Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

----JAR----

 ↓ ВНИЗ

Владимир
08.10.2007 00:34
С первого января 2008 года на Украине вступают в силу, Авиационн?е стандарты JAR...Это может привести к полному поглощению Украинской авиации Европейскими авиакомпаниями...Ведь не готова еще страна к таким изменениям!!!какие будут мнения???
Антон
08.10.2007 00:38
Владимир! Вы о чем? Вы вообще эти стандарты читали?
Просто пилот
08.10.2007 00:49
А почему бы, в отместку, украинским компаниям, после принятия Джаров, не поглотить европейскую авиацию?
Захар
08.10.2007 13:19
Жаль, что не в Росии... Наши творцы авиазаконов не дадуть нафиг. А ведь давно пора было бы весь совецкий бред выкинуть и начать работать по нормальным правилам.
corwin
08.10.2007 13:37
2Захар:
Вот это в точку! +5!
Ученый
08.10.2007 13:45
Владимир, дали бы ссылочку где подробнее почитать про это начинание.
HobbyPilot
08.10.2007 13:55
Ну если учесть, что пересечение украинской границы со стороны ЕС достаточно беспроблемно... Tо давно пора.
Можно будет летать и получать удовольствие !!!
Просто пилот
08.10.2007 14:35
2 Захар:
Эх, мечты, мечты...
Захар
08.10.2007 16:06
Просто пилоту:

Эх, не кажи, кум, одно расстройство :-)
Осталось за соседей порадоваться, хоть у кого-нибудь порядок будет.
08.10.2007 16:44
А я думал, ДЖАРы приняты еще в 2006 году??
Правда, это не значит, что они выполняются :-((
Kiewer
08.10.2007 16:52
Раздражают разсуждения, типа не готова страна к переменам... Если так мыслить всю жизнь в совке проваляться можно
ip
08.10.2007 17:05
остаётся порадоваться за соседей(((
Kiewer
08.10.2007 17:07
Для ip
Радоваться надо с улыбкой:-)
FEI
08.10.2007 17:22
Да, очень печально, что Россия не признает летных лицензий JAR FCL.Меня в А-КАРГО не взяли из-за этого :-((( на ДС-10, хоть имею гражданство России и опыт на иномарках.
Просто пилот
08.10.2007 17:39
Не расстраивайтесь, мужики. Все придет на круги своя. Жаль, что не в этой жизни...
А если серьезно, только ленивый не говорил еще о грядущем дефиците пилотов. Жизнь заставит признать лицензии и не только JAR-овские. Как это сделал Китай, и еще многие, да вот нам только опять быть позади планеты всей. С той совковой инерцией и близорукостью в верхах такие вещи быстро не делаются, если делаются вообще. Вспомните НПП, свежее 85-го года издания кто-нибудь видел?
ip
08.10.2007 17:55
нам мировой опыт - не указ
мы пойдём другим путём, как Володя Ульянов...
Владимир
08.10.2007 17:56
...Дело в том что, авиакомпании с их техникой и лётные составы просто не могут успеть за два года, подготовиться к этим стандартам!Это огромные тома документов которые надо не только знать, но и выполнять...и касаються они не только Сертификации или выполнения полётов, но и абсолютно всех сфер авиации...в случае невыполнения требований на компании будут накладываться огромные санкции и многочисленные запреты...ВСЁ НАДО ПОСТЕПЕННО ДЕЛАТЬ!!!...
Владимир
08.10.2007 17:57
...Дело в том что, авиакомпании с их техникой и лётные составы просто не могут успеть за два года, подготовиться к этим стандартам!Это огромные тома документов которые надо не только знать, но и выполнять...и касаються они не только Сертификации или выполнения полётов, но и абсолютно всех сфер авиации...в случае невыполнения требований на компании будут накладываться огромные санкции и многочисленные запреты...ВСЁ НАДО ПОСТЕПЕННО ДЕЛАТЬ!!!...
Просто пилот
08.10.2007 18:18
Как переход к рынку, так без "постепенно" обошлись, шоковая терапия, понимаешь.
А здесь - не успеют, трудно прочитать, а уж выполнить! Открою великую буржуинскую тайну: те кто летает там, имею ввиду - не по совковым правилам, и не только в Европе, они не с другой планеты прилетели. Все правила на 99% состоят из рекомендаций ИКАО, в том числе и правила JAR. Другое дело, что сдесь вступает в игру политика, а прежде нее - косность и инертность властей, прежде всего авиационных. Вот и все.
Сергей
08.10.2007 20:32
То Владимир
Да, большего бреда я давно не читал. Какие запреты, какие переходы, какие постепенно?
Крупные компании такие как Аеросвит и МАУ давно работают по европейским стандартам как IOSA и Part-145, JARовские требование это фактически повторение европейских. А вот поглощение более мелких компаний указанными мною выше компаниями это более вероятно.
Ученый
08.10.2007 22:35
Сергей:
...JARовские требование это фактически повторение европейских...

"Мощно задвинул!" (с) Хрюн М.
:-))
Сергей 2
08.10.2007 22:58
Владимиру
Какие тома документов?? Что Вы! Наоборот, в отличие от старых аэрофлотовских законов в ДЖАРе или ЕАСА документов меньше намного. Детально прописываются только самые важные моменты. А в остальном действует принцип прецедента или "что не запрещено", то разрешено.
Глаза боятся - руки делают.
В конце-концов, в Европе куча консалтинговых компаний, которые за ваши деньги вас "притянут" к стандартам.
А если же украинскую авиацию скупят европейцы, то можно сказать - повезло мужикам! Тогда евро-хозяева за СВОИ(!!!) деньги обучат вас всему чему надо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru