Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дипломные работы на тему авиации

 ↓ ВНИЗ

Курсантик
Старожил форума
23.05.2014 19:56
Кто может помочь с дипломной работой по авиационной тематике, нужна не особо сложная работа, в кратчайшие сроки. Заканчиваю лётку, в этом году придумали дипломы писать, времени осталось совсем мало!
brik
Старожил форума
23.05.2014 20:42
brik Курсантику. Посмотри в Гугле ..управление самолетом в критических ситуациях..
С уважением.
Аноним И.В.
Старожил форума
23.05.2014 21:15
Зачем ты в авиацию пошел, раз даже не можешь диплом поискать.
Курсантик
Старожил форума
23.05.2014 21:22
Аноним И.В.: кто сказал что я не могу поискать диплом, я вот его и ищу всеми средствами.
Ariec 71
Старожил форума
23.05.2014 23:19


Курсантик:

Кто может помочь с дипломной работой по авиационной тематике, нужна не особо сложная работа, в кратчайшие сроки
, , , , , , , , ,
Погугли, попадался в инете дипломчик по прямой и обратной индикации аатагорионтов

Мелькал и по цээрэму. Возьми как перспективный
никитос авиатехник
Старожил форума
24.02.2015 12:54
все привет! у меня такая проблема , диплом на носу , иформации нет , не знаю даже с чего начинать , помогите знающие люди плииз.
тема звучит следующим образом: АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТОВ Т МТМ ( АМТ по возможности)
lednab
Старожил форума
24.02.2015 16:41
никитос авиатехник:
Начни с посещения своей гимназии. Найди чела, назначенного тебе в Руководители ДП. Проставься со все щедростью (обратнопропорционально уровню своей подготовки). Выслушай сначала все его нравоучения.Вежливо! Потом попытайся истребовать "РЫБУ" для своего нетленного творения ... И заполняй цифирами и буковами из подножного материала.
Надежду, что получишь тут пригодный эталон (рыбу) беспочвенны, патамушта в текущем моменте истории каждая гимназия имеет свой глобус окрестностей. И объявись ты там на комиссию хоть с докторской диссертацией, не прокатит...
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 16:55
И объявись ты там на комиссию хоть с докторской диссертацией, не прокатит...

С докторской может и не прокатит, а с работой уровня Нобелевской премии - вполне. На стружечной ветке материала на десяток Нобелей.

А вообще... тьфу на ТС
олд
Старожил форума
24.02.2015 18:54
И эти люди потом с гордостью заявляют "кто на что учился" и говорят о большой ответственности, что у них двести человек за спиной, о больших знаниях... Срам какой-то.
Vovan.
Старожил форума
24.02.2015 19:03
А шо вы хотели? Отбирали то по здоровью, а тут вдруг потребовали по уму...
Перекошенный автомат
Старожил форума
24.02.2015 19:15
АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТОВ Т МТМ ( АМТ по возможности)

МТМ = МТВ ? ;)
Сам компрессор (клапан в поршне изнашивается) - КПН
Трубки контрить надо внатяг (могут от вибраций малость открутиться за счёт хренового контренья)
Это то, что сразу вспомнилось.
А вообще - названье темы один в один как глава из рукдоков. Перепиши, поменяв слова местами, и вставив "надысь" и "небось" (а то за плагиат забанят))))))
И не говори "плииииз" =)))) - это главное !
Удачи.
АЗ
Старожил форума
24.02.2015 19:32
Мда... И эти люди типа пайлоты... Даже гуглить неумеют.

Я когда учился Тырнета не было. По библиотекам шнырял да на производство в поисках нужного материала и нужных людей..


ТС я очень надеюсь что ты не пайлот будующий а просто тролль... Мне так спокойнее думать).
gavr17
Старожил форума
24.02.2015 19:36
Олду и Вовану:
не похоже, что пилоты запросили помощи. Авиационную тематику используют не только они. Так что ёрничать не надо. Лучше молча пройдите мимо. А люди при всём не просят сделать за них. Актуальность вопроса они здесь искали. Просят неслажное, т.к. для среднего образования там работа на 50 страниц и почти реферат. Тупо гуглить - это искать готовое. Так и отваживаете ребят от поисков нового. Срамота. Накидываться не стоит так вот сразу.
Не надо отвечать мне, я справляюсь с актуальным дипломом, а Перекошенного автомата, вон, почитайте и, если есть пример, напишите. С уважением, студент.
SYS
Старожил форума
24.02.2015 19:48
gavr17:

С уважением, студент.
===
Помнится когда-то я предлагал отвечать студентам на форуме на их просьбы дать списать диплом только после предоставления ими своих полных паспортных данных с подтверждением реальности по телефону чтобы будущий работодатель знал о подобных специалистах заранее. Моя идея явно не устарела. :))
gavr17
Старожил форума
24.02.2015 20:07
Где “списать“? Тему просят. Подсказать актуальные вопросы. И не только пилотами жива авиация. Тут же просили и тех.вопросы. Бесят меня не меньше и тупые студенты. Тут же они просят тему. Ну подскажите, если знаете. Они по молодости и недоученности, правда, просят криво. Но чего накинулись? Дайте пищу для ума. Нет идей - идите мимо!
Всё, за темой не слежу. Бесплодные писульки... жаль.
gavr17
Старожил форума
24.02.2015 20:09
Где “списать“? Тему просят. Подсказать актуальные вопросы. И не только пилотами жива авиация. Тут же просили и тех.вопросы. Бесят меня не меньше и тупые студенты. Тут же они просят тему. Ну подскажите, если знаете. Они по молодости и недоученности, правда, просят криво. Но чего накинулись? Дайте пищу для ума. Нет идей - идите мимо!
Всё, за темой не слежу. Бесплодные писульки... жаль.
СвиноКот
Старожил форума
24.02.2015 20:15
Где “списать“? Тему просят.

Пишите актуальное : "Решение на облив", там одних рукдоков... И пригодится после выпуска.
SYS
Старожил форума
24.02.2015 20:15
gavr17:

Тему просят. Подсказать актуальные вопросы.
===
Это равносильно просьбе поставить диагноз по фотографии. Есть много актуальных тем, говорить которые не зная уровень студента и его учебное заведение просто глупо.
Извините, но вообще-то самую актуальную тему не каждый аспирант потянет, не говоря о студенте.
К тому же опыт говорит что задающие вопрос о теме, вторым вопросом просят списать.
Vovan.
Старожил форума
24.02.2015 20:19
gavr17: Где “списать“? Тему просят...

Цитирую ТС: "Кто может помочь с дипломной работой по авиационной тематике, нужна не особо сложная работа, в кратчайшие сроки..."

Не "помочь с темой", а помочь с дипломной работой. Не "нужна тема", а нужна работа...

Ну это так, в пустоту. Все равно гавр уже обиделся и за темой не следит.

Vovan.
Старожил форума
24.02.2015 20:29
Да и будущий авиатехник тему то уже озвучил сам.
Это хоть и не мое, и то знаю, что РА регулярно выпускает бюллетени по анализу причин и отказов АТ. Зайди в библиотеку (если знаешь, где она), попроси сей документ, выбери там свой вертолет, делов то!
А то, действительно, так вот образ будущих авиаторов и формируется...

vaschunin
Старожил форума
24.02.2015 20:50
gavr17:

...Бесят меня не меньше и тупые студенты. Тут же они просят тему. Ну подскажите, если знаете. Они по молодости и недоученности...

Разве, у Дипломника, может быть недоученность?
Если студент, дойдя до диплома, остался недоучкой, наличие Диплома (Документа),
не сделает его Специалистом.
vaschunin
Старожил форума
24.02.2015 21:15
АЗ:

Я когда учился Тырнета не было. По библиотекам шнырял да на производство в поисках нужного материала и нужных людей..

В своё время, измерил высоту стопки книг, просмотренных дома, во время работы над дипломом... Набралось, 1200 мм, это, не считая того, что читал и смотрел в читальных залах...
Защитился с блеском. Работая над проектом, использовал не только те знания, которые получил, но, и то, что научился учиться...
gavr17
Старожил форума
24.02.2015 22:45
И недоученность будет всю жизнь у того, кто учится. Дальше всё больше понимаешь - как мало знаешь.
gavr17
Старожил форума
24.02.2015 22:46
Я не имею привычки обижаться. Скорее - впрягаться за всех. Откланиваюсь.
vaschunin
Старожил форума
24.02.2015 23:04
gavr17:

И недоученность будет всю жизнь у того, кто учится.
-----------
Те, которые не учатся, уверены, что ВСЁ знают...
Зануда
Старожил форума
25.02.2015 00:56
ДедЫ, ну что накинулись на парня?
В наше (ваше!) время - до 90-х - всё было проще и человеколюбивеее...
Я с этим (пофигизмом "альма-матеров" к своим дипломникам) многократно сталкивался ещё в 90-х гг, когда "подшефными" становились и тщательно отбираемые в "кадровый резерв" практиканты -"маёвцы", и наши операторы пейджингового "колл-центра" (студенты ребята и девчонки из самых разных институтов - педов, медов...).
---
Первым делом надо спрашивать (искать) в своей бурсе что-то типа "методические рекомендации/указания по дипломному проектированию для студентов... специальностей...". Они были всегда и везде от ПТУ до _настоящего_ Университета (МГУ) до прихода "демократии и перестройки".
Будут говорить: "Уже нет давно, всё выкинули", ... не верьте, ищите задрипанную брошюрку... и обрящете :)

Когда найдете и внимательно прочитаете (а это обычно была подробная пошаговая инструкция по изготовлению "проекта"/"работы"- станет понятно, что "дипломная работа" - это упрощённый "дипломный проект" для "недоразвитых специальностей" типо экономистов и чистых математиков :). С меньшим количеством "обязательных разделов" (минус охрана труда, экономика производства и пр.).
Меня учил тесть - пехотный капитан, чудом выживший в ВОВ, доцент по "Истории КПСС" в Менделеевке: В дипломном проекте/работе, впрочем, как и в кандидатской диссертации, не надо совершать научных открытий. Следует продемонстрировать владение знаниями / их применение в рамках прослушанных предметов.
Идите по методичке - и всё получится :)
---------
никитос авиатехник:
Зануда
Старожил форума
25.02.2015 01:02
продолжение
Идите по методичке - и всё получится :)
---------
никитос авиатехник:

все привет! у меня такая проблема , диплом на носу , иформации нет , не знаю даже с чего начинать , помогите знающие люди плииз.
тема звучит следующим образом: АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТОВ Т МТМ ( АМТ по возможности)
---------
Руководитель молодец, дал Вам отличную подачу:)
Начинаете с общего, далее сводя всё к мелкому частному случаю.
"Системы управления современных вертолётов содержат электрические, гидравлические и пневматические компоненты. Это обусловлено... Традиционно задачи ххх решаются ...пневмосистемами... Патамучта ....
В задачи пневмостсием вертолетов разработки 1650-2015 гг обычно входят: наддув салона, баков спирта и диметилгидразина, подкачка колёс и кислородных масок, создание воздушной подушки, продувка гальюна...
Отказы и неисправности пневмосистемы могут привести к ...
В связи с вышеизл, АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТОВ занимает важное место для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации существующего парка вертолетов и дальнейшего повышения... предупреждения... профилактических мероприятий...
Анализ ... в соответствии с ---" требованиами норматива МАК /ИКАО " является обязательной составной задачей расследования авиапроисшествия... неисправности... аварии...
Анализ причин должен состоять из:
подготовительных мероприятий
- подготовки перечня нормативных правовых актов...
- подготовки перечня регламентирующих документов
- подбора упомянутых НПА и технических документов
сбора исходной предметной информации
- подбор отчетов...сводок...сообщений...статистических сведений...
- подбор первичных документов ...протоколов, актов, фото- аудио- видео- материалов
подбор специалистов...
постановка задачи...
...
В рамках дипломной работы выполнено исследование обстоятельств _расследования_ случая отказа пневмостстемы ветолета ХХ, произошедшего...
---или---
(это как с руководителем/консультантом договоритесь. Они за Вас деньги получают!)
В рамках дипломной работы выполнен ---обзор сводок об АП (ххх)--- за период с... по...
случаи ... в дипломной работе были классифицированы по критериям - (отказ техники - ненадлежащее обслуживание - внешнее воздействие- факторы непреодолимой силы...).
Выполнен АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ...
В результате анализа установлено, что (---по сводкам---)
причинами отказов и неисправностей являются...
Выводы. Тема дипломной работы является актуальной. Результаты работы, показывающие, что основным фактором... является... , позволяют с уверенностью говорить, что .. имеют практические значение для повышения надёжности и безопасности... Рекомендуется развить данное направление исследований...
------
Выводы можно перенести далее в Протокол дипломной комиссии в части рекомендации в аспирантуру :)
Зануда
Старожил форума
25.02.2015 01:15
Или я, старый дурак, совсем не про то, а вопрос: Дайте списать?
...А потом на жд переезде: "дать правую ногу и штурвал на себя" ???
vaschunin
Старожил форума
25.02.2015 02:01
Зануда:

...В задачи пневмостсием вертолетов разработки 1650-2015 гг обычно входят: наддув салона, баков спирта и диметилгидразина, подкачка колёс и кислородных масок, создание воздушной подушки, продувка гальюна...

Большая часть перечисленных вами задач, решается системой кондиционирования...
Пневмосистема обеспечивает торможение колёс...
По сути Плана работы, замечаний нет.
Однако, сомнительно, что дипломник сообразит, что делать с буковками (ХХХ),
указанные в вашем тексте...
папа в
Старожил форума
25.02.2015 07:41
Прежде чем крошить зелень на салат, необходимо, без лицемерия, заметить, что написание дипломной работы в летном(особенно среднем), это эпический идиотизм.
единственный, действенный смысл сего деяния - подогрев преподавателей.
Зануда
Старожил форума
25.02.2015 12:04
vaschunin:
Зануда:
...В задачи пневмостсием вертолетов разработки 1650-2015 гг обычно входят: наддув салона, баков спирта и диметилгидразина, подкачка колёс и кислородных масок, создание воздушной подушки, продувка гальюна...

---Большая часть перечисленных вами задач, решается системой кондиционирования...
---Пневмосистема обеспечивает торможение колёс...
---
Александр, я разбираюсь в дипломах, а в вертолётах - увы, нет. Никаких задач не перечислял, чиста совпадение. :)
Или Вы опасаетесь, что клиент просто совершит копипаст?


---По сути Плана работы, замечаний нет.
Ну и отлично, ждём клиента...
sbb
Старожил форума
25.02.2015 20:52
Действительно! На пуркуа летчику дипломный проект?

Надеюсь пилотировать то научили?
A-Vert8
Старожил форума
25.02.2015 22:10
Курсантик:

Кто может помочь с дипломной работой по авиационной тематике, нужна не особо сложная работа, в кратчайшие сроки. Заканчиваю лётку, в этом году придумали дипломы писать, времени осталось совсем мало!

Тем на авиационную тематику очень много и если у Вас специальность пилота то и тематику выбирайте соответственно для пилота. Темы могут быть например такие:
- Современные технологии работы экипажа по подготовке и выполнению полета.
- Способы повышения надежности самолетов и меры по предотвращению режимов сваливания.
- Применение нового пилотажно-навигационного оборудования и меры повышения безопасного пилотирования по приборам.
- Человеческий фактор и его роль при авиационных происшествиях.
- Пилотирование самолета в особых климатических и метеорологических условиях.
- Действия экипажа при аварийных и вынужденных посадках.
- итд.
Главный смысл в дипломных работах (конспектах) показать свою способность уметь мыслить что очень пригодится в будущей профессии...Удачи и чистого Неба!
Dabur
Старожил форума
26.02.2015 13:16
Тем на авиационную тематику очень много

Например такая: "Заход на посадку в условиях высоких температур наружного воздуха с попутно-боковым ветром справа в сложной орнитологической обстановке". Реальная тема была у товарища для индивидуального задания
Dabur
Старожил форума
26.02.2015 13:17
Тем на авиационную тематику очень много

Например такая: "Заход на посадку в условиях высоких температур наружного воздуха с попутно-боковым ветром справа в сложной орнитологической обстановке". Реальная тема была у товарища для индивидуального задания
Vovan.
Старожил форума
26.02.2015 18:29
Курсантик, ты хоть обозначь свое уважение к дедам, которые тебе тут столько идей с темой подбросили.
Или тебе это нах не надо, а тема одна - "дайте списать"?
A-Vert8
Старожил форума
26.02.2015 18:49
Тем можно придумать много например еще такие:
- Пилотирование по приборам , распределение внимания , отказы пилотажных приборов и ошибки пилотирования.
- Поведение самолета на запредельных углах атаки при взлете и посадке. Сдвиг ветра.
- Опасность наземного обледенения на ухудшение летных характеристик самолета и меры по его предотвращению.
- Отказы систем управления самолетом и действия пилота на этапах взлета, горизонтального полета и посадки.
- Попадание самолета в условия грозовой деятельности, сильной болтанки, влияние перегрузок на прочность конструкции и меры по предотвращению.
- оценка метеоусловий при принятии решения на полет по ПВП и ППП.
- итд...

Главное не раздувать "диссертацию" а по существу - краткость и четкость мысли без лишней "воды" и если негде взять материал то включите фантазию, интернет и пишите свои измышления но обязательно обсудите с руководителем дипломной работы.Удачи всем студентам-курсантам!
sbs
Старожил форума
27.02.2015 00:50
Курсант, надеюсь, что твоя летная карьера с выпуском и закончится. Извини уж...
A-Vert8
Старожил форума
27.02.2015 19:33
2 Курсантик
Еще есть тема : Современные технологии и способы повышения качества крыла самолета.

Когда мы пришли с училища в авиапредприятие то нам сразу сказали : "забудьте чему вас учили и учитесь у нас". тогда я не понимал этого но со временем понял что училище это одно а производственные полеты это другое где не тлько летать научат , за столом...но и конспекты сочинять...
надеюсь Вам с Дипломом повезет!
dmsamoilov
Старожил форума
13.05.2016 15:52
Дипломная работа на тему "Авиационная техника" - одна из самых сложных. Поэтому и такой высокий процент "купленных".
Я заказывал дипломную через один из специализированных сайтов, потому что самому справиться нереально:
https://author24.ru/diplomnaja ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru