Распространенное ( в том числе и среди летного состава) заблуждение о большей надежности 2 ( и более) двигательных ЛА разбивается о статистику.
Количество ошибок при посадках с одним отказавшим
двигателем из -2х намного превышает посадку без двигателя вообще. Потому что при отказе одного двигателя из двух начинается целая череда различных процессов и особенностей справится с которыми могут в основном лишь лётчики испытатели. И то в полетном задании которых этот "отказ" прописан заранее. Потом пишут всякие сертификаты. Обычный лётчик при такой ситуации совершает много ошибок. Статистика неумолима. Анндицкийц учили?
https://www.aopa.org/training- ...
Количество ошибок при посадках с одним отказавшим
двигателем из -2х намного превышает посадку без двигателя вообще. Потому что при отказе одного двигателя из двух начинается целая череда различных процессов и особенностей справится с которыми могут в основном лишь лётчики испытатели. И то в полетном задании которых этот "отказ" прописан заранее. Потом пишут всякие сертификаты. Обычный лётчик при такой ситуации совершает много ошибок. Статистика неумолима. Анндицкийц учили?
https://www.aopa.org/training- ...