично Вы отравились сертифицированным продуктом, лаборатория Роспотребнадзора подтвердила несоответствие продукта и теперь нечестный производитель имеет право продолжать выпускать отраву пока ему суд это не запретит? А с учетом апелляций и прочего это года два. Вы к этому призываете? Вам самому не страшно? А если без протокола, реальное положение дел в любой региональной компании позволяет абсолютно честно аннулировать сертификат за имеющиеся несоответствия.
Вы пропустили часть поста, про приостановку действия сертификата. Самолёты на бетон, РА с актом идёт в суд вместе с АК и получает окончательное решение. Если всё однозначно, то отзыв сразу. Если есть мотивированное возражение, то выяснение по существу. При проигрыше дела, РА возмещает ущерб за время остановки АК.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 17:21
Михаил_К
Вы пропустили часть поста, про приостановку действия сертификата. Самолёты на бетон, РА с актом идёт в суд вместе с АК и получает окончательное решение. Если всё однозначно, то отзыв сразу. Если есть мотивированное возражение, то выяснение по существу. При проигрыше дела, РА возмещает ущерб за время остановки АК.
Вы по судам ходили? Скорее нет. Приостановка максимум три месяца, потом автоматом аннулирование. За три месяца просудиться с апелляциями не успеть. Так что не получится. А если накопать все несоответствия, то скорее всего суд вынесет еще частное определение в адрес Росавиации за то, почему давно не аннулировали.
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2017 19:05
SYS
Вы по судам ходили? Скорее нет. Приостановка максимум три месяца, потом автоматом аннулирование. За три месяца просудиться с апелляциями не успеть. Так что не получится. А если накопать все несоответствия, то скорее всего суд вынесет еще частное определение в адрес Росавиации за то, почему давно не аннулировали.
Во-первых, речь идёт об защите от противоправного отзыва сертификата и вытекающие из этого проблемы АК.
Во-вторых, можно придумать человеческую процедуру, ведь если РА права в своём решении, то судебная агония ничего не изменит (что в АК должны сознавать).
SYS
Старожил форума
15.02.2017 19:20
Михаил_К
Во-первых, речь идёт об защите от противоправного отзыва сертификата и вытекающие из этого проблемы АК.
Во-вторых, можно придумать человеческую процедуру, ведь если РА права в своём решении, то судебная агония ничего не изменит (что в АК должны сознавать).
1. Извините, но отзыв сертификата это неотъемлемое право организации, его выдавшей. Росавиация принципиально не может противоправно приостановить или аннулировать сертификат.
2. Мне надоели эксперты форумного ФАКа, от своего незнания придумывающие то, чего или нет, или быть не может. Главное помнить что благими намерениями выстлана дорога в Ад!
Alex-204-300
Старожил форума
15.02.2017 20:17
To SYS
Вопрос: вы пишете про ошибки (несоответствиях) в РПП, но ведь оно утверждается при сертификации и все изменения утверждаютя в управлениях, которые являются подразделениями Россавиации. Т.е. В Россавиации седят некомпетентные люди за ошибки которых потом отвечает авиакомпания. Как так получается?
PS: сейчас сотрудник ГИБДД не может даже штраф выписать и лишить прав, все идет через суд (борьба с корупцией), а здесь идет речь о предприятии. Наверно, надо всё-таки менять законы. Сначала ПАНХ, теперь Бурятавиа. Комуто наверно нужен этот рынок?
Модест Каретников
Старожил форума
15.02.2017 20:28
Старый АОНовец вопрос решен, компания работает, разумеется не через суд.

