В субботу 19 апреля сего года вылетал из Куала-Лумпур в Москву (и далее в один из городов России) с пересадкой в Дохе, весь маршрут до конца был заранее забронирован. Из Куала-Лумпура до Дохи на Б-777-300, и от Дохи до Москвы на А-319 одной авиакомпанией Qatar Airways. Самолет вылетом задержался минут на 20, простояв в очереди на взлетную полосу. Прилетев в Доху в 14 часов, нам объявили (нас 4 человека было), что наш самолет на Москву улетел 15 минут назад, а наш багаж снят. Предложили на следующий рейс на утро. Правда, при этом предоставили бесплатно гостиницу в городе с питанием и транспорт до гостиницы и обратно. Потеряно было 18 часов.
Спрашивается, права ли данная пятизвездочная авиакомпания в том, что не придержала рейс на каких нибудь 15-20 минут до нашего появления? Ведь они знали что мы прилетели и рулим к аэровокзалу (если не едем уже в автобусе)? Объяснять ничего не стали, только сказали, что мы опоздали. Но по моему разумению опоздали мы опять таки по вине этой же компании.