Тогда извиняюсь - поторопился со своими заключениями. не довелось на тушке полетать.
Летит-то за милую душу. На аэродромке маленькой малый одному ставили, большому- риали -один выключали. Не думаю, чтоб программы разные были в отрядах. И кто-то ощутил дискомфорт на пустом? :-))) А в Иркутске 104 (по бумагам) на трех и с заначкой разгоняли 400 перед правым разворотом. Подкорректируйте, Олег и FL410, если вру... :-)
А Ту-204 на заре его становления, когда он ещё был тамагочей)), так и называли - самолёт однодвигательный сухопутный)) Там первые ПС-ы отказывали с завидной регулярностью, и ложно, и реально, изменения в РЛЭ вносились тоже регулярно - типа этот отказ ложный, тут не выключать и т.п.))
=Однодвигательный, сухопутный=... А в пилотском у Вас как писали?... :-) С уважением.
На Ту-154 также предусмотрена перегонка с одним неработающим двигателем)) Летит, кстати, за милую душу))
Могу только подтвердить ;). Перегонял с Иркутска в Красноярск. Правый был в отказе. Техники, провели какие-то предварительные работы. Этот двигатель заглушили заглушкой, чтобы он не вращался в полёте. В начале разбега, немного разворачивало как при сильном боковом ветре. Прикрылся элеронами, а так особого ничего не было.
kovs214
Старожил форума
03.01.2017 08:47
FL410
...Там первые ПС-ы отказывали с завидной регулярностью, и ложно, и реально, изменения в РЛЭ вносились тоже регулярно - типа этот отказ ложный, тут не выключать и т.п.))
...У нас аппаратура вибрации часто ложно срабатывала, предкрылки частенько фортели выбрасывали... С движками, как-то, уже поменьше было, но было ;)
Летит-то за милую душу. На аэродромке маленькой малый одному ставили, большому- риали -один выключали. Не думаю, чтоб программы разные были в отрядах. И кто-то ощутил дискомфорт на пустом? :-))) А в Иркутске 104 (по бумагам) на трех и с заначкой разгоняли 400 перед правым разворотом. Подкорректируйте, Олег и FL410, если вру... :-)
kovs214
...А в Иркутске 104 (по бумагам) на трех и с заначкой разгоняли 400 перед правым разворотом. Подкорректируйте, Олег и FL410, если вру... :-)
К концу уборки мех-ции уже должно больше 400 ЕМНИП. Когда мы возили челноков, 90-ые года: Тяньцзинь-Красноярск-Вильнюс. Смена экипажа была в Красноярске. После взлёта из Красноярска, я понял, как хорошо китайские грузчики могут утрамбовывать груз в самолёт, так повышать плотность одних и тех же мешков никто, кроме них, не мог :)). По бумагам всё было ОК. Вот где полтинники насиловали по полной...Спасала его тяговооруженность и длинные полосы...
kovs214
...А в Иркутске 104 (по бумагам) на трех и с заначкой разгоняли 400 перед правым разворотом. Подкорректируйте, Олег и FL410, если вру... :-)
К концу уборки мех-ции уже должно больше 400 ЕМНИП. Когда мы возили челноков, 90-ые года: Тяньцзинь-Красноярск-Вильнюс. Смена экипажа была в Красноярске. После взлёта из Красноярска, я понял, как хорошо китайские грузчики могут утрамбовывать груз в самолёт, так повышать плотность одних и тех же мешков никто, кроме них, не мог :)). По бумагам всё было ОК. Вот где полтинники насиловали по полной...Спасала его тяговооруженность и длинные полосы...
С Тяньцзиня тоже довелось возить утрамбованный груз, на Ил-76 только. Как китайцы бумаги пишут - были наслышаны, поэтому один бортоператор постоянно находился на весовой, где проверяли каждую тележку с мешками перед отправкой к самолету. И на весовой у них были свои методы - но и их удалось раскрыть, найти методы противостояния. Каждый рейс - своего рода соревнования - кто кого?
С Тяньцзиня тоже довелось возить утрамбованный груз, на Ил-76 только. Как китайцы бумаги пишут - были наслышаны, поэтому один бортоператор постоянно находился на весовой, где проверяли каждую тележку с мешками перед отправкой к самолету. И на весовой у них были свои методы - но и их удалось раскрыть, найти методы противостояния. Каждый рейс - своего рода соревнования - кто кого?
...была информация по БП (в те времена), какой-то полтинник встретили в России инспекция, и перевесили груз...хорошая там цифиря получилась ;). Слава нашим самолётам! ;)
С Тяньцзиня тоже довелось возить утрамбованный груз, на Ил-76 только. Как китайцы бумаги пишут - были наслышаны, поэтому один бортоператор постоянно находился на весовой, где проверяли каждую тележку с мешками перед отправкой к самолету. И на весовой у них были свои методы - но и их удалось раскрыть, найти методы противостояния. Каждый рейс - своего рода соревнования - кто кого?
Да, много было всего разного...Раз хитрож..е перевозки подошли к каждому из экипажа, попросили добавить предельную "килограммов на 500". В итоге мы на рубеж 225 км смогли набрать только 5700.Это на маленьком туполе. Потом 2П посчитал-55 тонн.
...была информация по БП (в те времена), какой-то полтинник встретили в России инспекция, и перевесили груз...хорошая там цифиря получилась ;). Слава нашим самолётам! ;)
Из не попавшего в инфу по БП, но имевшего место быть))
Ту-154Б, коммерческая загрузка 35 тонн (без паксов, только груз и в салонах, и в багажниках), посадочная масса 94-95 тонн, посадочная скорость 320-330)), закрылки 28, стаб -5, 5...
Летит-то за милую душу. На аэродромке маленькой малый одному ставили, большому- риали -один выключали. Не думаю, чтоб программы разные были в отрядах. И кто-то ощутил дискомфорт на пустом? :-))) А в Иркутске 104 (по бумагам) на трех и с заначкой разгоняли 400 перед правым разворотом. Подкорректируйте, Олег и FL410, если вру... :-)
Вряд ли в то время на аэродромке уже реально выключали один мотор. По кругам/на взлёте была таки имитация отказа, а вот при полёте в зону - да, выключали/запускали в воздухе. Но то уже для БИ было.
С реальным выключением (не имитацией) в начале 90-х столкнулся в Ульяновске, на инструкторских сборах. Вот там Грачёв "куражился" по-полной, заход и посадка на одном, например, ну тут правда второй "отказавший" был задросселирован на всякий случай))
Из не попавшего в инфу по БП, но имевшего место быть))
Ту-154Б, коммерческая загрузка 35 тонн (без паксов, только груз и в салонах, и в багажниках), посадочная масса 94-95 тонн, посадочная скорость 320-330)), закрылки 28, стаб -5, 5...
...наши в городе :))) хорошо что резина выдержала. Эт с какой массой они взлетали? ;). На первые два часа керосина надо, ЕМНИП, тонн 14-ь.
Petruha_89
Старожил форума
03.01.2017 14:35
В училище на Ан-24 и с задросселированым двигателем выполняли посадки, и с выключеным.
...наши в городе :))) хорошо что резина выдержала. Эт с какой массой они взлетали? ;). На первые два часа керосина надо, ЕМНИП, тонн 14-ь.
Да там пару часов с копейками лёту и было)) Где-то тонн 106-108 и было))
А колёса пришлось таки, на удивление "присутствующих", поливать при плюс 5 за бортом))
Да там пару часов с копейками лёту и было)) Где-то тонн 106-108 и было))
А колёса пришлось таки, на удивление "присутствующих", поливать при плюс 5 за бортом))
В моё время уже не выключали. Не помню точно, но вроде как, на одной из тренировок зафлюгировали и второй.
Это было в военном училище.
Патроновоз
Старожил форума
03.01.2017 19:40
Ну а в Красноярсе что/как?
Отказ по какой причине.Куда девали пассажиров.Выручка когда прилетела.Двиг менять будут?Как садились.Знаю поисковые и аварийные службы по всей центральной Сибири и в Емельяново конкретно будировались.Красноярцы есть тут?
Irvit
Старожил форума
03.01.2017 19:59
Sphynx_69
Опытный боец
ответить
Наш штатный инструктор на 154, Палыч =на ушко= рассказывал, как Як-40 один перегонял из Африки... Вот уж точно, не то что =нынешнее племя=, в которое, к сожалению, и при наличии зеленой книжечки + коллекции металла на полке в кабинете, включаю и себя... :-)
---
В другое ушко в следующий раз он вам нашепчет, что двигатель работал тоже один.
Sphynx_69
Опытный боец
ответить
Наш штатный инструктор на 154, Палыч =на ушко= рассказывал, как Як-40 один перегонял из Африки... Вот уж точно, не то что =нынешнее племя=, в которое, к сожалению, и при наличии зеленой книжечки + коллекции металла на полке в кабинете, включаю и себя... :-)
---
В другое ушко в следующий раз он вам нашепчет, что двигатель работал тоже один.
Як-40?
Один "герой" Ил-76 сам в Африке перегонял - он же пилот, он же владелец АК.
На форуме даже тема о нем есть.
http://www.forumavia.ru/t/143938/8/
Sphynx_69
Опытный боец
ответить
Наш штатный инструктор на 154, Палыч =на ушко= рассказывал, как Як-40 один перегонял из Африки... Вот уж точно, не то что =нынешнее племя=, в которое, к сожалению, и при наличии зеленой книжечки + коллекции металла на полке в кабинете, включаю и себя... :-)
---
В другое ушко в следующий раз он вам нашепчет, что двигатель работал тоже один.
Двух людей знаю лично, которые в одного в Африке летали.Один на Ан-32, а второй на Ан-26.Русский самоубийца.Перегнать одному-по моему-это из ряда фантазий.На Ан-24 из Краснодара в Пуэнт-Нуар(респ.Конго) 24часа летного времени.Четыре промежуточных посадки.А в одного?Если толька из Египта?Да нет, не верю,