Dynamo-MOW
Старожил форума
15.02.2017 20:37
ечь идёт об защите от противоправного отзыва сертификата и вытекающие из этого

Противоправность определит суд. Это первое. Второе- один умный человек сказал, что не надо думать, что правда борется с неправдой. На самом деле одна правда борется с другой правдой. Подождем, что скажет суд.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.02.2017 20:37
ечь идёт об защите от противоправного отзыва сертификата и вытекающие из этого

Противоправность определит суд. Это первое. Второе- один умный человек сказал, что не надо думать, что правда борется с неправдой. На самом деле одна правда борется с другой правдой. Подождем, что скажет суд.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 20:57
Alex-204-300

Вопрос: вы пишете про ошибки (несоответствиях) в РПП, но ведь оно утверждается при сертификации и все изменения утверждаютя в управлениях, которые являются подразделениями Россавиации.

Вообще-то в РПП утверждаются только отдельные разделы и определение того, что подлежит утверждению было определено при моем непосредственном участии. А в те времена РПП вообще утверждалось только ГД.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 21:04
PS: сейчас сотрудник ГИБДД не может даже штраф выписать и лишить прав, все идет через суд (борьба с корупцией), а здесь идет речь о предприятии.

Извините, но Вы путаете теплое и мягкое. У простого автомобилиста нет никакого документа, аналогичного сертификату эксплуатанта. На авиакомпанию Ространснадзором тоже накладываются (при нарушениях) абсолютно аналогично ГИБДД и штраф оспаривается через суд. При аннулировании сертификата предприятию не разрешается вести деятельность, на которую предприятие подало заявку с юридическим обязательством выполнения всех установленных требований, остальные права предприятия не нарушаются. Рекомендую взять Устав любой авиакомпании и почитать разрешенные виды деятельности. Думаю Вы удивитесь широте интересов. :))
Alex-204-300
Старожил форума
15.02.2017 21:10
SYS
PS: сейчас сотрудник ГИБДД не может даже штраф выписать и лишить прав, все идет через суд (борьба с корупцией), а здесь идет речь о предприятии.

Извините, но Вы путаете теплое и мягкое. У простого автомобилиста нет никакого документа, аналогичного сертификату эксплуатанта. На авиакомпанию Ространснадзором тоже накладываются (при нарушениях) абсолютно аналогично ГИБДД и штраф оспаривается через суд. При аннулировании сертификата предприятию не разрешается вести деятельность, на которую предприятие подало заявку с юридическим обязательством выполнения всех установленных требований, остальные права предприятия не нарушаются. Рекомендую взять Устав любой авиакомпании и почитать разрешенные виды деятельности. Думаю Вы удивитесь широте интересов. :))
SYS
Я просто привел пример о борьбе с корупцией в верхних эшелонах.
Если ввести принятие решения только через суд, то можно избежать многих скользких вопросов. Я не идеалист и понимаю что суд неидеален, но всё-таки это будет более прозрачно.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.02.2017 21:19
Ну вот и слава Богу, Модест.
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.02.2017 21:32
Dynamo-MOW
С этим никто не спорит. Спорен пункт, что отозванный сертификат восстановлению не подлежит. Как быть, если допущена ошибка или намеренный подлог, которые позволяют отозвать сертификат на формальных обстоятельствах?

Подобные коллизии разрешаются в суде.
Отличная шутка, бро! Жги ещё! )))
SYS
Старожил форума
15.02.2017 21:34
Alex-204-300
SYS
Я просто привел пример о борьбе с корупцией в верхних эшелонах.
Если ввести принятие решения только через суд, то можно избежать многих скользких вопросов. Я не идеалист и понимаю что суд неидеален, но всё-таки это будет более прозрачно.
"А если бы у бабушки было как у дедушки..."
Вы явно не понимаете простой вопрос - судья юрист и потому очень редко понимает чисто авиационные вопросы. Почитайте судебную практику и посмейтесь тому, сколько раз в официальном решении судов даются ссылки на давно отмененные доки и прочее на уровне обсуждений этого форума.
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.02.2017 21:40
SYS
Это скорее демонстрация юридической безграмотности топикстартера. Сертификат эксплуатанта является документом соответствия организации установленным требованиям и орган, выдавший сертификат соответствия строго по российскому закону "О техническом регулировании" имеет полное право приостановить или аннулировать выданный им сертификат, который выдан на основании добровольного заявления в котором содержится заявление о полном соответствии организации.
Читаете статью ФЗ:
Статья 26. Организация обязательной сертификации
1. Обязательная сертификация осуществляется органом по сертификации, аккредитованным в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации. (Полномочия Росавиации установлены Постановлением правительства)
2. Орган по сертификации:
привлекает на договорной основе для проведения исследований (испытаний) и измерений аккредитованные испытательные лаборатории (центры); (это для тех, кто кричит о незаконности привлечения Центров сертификации Росавиацией например для сертификации ЕЭВС)
осуществляет контроль за объектами сертификации, если такой контроль предусмотрен соответствующей схемой обязательной сертификации и договором;
ведет реестр выданных им сертификатов соответствия;
информирует соответствующие органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов о продукции, поступившей на сертификацию, но не прошедшей ее;
выдает сертификаты соответствия, приостанавливает или прекращает действие выданных им сертификатов соответствия и информирует об этом федеральный орган исполнительной власти, организующий формирование и ведение единого реестра сертификатов соответствия, и органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
Если бы Вы знали сколько рубах на своих грудях порвала РА доказывая что 84 ФЗ к ним не относится. Им так страшно было свои процедуры сертификации по его требованиям строить! К тому же, боюсь, что нынешний персонал РА занимающийся сертификацией эксплуатантов в принципе не в состоянии осилить его нормы.
Да и положа руку на сердце, немного устарел уже закон о ТР. Сейчас более актуальны стандарты IOSA в принципе как образец для подражания.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 21:50
Усилитель вкуса
Если бы Вы знали сколько рубах на своих грудях порвала РА доказывая что 84 ФЗ к ним не относится. Им так страшно было свои процедуры сертификации по его требованиям строить! К тому же, боюсь, что нынешний персонал РА занимающийся сертификацией эксплуатантов в принципе не в состоянии осилить его нормы.
Да и положа руку на сердце, немного устарел уже закон о ТР. Сейчас более актуальны стандарты IOSA в принципе как образец для подражания.
Не рассказывайте сказки. Мне этот вопрос ведом с момента выхода этого ФЗ.
С ИОСА вопрос еще сложнее потому что он базируется на других доках ИАТА, аналогов которым в России нет. Сначала надо сделать аналоги этих доков.
Yossarian
Старожил форума
15.02.2017 22:04
ТС не прав, SYS прав.
Если в Законе прямо прописаны полномочия госоргана на отзыв или аннулирование того или иного сертификата, то несогласная авиакомпания имеет единственный путь - в суд.
С требованием о признании незаконным действия Росавиации.

Но не нужно строить иллюзий: большинство судов у нас "независимы" настолько, что в настоящий момент (в связи с дырой в бюджете) отказывают юрлицам даже в возмещении НДС при 100% правильном комплекте документов (это для примера). Это директива судам сверху, дающая РА некий карт-бланш.
А дураков там нет и все прекрасно понимают: вслед за Решением суда о признании незаконным действий РА на стол ляжет иск "Модеста Каретникова", которым он попросит РА из госбюджета компенсировать простой АК.
Поэтому Суд вряд ли станет на сторону АК.
Анна Фошина
Старожил форума
15.02.2017 22:04
SYS
"А если бы у бабушки было как у дедушки..."
Вы явно не понимаете простой вопрос - судья юрист и потому очень редко понимает чисто авиационные вопросы. Почитайте судебную практику и посмейтесь тому, сколько раз в официальном решении судов даются ссылки на давно отмененные доки и прочее на уровне обсуждений этого форума.
Судья дает ссылки на отмененные акты если они подлежали применению на момент возникновения, существования правоотношения или на момент урегулирования спора. При этом вновь принятый нормативный акт указывает, на отношения с какой даты возникновения он распространяет силу.По такому обстоятельству, как применен нормативный акт, не подлежащий применению апеляция отменяет решение на раз, да еще судью на квалификационную коллегию вызовут.
Yossarian
Старожил форума
15.02.2017 22:05
В догонку: в зависимости от размера авиакомпании - можно попробовать применить ФЗ №294 (есть такой - очень много крови проверяющим портит).
SYS
Старожил форума
15.02.2017 22:07
Анна Фошина
Судья дает ссылки на отмененные акты если они подлежали применению на момент возникновения, существования правоотношения или на момент урегулирования спора. При этом вновь принятый нормативный акт указывает, на отношения с какой даты возникновения он распространяет силу.По такому обстоятельству, как применен нормативный акт, не подлежащий применению апеляция отменяет решение на раз, да еще судью на квалификационную коллегию вызовут.
Не надо сказок. Я говорю то, что сам видел своими глазами.
SYS
Старожил форума
15.02.2017 22:21
Yossarian
В догонку: в зависимости от размера авиакомпании - можно попробовать применить ФЗ №294 (есть такой - очень много крови проверяющим портит).
Он портит тем, кто плохо ориентируется. ФЗ по госпроверке организаций, а здесь объект сертификации. Берется Устав авиакомпании, открывается пара-тройка страниц с перечнем разрешенных видов деятельности и говорится о том, что сертификация вообще и периодическая проверка в частности вообще не затрагивают организацию с точки зрения этого ФЗ. Вот Ространснадзор работает именно по нему, а не по сертификату. А по уму все надо решать раньше и в тишине. Когда работал в авиакомпаниях приходилось выводить их из обвинений как со стороны Росавиации, так и из-под возможных санкций ЕС. Думать надо, а не лить слезы и сопли на форумах с жалобами. За одни подобные ветки надо сертификат эксплуатанта аннулировать потому что другим жить мешают.
"Авиатор"
Старожил форума
16.02.2017 00:05
SYS
1. Извините, но отзыв сертификата это неотъемлемое право организации, его выдавшей. Росавиация принципиально не может противоправно приостановить или аннулировать сертификат.
2. Мне надоели эксперты форумного ФАКа, от своего незнания придумывающие то, чего или нет, или быть не может. Главное помнить что благими намерениями выстлана дорога в Ад!
"Принципиально" не может?
Именно принципиально!!!

Проконсультируйтесь в Вертикаль-Т, там многое расскажут..
"Авиатор"
Старожил форума
16.02.2017 00:08
Alex-204-300
To SYS
Вопрос: вы пишете про ошибки (несоответствиях) в РПП, но ведь оно утверждается при сертификации и все изменения утверждаютя в управлениях, которые являются подразделениями Россавиации. Т.е. В Россавиации седят некомпетентные люди за ошибки которых потом отвечает авиакомпания. Как так получается?
PS: сейчас сотрудник ГИБДД не может даже штраф выписать и лишить прав, все идет через суд (борьба с корупцией), а здесь идет речь о предприятии. Наверно, надо всё-таки менять законы. Сначала ПАНХ, теперь Бурятавиа. Комуто наверно нужен этот рынок?
Рынок ерунда, нужно как можно меньше авиакомпаний претендующих на субсидии №1242

Эти регионы (севера в основном) труднодоступные и имеют приоритеты при распределениях, вот и ломают "схемы"
Анна Фошина
Старожил форума
16.02.2017 04:45
SYS
Не надо сказок. Я говорю то, что сам видел своими глазами.
Можно ссылки на такие решения или сканы?
SYS
Старожил форума
16.02.2017 07:54
Анна Фошина
Можно ссылки на такие решения или сканы?
Извините, закладок не делал, а просматривать по новой некогда и лениво. Но если Вы уверены в том что российский суд это образец чистоты и компетентности, то флаг Вам в руки и паровоз навстречу. :))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru