Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Автомобильный беспредел в Домодедово

 ↓ ВНИЗ

12

A350XWB
Старожил форума
13.01.2013 16:09
Очердной раз наблюдаю как сотрудники Домодедово перекрывают трассу в город микроавтобусом, чтобы притормозить поток в город. Непонятно зачем. Интересует кто этот такой отмороженный на голову манагер, который решил взять на себя функцию ГИБДД и регулировать движение блокируя плотный поток авто создавая припятствие на дороге? Пишем обращение в прокуратору с просьбой провести проверку и оценить легитимность действий. Хочется указать конкретное должноестое лицо, кто в ДМЕ за это отвечает.
Надымчанин
Старожил форума
13.01.2013 16:18
И что ? Все стоят и тупо ждут куй знает чего ?
A350XWB
Старожил форума
13.01.2013 16:23
Ага
Надымчанин
Старожил форума
13.01.2013 16:39
Тогда готовьтесь . Сейчас вас еще и раком ставить будут )))
Муть
Старожил форума
13.01.2013 16:55
Вчера в 22.00 из Домодедово на аэроэкспрессе поехал в Москву. Из окна наблюдал - метрах в 500 от привокзальной площади дорога перекрыта эвакуатором и пара обезьянок из парковочной службы Истлайна играли в гаишников. Пробка в к аэропорту в итоге тянулась километра два-три (пока ж.д. и шоссе шли параллельно).
Вывод-нах нужен такой лучший эродром Восточной Европы, который не может справиться с максимальным автомобильным потоком и весь свой бардак на привокзальной площади компенсирует одним эвакуатором и двумя пидо..асами в жилетах Истлайн.
pen2pen
Старожил форума
13.01.2013 16:56
ну кто, кто,
аэрокспресс, кто ж ещё.
бабло вложили - теперь отбивать надо.
pen2pen
Старожил форума
13.01.2013 17:00
и скоро такое будет во всех аэропортах, где есть аэроэкспрессы
Муть
Старожил форума
13.01.2013 17:01
Аэроэкспресс здесь ни при чем. У него и так всё торчком))
За сутки в среднем в ДМД и обратно перевозит от 14000 до 17000 паксов.
Бывший оптимист
Старожил форума
13.01.2013 17:31
2 pen2pen:

В ДМД Ист Лайн вовсю старается, ему помощники не нужны.:-))))))))
А, вот, пару лет назад на Ленинградке-точно аэроэкспресс(точнее, Левитин)ручонки приложили.
п-к Щербинин
Старожил форума
13.01.2013 20:20
В нормальном порту должны быть разнесенные подъезды на вылет и прилет. В ДМД все свалено в одну дырочку, и когда все стоянки забиты, там перекрывают въезд, пока не освободится место у вокзала. Чисто российское изобретение
A350XWB
Старожил форума
13.01.2013 20:29
В перекрытии въезда есть хоть какая-то, хоть и дебильная логика.Но какого лешего перекрывать выезд, ставя газель поперек трех полос дороги?
JET
Старожил форума
13.01.2013 20:30
А где вы видели нормальный порт? Для пассажиров эта труба крайне неудобна
yura ff
Старожил форума
13.01.2013 21:25
A350XWB, а как газелькой 3 полосы перекрыли ? Че-то не верится , что ВСЕ стоят и боятся двух истлайновских "регулировщиков"... последствий ведь не будет : послал его на , и всех делов.Так дойдет до того, что каждый у своего двора может в жилетке "регулировать"...
Heзлобный пакс
Старожил форума
13.01.2013 22:01
казанский вокзал, а не порт... как всегда
fanaberia
Старожил форума
13.01.2013 22:02

выход простой как банный веник, перестаём пользоваться автомобилями, автосалонами,
автокредитами и автомастерскими, это же так очевидно, автомобиль стал засадой и обузой,
радость обладания автомобилем давно ушла в прошлое, автомобиль это одна головная боль,
нафиг он нужен вообще ? чтобы вместо радости жизни были аварийные постоянные ситуации?
дешевле ездить на такси, во всех смыслах, автомобили нужны только колхозникам,
остальные варианты ведут в морг и в долговую яму.
Swans0ng
Старожил форума
13.01.2013 22:09
Домодедово на высоте!
Тополь
Старожил форума
13.01.2013 22:19
5 января сел на аэроэкспресс в 10 утра и без проблем доехал в ДМЕ.
Автобусы и микрушки маршрутные тоже стоят?
yura ff
Старожил форума
13.01.2013 22:31
выход простой как банный веник,

Утверждение спорное.Сделать хороший веник - не значит связать ветки веревочкой.
В мАскве ваще так много забавных людишег скопилось, и все как один дальновидные (за МКАД видят) и заботливые (за чужую обузу заботятся)
Может, лучше стволы узаконить ? Глядишь, регулировщики истлайновские будут двери охранять, а не палками на дороге размахивать =)))
A350XWB
Старожил форума
13.01.2013 22:46
A350XWB, а как газелькой 3 полосы перекрыли ?

Истлайновский микроавтобус стал на второй полосе и фиг его объедешь по левой или правой. Тем более там два орка с полосатыми палочками и рациями стоял. С нашивкой на рукаве "50 лет Домодедово".
Aн-124-400
Старожил форума
13.01.2013 22:57
В Домодедово в аэроэкспресс не вкладывались, однопутная ж.д.ветка там существует с 60-х годов, а пара 10-летних электричек это не вложение. Вкладывались реально в Шереметьево, там двухпутная новая линия с эстакадами и со всеми делами сделана и пущены 8 новеньких ЭД4МКМ-АЭРО.
Controller_2000
Старожил форума
13.01.2013 22:59
2fanaberia:

Вы за себя решайте, а не за всех, а мне на машине до работы час, полтора, а общественным транспортом 3, 5, с бесконечной беготней по переходам.

А Истлайн оборзел, хозяева жизни блин, не порт, а колхоз, все поставлено в угоду извлечения максимальной прибыли, пусть и в ущерб пассажирам. Стараюсь обходить его стороной.


Муть
Старожил форума
13.01.2013 23:15
2Ан-124-400:
Вы не поверите, но и в строительство линии в Шереметьево Аэроэкспресс не вложил ни копейки))) Линия строилась силами и средствами РЖД. Всё что есть у компании это электродепо на Белорусской и 10 поездов, за которые лизинговые платежи полностью выплачены. Все остальные - аренда у РЖД. Все пути общего пользования - по-прежнему собственность РЖД.
Муть
Старожил форума
13.01.2013 23:22
и кстати, по-поводу 10-летних электричек на ДМД направлении - все шесть поездов, обслуживающих это направление на данное время - 2012 года выпуска.
Надымчанин
Старожил форума
13.01.2013 23:27
A350XWB:
Ну и сколько вы в итоге простояли ?
JET
Старожил форума
13.01.2013 23:37
Блокирование имеет смысл, чтобы разгрузить въезд-выезд(быстрее все равно не въедешь). А вот то, что организация движения изначально не рассчитана на такой пассажиро-поток, это очевидно. Зато в отчётах всё хорошо! Пассажиро-поток растёт!
Aн-124-400
Старожил форума
13.01.2013 23:54
Муть

В Домодедово ходит ремоторизованное и перекрашенное старьё после капремонта ЭД4М, а в Шереметьево новые поледней модификации ЭД4МКМ-АЭРО. Разницу чувствуете?

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
A350XWB
Старожил форума
14.01.2013 00:29
Муть
Старожил форума
14.01.2013 00:34
Ан-124-400:
Вы будете еще раз удивлены, но так любимые Вами ЭД4МКМ-АЭРО - это та же линейка ЭД4М, только над кузовом поработал дизайнер - ребра жесткости спрятаны под слоем грунтовки, шпаклевки и окрашены. Форма кабины машиниста также имеет измененный вид. Обозванная Вами "модификация" АЭРО берет свое начало аж с 2006 года, когда был выпущен опытный образец ЭД4М-0155. На этом все отличия АЭРО от серийного электропоезда заканчиваются. Поверьте)) Все эти номера (0001-0007) проходили испытания и через мои руки тоже.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Зайдите на сайт "Российские электропоезда" и воотчию убедитесь - 406, 407, 409, 412, 413, 420 машины, которые нынче бегают в ДМД выпущены в 2012 году. При этом уже на стапелях завода их красили под корпоративные цвета Аэроэкспресс. Или это по Вашему уже старьё?)) Тогда подождите немного - в 2014 году пойдет новая линейка двухэтажных электропоездов-аэроэкспрессов. Работавшие до этого "старые" поезда без прислонно-раздвижных дверей и климатических установок (2009-2010 гг) был взяты в аренду у компании РЖД и благополучно возвращены оной в ушедшем году.

И, кстати, вопрос дилетанта профессионалу - а как это по-Вашему "ремоторизованное" старье ЭД4М??))
Alexander82
Старожил форума
14.01.2013 00:38
yura ff:

A350XWB, а как газелькой 3 полосы перекрыли ? Че-то не верится , что ВСЕ стоят и боятся двух истлайновских "регулировщиков"... последствий ведь не будет : послал его на , и всех делов.Так дойдет до того, что каждый у своего двора может в жилетке "регулировать"...

на самом деле немного не так всё выглядит: 2-3 эвакуатора перегораживают дорогу, а ещё рядом стоит газель с истлайновским "омоном" чтоб подавить недовольства особо активных. Такая картина кстати не первый раз наблюдается...
A350XWB
Старожил форума
14.01.2013 00:38
Какой нафиг смысл в блокировании дороги какой-то левой коммерческой организацией по своему усмотрению? Чем бы они не руководствовались. Они блокируют въезд, чтобы поменьше скапливалось у здания, и побольше ехало на их же платную и неохраняемую стоянку. А выезд зачем?
ДоктОр
Старожил форума
14.01.2013 00:41
А выезд блокируют, чтобы население не успевало выехать с территории порта в течение 15 минут и платило деньги.
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 00:44
Тут в новостях мелькнуло, что доехать в ДМД на такси стоит 1500 рублей, а уехать из него уже 3000, причём днём.
A350XWB
Старожил форума
14.01.2013 00:47
Как бы узнать кто в истлайне конкретно за этих продавцов полосатых палочек отвечает? Хочется чтобы ФИО фигурировало в запросе в МВД.
Надымчанин
Старожил форума
14.01.2013 00:54
Дублирую вопрос !

A350XWB:
Ну и сколько вы в итоге простояли ?

13/01/2013 [23:27:47]
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 00:56
а как это по-Вашему "ремоторизованное" старье ЭД4М??

Такое же г-но, как ЭМ4"Спутник", которые на московском локомотиворемонтном заводе наспех сделали из сгнивших советских ЭР2 и ЭР1. Или вы думаете, в Демихово лохи сидят? На прислонно-сдвижные двери повелись, понятно :))) А рёбра жёсткости под слоем штукатурки - это вообще высший класс :))))
ДоктОр
Старожил форума
14.01.2013 00:59
Это ж какой там должен быть слой штукатурки? 4 сантиметра? Сколько ж он весит?
Stream
Старожил форума
14.01.2013 01:05
ДоктОр:

А выезд блокируют, чтобы население не успевало выехать с территории порта в течение 15 минут и платило деньги.

по сути в этом тоже есть доля правды очевидно
Надымчанин
Старожил форума
14.01.2013 01:07
ДВП зашили... )))
Aн-124-400
Старожил форума
14.01.2013 01:10
ДВП зашили... )))

Ну для Якутии и Ямала это наверное и актуально.
Муть
Старожил форума
14.01.2013 05:20


ДоктОр:

Это ж какой там должен быть слой штукатурки? 4 сантиметра? Сколько ж он весит?

Да, примерно 3 см.



кеша бобров
Старожил форума
14.01.2013 06:16
в ист лайне за это отвечает Каменщик. если скажут, что он не в курсе не верьте-врут, как и все в этой шараге.
andurys
Старожил форума
14.01.2013 06:43
Муть:

Вчера в 22.00 из Домодедово на аэроэкспрессе поехал в Москву. Из окна наблюдал - метрах в 500 от привокзальной площади дорога перекрыта эвакуатором и пара обезьянок из парковочной службы Истлайна играли в гаишников. Пробка в к аэропорту в итоге тянулась километра два-три (пока ж.д. и шоссе шли параллельно).
Вывод-нах нужен такой лучший эродром Восточной Европы, который не может справиться с максимальным автомобильным потоком и весь свой бардак на привокзальной площади компенсирует одним эвакуатором и двумя пидо..асами в жилетах Истлайн.


Жвиняйте,
где можно наблюдать с электрички такую длинную пробку?
вы уж киздите, да не завирайтесь
andurys
Старожил форума
14.01.2013 06:43
Муть:

Вчера в 22.00 из Домодедово на аэроэкспрессе поехал в Москву. Из окна наблюдал - метрах в 500 от привокзальной площади дорога перекрыта эвакуатором и пара обезьянок из парковочной службы Истлайна играли в гаишников. Пробка в к аэропорту в итоге тянулась километра два-три (пока ж.д. и шоссе шли параллельно).
Вывод-нах нужен такой лучший эродром Восточной Европы, который не может справиться с максимальным автомобильным потоком и весь свой бардак на привокзальной площади компенсирует одним эвакуатором и двумя пидо..асами в жилетах Истлайн.


Жвиняйте,
где можно наблюдать с электрички такую длинную пробку?
вы уж киздите, да не завирайтесь
Муть
Старожил форума
14.01.2013 07:58
2andurys:
В районе аэропорта Домодедово железнодорожная линия и трасса в аэропорт идут параллельно на протяжении примерно 2, 5 км. Поэтому из окна вагона и наблюдалась сия пробка.
Чесс слово, ни разу не вру))
Карты Яндекс вам в помощь.
_SOUTH_
Старожил форума
14.01.2013 08:22
Муть:
И он с таким слоем штукатурки еще разгоняться может? А вот когда пойдут двухэтажные аэроэкспрессы, куда контактную сеть денут?
Муть
Старожил форума
14.01.2013 08:38
"Штукатурка", как таковая на вес особо и не влияет, а вот оборудование да: статические преобразователи, климат-установки, дополнительные блоки электроники, внутрикузовное оборудование пассажирских салонов дают прибавку в весе несколько тонн.
Да и сама форма кабины машиниста на первый взгляд кому-то покажется симпатичной, но её конструктивное исполнение абсолютно непрактично и непродумано - в первые годы "лоб" был абсолютно не усилен, что негативно сказывалось на кузовном покрытии. Внимательные пассажиры обращали внимание на внушительные вмятины в нижней части лбов поездов АЭРО, которые возникали из-за наездов на нерадивых граждан, шляющихся по ж.д.путям.
Муть
Старожил форума
14.01.2013 08:41
Думаю, с двухэтажными поездами вопрос "штукатурки" не возникнет))
Победителя тендера на поставку поездов, насколько я помню должны объявить в 2013 году.
Но, склоняюсь, что это будет Сименс.
zudila
Старожил форума
14.01.2013 08:54
на самом деле, из окна электрички прекрасно видна дорога от поста гаи до вокзала-около 2 км.

касаемо ист лайна. организация крайне вороватая, которая применяет ЛЮБЫЕ методы, чтобы народ ободрать, как пассажиров, так и своих работников.
нормальные люди там не работают, поэтому и возят народ из соседних областей.
Swans0ng
Старожил форума
14.01.2013 08:54
Теоретически хороший бизнес. Тормозишь поток на выходе. И получается каждая машина платит по 50 или какая там у них теперь такса рублей. Всё гениальное просто.
temrusair
Старожил форума
14.01.2013 13:49
zudila:

на самом деле, из окна электрички прекрасно видна дорога от поста гаи до вокзала-около 2 км.

касаемо ист лайна. организация крайне вороватая, которая применяет ЛЮБЫЕ методы, чтобы народ ободрать, как пассажиров, так и своих работников.
нормальные люди там не работают, поэтому и возят народ из соседних областей.



Ну почему же? Работают. Отовсюду, и из Москвы тоже.
Народ по-круче работает в АМС.

По поводу пробок: давно уже пользуюсь заездом по дороге, проходящей АТБ, таможню, карго-терминал. Без проблем высаживаю людей у долгосрочной парковки и они идут метров 200 через пешеходный мостик и заходят со стороны российского прилета ;)

А вообще, сам предпочитаю ШРМ. Хотя и живу в Бирюлево... Аэроэкспресс достойный и без мозгоебства.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru