Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первые летные испытания авиадвигателя Нк-93

 ↓ ВНИЗ

ДимаГ
10.07.2007 02:57
http://www.argumenti.ru/public ...
Для иеня это пример неудачной бизнес схемы.
Его привязали к самолетам, которые почти не выпускаются.А н е к самолетам Айрбас и Боинг.
CТЕКЛО
10.07.2007 20:46
Удивительно? если это такое чудо, почему оно еще на помойке? Неясно.
Специалисты высказывайтесь.
A
10.07.2007 21:30
Ту-114 который имел НК-12 - идеологического предшественника НК-93 - по экономии утер нос двухконтурникам в 60-х
Соосные вентиляторы уменьшают потери
10.07.2007 23:27
Не внимательно читал, но верно ли, что в заметке утверждается, что НК-93 - первый редукторный ДТРД? Если нет, то он "первый" что?
Marat_G
11.07.2007 06:51
я фигею, дорогая редакция.

"Итог - все 42 мин. первого полета на высоте 3 тыс. м. во время взлета и посадки НК-93 вел себя предсказуемо. Изюминку НК-93, соосные винтовентиляторы, поставили во флюгер, ребром к встречному воздушному потоку. Проблем, по словам командира корабля, заслуженного летчика-испытателя СССР и Героя России Виктора Коростиева, двигатель не создал."
___

С каких это пор полет зафлюгированного двигателя считается великим достижением? С тех пор как починили насос флюгирования?

Половина статьи ерунда какая-то некомпетентная.
jimmy
11.07.2007 08:03
хотите фоток -получите
http://aviaforum.ru/attachment ...
Reliability
11.07.2007 09:25
Когда то по молодости слышал байку что когда выбирали ПС-90 или НК-93, была какая то интрига. Вроде как Солавьёв не очень чисто играл. Вполне возможно что это сплетни. Проигравшие всегда найдут повод для самооправдания :-).

Что за зверь этот НК-93? Кто в живую его знает, поделитесь впечатлениями? Турбина горит? И как быстро? Сколько на крыле может отработать (в реалиях)? Что есть а не то что будет...
СТЕКЛО
11.07.2007 20:12
Неужели этот двигатель до сих пор не испытывали по настоящему? Экое достижение - испытали зафлюгированный двигатель? Это что, от нищеты???
12.07.2007 21:41
"jimmy:

хотите фоток -получите
http://aviaforum.ru/attachment ...

11/07/2007 [08:03:53] "
а че так мало фоток.

Хонда на переднем плане впечетляет.
blad
12.07.2007 21:51
Marat_G
По поводу оценки статьи согласен.
Полет с зафлюгированным двигателем не считается достижением, зато с расфлюгированным, да на авторотации...
Полет происходил на 1км, а не на 3км
13.07.2007 07:56
В статье упоминается несколько раз некий Владимир Пташинский.
Может кто его знает?
AK
15.07.2007 03:47
Авиация - это не только Боинги и Эрбасы...
Наши Туполя и Илы тоже...
15.07.2007 08:42
Авиация - это не только Боинги и Эрбасы...
Наши Туполя и Илы тоже...


ого! вот это мысль! сильно задвинул!
СТЕКЛО
15.07.2007 17:48
Хорошо, а какие реальные достижения у этого двигателя?
Энтузиаст
15.07.2007 18:03
Молодцы мужики. Даже, если характеристики двигателя несколько хуже, все равно, молодцы.
Сергей
15.07.2007 18:03
Reliability: - Выбор между ПС-90 и НК-93 никак не мог быть по чисто временнЫм причинам - в 78-79-м годах 93-й не существовал даже на бумаге. Были проекты НК-56 (под Ил-96, еще неукороченный), на 18 тонн, и НК-64 - под Ту-204 и Ил-96-300. 56-й, насколько я знаю, шел с опережением и был уже в металле, тогда как ПС - дишь в чертежах. Однако решение было принято таким, каким было принято. Хорошо это или нет - из области гаданий. Оба проекта - и 56-й, и 64-й были свернуты.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru