Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8МСБ сертифицирован для серийного производства

 ↓ ВНИЗ

12

boyan
Старожил форума
26.10.2012 09:22
Вы хотите сказать, что ЗИК имеет права на ТВ3-117ВМА-СБМ1В? У кого сертификат на оный двигл?

Я хочу сказать, что если ОКР проводились без согласования с КБ Климова, то это незаконно и сертификат выданный Украиной будет действовать только на Украине и в тех странах, которые закроют на этот факт глаза
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
26.10.2012 10:08
2 boyan:

Всё верно.
Просто украинцам лавры израильских фирм, занимавшихся доработкой советской техники покоя не дают. Ну и бабло - тоже... )))
SKYPAN
Старожил форума
26.10.2012 10:47
to boyan and бойцовый петух на пенсии

Согласен с вашей точкой зрения.

А с другой стороны - кто мешает КБ Климова проводить НИОКР и на выходе иметь конкурентоспособный продукт? И завалить ВВС РФ (армейскую авиацию, в частности) движками ВК-2500 на года вперёд?
Почему к МоторСичи и тому, что они делают, такое пристальное внимание?
Не проще ли, имея свое, наплевать на каких-то там хохлов, которые, жалко тужась, что-то там клепают на коленке?
А херушки, не получается наплевать почему-то...
Дефицит двигателей, даже не этих, продвинутых, а обычных ТВ3-117В - факт. Причём в масштабах
планеты всей:))))), а не только АА РФ.
Может, откроете мне глаза на сию ситуацию?
Буду премного благодарен.
boyan
Старожил форума
26.10.2012 11:41
Потому что завод имени Климова это КБ и опытный завод. А Мотор Сич - серийный.
Соответственно климовцы имели деньги только с роялти за продажи двигателей и
то что даст государство, а оно у нас до недавнего времени не давало практически ничего.
boyan
Старожил форума
26.10.2012 11:58
SKYPAN
Старожил форума
26.10.2012 13:19
Понятно...
Бог в помощь!
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - и такое может быть...
Другой
Старожил форума
26.10.2012 16:20
boyan:

Вы хотите сказать, что ЗИК имеет права на ТВ3-117ВМА-СБМ1В? У кого сертификат на оный двигл?

Я хочу сказать, что если ОКР проводились без согласования с КБ Климова, то это незаконно и сертификат выданный Украиной будет действовать только на Украине и в тех странах, которые закроют на этот факт глаза.

Если да кабы. Я понимаю что мочи нет видеть успех соседа.)) А пока факты:
1. ТВ3-117ВМА-СБМ1В получил в сентябре 2007г сертификат типа АВИАЦИОННОГО РЕГИСТРА МАК и Государственной авиационной администрации Украины (это про "незаконность").
2. Это уже второй двигатель разработанный и СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МС (первый - АИ-450-МС).
3. В 2011г ТВ3-117ВМА-СБМ1В прошел в РФ Государственные испытания и подтвердил требования ТЗ МО РФ, согласованные с Милевцами и Камовцами. Планируют его крупноузловую сборку на 218 АРЗ в Гатчине (это про "только Украину").


Другой
Старожил форума
26.10.2012 16:26
А пока в планах МС модернизация ТВ3-117ВМА-СБМ1В - 2 серия. Там установят новый ФАДЕК и хотят довести назначенный до 18000 часов/циклов и межремонтный до 6000 часов/циклов.
Другой
Старожил форума
26.10.2012 16:38
Здесь сертификаты (оба) и сравнение с ВК-2500:
http://uos.ua/produktsiya/avia ...
ДоктОр
Старожил форума
26.10.2012 16:41
Братцы, а если ему сертифицировали потолок 6300 метров, то на нем должно быть установлено кислородное оборудование?
шурави
Старожил форума
26.10.2012 19:04
2 Другой:

Здесь сертификаты (оба) и сравнение с ВК-2500:
http://uos.ua/produktsiya/avia ...

Подобные сертификаты могут действовать только внутри Украины.
boyan
Старожил форума
26.10.2012 22:44
В 2011г ТВ3-117ВМА-СБМ1В прошел в РФ Государственные испытания и подтвердил требования ТЗ МО РФ, согласованные с Милевцами и Камовцами

Ну и что? При чем тут они? И ТЗ на что?
Дай ссылочку пожалста:)


Планируют его крупноузловую сборку на 218 АРЗ в Гатчине (это про "только Украину")

А я вот планирую на Сейшелы поехать. Давно планирую. И точно в Гатчине, а не Галичине? :)
boyan
Старожил форума
26.10.2012 22:56
шурави
Добавлю, что сертификат МАК подтвержданет лишь то, что данный двигатель только
удовлетворяет требованиям МАК, но никак не его патентную чистоту.

Другой
Зайдите на сайт МАК http://www.mak.ru/ там в разделе сертификаты более подробная информация.
Другой
Старожил форума
26.10.2012 23:48
boyan:

шурави
Добавлю, что сертификат МАК подтвержданет лишь то, что данный двигатель только
удовлетворяет требованиям МАК, но никак не его патентную чистоту.

Другой
Зайдите на сайт МАК http://www.mak.ru/ там в разделе сертификаты более подробная информация.

)))) Что еще придумаем? Как корежит однако от успеха соседей - аж жалко вас.
Кстати, а что я на сайте МАК должен увидеть? То, что держателем сертификата, выданного МАКом на ТВ3-117ВМА-СБМ1В является МС?
шурави
Старожил форума
27.10.2012 00:02
2 Другой:


)))) Что еще придумаем? Как корежит однако от успеха соседей - аж жалко вас.
Кстати, а что я на сайте МАК должен увидеть? То, что держателем сертификата, выданного МАКом на ТВ3-117ВМА-СБМ1В является МС?

Почему корёжит? Просто объясняют вам суть вещей.
Сделают там двигатель от замысла и до изделия, честь и хвала.
А модернизация, пусть даже удачная, уже существующего изделия ещё не повод выдавать его за своё.
Другой
Старожил форума
27.10.2012 00:12
Еще раз (терпеливо) - держатель сертификата типа - это не модернизатор, а РАЗРАБОТЧИК. МАК выдавая сертификат МС, юридически ПРИЗНАЛ, что ТВ3-117ВМА-СБМ1В новый тип двигателя и РАЗРАБОТКА МС, т.е. не является модификацией ТВ3-117ВМА (иначе сертификат оформляли бы на ЗИК). Как-то даже неудобно ликбез писать.
boyan
Старожил форума
27.10.2012 02:09
Другой
МАК выдавая сертификат МС, юридически ПРИЗНАЛ, что ТВ3-117ВМА-СБМ1В новый тип двигателя и РАЗРАБОТКА МС, т.е. не является модификацией ТВ3-117ВМА (иначе сертификат оформляли бы на ЗИК).

Я бы сказал, что бредишь. Но ты просто толстый тролллик

Учи матчасть

Статья 37. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов

1. Сертификация гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа проводится в соответствии с федеральными авиационными правилами, устанавливающими требования и процедуры сертификации. Сертификация завершается выдачей сертификата типа, если в ходе проведения сертификации установлено, что гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты нового типа соответствуют требованиям к летной годности и охране окружающей среды и конструкция гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов нового типа признана в качестве типовой.
2. Сертификат типа выдается уполномоченным органом, на который в установленном порядке возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Так где сертификат ТИПА выданный РФ?
boyan
Старожил форума
27.10.2012 02:26
На сайте МАК

СЕРТИФИКАТЫ ТИПА на воздушные суда производства стран снг

и

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ авиационные маршевые двигатели производства стран снг


Разницу вразумеи? Или гуцул?
шурави
Старожил форума
27.10.2012 13:18
2 Другой:

Еще раз (терпеливо) - держатель сертификата типа - это не модернизатор, а РАЗРАБОТЧИК. МАК выдавая сертификат МС, юридически ПРИЗНАЛ, что ТВ3-117ВМА-СБМ1В новый тип двигателя и РАЗРАБОТКА МС, т.е. не является модификацией ТВ3-117ВМА (иначе сертификат оформляли бы на ЗИК). Как-то даже неудобно ликбез писать.

И откуда вы такие "очень трудно соображающие" берётесь?

ТВ3-117ВМА

http://www.airwar.ru/photo/ka5 ...
http://www.aoi.com.eg/aoiarab/ ...


ТВ3-117ВМА-СБМ1В
http://i.flamber.ru/files/st1/ ...


Ну совсем "не похоже". Разработчики мля. )))
boyan
Старожил форума
27.10.2012 14:03
Шурави, ты не прав
Создание одной лопатки основной турбины -это очень наукоемкий труд. Но хахлы не ищут трудных путей. Покрытия, и вот оно чудо. Причем покрытия прошлого века :) и сразу температура повышается и т.п.
rex
Старожил форума
27.10.2012 14:37
2шурави:

ТВ3-117ВМА...
...
ТВ3-117ВМА-СБМ1В...
Ну совсем "не похоже". Разработчики мля. )))


простой капитализм.

очень наглядный пример из Америки - нынешний A/F-18 "Boeing",
ранее известен как A/F-18 "McDonnell",
а до этого был отобран у разработчика YF-17 "Northrop".

сильный отбирает у немощного, все бумаги законно оформлены, никто не заморачивается по поводу первородства от Northrop, и бьётся головой об стенку.
boyan
Старожил форума
27.10.2012 17:03
ты фигню написал
SKYPAN
Старожил форума
28.10.2012 14:03
А суть, господа, по моему скромному мнению, в том, что у кого-то есть двигатель с достаточно хорошими параметрами и перспективами, а у кого-то на выходе - пшик...
И дело не в стремлении на чужом в рай въехать, тупо применив "...покрытия прошлого века...", а в том, что ВООБЩЕ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТСЯ И ИМЕЕТ РЕЗУЛЬТАТ.
Ну а о сертификатах и прочем, второстепенном, можно рогами тут долго упираться.
"...и шо оно ему дало?.."(с)













boyan
Старожил форума
28.10.2012 20:52
SKYPAN
ВК-2500 летает уже более 10 лет на более чем 3 сотнях машин, выпущено под тысячу. Уже выпускается давно 2 серия.
ТВ7-117В уже проходит испытания на Ми-38 такшта не надо про то что некто ничего не делает. А то придумали чудодвигл ТВ3-117ВМА-СБМ1В.
Результат будет когда этот двигатель хоть кому то продавать будут
SKYPAN
Старожил форума
28.10.2012 22:46
Так я и не спорю - подождем.
А разговор у нас о конкретном двигателе на конкретный вертолет, а не о том, у какой конторы что длиннее:))))))

boyan
Старожил форума
28.10.2012 23:58
Кстати с количеством я ошибся. Вместе с 8-ками уже более шести сотен
Читатель
Старожил форума
29.10.2012 04:33
boyan:

ТВ7-117В уже проходит испытания на Ми-38 такшта не надо про то что некто ничего не делает.

Boyan, а у Вас есть информация что уже проходит? Вроде бы в сентябре планировали начать, но что-то больше информации найти не удалось.. Поделитесь новостями, если не трудно. Спасибо!


12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru