Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ухудшение состояния здоровья

 ↓ ВНИЗ

Хранитель истории
Старожил форума
16.01.2017 23:02
"...В московский аэропорт Шереметьево в связи с ухудшением самочувствия командира экипажа вернулся вылетевший в Уфу пассажирский самолёт. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в экстренных службах.

«Самолёт А320 вылетел из Шереметьева в Уфу. Однако сразу после взлёта второй пилот доложил о резком ухудшении самочувствия командира и решении вернуться назад», — заявил представитель экстренных служб.

Он отметил, что самолёт благополучно приземлился в Шереметьеве, командира экипажа экстренно госпитализировали.

На борту авиалайнера находилось около 150 пассажиров."(с)

https://russian.rt.com/russia/ ...

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Все, теперь спишут?
berkut154
Старожил форума
16.01.2017 23:09
Просто так самочувствие плохо не становится. Вопросы к медконтролю и годовой комиссии будут.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
16.01.2017 23:14
Влэк не проходят только жадные и мёртвые! Второй - молодец, теперь вводить на левую табуретку будут.
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 23:16
Хранитель истории

Все, теперь спишут?

Все зависит от причины ухудшения состояния здоровья.
Например - съел что-то несвежее незадолго до рейса, сильно поплохело после взлета. Такое может быть? Вполне! Через несколько дней - любую комиссию можно пройти.
Хранитель истории
Старожил форума
16.01.2017 23:17
Дай Бог, чтобы все обошлось!
stiff76
Старожил форума
16.01.2017 23:18
в гражданской авиации ввод в КВС зависит в большей степени от заключения специалистов тренажёра.
Submarine
Старожил форума
16.01.2017 23:22
Прямо напасть какая-то...(( Но наверное, спишут.
alel5
Старожил форума
16.01.2017 23:30
Спишут и спишут, лучше живым по твердой земле, чем "Улететь и не вернуться"
121.5 aka 121,1
Старожил форума
17.01.2017 00:10
А в Монголии в 70лохматых годах было остановлено продвижение танковой колонны в сторону восточной границы, посредством употребления экипажами местного кумыса (аналог радушной встречи методом "хлеб-соль"). Ничего посвистели жидкой пеной и через 3 часа - в бой.
А вы: ВЛЭК, спишут-неспишут, любит-нелюбит, устроили тут ромашку помню-непомню.

https://www.youtube.com/watch? ...

Есть машина, есть пилот, есть желание, есть полетное задание - будет полет. (Всем привет от Алексея Петровича Маресьева)

121.5 aka 121,1
Старожил форума
17.01.2017 00:50
Прежде, чем тащить рабочую лошадку на живодёрню, спросим хозяина конюшни, кто загнал коника? Как он пахал, неужто 80 часов в месяц? Как отпуска предоставлялись? Сколько между рейсами коники отдыхают, каким овсом кормят?
А то Чешские жеребцы к АФЛовскому овсу за 2 года ысщщё не привыкши. Такшта прежде , чем живоВлэком травить, надоть на конюшне шмон замутить. Пока наши Расейские рысаки еще в состоянии лямку тянуть.
Как-то так, однако...
121.5 aka 121,1
Старожил форума
17.01.2017 00:56
вдогонку.
Загнать лошадь много мудрости не надо. А к сохранению элитного табуна нынешнему менагхеру дела нетути (нарсать), надеиться на конюшню ТSО, и иноземных иноходцев, а у них не всегда наблюдается двухжильность и толстая кышка...
GROMOV
Старожил форума
17.01.2017 01:11
121.5 aka 121, 1

Есть машина, есть пилот, есть желание, есть полетное задание - будет полет. (Всем привет от Алексея Петровича Маресьева)

Не неси херню!
Flanker2724
Старожил форума
17.01.2017 01:35
GROMOV
121.5 aka 121, 1

Есть машина, есть пилот, есть желание, есть полетное задание - будет полет. (Всем привет от Алексея Петровича Маресьева)

Не неси херню!
Не несу.. Есть критерий..? Мне плохо совсем..Вертаемся.. или..Мне херово, но потерплю..Рулишь ты справа..а я в отключке рядом буду бдить...
ВЛЭК - это мероприятие общее и годовое..И персональное..А вот полёт..И общее, и персональное..и общественное..в единицу события..Хотя до НГ у нас уже был случай.. КВС умер, а правак садил самолёт...Не чисто наш..транзитный..
Дядя Вова
Старожил форума
17.01.2017 02:56
Из-за резкого ухудшения...Что было, потеря сознания?То всё правильно, ну а если просто дристопад, то дороговато будет.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
17.01.2017 03:22

https://www.youtube.com/watch? ...

Василий Алибабаевич специально для тех, кто в танке: «Слушайти, заткнитесь пожалуйста! Устроили тут ромашка! Спишут-неспишут».
Чешские пилоты российскому ВЛЭКУ неподвластны! А вот народная мудрость вещает, что от непосильной работы и гнилого овса – кони дохнут!
Дай, Будда, благодать и здоровье всем пилотам. И нашим и ихним! И сошли порицание свое на алчных менеджеров, которые доводят здоровье 43-летних пайлотов до резкого ухудшения.
Бафтинг
Старожил форума
17.01.2017 07:28
stiff76
Смотрика-ка прям такие специОлисты есть? Надо же!
berkut154
Старожил форума
17.01.2017 08:00
Летный человек, проходящий влэк и следящий за своим здоровьем и ведущий соответствующий образ жизни прогнозируемый пациент. Просто так ниче не случается. Есть несколько кретериев: обороты хх ( пульс) , ДАВЛЕНИЕ в СГ, ТЕМПЕРАТУРА сист . Если эти параметры соблюдены, то все гуд. Современные средства диагностики позволяют выявлять отклонения на самых ранних стадиях. Я каждый год сам за свои делаю эхг, холтер, трим тест, Липидограмму, Ну и шланг последнии два года. Мотор всегда особенго после 40 требует контроля.
Егор-ка
Старожил форума
17.01.2017 08:08
121.5 aka 121,1

https://www.youtube.com/watch? ...

Василий Алибабаевич специально для тех, кто в танке: «Слушайти, заткнитесь пожалуйста! Устроили тут ромашка! Спишут-неспишут».
Чешские пилоты российскому ВЛЭКУ неподвластны! А вот народная мудрость вещает, что от непосильной работы и гнилого овса – кони дохнут!
Дай, Будда, благодать и здоровье всем пилотам. И нашим и ихним! И сошли порицание свое на алчных менеджеров, которые доводят здоровье 43-летних пайлотов до резкого ухудшения.
Чем чехи то обидели? Аж Будду вспомнил, православный... 43 самый расцвет, живи и радуйся
121.5 aka 121,1
Старожил форума
17.01.2017 08:20
Разуй глаза: я наоборот чешского пилота защищаю от предстоящих наездов.
И всё пытаюсь перевести стрелки с коня на конюшню. Пока что не получается.
Невиноватая лошадь, что споткнулась и навалила на мостовую. Виноват эксплуататор который на подковах и на овсе экономит.
Может быть кому-то поможет намёк о сути произошедшего, и о персональном вкладе погонщиков, эксплуатирующих табун, касательно заботы о здоровье единицы тягловой силы. А не касательно прибавочной стоимости, извлекаемой из вышеназванной единицы.
(Уф, завернул 1215, однако. Но просьба 121-го больно не пинать. Так уж вышло, что разбор полетов для доходчивости повернул на лошадиную тему).

А вот Вам и намёк, знакомый с детства (почесав корявым пальцем затылок, добавил: надеюсь).

ГВОЗДЬ И ПОДКОВА

Не было гвоздя –
Подкова
Пропала.

Не было подковы –
Лошадь
Захромала.

Лошадь захромала –
Командир
Убит.

Конница разбита –
Армия
Бежит.

Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.

Самуил Яковлевич Маршак

Егор-ка
Старожил форума
17.01.2017 08:33
Виноват эксплуататор который на подковах и на овсе экономит.

Пустое это... система... Захромала коняшка или споткнулася и всё, здесь вам не вацлавская площадь
klm911
Старожил форума
17.01.2017 19:21
По Московии табуны диких коников бегает , такшта отряд не заметит потери бойца.
Анна Фошина
Старожил форума
17.01.2017 20:23
berkut154
Летный человек, проходящий влэк и следящий за своим здоровьем и ведущий соответствующий образ жизни прогнозируемый пациент. Просто так ниче не случается. Есть несколько кретериев: обороты хх ( пульс) , ДАВЛЕНИЕ в СГ, ТЕМПЕРАТУРА сист . Если эти параметры соблюдены, то все гуд. Современные средства диагностики позволяют выявлять отклонения на самых ранних стадиях. Я каждый год сам за свои делаю эхг, холтер, трим тест, Липидограмму, Ну и шланг последнии два года. Мотор всегда особенго после 40 требует контроля.
Вы молодец. Но ведь от чего только не умирают. Не предугадаешь. Бывает и внезапно. К сожалению.

Но Вы молодец, прямо. Риски в любом случае свели к минимуму.
berkut154
Старожил форума
17.01.2017 22:01
Анна, внезапно либо кирпич либо дтп что чаще в последнее время. Как правило все неисправности с сердцем своевременно выявленые и поставленные под контроль дают результат и люди живут с диагнозами по долгу если проходят своевременно лечение. По анализам если выбег есть незначительный еще можно договорится а вот если на элементарной экг цепанут, начинают раскрутку по полной.
AMUR
Старожил форума
17.01.2017 23:02
Там вырубившейся кэп чех был Лукас, у него либеральный эвропейский медосмотр вместо нашего выворачивания меха и загладывпния зондов всеми отверстиями.
Очухается и дальше в свободном мире летать продолжит , дай бог.
Хранитель истории
Старожил форума
17.01.2017 23:20
AMUR: "...у него либеральный эвропейский медосмотр вместо нашего выворачивания меха и загладывпния зондов всеми отверстиями..."

- - - - - - - - - - - - - - - - -

Тогда понятно.

Лет тридцать тому, перенесенный в году грипп на ВЛЭК ЛИИ серьезно настораживал всю мед.братию...
GROMOV
Старожил форума
17.01.2017 23:35
AMUR
Очухается и дальше в свободном мире летать продолжит , дай бог.

Сомневаюсь я, однако ...
Все зависит от причины. А то так в следующий раз на выравнивании вырубится, и что тогда?
Алена777
Старожил форума
18.01.2017 11:40
Анна Фошина, можно к вам вопрос.
Сколько допускается для пилота экстрасистол на холтере?
Анна Фошина
Старожил форума
18.01.2017 14:17
berkut154
Анна, внезапно либо кирпич либо дтп что чаще в последнее время. Как правило все неисправности с сердцем своевременно выявленые и поставленные под контроль дают результат и люди живут с диагнозами по долгу если проходят своевременно лечение. По анализам если выбег есть незначительный еще можно договорится а вот если на элементарной экг цепанут, начинают раскрутку по полной.
Кирпич внезапно не падает. ) Тем более дтп.( Автомобиль -средство повышенной опасности само по себе. Скорость, которую развивает автомобиль, в естественной среде не предусмотрена. То есть у человека физиологически не может быть той скорости реакции, которая предусмотрена при поездке.
Анна Фошина
Старожил форума
18.01.2017 14:18
А да, еще, можно 20 лет беречь сердце после двух инфарктов а потом за 2месяца умереть от саркомы.(
Островский
Старожил форума
18.01.2017 14:20
Дядя Вова
Из-за резкого ухудшения...Что было, потеря сознания?То всё правильно, ну а если просто дристопад, то дороговато будет.
Может быть все.Правильно сделали, что сели.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
18.01.2017 17:04
Правильно сделали, что сели. Может для АК дороговато будет, однако данный нацпер
не обеднеет, так как обеспечил себе сверхприбыль задрав месячную саннорму до 90 часов.
В данном случае решение о возврате принимал КВС, но решение принял неоптимальное, садиться надо было на БЛИЖАЙШИЙ аэродром (таковым был Чкаловский). и пусть бы нацпер решал все наступившие геморройные проблемы.
pilotvorkuta
Старожил форума
19.01.2017 12:34
121.5 aka 121,1
Правильно сделали, что сели. Может для АК дороговато будет, однако данный нацпер
не обеднеет, так как обеспечил себе сверхприбыль задрав месячную саннорму до 90 часов.
В данном случае решение о возврате принимал КВС, но решение принял неоптимальное, садиться надо было на БЛИЖАЙШИЙ аэродром (таковым был Чкаловский). и пусть бы нацпер решал все наступившие геморройные проблемы.
Что, старожилу просто нравится Чкаловский? Интересно, сколько времени провозился бы второй пилот забивая в машину данные этого чудного аэродрома? За это время три раза можно сесть на любом ближайшем цивильном порту.
pilotvorkuta
Старожил форума
19.01.2017 12:39
ЛАЗУРНЫЙ
Влэк не проходят только жадные и мёртвые! Второй - молодец, теперь вводить на левую табуретку будут.
Даже если ты жадный и не мертвый а по честному здоровый, за полгода после медкомиссии можно так ухайдокаться, что потом ни какая щедрость не поможет. Просто накопленная усталость, или погрипповал на ногах. Вот человек и сломался. Дай Бог всем здоровья!
Островский
Старожил форума
19.01.2017 12:50
121.5 aka 121,1
Правильно сделали, что сели. Может для АК дороговато будет, однако данный нацпер
не обеднеет, так как обеспечил себе сверхприбыль задрав месячную саннорму до 90 часов.
В данном случае решение о возврате принимал КВС, но решение принял неоптимальное, садиться надо было на БЛИЖАЙШИЙ аэродром (таковым был Чкаловский). и пусть бы нацпер решал все наступившие геморройные проблемы.
Ты реально стебаешься здесь или читаешь только то, что пишешь?Командиру стало плохо, а у тебя решение принял командир.Это в твоем понятии ближайший аэродром, который, типа, рядом.А для посадки на, как ты выражаешься, ближайший аэродром, должны быть соблюдены еще и некоторые условия.А тебе лично АФЛ чем то насолил?Жельч у тебя в постах какая-то.Добрей надо быть, что ли.И пилот-иностранец, если есть, значит есть.Болеют люди одинаково.
Sphynx_69
Старожил форума
19.01.2017 13:18
Если честно, бывает и усталость и недомогания. Плюс возраст и диагнозы... =Не шешнадцать= ведь. :-) При наличии справа норм спеца - почему бы не поспать кэпу... =Ночь= в организме никто не отменял. :-) Хоть полчасика. И дать потом подрыхнуть второму. Спросите =дальников= - они точно не соврут... :-)

А ВЛЭК - довольно творческое мероприятие. :-) На моей памяти - только один раз нашего штурмана =сняли= с велосипеда и направили на ЦВЛЭК, куда он и не поехал, зная свои проблемы. Берегите себя, летчики... Берегите близких, мы без них, любимых - никуда... С праздником. !!!
Островский
Старожил форума
19.01.2017 19:29
Здоровья и работы, остальное-производное от первых двух.С праздников Всех.
гоша
Старожил форума
19.01.2017 19:41
Все мы подвергнуты издержкам и работы и бытейских проблем, принял решение молодец, второй посадил арбас, возможно седых волос прибавилось, наверно вспотел маленько, глядишь благодарность с занесение в ТК запишут. Остальное КРС авиакомпании разберется.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru