Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

777 в Красноярске-это что?

 ↓ ВНИЗ

12

А330-200
Старожил форума
01.01.2017 00:22
Говорят экстренно сел......под Новый Год
tsp69
Старожил форума
01.01.2017 00:26
Там уже давно Новый. Бывает... главное что сел благополучно.
А330-200
Старожил форума
01.01.2017 00:27
tsp69
Там уже давно Новый. Бывает... главное что сел благополучно.
Благополучно- это главное!
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.01.2017 01:06
Пишут, из за отказа двигателя, Рейс из Франфуркта в Токио, Japan Airlines.

НЕ ВЕРЬТЕ, врут. Бухло закончилось быстро, НГ все таки, а японские компУтеры не рассчитали кол-во
необходимого и не загрузили НЗ. Что бы не случился "водочный бунт" на корабле, КВС посадил
борт у нас, гостеприимных сибиряков!
Punisher
Старожил форума
01.01.2017 01:10
А вы, гостеприимные, уже бежите по взлетной полосе с водкой и пельменями?
Gazimur
Старожил форума
01.01.2017 01:37
Сибиряки, как обычно, шутят?
"приняли на грудь"?.....
https://www.youtube.com/watch? ...
Anubis
Старожил форума
01.01.2017 05:23
Сесть не проблема, а вот интересно, смог бы 777 максимально загруженный, взлететь на одном?
Патроновоз
Старожил форума
01.01.2017 05:26
Рейс ANA204.Отказал правый мотор недоходя Киренска.Выключили, снизились, слили лишний керосин
и ещё полтора часа шлёпали до Красноярска по кратчайшему(напрямки).Братск/Иркутск были ближе.Экипаж решил как решил.Слава богу всё закончилось благополучно.
Denis1804
Старожил форума
01.01.2017 05:49
Anubis
Сесть не проблема, а вот интересно, смог бы 777 максимально загруженный, взлететь на одном?
Да
RR-navi
Старожил форума
01.01.2017 08:10
Anubis
Любой из двухдвигательных гражданских самолетов эксплуатируемых на земном шаре имеющих сертификат летной годности способен продолжить взлет на одном двигателе, хоть старенький Ан-24 (которому в этом году 60) хоть новейший А350
С ув RR
sbb
Старожил форума
01.01.2017 11:01
Чет зачастили 777-е у нас садиться...
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.01.2017 12:01
Anubis Любой из двухдвигательных гражданских самолетов эксплуатируемых на земном шаре имеющих сертификат летной годности способен продолжить взлет на одном двигателе, хоть старенький Ан-24 (которому в этом году 60) хоть новейший А350 С ув RR

"Продолжить взлет" звучит гордо!
24rus
Старожил форума
01.01.2017 12:37
По данным сервиса Flightradar24.com, в настоящий момент этот номер следует из Японии в направлении столицы края — вероятно, как раз для того, чтобы забрать ожидающих
http://newslab.ru/images/2017/ ...

наверно все подзатарились или водка кончилась)))))))
Petruha_89
Старожил форума
01.01.2017 13:54
Anubis
Сесть не проблема, а вот интересно, смог бы 777 максимально загруженный, взлететь на одном?
Смог бы или нет - не важно. Главное - низзя!!!!
kovs214
Старожил форума
01.01.2017 14:16
...взлететь и продолжить взлёт вроде разные понятия ;)
Нижегородец
Старожил форума
01.01.2017 14:20
Час назад в KJA приземлился из Токио борт JA717A за пассажирами аварийного самолёта!
RR-navi
Старожил форума
01.01.2017 15:43
Kovs214
Олег, С новым годом!
Давай в физику углубимся. Если самолету хватает избытка тяги разогнаться на одном от V1 до Vr потом с приличным тангажем и очень большим Сх разогнаться до V2, при этом набирая высоту с необходимым градиентом то само собой что до V1 самолет на одном разгонится(трение качения на малой скорости меньше, сопротивление воздуха меньше). Вопрос только в длине полосы.
Отсюда вывод. С полосы в Раменском , к примеру, взлетит любой гражданский двухдвигательный самолет на одном двигателе (в стандартных условиях)
Динамо
А к чему эта ирония?
С ув. RR
Petruha_89
Старожил форума
01.01.2017 16:23
RR-navi
Anubis
Любой из двухдвигательных гражданских самолетов эксплуатируемых на земном шаре имеющих сертификат летной годности способен продолжить взлет на одном двигателе, хоть старенький Ан-24 (которому в этом году 60) хоть новейший А350
С ув RR
Не забывайте добавить - при отказе одного двигателя после V1.
kovs214
Старожил форума
01.01.2017 16:41
RR-navi.
С Новым годом, Роман! Возможно и получится. Если взять Б-777-200, то вес пустого 139, плюсанем сюда тонн 11, получим 150 тонн. Тяга одного, где-то 33 тонны. Тяговооружённость получим 0, 22. Вроде нормальная. Но в момент вывода двигателя на взлётный режим, возникнет большой разворачивающий момент, если его "победят", то возможно с Раменского и взлетит.
Petruha_89
Старожил форума
01.01.2017 19:50
kovs214
RR-navi.
С Новым годом, Роман! Возможно и получится. Если взять Б-777-200, то вес пустого 139, плюсанем сюда тонн 11, получим 150 тонн. Тяга одного, где-то 33 тонны. Тяговооружённость получим 0, 22. Вроде нормальная. Но в момент вывода двигателя на взлётный режим, возникнет большой разворачивающий момент, если его "победят", то возможно с Раменского и взлетит.
Ну если в Раменском еще полосу удлинить - то не сразу двигатель на взлетный выводить, чтобы удержаться на полосе. Разогнаться до скорости, когда руль направления станет эффективным - потом уже и на взлетный можно.
HeliCap
Старожил форума
01.01.2017 21:08
Ещё пару лет назад 777 называли самым надежным. Сглазили, походу....
Нижегородец
Старожил форума
01.01.2017 22:22
Уже рейсом ANA204D борт JA717A над Японией заходит на посадку в HND!
Petruha_89
Старожил форума
02.01.2017 11:18
HeliCap
Ещё пару лет назад 777 называли самым надежным. Сглазили, походу....
Чтобы говорить о надежности - нужна статистика о количествах отказов на определенный налет часов.
Denis1804
Старожил форума
02.01.2017 11:41
kovs214
RR-navi.
С Новым годом, Роман! Возможно и получится. Если взять Б-777-200, то вес пустого 139, плюсанем сюда тонн 11, получим 150 тонн. Тяга одного, где-то 33 тонны. Тяговооружённость получим 0, 22. Вроде нормальная. Но в момент вывода двигателя на взлётный режим, возникнет большой разворачивающий момент, если его "победят", то возможно с Раменского и взлетит.
Есть сборники и программы для расчета взлётных характеристик. Эти расчеты в том числе и учитывают возможность продолженного взлёта для конкретны условий, и максимально возможную.с массой около 300 тонн летит без двигателя при продолженном взлёте...777 стоит thrust asymmetry compensation, так что если двигатель не вырвет, , больших усилий для парирования момента не требуется
kovs214
Старожил форума
02.01.2017 11:48
Denis1804
Есть сборники и программы для расчета взлётных характеристик. Эти расчеты в том числе и учитывают возможность продолженного взлёта для конкретны условий, и максимально возможную.с массой около 300 тонн летит без двигателя при продолженном взлёте...777 стоит thrust asymmetry compensation, так что если двигатель не вырвет, , больших усилий для парирования момента не требуется
Расчёт взлётных характеристик, при взлёте на одном(!) двигателе...Что-то сомнения меня гложат в такой возможности. А что делать если этот (единственный) двигатель откажет? ;)
FL410
Старожил форума
02.01.2017 11:54
kovs214: "...в момент вывода двигателя на взлётный режим, возникнет большой разворачивающий момент, если его "победят", то возможно с Раменского и взлетит..."

Однако наша с Вами любимая "тамагоча" взлетала таки на одном, совсем на одном)) Не с максимальным весом, конечно, но и с полосы, намного короче раменской)) Летели в Раменское))
Denis1804
Старожил форума
02.01.2017 11:56
kovs214
Расчёт взлётных характеристик, при взлёте на одном(!) двигателе...Что-то сомнения меня гложат в такой возможности. А что делать если этот (единственный) двигатель откажет? ;)
Пусть Вас не гложат сомнения, расчёт делается для 2-х двигателей и учитывает возможность продолжить взлёт при отказе одного, после v1
FL410
Старожил форума
02.01.2017 12:01
Denis1804
Пусть Вас не гложат сомнения, расчёт делается для 2-х двигателей и учитывает возможность продолжить взлёт при отказе одного, после v1
Чё, Денис, решил поучить "отца" ... и баста))
В профиль оппонента заглянул бы...
kovs214
Старожил форума
02.01.2017 13:03
Denis1804
Пусть Вас не гложат сомнения, расчёт делается для 2-х двигателей и учитывает возможность продолжить взлёт при отказе одного, после v1
Дыг разговор, вроде, идёт про взлёт на одном ;)
kovs214
Старожил форума
02.01.2017 13:09
FL410
kovs214: "...в момент вывода двигателя на взлётный режим, возникнет большой разворачивающий момент, если его "победят", то возможно с Раменского и взлетит..."

Однако наша с Вами любимая "тамагоча" взлетала таки на одном, совсем на одном)) Не с максимальным весом, конечно, но и с полосы, намного короче раменской)) Летели в Раменское))
Наверное с ДМД в Раменское, через забор? ;). Люблю авантюры, но просчитанные :))). У тамагочи тяга поменьше, момент тоже поменьше будет, но вариант интересный.
Denis1804
Старожил форума
02.01.2017 13:48
kovs214
Дыг разговор, вроде, идёт про взлёт на одном ;)
Теперь ясно о чем Вы толковали
Диорит
Старожил форума
02.01.2017 18:44
Представляю ощущения японцев - куковать в Емельяново...

Хотя корейцы в Анадыре наверняка покруче эмоции испытали:)
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 19:46
kovs214
RR-navi.
С Новым годом, Роман! Возможно и получится. Если взять Б-777-200, то вес пустого 139, плюсанем сюда тонн 11, получим 150 тонн. Тяга одного, где-то 33 тонны. Тяговооружённость получим 0, 22. Вроде нормальная. Но в момент вывода двигателя на взлётный режим, возникнет большой разворачивающий момент, если его "победят", то возможно с Раменского и взлетит.
Не... Даже на нашем малюсеньком второй ткнул тогу, а автомат сделал разницу в 33 процента при ксц .36... Передняя юзом пошла и в организме стало неуютно... :-) Техника стареет, а мы - нет ?... :-)
FL410
Старожил форума
02.01.2017 20:04
kovs214
Наверное с ДМД в Раменское, через забор? ;). Люблю авантюры, но просчитанные :))). У тамагочи тяга поменьше, момент тоже поменьше будет, но вариант интересный.
Не, таки подальше будет)) В ДМД - там бы забор объехали, мотор с бригадой подвезли)) Авантюра - однозначно, а, зная "исполнителей", даже не просчитанная, а скорее так - "прикинутая")) Но - взлетели (режим давали аккуратно с "додачей") и долетели))
kovs214
Старожил форума
02.01.2017 20:08
FL410
Не, таки подальше будет)) В ДМД - там бы забор объехали, мотор с бригадой подвезли)) Авантюра - однозначно, а, зная "исполнителей", даже не просчитанная, а скорее так - "прикинутая")) Но - взлетели (режим давали аккуратно с "додачей") и долетели))
Если не секрет, сколько по времени летели?
саил
Старожил форума
02.01.2017 20:08
Но - взлетели (режим давали аккуратно с "додачей") и долетели))
===
Где-то здесь(на африканской, штоль) человек рассказывал, как он в конго(вроде) элку перегонял на одном, из джунглей на базу :))
kovs214
Старожил форума
02.01.2017 20:13
...когда припрёт, то и "не так раскорячишься"(С) :))
FL410
Старожил форума
02.01.2017 20:16
kovs214
Если не секрет, сколько по времени летели?
Где-то два с копейками, невысоко (есс-но:)), "мотивируя" непривычный эшелон необходимостью проверки некоего бортового оборудования))
kovs214
Старожил форума
02.01.2017 20:20
FL410
Где-то два с копейками, невысоко (есс-но:)), "мотивируя" непривычный эшелон необходимостью проверки некоего бортового оборудования))
Понятно, натерпелись :)) Жаль что этот самолёт попал в перестройку, сожрала она его :(
Sphynx_69
Старожил форума
02.01.2017 20:34
Наш штатный инструктор на 154, Палыч =на ушко= рассказывал, как Як-40 один перегонял из Африки... Вот уж точно, не то что =нынешнее племя=, в которое, к сожалению, и при наличии зеленой книжечки + коллекции металла на полке в кабинете, включаю и себя... :-)
RR-navi
Старожил форума
02.01.2017 20:58
FL410
Я так понимаю что летели в Раменское из одного южного курортного городка(который вдали от моря)?
sphinx_69
Так то на маленьком, у него то плечо относительно базы куда больше чем у длиного 777, да и коэффициент 0, 36 маловат...был же случай у аэросвита в ШРМ- несинхронно движки на взлетный вышли - выкинуло с полосы...
С ув RR
Дальноboy
Старожил форума
02.01.2017 21:14
Про взлететь намеренно с одним двигателем не знаю, но на Туполе был случай, когда удерживая на тормозах дали взлетный, а второй двигатель все свои внутренности выплюнул на полосу.Не знаю с пассажирами или нет, но говорят командир с экипажем вышел, посмотрел на это дело и заявил, что полететит на двоих)))Второй со штурманом межевались т.е. почти согласились, хорошо бортинженер осадил, сказал нет, как отрезал)))Думал байка, увы нет, реальный случай.Реально ещё то, что экипаж давно на заслуженной пенсии и самолёт, увы порезали на металл.
би76
Старожил форума
02.01.2017 21:30
Раз на 76 на взлете двумя бортами попали в стаю голубей. Оба экипажа не почувствовали ничего серьезного и спокойно долетели до пункта назначения. У нас на одном двигателе забоина на первой ступени вентилятора вне допуска. Аэродром горный.
В руководстве есть раздел Приложение 5 Перегон самолета с одним неисправным двигателем.
Взлет необходимо выполнять днем, в хороших погодных условиях на аэродромах взлета и посадки, сухой ВПП и при боковой составляющей скорости ветра (со стороны
неработающего двигателя) не более 5 м/сек. Запрещается выполнять взлет, если первоначальный набор высоты происходит над густонаселенной местностью. Двигатель, симметричный неисправному, выводить на взлетный после начала разбега, минимальный состав экипажа и т.д.
Но нам повезло втройне. Второй борт сел в Кабуле с забоинами вне допуска на трех двигателях.
Это в то время, когда вокруг шли боевые действия и стоянки в Кабуле были минимальными. Короче почесали они репу и перегнали пустой самолет назад на всех работающих.
FL410
Старожил форума
02.01.2017 21:44
RR-navi: "...Я так понимаю что летели в Раменское из одного южного курортного городка(который вдали от моря)?..."

Не совсем)) Было это раньше, чем в том южном курортном городке (который вдали от моря:)) появились свои базовые тамагочи (где, кстати, их так и назвали) и очень сильная АТБ по типу (там бы мотор заменили сами). А рассказывал о том перелёте сам исполнитель - был у меня инструктором, суть была примерно такова - повторять такое никогда не вздумай, но знать возможности самолёта ты должен)) Ну это не одинокий пример - про возможности самолёта из его уст/рук можно долго рассказывать))
Было такое реально, это не пьяные байки, многие о том легендарном перелёте знали))
Petruha_89
Старожил форума
02.01.2017 22:13
Дальноboy
Про взлететь намеренно с одним двигателем не знаю, но на Туполе был случай, когда удерживая на тормозах дали взлетный, а второй двигатель все свои внутренности выплюнул на полосу.Не знаю с пассажирами или нет, но говорят командир с экипажем вышел, посмотрел на это дело и заявил, что полететит на двоих)))Второй со штурманом межевались т.е. почти согласились, хорошо бортинженер осадил, сказал нет, как отрезал)))Думал байка, увы нет, реальный случай.Реально ещё то, что экипаж давно на заслуженной пенсии и самолёт, увы порезали на металл.
Что-то больше на байку смахивает. Одно дело, когда РЛЭ предусматривает перегон с одним неработающим двигателем (Ил-76 например), а другое дело - когда это нельзя делать согласно РЛЭ. Тем более - у Ил-76 при одном неработающем еще три есть, у Ту-154 - два. Если кто даже думает о таком - камикадзе. Или же ситуация должна быть как в блокбастерах: не полетишь - капец на 100%, полетишь - на пару процентов меньше.
FL410
Старожил форума
02.01.2017 22:16
Petruha_89
Что-то больше на байку смахивает. Одно дело, когда РЛЭ предусматривает перегон с одним неработающим двигателем (Ил-76 например), а другое дело - когда это нельзя делать согласно РЛЭ. Тем более - у Ил-76 при одном неработающем еще три есть, у Ту-154 - два. Если кто даже думает о таком - камикадзе. Или же ситуация должна быть как в блокбастерах: не полетишь - капец на 100%, полетишь - на пару процентов меньше.
На Ту-154 также предусмотрена перегонка с одним неработающим двигателем)) Летит, кстати, за милую душу))
Petruha_89
Старожил форума
02.01.2017 22:24
би76
Второй борт сел в Кабуле с забоинами вне допуска на трех двигателях.
Это в то время, когда вокруг шли боевые действия и стоянки в Кабуле были минимальными. Короче почесали они репу и перегнали пустой самолет назад на всех работающих.

Вот это более реально, чем взлет Ту-154 на двух.
Забоины - это еще не "двигатель все свои внутренности выплюнул на полосу". Тем более что допустимые размеры забоин имеют очень большой запас. Да и наверняка экипаж вначале "погонял" все двигатели и проверил параметры и только потом принял решение на взлет.
Petruha_89
Старожил форума
02.01.2017 22:26
FL410
На Ту-154 также предусмотрена перегонка с одним неработающим двигателем)) Летит, кстати, за милую душу))
Тогда извиняюсь - поторопился со своими заключениями. не довелось на тушке полетать.
саил
Старожил форума
02.01.2017 22:30
На Ту-154 также предусмотрена перегонка с одним неработающим двигателем))
===
На Яке- тоже.)
FL410
Старожил форума
02.01.2017 22:37
"...На Яке- тоже.)..."

А Ту-204 на заре его становления, когда он ещё был тамагочей)), так и называли - самолёт однодвигательный сухопутный)) Там первые ПС-ы отказывали с завидной регулярностью, и ложно, и реально, изменения в РЛЭ вносились тоже регулярно - типа этот отказ ложный, тут не выключать и т.п.))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru