Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

12..25262728

ххх
21.07.2008 20:36
вся ветка о шкуре не убитого медведя.....
для сухого все , в гражданской тематике , впервой , поэтому риски провала высоки ...
а по сему ; подождем финала....
Quoondo
08.08.2008 09:34
Сегодня сказали 24 сентября самолет перелетает в Жучку..
Торопыжка
08.08.2008 09:54
To Quoondo:

Они постоянно что-то "говорят". А вот вопрос на засыпку: готов ли ЛИИ принять SSJ? В Комсе всё под боком, и инженеры, и рабочие, и завод. А в ЛИИ этого нет.
Quoondo
08.08.2008 10:00
Гтов, там даже специальные цеха для суперджета построили.
йцук
08.08.2008 12:18
2 HobbyPilot:
И сколько вам с Квоондо досталось из этих полтора миллиарда зелёных?

Не сколько им не досталось, ибо картики были проданы не за зеленые, а за белые бумаги
с напечатами черными цифрами. На них и коробок спичек не купить.
А диму и квонде достаются денги из тех, что выделяет гос. дума.
Quoondo
08.08.2008 12:20
Вообще в жуковском очень основательно гтовятся к приему СУперджета
Знайка
11.08.2008 11:49
Торопыжка:

А вот вопрос на засыпку: готов ли ЛИИ принять SSJ? В Комсе всё под боком, и инженеры, и рабочие, и завод. А в ЛИИ этого нет.


Предположу, что основное ядро рабочей группы перевезут в ЛИИ
Quoondo
11.08.2008 11:53
Между прочим, Ту-334, 4 года плучал сертификат типа (или даже 5, я уже не помню)
другой
11.08.2008 12:13
В свете охлаждения отношений Россия - США из-за одной закавказкой республики очень интересными становятся совместные программы, в т.ч. и ССЖ и СаМу. Я все же надеюсь, что до СОСОМа не дойдет и пикировки ограничатся политическими заявлениями - обоим есть что терять и текущие программы не пострадают. Но вот новым проектам - с этим возможно будет большой напряг в ближайшей перспективе. Надо будет пару лет спокойного, путь даже прохладного мира и отсутствия новых раздражителей, ну типа Китай после Тэньамынь. Второй вариант - размен на Иран. Но чисто по внутриполитическим мотивам это маловероятно. Сейчас самое главное выйти с минимальными издержками из этой войны.
Quoondo
11.08.2008 12:18
Кстати, что-то ничего не слышно про ARJ-21 А у них задержки покруче наших будут. Выкатили в декабре 2007, уже август. прошло 8 месяцев и ничего не слышно. Тишина.!
Шпангоут
11.08.2008 22:23
2 Торопыжка:

Так что, нельзя перегонять?
Опять дурачки-суховцы глупость сделали?
Quoondo
12.08.2008 01:21
На сегодня, этой мой любимый ролик - http://www.youtube.com/watch?v ...
Quoondo
12.08.2008 01:22
А еще сейчас проходят испытания SaM-146. Об этом тоже как то все забыли )
Quoondo
12.08.2008 01:23
Во Франции конечно...
А потом, движок снова прилетит в Россию ))
ЛИИ
12.08.2008 01:26
- полным ходом готовится к распродаже и любого ещё хоть что-то говорящего про полёты, испытания и т.п... там теперь воспринимают умалишённым :((
Quoondo
12.08.2008 01:36
Не власенко
12.08.2008 03:56
Конец Суперджету.
ТРД - продукция двойного назначения. Франция сотрудничество прекратит
Анониммм
12.08.2008 10:40
"ТРД - продукция двойного назначения. Франция сотрудничество прекратит"

C какого перепуга? Из-за грузин что ли? :)
Barmaglotkin
12.08.2008 11:20
Переживают, что РФ запретит импорт бургундского.
А НШИ будут агетировать отказаться от "Провансаля". :)
T-shirt
12.08.2008 11:40
2 Quoondo:

На сегодня, этой мой любимый ролик - http://www.youtube.com/watch?v ...



Редкая безвкусица, особенно толпа девочек-"стюардесс" из модельного агентства.
Вечный патриот
13.08.2008 13:51
Quoondo:

Во Франции конечно...
А потом, движок снова прилетит в Россию ) )


А сам-то Сурджик летает или нет? уж почти два месяца ни слухи, ни духу...
Quoondo
04.09.2008 15:33
НАРОД!!! стыдно, но я не знаю угло стреловидности крыла SSJ-100-95. Может, те кто в теме подскажут мне?
Пожалуйста, очень нужно!
ГССсовец
04.09.2008 15:34
17.3
Quoondo
04.09.2008 15:40
Спасибо, но не верю. Че такая маленкая. обычно 25-26.
ГССсовец
04.09.2008 15:46
Там современный субкритический профиль. Поэтому больше и не надо. Посмотрите, к примеру, на стреловидность А380 и Б787 - там то же самое.
Quoondo
04.09.2008 15:48
ГССсовец!!!!! Вы вооще откуда?))
У А-380 В-787 35-37 если не ошибаюсь.
ГССсовец
04.09.2008 15:50
1. Оттуда.
2. Говорю вам -- при таком профиле большого угла не нужно.
Quoondo
04.09.2008 15:51
Ну вы привели в пример А-380 и В-787 а у них стреловидность в 2 раза большая. что же вы чуш несете!??
ГССсовец
04.09.2008 15:52
Ну, дайте официальную цифирь?
Quoondo
04.09.2008 15:52
Так я от вас прошу!
Укинский
04.09.2008 15:53
ГССсовец

Где обещаные фоты трещин???!!!
Quoondo
04.09.2008 15:53
Во-во

ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ ФОТО ТРЕЩИН!!!!!!!!!
ANTB
04.09.2008 15:54
To Quoondo:

25 градусов точно.
ГССсовец
04.09.2008 15:55
Сначала надо до ангара добраться. Потом сфотографировать, что тоже не так просто. Или вы считаете, что я, как Квондо, сторожу его круглосуточно?

Как только доберусь до него в тихое время -- так сразу.
ГССсовец
04.09.2008 15:56
Кстати, там материалец есть куда интересней. Пока сохраню интригу, а то спалюсь.
Quoondo
04.09.2008 15:56
ANTB спасибо. Я так и думал. Хотя думаю, что будет еще побольше. А то совсем тихоходный самолет получится.
ГССсовец
04.09.2008 15:57
Он такой и получается.
Quoondo
04.09.2008 15:58
ГССсовец, не знаю не знаю, скорость у Суперджета будет точно не меньше чем у Е-Jets, а его бы тихоходным я не назвал.
Как и было обещано
04.09.2008 15:59
Укинский
04.09.2008 16:00
ГССсовец

Я далеко не фанат Суперапупера, скорее наоборот, но чего-то Вы... короче все Ваши мысли и заключения похожи на бздёш! Уж простите. В этом Вы не отличаетесь от Квондо - он огульно, не зная ничего его хвалит, Вы же наезжаете, так же без свидетельств!
Quoondo
04.09.2008 16:00
Как и было обещано, ну и урод же ты!!!
Jazz
04.09.2008 16:01
Quoondo, привет…

Угол стреловидности по 1/4 хорд..... 25 град.

Jazz.
Quoondo
04.09.2008 16:04
Jazz привет! спасибо) Значит птичка на 420-ом эшелоне летать не будет)
А если и будет то не шибко далеко. Все это означает что дальнобойная бизнес-версия SSJ будет летать чуть-чуть дальше Lineage 1000, но не дальше BBJ(
Quoondo
04.09.2008 19:54
А где @Mike@? Вот бы я с кем с радостью сейчас поговрил..!))))
Бородин
07.09.2008 10:15
Ну так и где обещанные трещины?
баба-лайка
07.09.2008 12:33
еще некий инсайд. Моторы для 95003 будут в октябре. Следовательно сам он полетит не раньше ноября
Yaroslav
07.09.2008 12:43
да уж, значит отставание от графиков было и по самолету, и по двигателям.
как только можно было заявлять о серийных поставках осенью 2008 ?

но шпиены с трещинами и помпажами тоже кумарят

есть ли реальные факты ???
слухи
07.09.2008 13:17
кстати
испытания машинки остановлены
так как умер движок
опять таки по слухам движок таки засосал камень
балалайка
07.09.2008 15:58
однако перелет скоро говорят

Москва. 6 сентября. INTERFAX.RU - Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) готовится приступить к сертификационным испытаниям нового российского регионального самолета "Сухой-Суперджет-100".

"Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний. В ближайшее время компания "Гражданские самолеты Сухого" должна представить нам самолет для этих испытаний. Прибытия самолета из Комсомольска в Жуковский мы ожидаем буквально со дня на день", - сказал директор ЦАГИ Сергей Чернышев журналистам на завершающемся в воскресенье в Геленджике гидроавиасалоне-2008.

По его словам, на сертификационные испытания потребуется примерно год.
Одессит
07.09.2008 16:20
Сейчас мы выходим на этап начала сертификационных испытаний.


Где-то эту музыку я уже слышал. Причём неоднократно.
12..25262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru