Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дневник гауптмана люфтваффе

 ↓ ВНИЗ

1234

igorgri
12.08.2007 07:32
Ну уж и жалость?

А почему только Голландия дана, а Белигия?
Голландцы же кстати круто наколбасили немецкие транспортники, посмотри сюда
http://www.forum-tvs.ru/lofive ... - нормальная статейка

Так вот, 157 транспортных самолетов за 10.05.40 КРУПНО аукнулось немцам в дальнейшем. Это Крит, это Демьянск, это Сталинград. И кто знает, если бы не эта потеря, так может и была бы операция "Морской лев"?

По французким ВВС:

На 10.05.1940г. Франция на собственной территории имела следующие воздушные силы (без стратегических разведчиков, транспортных и связных самолетов): бомбардировщики - всего 284 (из них исправных - 178), штурмовики - 54 (из них исправных - 42), одномоторные истребители - всего 782 истребителя (из них исправных - 549), двухмоторные истребители - 78 (из них исправных - 54). Кроме того, армейская авиация, подчиненная сухопутным войскам, имела на вооружении устаревшие бомбардировщики 12 единиц и относительно новые многоцелевые двухмоторные Поте-63.11 - 227 единиц, то есть всего 239 бомбардировщиков (из них исправных - 160), обычно исполнявших роль тактических разведчиков.

По потерям:

Итоговые немецкие безвозвратные (боевые и небоевые) потери в самолетах в ходе военной кампании на Западе с 10 мая по 30 июня 1940 года (за 52 дня боевых действий - английская авиация "по инерции" продолжала эпизодически досаждать немцам и после вступления в силу франко-немецкого перемирия) составили 1041 самолет, в том числе 477 бомбардировщиков, 123 пикирующих бомбардировщика, 5 штурмовиков, 250 одномоторных истребителей, 121 двухмоторный истребитель, 124 ближних самолета-разведчика, 87 дальних самолетов-разведчиков, 140 транспортных самолетов, 33 связных самолета, 37 морских самолетов (гидросамолетов) и 4 самолета прочего назначения (спасательных, санитарных). Помимо погибших самолетов, были серьезно повреждены и вышли из строя до конца боевых действий ещё 672 самолета, в том числе 214 бомбардировщиков, 41 пикирующий бомбардировщик, 14 штурмовиков, 126 одномоторных истребителей, 50 двухмоторных истребителей, 66 ближних самолетов-разведчиков, 47 дальних самолетов-разведчиков, 74 транспортных самолета, 32 связных самолета, 6 морских самолетов (гидросамолетов) и 2 самолета прочего назначения (спасательных, санитарных).

Численный состав немецкой авиации, сосредоточенной против Советского Союза на 22.06.1941г. Всего 1945 самолетов, включая 510 бомбардировщиков, 290 пикирующих бомбардировщиков и штурмовиков (не учтены 60 штурмовиков из 2-й авиагруппы непосредственной поддержки войск 2-й учебной эскадры), 440 одномоторных истребителей, 40 двухмоторных истребителей (истребители Bf.110 из 210-й эскадры скоростных бомбардировщиков отнесены к бомбардировщикам), 120 дальних разведчиков, 125 транспортных, связных и прочих самолетов, 482 самолета войсковой авиации (в основном разведчиков, корректировщиков, связных).

Т.е. потери составили примерно половину от сил, направленных немцами на СССР.


По выпуску самолетов
http://www.airforce.ru/book_re ...
В среднем за день по этим данным в Германии было изготовлено: в 1940 году - 28 самолетов (в том числе истребителей - 8, бомбардировщиков - 8).

Т.е. 1456 самолетов выпуск за 52 дня... Если не учитывать потерю личного состава, и время и МТС на восстановление поврежденных - то потери вроде приемлемые.
карат
12.08.2007 19:42
Безвозвратные потери Люфтваффе на Восточном фронте с 22.06.41 по 31.12.41 от всех причин (то есть боевые и небоевые) составили 3577 самолётов. Данные взяты из книги западногерманского историка Олафа Грёлера "Geschichte des Luftriegs". При этом потери истребителей Люфтваффе в кампанию 1941 года на Востоке составили от 800 до 1000 самолётов. Разные историки их отценивают по разному (единой цифры, к сожалению, до сих пор нет), но у всех у них эти оценки лежат в данном числовом диапазоне. При этом погибло или попало в плен 59 немецких лётчиков-истребителей, имевших от 5 и более побед. Список можно привести привести поимённый, просто его долго будет набивать. Но наиболее "жирных" немцев как по занимаемой должности так и по количеству побед можно привести уже сейчас.

Это 22.06.41 м-р Вольфганг Шеллман (командир JG27, 26 побед), гаупман Гейнц Брютниц (командир II/JG53, 37 побед) и об. л-т Вальтер Штанге (командир 8/JG3, 12 побед). 24.06.41 об. л-т Вилфред Балфац (командир I/JG51, 10 побед), кстати вся JG51 с 22.06.41 по 30.06.41 лишилась 34 Bf-109F. 26.06.41 гаупман Лотар Келлер (командир II/JG3, 23 победы). 12.07.41 об. л-т Карл Фауст (командир 4/JG3, 14 побед). 16.07.41 об. л-т Ганс Колбов (командир 5/JG51, 27 побед). 03.08.41 об. л-т Курт Сохатски (командир 7/JG3, 38 побед). 04.08.41 гауптман Герхард Шашке (командир IV/ZG76, 22 победы). 25.08.41 гауптман Герман-Фридрих Иоппьен (командир I/JG51, 70 побед). 31.08.41 об л-т Эрих Шмидт (JG53, 47 побед). 06.09.41 об. л-т Август-Вильгельм Шуман (JG52, 30 побед). 09.09.41 гаптман Хуберт Мютерих (5/JG54, 43 победы). 13.09.41 гауптман Карл-Гейнц Стрикер (командир I/SKG210, 8 побед). 30.09.41 гауптман Арнольд Лигниц (командир III/JG54, 25 побед), 03.10.41 об. ф-л Генрих Гоффманн (JG51, 63 победы). 13.10.41 об л-т Иохим Хакер (JG51, 32 победы).

Данные потери на Востоке были для Люфтваффе ещё терпимы. Но вот, потери на Востоке в 1942 году...
карат
12.08.2007 20:07
Что же касается советских потерь, то они были следующими:

Из 32 100 самолётов, имевшихся в ВВС РККА на 22.06.41, и поступивших до конца 1941 года ещё 11 000 в этом году было потеряно от всех причин 21 200 машин. Но надо понимать, что 60% всех боевых потерь советской авиации в 1941 году приходится не на истребители Люфтваффе, не на зенитную артилерию, не на воздушных стрелков бомбардировщиков и не на удары с воздуха по нашим аэродромам. Эти потери нашей авиации нанёс Вермахт, чью танки двигались быстрее, чем наши самолёты успевали улететь на другие аэродромы. Отсюдо и тысячи наших самолётов, раздавленных немецкими танками на аэродромах базирования, а также захваченные там целёхинькими. Чему подтверждение - огромное количество немецких фотографий захваченной в 1941 году на аэродромах советской авиационной техники.

В течение 1942 года к 21 900 сохранившимся самолётам прибавилось 27 200 самолётов, выпущенных промышленостью, но при этом было потеряно от всех причин 14 700 машин. При этом боевая часть этих потерь примерно на 90% была нанесена нам самолётами Люфтваффе и зенитной артилерией.
Оберст
12.08.2007 20:09
Да и жидами в России пора кончять.
карат
12.08.2007 20:18
Кстати.
После всех ударов с воздуха по нашим передовым аэродромам, но главное после захвата их вместе авиатехникой частями Вермахта ВВС Западного фронта на 06.07.41 имели лишь 253 боевых самолёта, в то время как в противостоящем им немецком 2-ом воздушном флоте насчитывалось на тоже число - 1200 боевых машин гораздо лучшего качества. Соотношение 1:4, 7 в пользу немцев.
гауптман люфтваффе
12.08.2007 20:25
Для жидов у нас в германии газовые камеры были.
Оберсту и всякой прочей кривославной шалупоне:
12.08.2007 20:29
'Да и жидами в России пора кончять".


Вот прямо с Христа и начни. Да еще и с его мамы, девы Марии... И вообще, свинота русацкая, заткнулись бы уже, что-ли...
гауптман люфтваффе
12.08.2007 20:38
А что делать. История. С жидами разобрались так как СС сказал и гитлер.
13.08.2007 11:19
Слава СС, слава!!! Не все еще потеряно.
Seatank
13.08.2007 14:28
Да-а! Складывается впечатление, что по мнению некоторых ура-патриотов воевали мы просто с какими-то хвастливыми плохими парнями и идиотами. Абстрагируясь от идей и планов Гитлера, следует признать что мастерство пилотов Люфтваффе очевидно, в общем-то немногие из них были откровенными нацистами и человеконенавистниками. Насчет удивления и недоверия к количеству сбитых самолетов ВВС СССР: подобное характерно не только в Люфтваффе, в любом роде войск Вермахта были свои асы. В тех же Кригсмарине: капитан-лейтенант Отто Кречмер-266 тыс. брутто-тонн (брт) потопленных судов, а весь подводный флот СССР-230 брт. No comment. Не буду уж о танкистах, там отдельная история , но тоже не в нашу пользу. Нисколько не умаляю нашу победу, несмотря на откровенную тактическую да и просто дурость, тупость и

Seatank
13.08.2007 14:37
тупость и кровожадность некоторых баранов-военачальников
Хок
24.07.2008 23:14
Очень сильный был противник, теперь это стало ясно....по последним данным рзведки.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru