Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Права ли пятизвездочная Qatar Airways?

 ↓ ВНИЗ

aerik
Старожил форума
22.04.2014 13:14
В субботу 19 апреля сего года вылетал из Куала-Лумпур в Москву (и далее в один из городов России) с пересадкой в Дохе, весь маршрут до конца был заранее забронирован. Из Куала-Лумпура до Дохи на Б-777-300, и от Дохи до Москвы на А-319 одной авиакомпанией Qatar Airways. Самолет вылетом задержался минут на 20, простояв в очереди на взлетную полосу. Прилетев в Доху в 14 часов, нам объявили (нас 4 человека было), что наш самолет на Москву улетел 15 минут назад, а наш багаж снят. Предложили на следующий рейс на утро. Правда, при этом предоставили бесплатно гостиницу в городе с питанием и транспорт до гостиницы и обратно. Потеряно было 18 часов.
Спрашивается, права ли данная пятизвездочная авиакомпания в том, что не придержала рейс на каких нибудь 15-20 минут до нашего появления? Ведь они знали что мы прилетели и рулим к аэровокзалу (если не едем уже в автобусе)? Объяснять ничего не стали, только сказали, что мы опоздали. Но по моему разумению опоздали мы опять таки по вине этой же компании.
Дядя
Старожил форума
22.04.2014 13:18
Права авиакомпания. Регулярность это очень важно. 15-20 минут ничего бы не решили для вас.
Из деревни
Старожил форума
22.04.2014 13:26
А ещё и отдых дали в 18 часов! Ништяк!
rovpax
Старожил форума
22.04.2014 13:46
наверное из-за вашей малочисленности и не стали придерживать рейс.
у нас в той же Дохе был случай, придержали рейс из-за достаточно большой группы немцев, по-моему.
А их было
Летели в БКК.
Нас зарегистрировали, посадили и достаточно долго сидели ждали.
МатЪ
Старожил форума
22.04.2014 13:47
Вот, только потерянный сегмент по России вам никто, скорее всего, не вернет....
А так все правы.
sdelka
Старожил форума
22.04.2014 13:52
гостиницу тоже 5-звездочную предоставили? в российский город опоздали безвозвратно в смысле денег?
aerik
Старожил форума
22.04.2014 13:56
Из деревни:

А ещё и отдых дали в 18 часов! Ништяк!

Это да! По набережной погулял и немного город посмотрел. А вечером в гостиничном баре по тусовался, пивка с коктейлями попил, надо же было 170 реалов местных спустить до утра.
alekseyshubert
Старожил форума
22.04.2014 14:13
Автор темы, вы шутите так? В России вас бы дали талончик ра булку в сабвее в лучшем случае. Кстат говоря наверняка на рейсе в Москву тоже были пассажиры со стыковками (S7 партнер по альянсу) и могло полететь куда больше стыковок, чем у 4 человек. Авиакомпания полностью исполнила свои обязательства перед вами, а рейс они задерживать могут по собственному желанию. Когда большая группа, как уже сказали выше.
neustaf
Старожил форума
22.04.2014 14:28
Авиакомпания права свои обязательства перед вами выполнила полностью, могли бы и сверхy еще чего, но уже не обязаны, бывают проколы и у 5 звезд, вам не повезло.
Anin
Старожил форума
22.04.2014 14:36
alekseyshubert: "В России вас бы дали талончик ра булку в сабвее в лучшем случае."

Вот есть же любители всегда какую нибудь гадость про отечественного перевозчика написать.
В России, между прочим, ФАП никто не отменял. Так что так же поехали бы в гостиницу, до следующего рейса.
alekseyshubert
Старожил форума
22.04.2014 14:39
Вот есть же любители всегда какую нибудь гадость про отечественного перевозчика написать.
В России, между прочим, ФАП никто не отменял. Так что так же поехали бы в гостиницу, до следующего рейса.
========
Ну вот в аэрофлоте я с задержками не сталкивался, но уверен что все было бы также. А вот трансаэро ФАПы не писаны, видимо. Задержка 7 часов - и вообще НИЧЕГО не дали. Даже талоны на зачуханные булки.
Anin
Старожил форума
22.04.2014 15:09
alekseyshubert:

Ну вот в аэрофлоте я с задержками не сталкивался, но уверен что все было бы также. А вот трансаэро ФАПы не писаны, видимо. Задержка 7 часов - и вообще НИЧЕГО не дали. Даже талоны на зачуханные булки.


Вам просто не повезло. Может вы где то были, когда талоны раздавали. И так быват.
Но обычно за не соблюдение правил предоставления воды/питания/расселения авиакомпанию вполне реально штрафуют, с последующей казнью представителя а/к.
Ted_K
Старожил форума
22.04.2014 15:22
Столкнулся с задержкой в Аэрофлоте. Заселили в гостиницу, не один раз дали пожрать (все не влезло), улетел на следующие сутки.
aerik
Старожил форума
22.04.2014 15:34
МатЪ:

Вот, только потерянный сегмент по России вам никто, скорее всего, не вернет....
А так все правы.


Насчет сегмента: Из Дохи прозвонили в турфирму где брали билеты, и они сразу пере бронировали билеты из Москвы в Омск, потери на четверых человек в сумме составили 16 тыс. рублей. Хотя в данный момент фирма пишет письмо-претензию в Катар-авиа о возмещении данной суммы. Конечный финансовый результат данной переписки меня волнует меньше всего, так как я был в командировке и убытки все равно упадут на организацию. Важнее другое - десятичасовое болтание в Домодедово и моральный ущерб. Да и за державу обидно.

sdelka:

гостиницу тоже 5-звездочную предоставили? в российский город опоздали безвозвратно в смысле денег?

В свой город Омск в итоге опоздали ровно на сутки. Рейс S7 167 был что 19, что 20 апреля.
В Дохе гостиница была Horison Manor, вполне приличная, но на 5 звезд думаю не тянет, т.к. не было тапочек и полотенца припахивали не свежим, вид застиранный и жратва похуже малазийской. Хотя с бассейном на крыше на 16 зтаже. Может я не справедлив к арабам, но во всяком случае у малазийцев 5-ти звездочные на много круче.
Balamut
Старожил форума
22.04.2014 15:51
Формально - права.
denokan
Старожил форума
22.04.2014 19:12
Странно. Когда мы Катаром летели в Москву из Дохи, мы минут двадцать стояли, ждали трансфер, а потом еще их багаж.
Остап Бендер
Старожил форума
22.04.2014 19:15
всегда советую всем своим друзьям ( и сам стараюсь придерживаться) выбирайте маршрут так, что бы время трансфера было не менее 2 часов..( а не 40 или 50 минут.) ну это же лоторея. даже если самолёт прилетит вовремя, и ты успеешь перебежать в другой зал на след.посадку, но могут грузчики не успеть с багажом
SENATOR
Старожил форума
22.04.2014 19:41
Тапочки просить надо. Просо горничные иногда забывают новые положить даже в самых лучших отелях в мире.
Andrey omsk
Старожил форума
22.04.2014 20:02
to aerik:
а на какого вы летаете в азию через москву ?
сам в омске живу , и всю азию обьездили ,
вариантов два , или берешь самый дешевый тур в паттайю или пхукет из омска , ради добраться до пхукета или бангкокка , а дальше по своему маршруту ,
или поездом до новосиба , а оттуда в бангкок зелеными ...и все дороги открыты
вот намедни вернулись с филиппин , до гонконга долетели , а там дорогие зеленые гонконг новосиб ...
а дальше поезд , сели в купе , выпили за прибытие на родтнку , и утром дома ....
Andrey omsk
Старожил форума
22.04.2014 20:06
кстати , от катар в свое время тоже ждал пятизвездночности , но по сравнению с шри ланка аирлайнс , они просто какой то дешевый таксист ...вот как то так ....
так что , понты эти катары с эмиратами ....есть компании , которые реально дешевле и лучше и комфортнее всех этих понтовитых эмиратов и катар
малейша , шри ланка ......
а остальное от лукавого ....
AY
Старожил форума
22.04.2014 20:55
Сталкивался с подобным, но по мои "туда". Предложили отель в Дохе и посадочный на рейс в Мельбурн через сутки. Начал топать ногами, в результате тут же посадили на рейс до Сингапура и далее QANTAS до Мельбурна
AY
Старожил форума
22.04.2014 20:57
Опечатка, читать: по пути "туда"
AY
Старожил форума
22.04.2014 20:59
Правда, при этом багаж я получил только через 2 дня... За это QR презентовало ваучер на 500 долларов на покупку билета у них
U-2
Старожил форума
22.04.2014 21:36
Как-то под рождество летел SFO в CUN Дельтой. Отменили из-за погоды рейс, никто ничего не компенсировал, в Штатах не принято. Компенсируют только овербукинг.
горын
Старожил форума
22.04.2014 22:24
2alekseyshubert:

В России вас бы дали талончик ра булку в сабвее в лучшем случае.

Неправда.

А вот трансаэро ФАПы не писаны, видимо. Задержка 7 часов - и вообще НИЧЕГО не дали. Даже талоны на зачуханные булки.

Права пассажиров при задержке рейса
В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа...», утвержденными Приказом Минтранса России № 82 от 28 июня 2007 г., при задержке, отмене, изменении маршрутов авиарейсов:

1.0. Авиакомпания обязана информировать пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (п. 74 ФАП).
2.0. В аэропорту пассажирам должна быть предоставлена визуальная и акустическая информация о задержке или отмене рейса (п. 92 ФАП).
0. 3.В соответствии с п. 99 ФАП, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам изменения маршрута перевозки, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

— предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
— два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
— обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
— обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;
— размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
— доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
— организация хранения багажа.
горын
Старожил форума
22.04.2014 22:34
Вдогонку :
"по неблагоприятны метеоусловиям" в мире мало кто гостиницу предоставляет.
В Европах - резиновый туристический коврик и контейнер с чипсами-водой. Лежи жди погоды, наслаждайся видами потолков.
Так что "наш" сервис не всегда хуже "их"...
Maxvys
Старожил форума
22.04.2014 22:37
На борту рейса в Москву были тоже люди, которые летят дальше с пересадкой. Подождали бы вас, опоздали бы другие люди
горын
Старожил форума
22.04.2014 22:43
На борту рейса в Москву были тоже люди, которые летят дальше с пересадкой.

В основном от этого и зависит ждать - не ждать....
Подождёшь четверых, а двадцать стыковки потеряют. Или ещё круче -
- с обратного рейса у 90 процентов пассажиров стыки под угрозой (ведь все стараются по минимуму время терять) .
Сама Доха не сильно кому нужна.
п-к Щербинин
Старожил форума
22.04.2014 22:46
горын:

Права пассажиров при задержке рейса
В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа...», утвержденными Приказом Минтранса России № 82 от 28 июня 2007 г., при задержке, отмене, изменении маршрутов авиарейсов...


А как быть иностранным пассажирам, которые зависли в российском аэропорту, к примере, на сутки, и не имеют российской визы? Что правила про это говорят? Им в чистую зону тапки принесут?
горын
Старожил форума
22.04.2014 23:19
2п-к Щербинин

У любого международного российского порта есть трёхсторонняя договорённость с гостиницей и погранцами - часть номеров (или этаж) при необходимости становится "стерильным".
Выход - только до ресторана.
SENATOR
Старожил форума
22.04.2014 23:29
Так в Новотеле целый этаж для этого отведен.
горын
Старожил форума
23.04.2014 00:16
2SENATOR:


Так в Новотеле целый этаж для этого отведен.

Гыгы.. раньше вывозили в дом отдыха "Куркино". Это теперь Куркино целый город.
А в прошлом веке - шесть корпусов посреди леса, речка и одна дорога х.з. куда ведущая....
Забор из дырявой рабицы, да храпящий сторож на въезде. Хочешь - иди.
Только вернёшься ли... в девяностые годы можно было и без штанов (импортных) остаться.
Смех, но "побегов" не было. От вечно открытых ворот гуляющий интурист вообще подальше держался.


aerik
Старожил форума
23.04.2014 08:29
горын:
2п-к Щербинин

У любого международного российского порта есть трёхсторонняя договорённость с гостиницей и погранцами - часть номеров (или этаж) при необходимости становится "стерильным".
Выход - только до ресторана.

Вот и меня удивило то, что катарские пограничники выпустили нас в город "в свободное плавание" и в передвижении по городу не ограничивали. Выдали бесплатно листы формата А-4 с тремя талонами, два оторвали а один остался. Вот он:

http://pixs.ru/showimage/Talon ...
aerik
Старожил форума
23.04.2014 08:36
P.S. Фамилию и имя я убрал. 309 - это номер комнаты в отеле, написанный ручкой. Это что, разовая виза?
aerik
Старожил форума
23.04.2014 09:04
Andrey omsk:

to aerik:
а на какого вы летаете в азию через москву ?
сам в омске живу , и всю азию обьездили ,
вариантов два , или берешь самый дешевый тур в паттайю или пхукет из омска , ради добраться до пхукета или бангкокка , а дальше по своему маршруту ,
или поездом до новосиба , а оттуда в бангкок зелеными ...и все дороги открыты
вот намедни вернулись с филиппин , до гонконга долетели , а там дорогие зеленые гонконг новосиб ...
а дальше поезд , сели в купе , выпили за прибытие на родтнку , и утром дома ....

Я знаю, что Вы живете в Омске, давно заметил. Не я выбирал маршрут. А тот, кто выбирал не хотел связываться с поездом. Можно конечно было доехать на паровозе до Е-бурга и оттуда вылететь в Куала-Лумпур с пересадкой в Дубае, такой рейс есть. Но скорее всего это было бы не быстрее по времени.
r6s
Старожил форума
23.04.2014 10:07
А если бы у меня к примеру из Москвы еще вылет был, предположим в Нью-Йорк, а ты опаздываешь на 18 часов и в Нью-Йорк не попадаешь. Как никак билет стоит от 1000 баксов.
ИМХО пиши претензию в авиакомпанию и требуй компенсацию за невыполненные обязательства, тем более что произошло это по вине авиакомпании. Ты свои обязательства выполнил полностью, билет оплатил, приехал вовремя, они нет, так что пусть платят.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru