Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Западная пресса: SSJ - отстой

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

_Cантей
17.06.2009 20:18
======
А чего такого, что в ССЖ 90%?Даже если это так и есть, то что в этом страшного? Пётр 1 так ваще плотников из-за бугра возил корабли делать и ничего.=======

Петр=1 делал это с той целью, чтобы русские плотники переняли передовой опыт и сами начали строить корабли не хуже, чем голландцы. Что в и тоге и было достигнуто. В данном же случае речь идет о том, чтобы закупать готовые компоненты, произведенные за бугром. Очевидно, 2 большие разницы. Так что ваш софизм не сработал.
Да какая разница.
17.06.2009 20:32
Да какая разница, по мне как для обычного обывателя с-джет просто симпатичнее.А значит летать будет, ибо бо мой бывший начальник, махровый такой но замечательный еврей и плюс гениальный конструктор ....говорил.
"Красиво выдержанная геометрия с точки зрения обывателя, всегда живет долго. И успешно."
_Cантей
17.06.2009 20:42
Pit:
====== 100 мегабаксов на Ту-334? Всего-то? Странно. Вот недавно КАПО только на освоение производства спроектированного, построенного, сертифицированного и освоенного в производстве всего за 100 мегабаксов самолёта попросило 8000000000 рублей. Что при курсе в 32 рубля составляет ровно 250 миллионов долларов. И начинаешь задумываться - то ли КАПО такое жадное и неумелое, то ли нам где-то пудрят мозги.


Pit, читайте внимательней. 86.5 из 105 мегабаксов было потрачено на разработку и сертификацию. Остальные 18.5 были выделены на организацию серийного производства на Авианте.
О деньгах на серийное производстве в КАПО речи вообще не шло.

======= Вот недавно КАПО только на освоение производства спроектированного, построенного, сертифицированного и освоенного в производстве всего за 100 мегабаксов самолёта попросило 8000000000 рублей. ========

Не уморились нолики писать? ;) Есть мнение, что вы кое-что перепутали: эти деньги КАПО запросило не на исключительно организацию серийного производства Ту-334, а на программу технического перевооружения предприятия до 2013г ( http://www.industrialexpo.ru/s ... ). А сфера деятельности этого предприятия только лишь Ту-334 не ограничивается (хотя понятно, что о его серийном производстве сейчас реи не идет).
Честное слово, не жалко. Не все же по 100млрд зеленый в американскую ипотеку владывать.

_Cантей
17.06.2009 20:48
Z Montralю:
зашел пописать, вы уж разберитесь со своей позицией:
1. Суперджет - заурядный с технической точки зрения самолет - ничего выдающегося, ни по одному параметру нет превоcxодства над вcеми остальными однокласниками, которые давно летают,
или
2. Суперджет - прорыв в мировом авиастроении ( в технологии, пассажировместимости, экономичности


Весьма меткое замечание. Как-то незаметно эсэсджей перекочевал из 1-й категории во 2-ю. Ведь вначале он позиционировался как некий прорыв, который будет существенно опережать по экономике конкурентов. А на деле получился заурядный самолет (к тому же не слишком приспособленный для российских провинциальных ВПП, но это уже иной вопрос). Чего, в принципе, и стоило ожидать: самолет собирается из готовых, хорошо освоенных зарубежных комплектующих. Засчет чего он должен был стать на голову выше конкурентов - непонятно.

======== Проблема не в том, что Суперджет плохой или хороший (он - нормальный самолет и будет рано или поздно на линиях), проблема в отвратительном пиаре и откровенном попиле бюджетных денег в этом проекте, да еще за счет других самолетов. ========

Вот с этим согласен. Полностью присоединяюсь!
rесоntrа
17.06.2009 20:57
Когда построят двадцатый-пятидесятый ssj он уже будет морально устаревший. Никаких рынков не отвоюет, деньги не вернет, технологии не принесет. Но ту, як, ил, боевой су загубил. Чего и надо было конкурентам
_Cантей
17.06.2009 20:59
Pit:
========== Погосян рубит это гордиев узел. Решительно. Многим не нравится. Они предпочитают и дальше ездить на сборщике (консолидаторе) и эксплуатанте. И надеятся, что продажи не упадут. Пример Ту-204 и Ту-334 мало кого учит. Да и пример Ан-148 тоже. Сколько машин построено и поставлено с момента получения сертификата? А почему? Заказы-то есть! =======

Что и говорить, действенный метод! Лечение от перхоти путем отрубания головы... Тогда зачем останавливаться, легче всего сразу закупать готовые самоли за бугром, чтобы разрубить все узлы окончательно.
А вот попытаться разумными, продуманными действиями организационно-экономического характера сделать так, чтобы российские производители комплектующих подтянулись до мирового уровня (речь о государстве российском) - это ни в коем случае, это ни-ни. А ведь далеко не все еще безнадежно в этой области. И пример Ан-148 наглядно это демонстрирует. Даже по части такой, как принято считать, безнадежной вещи, как авионика: кокпит Ан-148 с российской авионикой смотрится как конфетка.
_Cантей
17.06.2009 21:03
И все-таки непонятно:
======== Насколько ССЖ состоит из импортных деталек? Иными слова, какова все-таки доля импорта в стоимости продукта? Мое мнение, что перечисленные сантеем фирмы это один из козырей этой программы, но раз уж постоянно идет ор на тему Российский он или нет, то интересно, может все эти изделия ( импортные ) в совокупности весят мильенов 5, а самольстоит 30 ( со слов Погасяна), тогда почти Российский. ==========

Нельзя считать единственным критерием стоимость. Речь идет о том, кто обладает высокими технологиями и наукоемким производством. Если, к примеру, стоимость нефти составляет 50% от стоимости готовых продуктов ее переработки, то это не значит, что поставщик нефти столь же крут по части технологий, как и тот, кто ее перерабатывает.
_Cантей
17.06.2009 21:09
Ладно, я все высказал, благо появилось свободное время.
Прошу прощения за излишнее акцентирование внимания к своим доводам, на время оставляю это поле для дискуссий :)
rесоntrа
17.06.2009 21:13
в этой всей авантюре с ssj есть человек(и) которого(ых) можно назвать соботажником(ами). Сталин таких расстреливал.
nnhghijl
17.06.2009 22:10
62
17.06.2009 22:54
rесоntrа:

таковые есть и в случае с ту-334)
дим2
17.06.2009 23:01
результаты выставки Ле-Бурже

1. Айрбас подписал 2 контракта:
- Вьетнамские авиалинии заказали 16 шт А321 за $1.6 млрд. (+ пообещали когда нибудь купить 2 шт А350-XWB)
- Филипинская Cebu Pacific заказала 5 шт А320 за $385 млн.
- Куала-лумпурский дискаунтер заказал 10 шт А350-900 за $2.4 млрд

2. Боинг не продал ни одного самолета; потерял с начала года 66 заказа и сокращает 10, 000 рабочих мест.

3. Сухой Суперджет-100, как известно, получил:
- соглашение о намерениях о покупке 30 самолетов от венгерского перевозчика Малев стоимостью $1 млрд
- 24 твердых заказа от пермского "Авиализинга" за $715 млн
- Испанская Gadair European Airlines заказала 2 самолета и 2 опциона.

4. Французский производитель турбовинтовых самолетов ATR продал 10 самолетов испанской Air Nostrum за $212 млн (+ опцион на 10)

ВСЕ.
дим2
17.06.2009 23:14
пишут что русские выступили хорошо в париже

http://www.upi.com/Security_In ...

и вообще, Сухой продал больше самолетов, чем даже айрбас, это если считать договор о намерениях с Малевом
Director
17.06.2009 23:15
- 24 твердых заказа от пермского "Авиализинга" за $715 млн

"ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и российская компания "Авиализинг" в ходе международного авиасалона в Фарнборо (Великобритания) подписали соглашение об основных условиях поставки 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100)". Это 2008 год.


На МАКСе наверное третий раз на "бис" будут подписывать..
другой.
18.06.2009 00:51
дим2:
- 24 твердых заказа от пермского "Авиализинга" за $715 млн.

Да? И с каких это пор соглашение об основных условиях поставки стало твердым заказом? Или хочется доложить об успехе, аж мочи нет?)))))))
В реалии, если отбросить пиаровскую шелуху ГСС, Бурже четко показало - на Западе ССЖ не ждут. И сама концепция прорыва отдает китайским "большим скачком".(((((
zeus
18.06.2009 01:05
ТО другой.:
а с чего им всем на него бросаться?
самолет сильно получше конкурентов но с целым комплексом проблем - запчасти, техподдержка, переучивание, первый самолет фирмы. на фоне кризиса менять свой парк на него? а смысл?
урок
18.06.2009 01:17
2 Школьникам всея Рунет

Фото пассажирской кабины представленного на Ле Бурже 2009 А380

http://foto.news.mail.ru/econo ...
cockpitvisit
18.06.2009 02:36
В металлических баках в задней части кабины сидят программисты, писавшие программное обеспечение :-)
Pit.
18.06.2009 05:35
2 _Cантей:
"Что и говорить, действенный метод! Лечение от перхоти путем отрубания головы... Тогда зачем останавливаться, легче всего сразу закупать готовые самоли за бугром, чтобы разрубить все узлы окончательно." - Простите, а при чём здесь Погосян? Он строит самолёт и пытается его продать, не более. В его задачу не входит пдъём производства комплектующих в РФ на недостижимый уровень! Он этим не занимается и не должен заниматься! Для этого есть профильные руководители и владельцы предприятий. А они похоже решили опять сесть на шею производителю самолётов и ножки свесить - добывай кредиты, давай нам, жди 5 лет пока разработаем, сам сертифицируй, создавай структуры, ответственные за поставку запчастей потребителю, а нам только бабки плати. Да побольше, побольше! Не вышло. Записали Погосяна во враги народа и фатерлянда, а так же губители авиапрома. А самим почесаться не судьба? Что мешает?
"Даже по части такой, как принято считать, безнадежной вещи, как авионика: кокпит Ан-148 с российской авионикой смотрится как конфетка." - создавать красивые выставочные образцы - это одно. Обеспечить серийную постройку с приемлимыми ценами, надёжностью и "эксплуатацией по состоянию" - совсем другое. Мой ехидный вопрос, почему так мало построено Ту-204 и так туго идёт постройка Ан-149 Вы пропустили мимо ушей, а зря. В ответе на него и кроется разгадка того, почему на ССЖ столько импортных деталей.
Лично я не испытываю от этого никакого восторга. Но понимаю, почему так сделали, и не вижу пока другого решения этой проблемы.
gost12
18.06.2009 09:39
Pit
+1
Если Нижегородский "Гидропривод", в лице своих руководителей, штаны не просиживали - так и заказов у них теперь, хоть *опой жуй! И для Эйрбас, и для Либхер, и для Зодиак! Что за подход - Погосян, спаситель всея Руси?! То то оно и видно как 204 и 334 всех спасли...
Ганзолет
18.06.2009 11:11
"Гидромаш".
Так он сразу после эвакуации из МСК в 1941-м и был заточен под производство шасси.
Ганзолет
18.06.2009 11:13
Добавлю: в лихие 90-е на Гидромаше нормально работал только экспортный цех.
Остальные простаивали - ибо заказов на шасси для МиГов, Су, Ту ... не было.
Ку-ку
18.06.2009 11:22
rесоntrа:

в этой всей авантюре с ssj есть человек(и) которого(ых) можно назвать соботажником(ами). Сталин таких расстреливал.

17/06/2009 [21:13:18]


Нирфуя. Сталин расстреливал брехунов форумных, обсирающих чужой труд.
Auberto
18.06.2009 11:22
17 июня, AVIA.RU – "Газпром" ведет с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" переговоры о закупке десяти самолетов Sukhoi Superjet-100, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс".

Официальный представитель ГСС Ольга Куликова сказала журналистам, что "Газпром" собирается купить Superjet-100 для своей дочерней компании "Газпром-авиа". По её словам, компании "готовы зафиксировать свои договоренности до авиасалона МАКС-2009".
Михаил_К
18.06.2009 11:31
2 Pit.: Погосян не рубит это гордиев узел, а решает свои узкие задачи (что делать, когда военный сектор фирмы перестанет приносить доходы, нельзя до бесконечности модернизировать Су-27, а для нового поколения нет в первую очередь бортового оборудования). Бразильцы не могут проглотить весь рынок, а ГСС предлагает аналог, который может заполнить дефицит региональных самолётов на рынке (до кризиса). Сейчас возникли большие сомнения в платёжеспособном спросе на самолёты такого класса вообще и тут у ГСС маячут большие проблемы (внутреннего рынка для этого самолёта тоже нет).
Восторженный патриот
18.06.2009 11:50
Самолет Можайского - вот то самое лучшее, что могут предложить русики на мировой рынок !
Swans0ng
18.06.2009 11:53
2 Восторженный патриот:

Самолет Можайского - вот то самое лучшее, что могут предложить русики на мировой рынок !


Отдохни патриотик был ещё Илья Муромец.
Тит
18.06.2009 12:13
О чем спорите умники?! SSJ-100 - пар, ушедший в паровозный свисток. Кому и что доказали? Что можем самолет смастерить? А кто в этом сомневался. Ту-160 машина посерезнее этой дурилки картонной, конструктора "Лего" - "СПАСИТЕЛЬ РОССИИ". Погосян решил с Аэрбасом и Боингом потягаться. Огромнейшая сторана, где без авиации не возможно жить. Внутренний забит хламом из Невады. По уши в говне, но зато в шляпе и с бабочкой. 100 млн. деревянных нет для запуска в серию НК-93, а милиарды баксов на пустышку есть. Зато свисту - полифония. Суки.
deemon
18.06.2009 12:31
Чего я не могу понять - так это визга разных "патриотов" по поводу этого самого "пуперджета" и всяких споров на тему "полетит-не полетит" . Дело ведь не в том , что полетит , а в том , СКОЛЬКО денег это будет стоить . И это так не только с самолётами , а вообще с любой вещью . Скажем , "Жигуль" за $1000 - очень даже неплохая машинка ;-))) ... а вот за $10000 - говно и ацтой .
И вот , если разработка такого самолёта стоит , например , 200 лимонов грина , а на этом проекте уже распилили 5 ярдов , то уже совершенно неважно , полетит он или нет ..... его уже можно и не делать , всё равно - последствия от распила 5 ярдов на порядок больше , чем от успеха или неуспеха пуперджета . Если бы ещё за это бабло были бы построены на ровном месте заводы , производящие комплектующие для авиации - это было бы ещё ничего .... но тут-то всё наоборот - пепелац почти весь состоит из иностранных деталей , а те заводы , что уже есть в России - отдыхают . Так что , если посмотреть с другой стороны - весьма успешный проект .... если только правильно оценить ЦЕЛИ тех , кто его затевал ;-))))))
йцуккуцй
18.06.2009 12:45
Я вот смотрю вам, господа, методичку обновили. Мантры про то что "неполетит" уже не работают, про низкие двигатели уже всем тоже не интересно стало. Фокус сместился на "распилили 5 ярдов". Ну-ну :о)
Ку-ку
18.06.2009 12:51
Михаил_К:

2 Pit.: Погосян не рубит это гордиев узел, а решает свои узкие задачи (что делать, когда военный сектор фирмы перестанет приносить доходы, нельзя до бесконечности модернизировать Су-27, а для нового поколения нет в первую очередь бортового оборудования). Бразильцы не могут проглотить весь рынок, а ГСС предлагает аналог, который может заполнить дефицит региональных самолётов на рынке (до кризиса). Сейчас возникли большие сомнения в платёжеспособном спросе на самолёты такого класса вообще и тут у ГСС маячут большие проблемы (внутреннего рынка для этого самолёта тоже нет).

18/06/2009 [11:31:54]


Михаил, давайте не будем лукавствовать. Не у ГСС большие проблемы маячут (у нормального предприятия всегда есть проблемы, т.к. оно работает), а у всей страны и системы в целом. Насчет Вашей реплики, по поводу отсутствия спроса в стране... :). Спрос есть! И есть будущее. Нет будущего у страны, которая опять строит трактор для бездорожья, а не делает нормальные дороги!
С уважением.
Ку-ку
18.06.2009 12:55
Тит:

О чем спорите умники?! SSJ-100 - пар, ушедший в паровозный свисток. 18/06/2009 [12:13:39]


Пар в свисток (или в задний гудок), это тяжкие потуги пустобрехов и бездельников, обсирающих чужой труд. Не можете (не хотите) сами делать качественно и на современном уровне? Геть улицы мести, патриоты двухколесные...
Ку-ку
18.06.2009 12:59
И в заключение.
Сталин, которого здесь поминают самые старые из аксакалов, в свое время покупал не только американские станки (которые кое где и до сих пор работают), но и готовые моторы, инженеров, комплектующие, готовые изделия (танки, самолеты, автомобили), лицензии и пр. И никто не п***ел!
Сталина на вас нету... Все, кончил.
gost12
18.06.2009 13:12
не знаю как американские станки...но еще в школе, и позже, на подработке, видел немецкие станки времен царя гороха...работают ведь до сих пор)
другой.
18.06.2009 13:20
2 Ку-Ку:
Не надо путать мягкое с теплым.)))
1. Станки и оборудование покупают и не парятся, если нет аналогичного дома, т.е. не подрывает позиций внутреннего производителя.
2. В РФ ЕСТЬ, пусть и в полумертвом состоянии, производители АО и РЭО. И сравнивать цели закупок в 30...50-е и сейчас как минимум некорректно. Если тогда закупались малые партии западных изделий для тех же целей, что и сейчас делает Китай (т.е. освоить, скопировать и запустить аналог), то сейчас это никто и не планирует делать, во всяком случае у ГССков что-то не просматривается планов по локализации, в отличии от ВАСО с Ан-148.
Ку-ку
18.06.2009 13:30
другой.:

2 Ку-Ку:
Не надо путать мягкое с теплым.)))
1. Станки и оборудование покупают и не парятся, если нет аналогичного дома, т.е. не подрывает позиций внутреннего производителя.
2. В РФ ЕСТЬ, пусть и в полумертвом состоянии, производители АО и РЭО. И сравнивать цели закупок в 30...50-е и сейчас как минимум некорректно. Если тогда закупались малые партии западных изделий для тех же целей, что и сейчас делает Китай (т.е. освоить, скопировать и запустить аналог), то сейчас это никто и не планирует делать, во всяком случае у ГССков что-то не просматривается планов по локализации, в отличии от ВАСО с Ан-148.

18/06/2009 [13:20:58]


Не понимаю зачем полумертвые производители, выпускающие полумертвые АО и РЭО. И зачем пассажирам летать на самолетах с полумартвыми АО и РЭО, выпущщенными полумертвыми производителями. Может и паксы должны быть полумертвыми? Обьясните это пассажирам, простым клиентам компаний, и они обьяснят куда нужно идти. :)
Клонировать, копировать и пр. хорошо умели и в СССР, и постоянно этим занимались. И что же? Постоянное отставание в 10-15 лет и худшее в мире качество? Нафуя авиакомпаниям такие самолеты?
Думаю когда Вы зададитесь простыми вопросами, и поймете, что самолет делается не для авиапрома, не для патриотов и не для страны, а просто для простых ипассажиров, то все встанет на свои места. И не будет места для боданий.
С уважением.
другой.
18.06.2009 13:48
Ку-ку:
Не понимаю зачем полумертвые производители, выпускающие полумертвые АО и РЭО. И зачем пассажирам летать на самолетах с полумартвыми АО и РЭО, выпущщенными полумертвыми производителями. Может и паксы должны быть полумертвыми? Обьясните это пассажирам, простым клиентам компаний, и они обьяснят куда нужно идти. :)

По вашей логике и этот не менее полумертвый авиапром не нужен. Может лучше закупать все самоли на Западе и не заморачиваться, плоть до военной авиации, которую кстати выпускать без этих "полумертвых производителей АО и РЭО" наврядли удасться? Еще раз - конечно проще купить готовое на рынке, но вот почему-то во всем мире при заключении крупных сделок покупатель выкручивает руки продавцу на тему дележа технологиями и рынками.
Даже индусы при заключении крупных контрактов требуют оффсет не менее 50%, а какую технологию получила Россия от программы ССЖ и СаМа, или консультации - это все в чем нуждается авиапром? Газогенератор двигателя поставляется как черный ящик, АО и РЭО не собираются локализовать, т.к. их производителям естественно выгоднее загрузка своих мощностей, а местные аналоги и не рассматриваются.
Михаил_К
18.06.2009 13:50
2 Ку-ку: Соглашусь с Вами, что в стране системно давят промышленное производство, в первоую очередь высокотехнологичное. Про "вездеходы" - не соглашусь, налицо объективные причины. Сталин покупал в первую очередь технологии в отличии от Погосяна.
Михаил_К
18.06.2009 13:51
2 Ку-ку: Соглашусь с Вами, что в стране системно давят промышленное производство, в первоую очередь высокотехнологичное. Про "вездеходы" - не соглашусь, налицо объективные причины. Сталин покупал в первую очередь технологии в отличии от Погосяна.
Ку-ку
18.06.2009 13:55

2 Ку-ку: Соглашусь с Вами, что в стране системно давят промышленное производство, в первоую очередь высокотехнологичное. Про "вездеходы" - не соглашусь, налицо объективные причины. Сталин покупал в первую очередь технологии в отличии от Погосяна.

18/06/2009 [13:50:27]


Михаил! Вы сравниваете Сталина и Погосяна! Вам не кажется?... :) Погосян не закупает технологий, он не развивает авиапром, он не разрабатывает политику государства в области гражданской2 авиации, он не продвигает русский балет, он не выращивает редиску. Он просто тупо делает нормальный самолет отвечающий современным требованиям компаний и международных авиационных организаций.
Туда-же
18.06.2009 14:04
Может кто раскажет, сколько чего бразильского в Embr... и канадского в Bomb...?
Ку-ку
18.06.2009 14:05
другой.:

По вашей логике и этот не менее полумертвый авиапром не нужен. Может лучше закупать все самоли на Западе и не заморачиваться, плоть до военной авиации, которую кстати выпускать без этих "полумертвых производителей АО и РЭО" наврядли удасться? Еще раз - конечно проще купить готовое на рынке, но вот почему-то во всем мире при заключении крупных сделок покупатель выкручивает руки продавцу на тему дележа технологиями и рынками.
Даже индусы при заключении крупных контрактов требуют оффсет не менее 50%, а какую технологию получила Россия от программы ССЖ и СаМа, или консультации - это все в чем нуждается авиапром? Газогенератор двигателя поставляется как черный ящик, АО и РЭО не собираются локализовать, т.к. их производителям естественно выгоднее загрузка своих мощностей, а местные аналоги и не рассматриваются.

18/06/2009 [13:48:41]


Моя логика не подразумевает, что Погосян должен ставить наше отечественное худшее, дорогое и без нормальных сроков поставки АО и РЭО, потому что оно наше, русское. Это вообще не проблема Погосяна и других производителей самолетов. Это проблема этих конкретных предприятий, в которых засели инертные, безиннициативные и бесполезные для дела люди. И не продадут они свои услуги никому. Проблема? Проблема есть. Кто должен этим заниматься? Директора заводов? Государство? А может Погосяна "нагнуть" что бы поставить на нормальный самолет ненормальное оборудование, которое годами можно будет "конструировать", "выпускать"... А почему нет. Иногда ведь главное кроется совсем не в небесах, и не в самолетах. :) Ах эти бумажонки с нулями, которые можно ловко выуживать из бюджета, и надувать щеки - "в нашем самолете практически нет иностранных деталей", правда и заказов нет, и качества нет, и металл уже имеет старческие болезни, не от 10-и летних испытаний, а от коррозии. Но дальше будет только хуже, в Монино все под открым небом. :)
В.А.К.
18.06.2009 14:11
Ку-ку,
все еще короче можно изложить. Если полусумасшедший заказчик потребует, чтобы авионика была отечественной (ну вот нравится ему, когда самолет стоит, а не летает) Погосян ему легко эту авионику поставит (лет через пять). А пока просят импортную. Дикие люди...
Зашел пописать
18.06.2009 14:12
зашел пописать, вы уж разберитесь со своей позицией:


Я написал вполне понятно, по-моему, если Вы не умеете читать и понимать смысл написанного, то я тут бессилен.
Суперджет не несет в себе никаких технологических откровений (для мира авиации, хотя для нашей страны это прорыв), но он просто лучше своих конкурентов: чуть экономичнее, чуть технологичнее, чуть дешевле, чуть больше везет и чуть дальше, чуть комфортнее и имеет чуть больше места для багажа и груза, чуть легче в обслуживании и с чуть большим ресурсом. Ни одна характеристика тут, сама по себе, не является чем-то невообразимым, но их сочетание позволяет оценивать суперджет как самый современный, передовой и конкурентоспособный самолет в своем классе.
Всего лишь.
zeus
18.06.2009 14:21
тут все еще проще. в таком виде как он сейчас есть его можно было разрабатывать не 15-20 лет и наклепать нормальной серией без особых проблем, чего не скажешь про ан148 и уж тем более Ту 334. хотите получить полностью российский самолет - пожалуйста. лет через 25 мож и полетит, через 30-35 будет серия из 10-15 машин, ток кому они нужны будут?
deim0s
18.06.2009 14:23
Интересно а как сухой будет называть следующее поколение после SSJ ? Сухой Мега Супер Джет? или Сухой Супер-Пупер Джет?
Джек Дэниелс
18.06.2009 14:23
Нужны и хорошие дороги, и тракторы. Одни других не заменяют. И не настолько важны все эти посадки на грунт для 100 местного самолёта. Там, где на грунт надо сесть, сто паксов всё равно не наберётся. Я не вижу, каким образом Ан-148 и Суперджет мешают друг другу развиваться. Заказов и у того, и у другого больше, чем возможно произвести за следующие несколько лет (реальными темпами, не сказками про 70 самолётов в год). Заводы есть. Заказчики есть. Кредиты есть. Ну и пусть выпускают, всем на радость. И тот, и другой.
А локализация для Суперджета смерти подобна, тогда его действительно никто в мире не купит. И не надо причитать, что нет заказов от национальных перевозчиков Европы. Пусть сертифицируют по EASA, FAA, выпустят бортов двадцать для Аэрофлота, полетает немного, покажет себя, оботрётся, пойдут и заказы. На сегодняшний момент это большой риск для западных авиакомпаний. Политическое давление (вполне законный метод в условиях международной конкуренции) будет оказано на перевозчиков из Италии (25% компании у итальянцев) и Франции (много их компонентов, начиная с двигателя), остальное зависит от их первоначального опыта. В случае успешной эксплуатации ими, возможны заказы от кого угодно. Путь выхода на международный рынок выбран единственный правильный. Остальное, это путь в КНДР, Кубу и Иран.
Ку-ку
18.06.2009 15:01
Джек Дэниелс:

Нужны и хорошие дороги, и тракторы. Одни других не заменяют. И не настолько важны все эти посадки на грунт для 100 местного самолёта. Там, где на грунт надо сесть, сто паксов всё равно не наберётся. Я не вижу, каким образом Ан-148 и Суперджет мешают друг другу развиваться.
18/06/2009 [14:23:28]


По большому счету согласен с Вами. Однако нормальные дороги/ВПП в стране надо делать. :) У Ан-148 есть своя небольшая ниша, но в аэропортах областных центров/столиц республик должны быть нормальные ВПП, способное принять лайнер с низким расположением двигателей. И ВПП надо регулярно чистить от мусора. Трактор имеет право на жизнь, но это не значирт что будущее страны это разваленые здания аэровокзалов и взлетные полосы с ямами и ухабами.
Это я по поводу заявлений некоторых яростных любителей вездеходных самолетов, де в провинции нормальным самолетам не летать.
Зашел пописать
18.06.2009 15:13
обращаюсь ко всем знатокам и не очень!!! скажите пожалуйста как сможет безопасно эксплуатироваться ВС если у него вентилятор двигателя расположен всего-то в 40 см от бетона?? ответьте

Спросите об этом у тех, кто эксплуатирует семейство 737.
В т.ч. и в России.

Более того, если ты по причине своей криворукости не способен опеспечить чистоту на ВПП, то есть простой прием, позволяющей избежать засасывания посторонних предметов в двигатели: роллинг-старт называется. Более того, если двигатели расположены как у Ту-334 (134, 154 и т.д.), то риск получить камнем, вылетающим из под колеса, по лопатке ВЫШЕ.
Давно доказано в т.ч. и практикой эксплуатации в России Б-737 и выше озвученных пепелацев (при всей моей к ним любви).

так что эти аргументы про "40 сантиметров" оставьте для более доверчивой аудитории.

Зашел пописать
18.06.2009 15:21
Насколько ССЖ состоит из импортных деталек? Иными слова, какова все-таки доля импорта в стоимости продукта? Мое мнение, что перечисленные сантеем фирмы это один из козырей этой программы, но раз уж постоянно идет ор на тему Российский он или нет, то интересно, может все эти изделия ( импортные ) в совокупности весят мильенов 5, а самольстоит 30 ( со слов Погасяна), тогда почти Российский.


Я уже писал, что стоимость ВСЕХ комплектующих и материалов в таком продукте как самолете гораздо ниже 50% его себестоимости. И, естественно, еще ниже его продажной цены.
Учитывая, что планер российский полностью, двигатели на 50%, а в создании суперджета принимают участие десятки, если не сотни, других поставщиков и смежников из России, думаю, из 30 миллионов, в конечном итоге, иностранным поставщикам (включая снекму) перепадет не больше 8-10. Ну никак не больше. а скорее всего меньше.
ну так за эти деньги Сухой получит выход на рынки этих стран, да и вообще на мировой рынок, строго говоря, потому что проверенным и уважаемым фирмам доверия там больше.

1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru