Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профессионалам

 ↓ ВНИЗ

марго
07.05.2007 13:49
Подскажите-летел Ту-154М УА на эшелоне планер "рыскал"
горизонтально раз пять, шесть.... Летаю часто, раньше не замечал.Высота 10500.Острить сам умею..
07.05.2007 14:09
Имея малую посадочную массу и центровку в пределах 26-28%,
экипаж не учел снижение эффективности управления передним колесом
(п.4.7.2. прим. 2) при посадке на мокрую ВПП. Для выдерживания
направления, руль направления перекладывался резко, в пределах
полного хода педалей, что создало поперечную неустойчивость и
рысканье самолета по курсу
марго
07.05.2007 14:13
Спасибо.Это при посадке на ВВП, а если ты на высоте 10500 метров
APL
07.05.2007 14:15
Аноним:

при чем тут колесо - человек написал - "на эшелоне". Видимо из-за порывов ветра и рыскал...

АВЛ
07.05.2007 14:25
Экипаж педальками "подергал", делов то
Private Pilot
07.05.2007 14:32
2 АВЛ
Фигасе "делов то". Не напомнить какая фигура пилотажа получается в результате подергивания педальками на больших углах атаки?
07.05.2007 14:41
Private Pilot:

2 АВЛ
Фигасе "делов то". Не напомнить какая фигура пилотажа получается в результате подергивания педальками на больших углах атаки?


А что, он был на больших углах атаки??. А "рыскать" с-т может только от перемещения руля направления и на полетных углах с ВС ничего не будет
Private Pilot
07.05.2007 15:36
Разве на эшелоне не может быть больших углов?
АВЛ
07.05.2007 15:52
Уважаемый, здесь обсуждают конкретный случай "рыскания" ВС. Я ее высказал.
Ваша версия "рыскания" этого ВС?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru