Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему штурманов не берут в пилоты?

 ↓ ВНИЗ

1234567

Severov
Старожил форума
27.07.2014 08:03
отстань ковбой, неинтересен
юрка ковбой
Старожил форума
27.07.2014 14:04
Severov:

отстань ковбой, неинтересен

Зато Severov........., такой интересный собесеДДник ...... "Стрелок", да ишо и "грамотен" до ужасов..... Блин после таких писунов..., желание пропадает заходить на форум.......
TG
Старожил форума
27.07.2014 14:17
не заставляй себя - не заходи
судя по стилю, талант прорезается грамм после двухсот минимум.
V.Tamarovski
Старожил форума
27.07.2014 14:23
to porolon12

нам не стыдно! О наших курсантах идут только положительные отзывы. Ну, а если Хто туп как дерево, родился баобабом, то звеняйте - вы не наш клиент!
юрка ковбой
Старожил форума
28.07.2014 15:19
TG:

не заставляй себя - не заходи
судя по стилю, талант прорезается грамм после двухсот минимум.

Не суди....., да не судим будешь......
Не зная человека....., делаешь "умозаключения"..... Я вот твой "стиль"... не знаю..... но в народе говорят: "У кого чего болит......" Сам продолжи.....
TG
Старожил форума
28.07.2014 15:33
судить тут ты пытаешься, последователь нетрезвого телеграфа ))
А если речь столь отрывиста и несвязна и в трезвом виде, то можно только посочувствовать ))
юрка ковбой
Старожил форума
28.07.2014 16:11
TG:

Ну посочуйствуй, "сочуйствующий" ты "наш"........ И не льсти СЕБЕ, Олянись !!!
юрка ковбой
Старожил форума
28.07.2014 16:16
TG: ...... Не сердись, Я без злобы!!!
VSChe
Старожил форума
28.07.2014 16:41
Да пипец, вы даете... развели мегасрач!
Штурманы, бортмеханики, плотники, чистокровные пилоты.

Пипец, не на дельтапланах же летаете...

Для современного самолета есть только один критерий: соответсвует человек занимаемому месту или же нет.
Если ШТУРМАН идет переучиваться и по окончании показывает знания и умения достаточные для выполнения полетов 2П и далее 1П, то тогда какие проблемы?
Если ПЛОТНИК идет переучиваться и по окончании показывает знания и умения достаточные для выполнения полетов 2П и далее 1П, то тогда какие проблемы?

Если пилот ТУ-154 идет переучиваться на ТУ-204 и по окончании показывает знания и умения достаточные для выполнения полетов 2П и далее 1П, то тогда какие проблемы?

и это можно продолжать до бесконечности.

Главное в том, что если человек не соответствует требованиям пилота, то тогда его не пускать к штурвалу. Либо пока не выучится, либо из-за неспособности выучиться вообще гнать из авиации. И это относится ко всем и к "чистокровным" пилотам абсолютно в той же мере.
Если бывший штурман способен в свои годы освоить необходимые знания и навыки, то он абсолютно равен по отношении к другим показывающим такие же навыки и умения.


Сдается мне, тут кто-то высоко пафосно забивает на то, что главная проблема в контроле и в ответственности тех кто учит и допускает "несмышленышей" к пилотированию самолета. Вот в Тюмени "чистокровные" пилоты уронили самолет. И что кто понес ответственность за то, что молодые люди с таким уровнем знаний и умений пилотировали самолет?

Вон в том же забугорье пилотами становятся вообще абы кто по жизни. Но взяли, пошли и выучились, без всяких там многих годов в одной казарме. И летают и не падают.

Поэтому кончайте этот бесполезный треп.
Полковник
Старожил форума
28.07.2014 23:08
Вопрос то не ИЗ КОГО готовый пилот (диплом, ксива), а ЧТО и КАК окончил. Под "как" понимать истинную полноту первоначалки, налет/кол-во полетов до 1-го самостоятельного и тд
Ariec 71
Старожил форума
29.07.2014 00:11
VSChe:

Пипец, не на дельтапланах же летаете...

Для современного самолета есть только один критерий: соответсвует человек занимаемому месту или же нет.
Если ШТУРМАН идет переучиваться и по окончании показывает знания и умения достаточные для выполнения полетов 2П и далее 1П, то тогда какие проблемы?
Если ПЛОТНИК идет переучиваться и по окончании показывает знания и умения достаточные для выполнения полетов 2П и далее 1П, то тогда какие проблемы?

Не дрова возите.

Переучивание это как?

Ну понятно потом праваком до посинения, и медведь полетит в оконцовке. А понятия в крови будут?
Оно ничего, до поры до времени. Пока не наступит пограничная ситуация.

Вопрос на самом деле не простой, требующий индивидуального подхода. А с этим всегда было туго.
Captain 777
Старожил форума
29.07.2014 08:13
Скажу вам одну вещь, только Вы не обижайтесь,
при первоначальном обучении пилотов их бывало списывали - "по нелетной" и ...
отправляли продолжать обучение в КШВЛП на штурмана , чтобы наоборот - не было.
Подготовка пилота на многодвигательный пассажирский самолет занимала ГОДЫ!
Первоначальный допуск квс получали право полетов с грузом, только после приобретения определенного опыта получали право на перевозки пассажиров и постепенное понижение метеоминимума, была классификация профессиональной подготовки пилотов ( классы 1, 2, 3, 4, ).
Было еще Положение о переучивании летного состава , (соотв. Пр.МГА)
Причем квс ВС 1 класса должен был быть пилот 1 класса.
И куда это все исчезло? Не буду приводить горькие примеры, Вы их все знаете, но
переученные "перевертыши" сразу начинают летать на современных кораблях 1 класса - это жесть!
Летать нужно красиво - это, как виртуозно играть на скрипке с детских лет.
В зрелом возрасте уже вернуться в детство невозможно, где взять этот запас "дельта T" ?
VSChe
Старожил форума
29.07.2014 08:59
Ariec 71:

Переучивание это как?



Ну елы-палы, можно рассуждать то более широко. Что тут мне приводить полную программу обучения?

Я говорю об общем принципе. Если человек способен обучиться летать и обучился. То есть на трясущимися руками и мозгами с 10 попытки... А именно стал в требуемой мере квалифицированным пилотом.

И те кто праваки до посинения - это наверное, и вы со мной согласитесь, все-таки отсутствие требуемых знаний и умений.
Я еще раз повторяю свою мысль - может стать штурман хорошим пилотом, пускай становится. Если же он по причине психофизических хар-ик, тупости, возраста, не способен показать требуемые умения и знания, то пускай занимается чем нибудь другим.

Вроде простая же мысль..........

Главное это система подготовки. Данная система должна отфильтровывать неспособных. Должна отбраковывать тех кто скатился. И как верно сказал Captain 777? должна быть последовательная система ввода людей, с четким контролем всех этапов. Начинают с малого и постепенно двигаются к большому.
И не согласен в том, что цепляются к штурманам, пример в Тюмени, не штурманы, а самолет припечатали в землю. Тут надо говорить о том, что в том и в другом и в третьем случае самолет приложили недоучки. Вот о чем должно говорить.

И я ни капли не спорю, что при прочих равных переучиться со штурмана на пилота сложнее и не всегда возможно. Таки да, и психомотороные моменты есть, и возраст.
Но в тоже время есть куча пилотов, бывших штурманов, к которым это не относится. Прекрасно переучились и прекрасно пилотируют самолеты.
Еще раз - Главное контроль подготовки!
aeroman
Старожил форума
29.07.2014 09:03
2 Captain 777
Подготовка пилота на многодвигательный пассажирский самолет занимала ГОДЫ!
Первоначальный допуск квс получали право полетов с грузом, только после приобретения определенного опыта получали право на перевозки пассажиров и постепенное понижение метеоминимума, была классификация профессиональной подготовки пилотов ( классы 1, 2, 3, 4, ).

Не обязательно. В те годы после окончания КВЛУГА И АВЛУГА пилоты сразу шли работать на многодвигательных выпускных типах: Ан-24 и Як-40 соответственно. Это еще не говоря о разных краснодипломниках и блатных, которым могло пофартить сразу на Тушку. Потом и вводились на них же в КВС безо всяких отдельных грузоперевозок.
sdm9001
Старожил форума
29.07.2014 10:53
Вопрос по существу отпадет лет через примерно двадцать, когда и штурманов, соответственно, желающих переучиться не останется.
navigator7111
Старожил форума
29.07.2014 12:32
Любая авиакомпания в праве устанавливать свои, более строгие требования к кандидатам на трудоустройство.
На счет штурманов и б/и - через 3 - 5 лет работы в качестве пилота, никакой разницы с "чистокровным пилотом". Это факт.
Особо отмечу, чтобы довести до ума выпускника Сасово или Бугуруслана приходится потратить немало времени. Просто у них нет опыта полетов в реальных производственных условиях. Не их вина, но и обожествлять вчерашнего курсанта - не надо.
А если Урал не хочет брать переученных - это их право и нечего тут на них бочку катить.
Мы берем и ничего - нормально. Входной контроль должен быть жесткий - и все.
navigator7111
Старожил форума
29.07.2014 12:32
Любая авиакомпания в праве устанавливать свои, более строгие требования к кандидатам на трудоустройство.
На счет штурманов и б/и - через 3 - 5 лет работы в качестве пилота, никакой разницы с "чистокровным пилотом". Это факт.
Особо отмечу, чтобы довести до ума выпускника Сасово или Бугуруслана приходится потратить немало времени. Просто у них нет опыта полетов в реальных производственных условиях. Не их вина, но и обожествлять вчерашнего курсанта - не надо.
А если Урал не хочет брать переученных - это их право и нечего тут на них бочку катить.
Мы берем и ничего - нормально. Входной контроль должен быть жесткий - и все.
Ariec 71
Старожил форума
29.07.2014 13:19
VSChe:



Ну елы-палы, можно рассуждать то более широко. Что тут мне приводить полную программу обучения?

Ну а почему нет.



Я говорю об общем принципе. Если человек способен обучиться летать и обучился. То есть на трясущимися руками и мозгами с 10 попытки... А именно стал в требуемой мере квалифицированным пилотом.

Ну так и я об общем принципе. В индивидуальном, утонченном подходе, да, быть может, а в массовом не приветствую.
юрка ковбой
Старожил форума
29.07.2014 15:55
Captain 777: Летать нужно красиво - это, как виртуозно играть на скрипке с детских лет.
В зрелом возрасте уже вернуться в детство невозможно, где взять этот запас "дельта T" ?


Браво !!!! И не нужно ничего обсуждать......, сказано коротко, просто, по делу..... Спасибо !!!! Только некоторым...., хоть КОЛ на голове тиши.... Сразу на большой, через год в левую чашку.... А потом на форуме доказывать..... АссЫ, мать Вашу...., прости Господи.... Удачи Всем!!!!
Karlsonchik
Старожил форума
29.07.2014 16:10
Ув. тов. navigator7111!
Подскажите пожалуйста, в какую компанию Вы берете ?
А то слышать отказ от некоторых работадателей, о наличии "клейма прошлой профессии" неприятно.
Спасибо.
Alexey737
Старожил форума
30.07.2014 00:04
Юрке ковбою

У Вас кнопка с "точкой" залипает , что- ли?
Или просто нервы "ни в п...ду"?
Если все это от полетов с "перевертышами" - то может ну его нах?
Если водка мешает работе - брось работу!(с)
юрка ковбой
Старожил форума
30.07.2014 06:26
Alexey737:

Юрке ковбою

У Вас кнопка с "точкой" залипает , что- ли?
Или просто нервы "ни в п...ду"?
Если все это от полетов с "перевертышами" - то может ну его нах?
Если водка мешает работе - брось работу!(с)

"Уважаемый" ты как гадалка с гущей кофейной.... попробую ответить тебе по "дипломатичнее"
1- мозги у тебя залипают.....
2- нервишки свои подлечи.....
3- что нах, а что не нах...., ни тебе решать....
4- ты чё...., нарколог или психолог ??? в сети определяешь кто пьющий, а кто нет ???
И на будущее...., советов по жизни не даю...., так мысли в слух:" Когда переходишь на оскорбления личности....., значить аргументы для дискуссии закончились...."
Выше уже говорил...., повторюсь...."Понабирали в Авиацию "грамотеев".... Вот и дают советы на форуме.... в виде гаданий, предположений и словесного пон...са !!! Да..... ежели что-то не нравится в моих писульках....., не обращай внимания....., двигайся далее....... Удачи !!!!
Пе-2
Старожил форума
30.07.2014 06:47
для юрка ковбой:

юрка ковбой:

Captain 777: Летать нужно красиво - это, как виртуозно играть на скрипке с детских лет.
В зрелом возрасте уже вернуться в детство невозможно, где взять этот запас "дельта T" ?

Браво !!!! И не нужно ничего обсуждать......, сказано коротко, просто, по делу.....


сравнили: играть на скрипке и летать. а почему тогда не балет?
балетом нужно заниматься с 5 лет, а боксом с 11 лет, а на машине научиться хорошо ездить можно к 20ти годам (а в 15 лет можно только лихачить)

красиво летать - это как? расскажите мудрые пилоТы. Во сколько Кожедуб стал пилотом, в 19? Во сколько летать стал "авиамеханик" капитан Покрышкин?

Что значит "летать красиво"? "Бочку"на Боинге с пассажирами уметь сделать? Или суметь к 40 годам сохранить ясный молодой пытливый ум, чтобы выучить по-англицки как все кнопки называются?
//никто не спорит, что в 17 лет учиться лучше.
Пе-2
Старожил форума
30.07.2014 06:58
далее: почему все, кто начал на скрипке играть в 5 лет, не стали как Паганини?

AirDuct
Старожил форума
30.07.2014 07:37
to Alexey737
Ну, что, житель Нижнего Тагила, понял теперь почему в АК к штурманам и разным бортинженерам уже бесперспективное отношение?

Прошу Вас далее формировать свои контраргументы без идиом в п...ду, ж..пу, нах.
Сделайте над собой усилие и тогда будете выглядеть как похожий на выдержанного, спокойного и благовоспитанного индивидуума не с какого-то дна, а плавающего в верхних слоях общества!

ИДИОМА: особенность говора, свойственная какому-либо языку в той или другой местности или же в каких-либо классах общества.
Полковник
Старожил форума
30.07.2014 07:48
далее: почему все, кто начал на скрипке играть в 5 лет, не стали как Паганини?
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Смысел не в этом, а в том, что 5-летнего пацана реальней и проще разогнать до уровня, чем дяденьку в 34 годика, ранее сидевшего в оркестре на барабанах.
Пацан заиграет, а дядя - еще и ХЗ
ilya1981
Старожил форума
30.07.2014 09:13
Преимущество нашего курса заключается в сокращенном сроке обучения. В отличие от государственных учебных заведений с летными дисциплинами, занимающихся средним и высшим техническим образованием (срок получения которого составляет 3-4 года), мы специализируемся на дополнительном профессиональном образовании. Таким образом, наши курсанты, уже имеющие высшее или среднее техническое образование, могут пройти весь курс обучения на квалификацию коммерческого пилота всего за 10 месяцев, сэкономив значительное количество времени и денег.


Это в челавиа
ilya1981
Старожил форума
30.07.2014 09:17
Интересно, а у них обучают выводу из сложного положения в реальных полетах, хотя бы простой пилотаж, или тупо по кругам?
Kobalt
Старожил форума
30.07.2014 09:23
1, 7 мл рублей это стоит, около. и в чем же тут экономия денег? проще в США выучиться.
а если учесть, что на эту бумажку "ДО" потом ни одна серьезная АК и не взглянет, то тут и экономии времени не наблюдается...а скорее его трата.
юрка ковбой
Старожил форума
30.07.2014 09:35
Полковнику;

Браво...., простенько и со вкусом !!! Только вот объяснять приходится-то кому ?!?!?! Вот в чём вопрос-то..... И "погоняют" себя на форуме не иначе КАК "737"....... "Скромненькие" ребятишки.....

AirDuct:

Респект уважаемый !!!! Тока-ма...., видимо всё-же "ТагилРулит"..... Таким что в лоб.что по лбу...., всё-равно видят то, что "хотят" видеть !!! И жизнь ни чему не учит.....

Пе-2;
Что значит "летать красиво"? "Бочку"на Боинге с пассажирами уметь сделать? Или суметь к 40 годам сохранить ясный молодой пытливый ум, чтобы выучить по-англицки как все кнопки называются?
//никто не спорит, что в 17 лет учиться лучше.

Пе-2;
А ты "мелкий" не лезь по перёд батька в...... Придёт время...., всё поймёшь, всему научат и обучат, только вот смутные мысли терзают меня...., "учителя" на сегодняшний момент слишком "СКОРОСПЕЛЫЕ".....Самих ищё учить и учить..... А то вбили "Им" в сознание....:"Современная молодёжь на порядок и десяток лет умнее и "круче", чем поколение прошлого века....."
Ага
ЩАС !!!!!




Проходил мимо два раза
Старожил форума
30.07.2014 10:00
:) я согласен что бы меня возил борт инж и штурман, даже против стюардов и стюардес не против! я согласен что к ним бывшим относятся предвзято. если они летают пилотами в люфтганза. или эмирейтс. или в любой импортной компании:)
юрка ковбой
Старожил форума
30.07.2014 14:26
Проходил мимо два раза:

:) я согласен что бы меня возил борт инж и штурман, даже против стюардов и стюардес не против! я согласен что к ним бывшим относятся предвзято. если они летают пилотами в люфтганза. или эмирейтс. или в любой импортной компании:)

Дык не идут Наши штурмана.бортачи и стюры..... в "люфтваффе" и эмирейтс.....(может единицы и перешли) Попробовали хотя-бы...., дык нет-же...... быстренько, быстренько..... и по блатику..... (КОНЕЧНО-же.... не говорю за ВСЕХ..., есть и честняки....) Скока, скока купили CPLи???? А потом на форум.... и...... понеслось.... "ВЫ воспитанные в СССР не то что МЫ скороспелы сэкономившие время на учёбе.... и т.д.."мыслите" не так...." А некоторые "писаки", по стилю общения на форуме умеют распознавать... пьющих, не адекватных....и давать"советы" что да как.... О...как господа пилоты.Ну а по теме....., всё просто и выше нормальными людьми ВСЁ написано !!! Удачи Всем !!!
Alexey737
Старожил форума
30.07.2014 22:31
2 Юрка ковбой

Тяжелый случай с Юркой!
Типа есть два мнения - мое и неправильное!
Этому - молчать и не лезть, тот скороспелый, другой CPL купил!
Ярлыки вешать не устал?
Или у "воспитанных в СССР" в правилах было кричать на форуме,
что у него второй пилот " ТОСКА"? Если умный такой сделай из него " ПРОФИ"!
А не можешь - не гундось!
Если человек умеет летать, знает все документы, проходит тренажеры - какая
разница кем он был до этого? Есть вразумительный ответ? Без соплей - конкретно?
Междуреченск, Пермь, Самара, Ярославль, Тюмень, Донецк, Петрозаводск, Иркутск, Внуково -
везде "чистокровные ПИЛОТЫ" и что? Это жизнь! Поэтому не надо говорить кому кем быть!
Не нам решать!
кокпит
Старожил форума
30.07.2014 22:50
Юра Ковбой, читая Ваши посты , я начинаю заикаться...
юрка ковбой
Старожил форума
31.07.2014 10:21
Alexey737:

2 Юрка ковбой

Тяжелый случай с Юркой!
Типа есть два мнения - мое и неправильное!
Этому - молчать и не лезть, тот скороспелый, другой CPL купил!
Ярлыки вешать не устал?

Ну что тут скажешь........, "патология"........

кокпит:

Юра Ковбой, читая Ваши посты , я начинаю заикаться...

Ваабще без коментариев.......... К "специалисту"!!!
Captain 777
Старожил форума
31.07.2014 10:23
2aeroman
В те "лихие девяностые" - это , как раз и произошло - все вдруг стали сразу супер-летчиками.
2 Пе-2 "летать красиво" - это Вам могут объяснить мои ученики, они по-всему миру летают в различных странах и авиакомпаниях;

Только не надо приводить отдельные примеры, как "перевертыши" успешно летают,
а летчики-недоучки разваливают самолеты.
Здесь речь идет о сломанной системе в подготовка профессиональных пилотов, кто в теме,
- тот понимает.
Гоша19
Старожил форума
31.07.2014 11:11
Captain 777: 100% ПРАВ.
31
Старожил форума
31.07.2014 11:17
Одна из главных и основных моих причин к примеру :

Я не смог заставить себя верить обратной индикации , а убиться и убить других , да даже паниковать в СМУ - как говориться то что вложенно пером не исправиш топором .
Cpilot
Старожил форума
31.07.2014 12:19
Смешные вы ..... "Почему штурманов не берут в пилоты?"..... Ответ очень прост , потому что они штурмана , а не пилоты
Cpilot
Старожил форума
31.07.2014 12:19
Смешные вы ..... "Почему штурманов не берут в пилоты?"..... Ответ очень прост , потому что они штурмана , а не пилоты
Cpilot
Старожил форума
31.07.2014 12:26
А по сути captain 777 абсолютно прав
quafodil
Старожил форума
31.07.2014 13:05
Решил Вася Пупкин, имеющий некое высшее образование, стать пилотом.
1. Прошел ВЛЭК по 1 графе, ГОДЕН
2. Сдал тесты у психолога.ГОДЕН к переучиванию на пилота.
3. Пошел в летную школу (Челавиа, Сасово, т.д.)
4. Сдал тесты, Получил CPL
5. Сдал на уровень английского (4, 5, 6)
6. Пришел в авиакомпанию, сдал входное тестирования согласно требованиям а/к.
7. Переучился на тип, летает получает опыт.
8. Налетал 1500, сдал тесты, получил ATPL.
9. Ввелся в КВС, летает и радуется жизни.
И чем тут бывший штурман отличается от бывшего инженера автомеханика, стоматолога, зоотехника?
Ведь согласно закону об образовании, дополнительную переподготовку можно получить не только по специальности пилот, но и по другим специальностям.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.consultant.ru/docum ...
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование
1. Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
Статья 85.1. Особенности реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности
(введена Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
1. В области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности реализуются следующие образовательные программы:
1) основные программы профессионального обучения;
2) дополнительные профессиональные программы.
2. Типовые основные программы профессионального обучения и типовые дополнительные профессиональные программы в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
3. Реализация образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности включает в себя теоретическую, тренажерную и практическую подготовку, обеспечивающую приобретение обучающимися знаний, умений и навыков, требования к которым устанавливаются законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности, а также преемственность задач, средств, методов, организационных форм подготовки работников различных уровней ответственности в соответствии с программами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности, должны иметь учебно-тренажерную базу, в том числе тренажеры, требования к которым установлены порядком подготовки сил обеспечения транспортной безопасности.
5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, имеет право устанавливать в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону, особенности организации и осуществления теоретической, тренажерной и практической подготовки сил обеспечения транспортной безопасности по видам транспорта, методической деятельности по реализации образовательных программ в области подготовки сил обеспечения транспортной безопасности.





татъ
Старожил форума
31.07.2014 13:28
Решил Вася Пупкин, имеющий некое высшее образование, стать пилотом.
--
Тема уже заезжена. Это вы все в идеале (если бы так было- и темок этих бы не плодилось).
А по факту-
1.- без вопросов.(Кста, с забугорными ЦПЛами- тож не факт).
2.и 3.- масса вопросов. Какие там Сасово- "крылья невы"- наше фсе !
4, 5, 6, 7, 8.- даже не смешно.
И ессно, штурмана тут не при чем. Это ко всем Пупкиным.
quafodil
Старожил форума
31.07.2014 13:32
Это вы все в идеале

Надо стремиться к идеалу)
юрка ковбой
Старожил форума
31.07.2014 13:36
Captain 777:
Cpilot:

Браво ребята !!!! А вот /quafodil:/"И чем тут бывший штурман отличается от бывшего инженера автомеханика, стоматолога, зоотехника?"...... Мягко говоря......, ну не правы Вы уважаемый.... и поверти...... ну нет желания и времени Вам раззжовувать...... Всё что Вы написали и правильно и в действительности..... Но вот СУТЬ.... совсем в другом!!! Выше в обсуждениях люди ЭТО ("Почему штурманов не берут в пилоты?") ПОНИМАЮТ...., именно ПОНИМАЮТ....., чего и Вам хочется пожелать !!!! С уважением Юра !!!
quafodil
Старожил форума
31.07.2014 13:54
Но вот СУТЬ.... совсем в другом!!!

Есть много людей, которые прошли именно этот путь и летают...командирами.По честному пройдя его люди становятся настоящими профессионалами. Вот в чем суть. А про тех, кто ищет левые лазейки вообще говорить не хочу. Не моя компетенция.
юрка ковбой
Старожил форума
31.07.2014 14:11
quafodil: Есть много людей, которые прошли именно этот путь и летают...командирами.По честному пройдя его люди становятся настоящими профессионалами. Вот в чем суть. А про тех, кто ищет левые лазейки вообще говорить не хочу. Не моя компетенция.

Дык...., милай...., а мы про чито ?!?!?! Честняков-то.... по пальцам сосчитать можно...., Вы посчитайте БЛОТЬ, перевёртышей и иных....., да ишо + ко всему "писак" на форуме....(диванных лёдчиков), проанализируйте и ....... Ой.ой, ой...... об чём это Я...... Всё ребята далее без меня..... Ой чуть не забыл...., подброшу, только ребята без обид.... Я про военных ничего не стал говорить и писать....(опять-же может и не про всех пришедших к нам в ГА, может Мне только так с ними "везёт"), из за уважения к их бывшей профессии (ВВС).... Это так на посошок....., для дальнейшей "затравки". Всем Всего !!!!
quafodil
Старожил форума
31.07.2014 14:20
Дык...., милай...., а мы про чито ?!?!?!

Тогда тему ветки надо было писать по другому." Почему штурманов, купивших пилотские, не берут в пилоты?"
Не надо всех грести под одну гребенку и нести всякую ахинею про скрипки и барабаны)
Pilot134
Старожил форума
31.07.2014 14:37
А может " Почему пилотов , купивших экзамены во время учебы в ЛУ , берут в авиакомпании?"

Alexey737
Старожил форума
31.07.2014 14:38
2 юрка ковбой

Во общем по теме сказать нечего! Опять одни сопли!
На мой вопрос про твоего второго пилота ответа нет , да и на остальные тоже!
А общие фразы типа: " патология", некогда раЗЗжОвУвать"(это вообще перл), высокое слово "СУТЬ"
уже смахивает на какую-то зависть патологическую.
Ну и в довершение - ШТУРМАНОВ БЕРУТ В ПИЛОТЫ, так что жизнь показала вашу неправоту!
P.S.Ну и кнопочку с " точкой" все же, иногда, нужно отпускать:))

2 Captain 777, Гоша19. &. Cpilot

Для вас повторюсь - может вы объясните?
Если человек умеет летать, знает все документы, проходит тренажеры - какая
разница кем он был до этого? Есть вразумительный ответ? Без соплей - конкретно?
Междуреченск, Пермь, Самара, Ярославль, Тюмень, Донецк, Петрозаводск, Иркутск, Внуково -
везде "чистокровные ПИЛОТЫ" и что? Это жизнь! Поэтому не надо говорить кому кем быть!
В Красноярске в "Красэйр" штурманов переучили еще в 2000х, они уже инструкторами летают лет по 5 на 757/767 молодых и не очень пацанов учат. Все счастливы и довольны. Да, согласен, не у всех получается, но ведь и не каждый пилот КВСом становится! В любой АК есть вторые пилоты, которым
за 50 и ничего, никто не орет "а зачем они учились"? Или нет? Только честно?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru