Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Глава Airbus заявил о готовности отказаться от A400M!? - Шантаж?

 ↓ ВНИЗ

12

КТВ
05.01.2010 22:17
Глава концерна Airbus Том Эндерс завил об отказе от планов по выпуску военно-транспортного самолета A400M. Причиной тому стали затянувшиеся переговоры с заказчиками о дополнительном финансировании проекта.

http://www.dw-world.de/dw/arti ...
КТВ
05.01.2010 22:21
Отказ от программы европейского ВТС - открывает "окно" Боингу и Локхиду в Европе на 40 лет...
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 22:23
Первый полёт всё показал, что строить военные-транспортные самолёты Airbus не умеет.
Ан-70
05.01.2010 22:24
Мне дорогу открывает
КТВ
05.01.2010 22:27
- Слухи... Но если правда - новый год начинается с подарков.
$$$
05.01.2010 22:40
Шантаж ессно, просто бабло выжимают
xolodenko
05.01.2010 22:42
А какие минусы А400М в первом полете узрел глаз профессионала, Олег?
КТВ
05.01.2010 22:49
- Все программы дальнейшего развития американских стратегических ВТС - закрыты. Для потенциального открытия - хотят немало денег и время.
- Открывается прекрасная возможность вернуть и наростить наши рыночные позиции. Реальных рыночных конкурентноспособных соперников - нет(как и по цене, так и по технологиям). А-400М по ряду тактико-технических показателей отстает от нас - не менее чем на десять лет.
прессионал Олег
05.01.2010 22:51
xolodenko, я конечно понимаю что ты в немецком как поп на бояне, но там же есть русский перевод, что требуются ещё деньги равные более половины того что уже освоили. Так что моск свой напряги для чего это, если бы А400 был готов к производству.
КТВ
05.01.2010 23:02
Если деньги не дают, значит дело "не пахнет керосином". Германия давно не является ярым поклонником проекта(если вообще была), но является самым большим заказчиком... Но Франция - уже тоже не знает, что делать, а это говорит о многом...
Летнаб.
05.01.2010 23:06
Имхо еще кризис повлиять может на урезание финансирования. Так что это хороший шанс для Ан-70.
КТВ
05.01.2010 23:13
Заметили, что в декабре произошел просто массовый вылет новых "перспективных" новинок... - Только одни полетели в эксплуатацию, а другие после долгой интриги - в 2010 год за деньгами...
КТВ
05.01.2010 23:17
Кстати.
- Что известно, все-таки, о проблемах во время первого полета? Информация, что были есть, а что?
КТВ
05.01.2010 23:36
2 Летнаб.

- Шанс для 70-го и так хороший, но при таком раскладе другой подход возникает. Тут и ЮАР и Чили могут быть первыми. Как видно не все хотят лезть в военно-политическую кабалу к США, да еще и по 200 млн долларов за штуку - как Индия по С-130.
Чебурашка
05.01.2010 23:40
Во время второго полёта 22 декабря, была серьёзная проблема с одним из двигателей:

Airbus Military says the second flight also avoided a repeat of an engine problem that led flight crew to set one of the four TP400 turboprops to idle during MSN001's Dec. 11 first flight.

http://www.aviationweek.com/aw ...

Чебуршка
05.01.2010 23:42
Cорри,
проблема с двигателем была во время первого полёта
Чебурашка
05.01.2010 23:46
In the prior mission, personnel detected an anomaly with a channel in the full authority digital flight control of one of the engines. The system switched to a second channel, but flight crew, as a precautionary measure, set the engine to idle because of a discrepancy between information they were seeing and what telemetry was reading.

Как я понял, глюканула электроника.
Приборы показывали одно, а экипаж наблюдал другое, и от греха подальше решил его отключить
КТВ
05.01.2010 23:49
2 Чебурашка

А бывает первый испытательный полет продолжительностью 3 часа 45 минут??? - Мало верится, ровным счетом как и в отзыв пилотов:
- ...«Я получил настоящее удовольствие в полете. A400M очень легкий в управлении, он очень точно исполнял все задания, очень мобильный при маневрировании. Все системы функционируют отлично, не было ни одного сбоя и ни одной, даже самой мелкой проблемы. Мы очень довольны полетом»...
Чебурашка
05.01.2010 23:58
2 КТВ:

Не знаю, за что купил, за то и продаю.
У 787-ого 1-ый полёт был тоже 3 часа с чем-то там.. Если б не плохая погода, отлетали бы все 5 планируемых часов

Кстати, 787-ой несколько минут назад вернулся из очередного полёта
КТВ
06.01.2010 00:08
2 Чебурашка
А А400 судя по всему в второй не собирается.
Стоимость 2 месяцев программы арбуза - цена доводки Ан70 до серии... - Полный привет!!!
Другой
06.01.2010 00:09
А тем временем все комментируют назревающий скандал:
http://www.rian.ru/defense_saf ...
http://top.rbc.ru/economics/05 ...
http://www.infox.ru/science/te ...
Оригинал интервью здесь:
http://www.ftd.de/unternehmen/ ...
Чебурашка
06.01.2010 00:13
2 КТВ:

Ну, вообще, второй полёт Airbase-400M был ещё в декабре.
Третий полёт обещали где-то в середине января.

О, 787-ой опять поднялся... Второй раз за день
КТВ
06.01.2010 00:24
Как дела с Д27, редуктором ивинтовентилятором?
КТВ
06.01.2010 00:29
У меня противоречивая информация.
- Редуктор вроде довели(МС), а сумме все вместе готово?
КТВ
06.01.2010 00:48
Завтра начнется новостная волна, аналитика, сравнения, споры, скандалы... Фактов много откроется.
- Даже если 400-й и будет, то заказчиков шумиха ему не прибавит.
pilot A320
06.01.2010 10:55
повторяется история суперджета-100, очередное выкачивание бабла из гос.кармана, научились буржуи как бабки тырить
КТВ
06.01.2010 11:42
Две цитаты:
... - "К тому же государства-заказчиков может прельстить перспектива возврата уже полученного самолетостроителем аванса в 6, 4 миллиарда евро..... - В общем, немецкий топ-менеджер, рассчитывающий в 2012 сесть в кресло главы всего концерна EADS, будет в ближайшие недели очень зорко следить за тем, чтобы компания Airbus из-за проекта А400М финансово не надорвалась..."
КТВ
06.01.2010 11:50
- Нужно срочно провести по-настоящую мощную промо-пекламную компанию!
Комплексно-массово заявить о Ан70 - АНТК, главе КБ, МО, главам правительств и профельных министерств... Пока очень жарко можно с этого массу пользы собрать.

- Дерзать, МЛРДы на десятилетия просто в руки не падают... Конкуренты дали большой козырь и как минимум можно собрать внимание и покупателей.
КТВ
06.01.2010 11:55
2 pilot A320

- Как-раз открывается прекрасная возможность для "закачивание бабла" в государство... - Отмечу, - уникальным высокотехнологическим продуктом на многие десятилетия.
Зокнай
06.01.2010 12:01
Украина не купится. Екатерина Ющ как никак ЦРУшница профи.Она в курсе этих идеальных проделок(типа идеального шторма в Австралии раз в 10 лет) конкурентов.
КТВ
06.01.2010 12:08
2 Зокнай

- Кто такой уже Ющенко... - Тимошенко рулит - важную перспективную экспортную отрасль в государстве.
Я больше боюсь российских ЦРУшников...
КТВ
06.01.2010 12:43
- Прогноз рынка и просто огромных потребностей средних и тяжелых ВТС на десятилетия - более 1500шт.. + Огромная брешь в предложении...
КТВ
06.01.2010 12:46
Китай уже разработал WS-10A, но пока может делать только ВТС - Y-8...
КТВ
06.01.2010 13:32
zxcvb
06.01.2010 14:08
Не понимаю, на что можно потратить при разработке 30 миллиардов евро? Это, наверное, даже дворники при проекте в дорогих ресторанах питаются?
Зокнай
06.01.2010 16:26
КТВщук.
Пекин подал в суд на ЕADS. Киев документацию по Ан-70 в Китай продал раньше, чем в Тулузу и Рио.
КТВ
06.01.2010 16:39
Прямо продал??? - Это как, сразу после АИ222-25ф, АЛ31ф, Як130, Су27-33... - Не смешите... Не строил бы Китай при помощи АНТК "новый" Ан12-Y-8...
КТВ
07.01.2010 17:51
КТВ
07.01.2010 18:08
КТВ
07.01.2010 18:18
- Еще в парламенте Германии прошла волна негодования... - Не хотят доплачивать!
Qвондо
07.01.2010 18:31
А-400 в жопе. Миру нужен МТА и С-390 а не европейской говно с ТВД стоимостью 300 млн евро!
КТВ
07.01.2010 18:50
МТА - 20т. за более чем 50-70 млн? - Не верю! АНТК пытаются привлечь к МТА еще с 2006, и что?

С-390 - неизвестно когда и по чем. А еще если у Эрбаса сложности и дорого, то что еще будет у бразильцев - увидим... - Не создаст АНТК себе конкурента ни в первом ни во втором случае - пока мировой лидер-монополист.
КТВ
07.01.2010 18:54
Очень интересная статья и довольно-таки нейтральная:
http://www.comments.ua/?art=11 ...
Qвондо
07.01.2010 18:56
КТВ: размерность МТа и С-390 нужна миру. А-400 в нынешнем виде с ТВд нет. Это мертвый проект даже если все европейские страны купят его. Своим создателям он принесет только проблемы в отличие от более маленькой размерности которую можно массово продавать. рынок МТа и С-390 не менее 1500 самолетов в ближайшие 20 лет. А А-400 еще не угодил и с нишей. 40-тнники не нужны. Нужны 20-25 тон как МТа либо тяжелее что-то типа С-17, либо еще тяжелее
КТВ
07.01.2010 19:02
Не верю в МТА. - На подходе рамповый Ан158т 15т. - цена в 2-3 раза меньше, в развитии пректа спасения российского и украинского авиапрома - Ан148, - нет сомнений.
КТВ
07.01.2010 19:19
Проведу свой анализ ВТА:

1.
Ил214 18т. - не верю...
- Цена более 40 ( новая инф 50-70) млн...
- КБ Ил не работало 19 лет... Это не Су с зароботками и наработками и сохраненными кадрами...
- Индия покупает С130 - не шутки, резко после приезда Х.Клинтон...
- Сразу 476, 112, 214 - подьёмно? Столько денег есть? - Дадут одному КБ?
- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- Конкуренты не дремлят - С130, Э390...
- Эмбрайер создает с АНТК 390 - 20т. ...
- Потеря политических позиций...
- Мало...
- Ан148т 15т. - на подходе и стоить будет заметно дешевле... В развитии суперпроекта спасения постсоветскоко авиапрома - Ан148 - нет сомнений...


2.
Ил112 6т. - может...
- Дешевле...
- Меньше...
- Ан24-26-30-32 - пока хватает. Пока - немаловажный ментальный фактор( Р., У., да и Индия)...
- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- Дорогой...
- Конкуренты не дремлят...
- Потеря политических позиций...
- КБ Ил не работало 19 лет... Это не Су с заработками и наработками и сохраненными кадрами...
- Мало...
- Индия модернезирует сотни Ан32 на десятилетия...
- Рынки покупают Ан32 и Ан74-200(300)...
- Деньги развития АНТК могут пойти в Ан140т (тк- уже есть) или в другой...
- МО покупает и знакомится с Ан140...


3.
Ан124-300 150т. - стратегический...
- РВСН неоспоримые приоритеты - мобильные(Тополь-М)...
- Нет конкурентов...
- Большой рынок...
- Прибыльность...
- Динамический рынок услуг...
- Украина, АНТК, МС - неоспоримый двигатель авиапромышленных проектов...
- Прибыльность...
- Портфель заказов...
- Космос...


4.
Ан70 30-47т. - тактическо-стратегический. - Будет...
- Уникальный...
- Экономичный...
- По любому будет запущен...
- Нет конкурентов пока...
- Большой рынок...
- Прибыльность...
- Динамический рынок услуг(да еще и дешевых - Ан-70-100)...
- Украина, АНТК, МС - неоспоримый двигатель авиапромышленных проектов...
- Плата России за срыв договоров более 600 млн долларов...
- МЛРДы долларов контрактов на десятилетия...


5. Ил476 - ???...
- Кб Су(!?)...
- Строить где?..
- ЛТХ?..
- ТАПОиЧ?..
- Кабина...
- Класс?..
- Цена за 50 млн...
- Сколько нужно времени и денег?..
Т-могелО
07.01.2010 20:08
xolodenko:

А какие минусы А400М в первом полете узрел глаз профессионала, Олег?
---------
Какой там .... вы что, не видите, что это ВЫСОКОПЛАН.
А все высокопланы НЕПЕРСПЕКТИВНЫ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНДИКАТОРА И АРРЕТИРА.
Открывать производство - ДОРОГО.
А риск высокоплана - моментальный поворот на 180 градусов при пролете Дримлайнера
( видели, что у него на хвосте болтается ? )
Yaroslav
07.01.2010 20:08
КТВ
07.01.2010 20:43
2 Qвондо:
- ..."Миру нужен МТА и С-390 а не европейской говно с ТВД стоимостью 300 млн евро!..."

Вопервых:
- Не 300, а 130 млн, хотя поживем - увидим.

Вовторых:
- "Миру нужен МТА!" - "Попахивает" лозунгами в духе а-ля - ССЖ. Будет классный-уникальный - кто против, а так...
silent
07.01.2010 20:51
Пилить умеют с размахом наши европейские коллеги.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru