Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

«Аэрофлот» приостановил эксплуатацию восьми самолетов A320

 ↓ ВНИЗ

12

Rk.Rk
03.11.2010 13:51
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» приостановил до конца 2010 года эксплуатацию восьми самолетов A320. Причиной этого стала выработка годовой нормы летных часов у экипажей. Об этом РИА «Новости» сообщил представитель авиакомпании.

«Планируется, что будет приостановлена эксплуатация еще четырех воздушных судов. Но до конца этого года ситуация поменяется в обратную сторону, все самолеты будут вновь введены в эксплуатацию», — отметил он.

По словам представителя «Аэрофлота», авиакомпании не придется приостанавливать полеты такого количества самолетов в случае увеличения Минтрансом РФ нормы годового налета для пилотов с 800 до 900 часов.

http://www.bfm.ru/news/2010/11 ...
тит
Старожил форума
03.11.2010 14:00
Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» приостановил до конца 2010 года эксплуатацию восьми самолетов A320.

Зашибись! Манагеры на откатах нюх потеряли, количество самолётов превысило потребность в них для этой компашки.
Guahoo
Старожил форума
03.11.2010 14:10
Могли бы поделиться аэробусами с тем же Донавиа. 737 Классик хорошо, но 320 на порядок лучше.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
03.11.2010 14:19
красота, лизинговые платежы идут а техника у забора, в Европе ржут наверное не разнибаясь
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
03.11.2010 14:26
Истребитель Аэробусов:в Европе ржут наверное не разнибаясь

А чего не поржать над...
техник B1
03.11.2010 14:40
Guahoo:
Могли бы поделиться аэробусами с тем же Донавиа. 737 Классик хорошо, но 320 на порядок лучше.

Дерьмо и то и другое. На арбузах стойки шасси летят только так, не успеваем менять. А бобики вообще полный отстой.
змий ползучий
03.11.2010 14:46
Стойка понятие растяжимое, что именно меняете?
Ан24
03.11.2010 15:07
Так нежее надо садить самолет.Зачем лупить об контенент.Понабрали детей в Аэрофлот, а они думают что они на компе играют.
пилот ту
Старожил форума
03.11.2010 15:11
завтра будет очередь из симмеров с купленными пилотскими в отдел кадров
змий ползучий
03.11.2010 15:12
В том и дело, пока вы на Ан ах ностальжируете, а здесь лозунг-;Комсомолец? да! на самолёт! вот"
Москвич
Старожил форума
03.11.2010 15:14
Техник, а какой самолет хороший - ил-18? Да?))
три руб.20коп.
03.11.2010 15:24
Ил-18 тот на постаменте в ШРМ?
ГыГы
03.11.2010 15:25
Очевидно что это заявление имеет одну цель - сильнее надавить на Минтранс, который тормозит с увеличением норм налета.
техник B1
03.11.2010 15:31
Стойка понятие растяжимое, что именно меняете?

Основные стойки шасси. Чуть ли не каждом А чеке.

Техник, а какой самолет хороший - ил-18? Да?))

На Ил-18 работать не приходилось, к сожалению. Поэтому на ваш вопрос ответить не могу.
три руб.20коп.
03.11.2010 15:31
Вотна здравая мысль, а то стойки шасси тут всплыли.Пенсионный возраст, рабочее время, увеличение саннорм-всё повысится, зарплата соответственно, и заживём!
мордатый
Старожил форума
03.11.2010 15:35
змий ползучий:

Стойка понятие растяжимое, что именно меняете?

Sliding Tube.


Москвич:

Техник, а какой самолет хороший - ил-18? Да?))

Его ещё не сделали!
а что
03.11.2010 16:39
сходить и глазами глянуть не охота? Даж можно спросить, что да как у маслопузых. Скажу по секрету, ток малчити никаму! На наших марках на АРЗ по шасси и половины не делали, что положено было. И спали спокойно. Гумна понаперли ворюги! А нам мороки!
ибо
03.11.2010 16:40
Слайдинг Тьюбы - беда эрбасов семейства А320 в России - у всех авиакомпаний такая .опа...

Мессиер Бугатти уже активно репы чешут - че делать - увеличенные биринги придумывают, смазку улучшают, скидки дают на тьюбы Российским компаниям. одна штука без скидки кстати 150 штук зелени стоит!
три руб.20коп.
03.11.2010 17:18
А как определяете, они скользить перестают, клинят, задир, жидкость выдавливает?По какой причине?
ну
03.11.2010 17:21
умом нас не понять! Там мороки кроме того! Его ж проклятого подымать пади нада, а соплей дополна всяких. Нада, после того, облет прописать и двойное проруление с торможением ввести!
И маслопузиков по сдельщине на трудодень рассчитывать.
ибо
03.11.2010 17:31
изначально поверхность покрыта хромом и очень гладкая - наши полосы приводят к сколам, которые в свою очередь приводят к сходу хрома в месте трения - а за ним и выработка металла самой трубы. и тут уже вероятность BER - очень велика...

при обнаружении схода хрома и выработки - проводятся измерения, замеры, глубина - данные отправляются в Еребас, они думают, думают и говорят - "херня, еще 200-250 циклов летайте, потом посмотрим"... и так как труба дорогая очень и еще и дефицит их был большой (мессиеры там обфакапились с поставками и SB свой какой-то еще активно покрывали) - все авиакомпании само собой эти 250 циклов летают. потом новые 250...
а когда меняют и везут ремонтировать снятый - он само собой уже в гамно и BER...
три руб.20коп.
03.11.2010 17:36
Вот ведь при предпол. осмотре никогда и не видел такого.Блестит, видимая высота в норме, да и ладно.
Истребителю Аэробусов.
03.11.2010 17:37
Говорят, что в конторах с иномарками готовят проект решения о выплате зарплаты снятыми стойками. Что-то не верится, это агенты коминтерна воду мутють.
А что до самих стоек, так хромовое покрытие отлетает с "мясом", и отлетает в среднем раз в 8-10 дней , а то и чаще. Наши ВПП сами знаете.
Новая стойка стоит ХАРРОШИХ бабок. Советским сталеварам СЛАВА !!!
ибо
03.11.2010 17:41
стойка целиком на еребас основная - ну где-то штук 400 злых денег, слайдинг тьюб отдельно от производителя без скидосов - около 150 тех же денег :)
Pyin Oo Lwin
03.11.2010 20:26
Сам слышал о геморе со стойками, они не как на 767м (там на основных стойках тележка), а с 2мя колесами, но высокие. Соответственно от стиральных досок она где-то сверху раздалбывается, поэтому на предполетном чеке ничего не видно. Пару раз смотрел на соседнем арбузе - подтверждаю что не видно на штоке!
мордатый
Старожил форума
03.11.2010 20:48
три руб.20коп.:

Вот ведь при предпол. осмотре никогда и не видел такого.Блестит, видимая высота в норме, да и ладно.

Здорово видно! Сколы хрома идут снизу сзади на зеркале штока, до определённого размера их разрешается закрывать спецгрунтом, в этом же месте NDT осматривает своими методами, ибо ещё и трещины идут по основному телу. Болезнь стоек идёт по всему миру, а не только по России.
Ан24
03.11.2010 20:55
Показали передачу про изготовление стоек шасси.Ужасно сложный и долгий процесс.
три руб.20коп.
03.11.2010 21:02
В бытность молодую на отечественных тож не замечал, было?такое тож?
техник B1
03.11.2010 21:14
В бытность молодую на отечественных тож не замечал, было?такое тож?

За все не скажу, но на тушках такого никогда не было. Там стойки неубиваемые, что с ними только не делали. Да и на бобиках такого нет, зато там других болезней хватает. Это чисто арбузная болезнь, видать конструктивный дефект.
DRiSH
Старожил форума
03.11.2010 21:15
Проблема не только с "зеркалом" но и с латунными вкладышами, проушинами, болтами. Если самолет уходит на С - чек после зимы, то вероятность того, что придется отправлять стойки в ремонт почти полностью очень велика. Одна из причин - условия, в которых проводят смазку зимой. И это касается не только стоек.
DRiSH
Старожил форума
03.11.2010 21:31
...то, что это болезнь Арбухов - большое заблуждение.
просто вылезает это обычно на С-чеках, либо когда уплотнения меняют.
Jeppesen™
Старожил форума
03.11.2010 21:46
как страшно жить!
техник B1
03.11.2010 21:49
DRiSH:
...то, что это болезнь Арбухов - большое заблуждение.
просто вылезает это обычно на С-чеках, либо когда уплотнения меняют.

Да не долетывают они до С чека. На А чеках постоянно меняем. Да и не только мы. Причем смазку делаем в теплом ангаре, все по АММ. Так что, не надо про плохое ТО...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.11.2010 22:04
Москвич:

Техник, а какой самолет хороший - ил-18? Да?))

В 79 году, когда в БАКУ начали резать ИЛ18, то решили направленным взрывом отделять крылья.Платил по 400р за 1 закладку взрывчатки.
Крылья на одном отвалились после 4 взрывов.А вот второй самолет только 2 взрыва пережил. Дорого оказалось.И вот по нему я полазил в 80 на свалке.Развороченная обшивка, а силовые узлы крепления крыла -целые.
Вот такая прочная машина была.Это так, к слову.
мордатый
Старожил форума
03.11.2010 22:15
три руб.20коп.:

В бытность молодую на отечественных тож не замечал, было?такое тож?

На Ту-154 сколы и помутнения зеркала штока встречались на ПНШ, но гораздо реже. А в амортизаторе ОНШ уплотнения работают по внутренней поверхности самой стойки, поэтому и требования на видимое зеркало штока и чистоту поверхности по-мягче.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.11.2010 22:20
мордатый:

три руб.20коп.:

В бытность молодую на отечественных тож не замечал, было?такое тож?

На Ту-154 сколы и помутнения зеркала штока встречались на ПНШ, но гораздо реже. А в амортизаторе ОНШ уплотнения работают по внутренней поверхности самой стойки, поэтому и требования на видимое зеркало штока и чистоту поверхности по-мягче.

Честно говоря, не помню, чтобы стойки по такого рода причинам меняли.На 134 один раз участвовал в замене левой основной. Но, кажется, по ресурсу меняли.В 80 году это было.
Max from Toronto
Старожил форума
03.11.2010 22:25
Эх, не волокете вы нифига... Борты стоят, откаты идут...
klifA
Старожил форума
03.11.2010 22:27
"Кормить надо лучше, они и не улетят"
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.11.2010 22:28
Max from Toronto:

Эх, не волокете вы нифига... Борты стоят, откаты идут...

Ну, это само собой!
Пилот с Туполя
04.11.2010 00:02
Странно, почему-же на нашем Туполе стойки шасси без замены, только со смазкой по 6500 посадок ходят.
Дальник2
Старожил форума
04.11.2010 00:34
А я то думал, чё паксы на этих аэропланах после посадки хлопают? А это они оказывается радуются, что стойки выдержали очередную "авианосную" посадку.
Victor N.
Старожил форума
04.11.2010 01:11
2 Дальник2:
Похоже на то...
А у нас в Европах ни хрена никто не хлопает... :(
Наверное, не знают, что стойки такие херовые!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.11.2010 12:12
Пилот с Туполя:

Странно, почему-же на нашем Туполе стойки шасси без замены, только со смазкой по 6500 посадок ходят.

Потому, что при проектировании приоритет отдавался надежности.
horizont
04.11.2010 15:43
Начало летное, а обсуждение пехотное. Эти му..ки Аэрофлота, скоро нас:пилотов в кабалу загонят. Сегодня давай годовую 900 часов, завтра 1000. Платите. И люди к вам пойдут работать!
Инквизитор
Старожил форума
04.11.2010 16:55
Очевидно что это заявление имеет одну цель - сильнее надавить на Минтранс, который тормозит с увеличением норм налета.

http://www.ato.ru/blogs/блог-а ...

100%/ согласен.
Судя из статьи 18 пилотов ушли в отпуск (9 экипажей), что повлекло остановку 10 самолетов. Более глупого бреда я не слышал.
Дядюшкин сосед
Старожил форума
04.11.2010 17:00
пускай афл держит людей в учебном отряде не 2, а 3-4 года, тогда и пилотов станет хватать.
Probe
Старожил форума
04.11.2010 17:09
ну вот в эту-то яму и сольются все прибыли (неважно по российской или зарубежной системе учета) вместе с роялти((((((((((((((
мордатый
Старожил форума
04.11.2010 17:21
В общем-то разговор об этом шёл давно, ну будут гонять самолёты большей вместимости. Главное, чтобы саннормы не увеличили.
TCO
Старожил форума
04.11.2010 18:07
Борты конечно не стоЯт и останавливать их никто и не собирается. Зачем? Даже если удариться в фантастику и предположить, что не хватает пилотов, это означает что самолёты будут летать в декабре не по 330 часов, а по 270. Чартер они не летают, значит так и должно быть. Сезон, спад. Саннорму ребята в АФЛ конечно вылетают к концу ноября. А там и Минтранс признает 90/900. Типа "поведётся" на эту дешёвую наживку. На самом деле это - типичная обработка общественного мнения. И рассчитана она не на Минтранс, а на население. Пиар, как теперь принято говорить.
7777
04.11.2010 23:39
Про стойки у А-320 это круто..., У аэрофлота, наверное, запасные стойки закончились!!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru