Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как снова начать летать?

 ↓ ВНИЗ

12

ДмитрийАндреевич
Старожил форума
07.01.2011 22:07
Приветствую всех! Человек не летал 15 лет после сокращения! Самолет АН2, учился в СЛУГА. ВЛЭК пройдет без проблем. Можно ли снова начать летать?
RA-35073
Старожил форума
08.01.2011 01:18
Обойдётся в копеечку. Сначала на основании старого налёта нужно получить свидетельство пилота-любителя, далее с ним ехать в Ульяновск учиться на 3 месяца на пилота коммерческой авиации. Старый налёт никуда не пропадает, а вот старое свидетельство восстановить нельзя, можно только таким путем получить новое.
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 02:00
RA-35073, спасибо. Обучение будет на какой самолет? Тоже на АН2 или какой-то другой. И сколько примерно все это выйдет по деньгам.
RA-35073
Старожил форума
08.01.2011 09:32
Обучение на АН-2, по суммам подсказать не смогу, надо прикинуть во сколько обойдётся любиьельское и потом звонить в Ульяновск спрашивать их расценки. Это всё при условии что у вас общий налёт более 200 часов.
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 14:18
Налет 800 часов. Где можно получить любительское? Как долго нужно его будет получать?
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 14:24
Да и еще, если уже есть налет, то в любительском уже не нужно будет налетывать 250 часов?
RA-35073
Старожил форума
08.01.2011 14:42
На основании вашего налёта вы можете получить свидетельство пилота любителя через аэроклуб, но для этого вам нужно будет отлетать лётные проверки на подтверждение квалификации пилота любителя. Чтобы вспомнить после 15 летнего перерыва как летать наверное нужно полетать несколько часов перед проверками. В Ульяновске тоже надо летать проверки на подтверждение квалификации пилота коммерческой авиации. Все 200 часов вам конечно налётывать учитывая ваш старый налёт не нужно. Но без лётных проверок обойтись не получится. Для более подробной информации звоните в Ульяновск. Обязательно нужна ваша лётная книжка.
V.Tamarovski
Старожил форума
08.01.2011 14:44
Иди в аэроклуб - там все расскажут.
http://depositfiles.com/files/ ... -«Zurbagan» фильм о буднях Приморского аэроклуба.
http://depositfiles.com/files/ ... -«BRAT-3»(Брат-3) фильм о вертолетчиках.
ИАН
Старожил форума
08.01.2011 14:58
Ребят такая же тема, не летал 13 лет, заканчивал высшее военное вертолетное, летал на МИ-2, ми-8Т, МТ налет 300 час и слева и справа, 37 лет, есть возможность работать в ГА, Пилотского никогда небыло, с чего начинать? Денег есть немнога.Инфы многа но кто че говорит.Можна конечно и на Робинсон в Ебурге или Перми, но капусты такой нет.АУЦев в Ханты-Мансийском округе тоже нет. Я так понимаю мне надо сначала PPL, а потом дальше? Может просто курсы где-нить есть какие для переподготовки или перерыв большой. СПАсибо! И еще, где в Уральском округе ICAO-4 и сколько стоит.
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 15:33
А получение любительского я как понял обязательно? Независимо что у меня есть коммерческое, но оно уже не действильно получается? Получал его в 97г. В дальнейшем можно будет переучиться на АН24?
RA-35073
Старожил форума
08.01.2011 16:23
to ДмитрийАндреевич:
К сожалению, коммерческого пилотского у вас НЕТ в юридическом смысле.
Чтобы попасть в Ульяновск на курсы подготовки пилотов коммерческой авиации из числа пилотов любителей необходимо иметь свидетельство пилота любителя. Это правильный законный путь в вашей ситуации.

Есть ещё левые пути через проставление фальшивых печатей в ваше старое пилотское, но про это пусть вам кто-нибудь другой раскажет, так как поймать на этом при трудоустройстве на работу проще паренной репы.
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 16:29
RA-35073, можете подсказать школу, чтобы получить свидетельство пилота-любителя.
RA-35073
Старожил форума
08.01.2011 16:37
Наверное сначала имело бы смысл связаться с Ульяновском, обрисовать ситуацию и узнать что у вас должно быть написано в лётной книжке после аэроклуба. И после этого связаться с лётными школами в вашем регионе и узнать где для вас будут предоставлены наиболее выгодные условия.
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 16:40
Спасибо, в понедельник буду звонить в Ульновск и узнавать. А переуиться реально будет на АН24 сразу или потом?
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 16:40
Спасибо, в понедельник буду звонить в Ульновск и узнавать. А переучиться реально будет на АН24 сразу или потом?
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 17:16
Да, а еще номерок не подскажете опжалуйста в Ульяновске=)
Yurich
Старожил форума
08.01.2011 17:36
2 ДмитрийАндреевич
Вам тут сейчас насоветуют, за пару лет не восстановитесь. Зайдите на сайт УВАУ ГА, возьмите тел. АУЦа, звоните и спрашивайте про восстановление после перерыва более 5 лет, Вам все расскажут. Примерно так - 14 экзаменов, день на экзамен, т.е. не мене 3-4 недель в Ульяновске, подготовка самостоятельно. Далее 20 часов налета, где предложат, скорее всего в Челябинске в ЧелАвиа, переучивание на Р-2002, Далее - комм. пилотское. По деньгам тоже скажут, думаю с накладными готовьте 200 т.р. Далее переучивание на тип, но это уже с АК работодателем решайте. Есть еще путь короче , но...
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 17:41
Какой путь короче? А ведь перерыв более 10 лет, а не 5 лет.
Yurich
Старожил форума
08.01.2011 18:02
2 ДмитрийАндреевич
Короче это когда, лично человека знаешь, и ходатайствуешь за него.А длительность перерыва не важна сейчас, главное ВЛЭК, но Вы же говорите что без проблем. Изучите сайт УВАУ ГА, и Росавиации, там вся инфа есть по перерывам БОЛЕЕ 5 лет.
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 19:33
А как же перерыв более 10 лет? Или я чего-то не понимаю?
Инструктор-13
Старожил форума
08.01.2011 22:52
Я этим летом был летлюбом, так вот на одном аэродроме встретил пита, который восстановился после 15-ти летнего (с хвостиком) перерыва. С его слов, поначалу были некоторые трудности, а потом все пошло... Просто захотеть надо, очень сильно, ну и затраты предпологаются.
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
08.01.2011 23:04
Пообщаться бы с ним. Он не рассказывал в подробностях?
Инструктор-13
Старожил форума
09.01.2011 02:27
Подробностей не знаю, но мне кажется, стандартного рецепта нет, каждый сам проходит этот путь. Схожесть только в конечном результате - ты снова на летной работе.
Хочу вернутья в небо
Старожил форума
09.01.2011 04:54
ДмитрийАндреевич:
засветите свой мейл. Попробую связать Вас с человеком, который уже прошел этот путь. И кстати тоже выпускник СЛУГА, может вместе учились )
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
09.01.2011 06:15
Хочу вернутья в небо, вот 2 адреса мало ли не получится на один, буду очень благодарен если получится чвязаться с этим человеком.

DiTaurus@mail.ru
DiTaurus2008@yandex.ru
Хочу вернутья в небо
Старожил форума
10.01.2011 10:43
ДмитрийАндреевич:
пока не удалось
человек, о котором я говорил вернется в страну только 14.
Как приедет, я передам ему ваш адрес, думаю он напишет сам.
Таш.АК
Старожил форума
10.01.2011 13:17
Таш.АК:

Привет всем авиаторам и любителям таковой всего постсоветского пространства и дальнего зарубежья!У мня такой вопрос-я гражданин Узбекистана, работал 15 лет в Ташкенском аэроклубе, имею налёт на Як-52 2000 часов и на Ан-2 окол 100 часов.В недавнем времени у нас закрыли все аэроклуба и малой авиации пришёл полный трындец, а летать дальше желание огромное.Частным образом в нашем УТЦ не учат, АУЦев нема, отдна надежда на ближнее зарубежье.Пилотских нам в клубе не выдавали, из документов лишь лётная книжка, медицинская и запись в трудовой.Не возникнет проблем с обучением в России на PPL и и в дальнейшем на CPL для гражданина иного государства?Если проблем нет, то есть ли возможность отлетать только проверки, или необходимо осваивать всю программу?Во сколько примерно обходится вся поцедура и PPL и CPL?Признается ли наш ВЛЭК или надо проходить на месте?Заранее благодарен за любую информацию!



ДмитрийАндреевич
Старожил форума
10.01.2011 20:48
Хочу вернутья в небо, спасибо, буду ждать его письма.
Хочу вернутья в небо
Старожил форума
11.01.2011 00:05
Таш.АК:
Насколько я знаю любительское не сложно получить НЕ гражданину России.
А вот с Коммерческим не все так просто. Граждане Белорусии и Казахстана проблем не имеют. А вот с Узбекистаном боюсь не пройдет. Да и в любом случае если Вы после этого хотите работать в России нужен хотя бы вид на жительство.
ВЛЭК тоже придется проходить в России. Ваш не признают точно.
А для этого Вам нужно получить направление от авиакомпании.
В общем сложности есть. Но преодолимые.
ДмитрийАндреевич
Старожил форума
15.01.2011 15:55
Хочу вернутья в небо, вернулся ли человек?
Шандор
Старожил форума
15.01.2011 16:13
Есть- ли возрастные ограничения, при восстановлении длительного перерыва в летной работе.
При нормальном прохождении ВЛК.
Тоболяк
Старожил форума
15.01.2011 17:42
ИАН


Тебе надо ехать на курсы в Ульяновское училише( ближайшие 19 января). Длительность 21 день. Получаешь CPL и стучишься в авиакомпании. В Ютэйр тебя с руками возьмут.
Тоболяк
Старожил форума
15.01.2011 17:49
Шандор:

Ограничений нет. Но есть ограничения при дальнейшем трудоустройстве в АК.
Шандор
Старожил форума
15.01.2011 19:39
Какие ограничения при трудоустройстве ?
Тоболяк
Старожил форума
15.01.2011 19:57
Шандор:

У каждой авиакомпании свои ограничения по возрасту при приеме на работу , обычно до 45-55 лет. Варианты возможны - если в вас заинтересована компания, или их "кто-то" попросил.
Тоболяк
Старожил форума
15.01.2011 20:01
Шандор:

У каждой авиакомпании свои ограничения по возрасту при приеме на работу, обычно 45-55 лет. Варианты возможны - если в вас заинтересована компания, или "кто-то" попросил.
Shytan
Старожил форума
15.01.2011 23:57
Я вернулся через 14 лет, захочешь узнать как пиши.
Хочу вернутья в небо
Старожил форума
16.01.2011 11:37
ДмитрийАндреевич:
Передал
Должен был написать. Но видимо пока не пришел в себя после отпуска )
ИАН
Старожил форума
16.01.2011 14:29
Тоболяк: Shytan:
скайп- margalal, давайте созвонимся.
Тоболяк
Старожил форума
16.01.2011 19:26
ИАН:

Я уже в дороге. Пиши на мыло. Не знаю будет ли интернет в Ульяновске.
Тоболяк
Старожил форума
16.01.2011 19:33

ИАН:

Зайди на сайт Авиарынок там есть это обьявление
http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...

или посмотри про эти курсы непосредственно в Ульяновском училище, там есть необходимые тлф

http://www.uvauga.ru/AUC/AUC_m ...

Alexx_SPB
Старожил форума
17.01.2011 00:01
ИАН:
по вертолетам могу посоветовать. Напиши мне на мыло.
ИАН
Старожил форума
18.01.2011 08:17
Alexx_SPB:
Написал.

Вчера звонил в Ульяновск.По поводу восстановления после 10 лет ждут подписи программы обучения, находится в Росавиации.Но на курсы уже записывают.Тут сказали тоже самое.http://www.aviamarket.ru/cgi/l ... взяли данные и телефон.Если запустят, будет включена теория и практика.По ценам молчат.
LexaMZ
Старожил форума
18.01.2011 11:56
На сайте СЛУ ГА приглашают на работу пилотов, в том числе и с перерывом более 5 лет, но с 200 часами налета. Там по-видимому снова будут курсы CPL. Информация появилась на сайте только вчера. Конечно уровень зарплат там, мягко говоря, невысокий, но возможно, что бы восстановиться можно поработать пару лет. Вот ссылка http://sasovoavia.3dn.ru/index ...
Alexx_SPB
Старожил форума
19.01.2011 01:03
ИАН:

Alexx_SPB:
Написал.

ответил
Aleks64
Старожил форума
19.01.2011 01:16
И не один не спросил:А как с английским языком?
Ребята, если жопа, то не выбрасывайте деньги.А если хорошо, то флаг Вам в руки!!!
серeга
Старожил форума
19.01.2011 08:25
первым делом первым делом...... АГЛИЦКИЙ и это правильно ну а все остальное потом.
ИАН
Старожил форума
20.01.2011 08:33
Alexx_SPB:
Письмо видимо где-то потерялось.
Продублируй по возможности margalal@yandex.ru
Спасибо.
Alexx_SPB
Старожил форума
21.01.2011 02:42
ИАН:
Если Вас зовут Мурат то мы обменялист уже 4 письмами и телефонами
и я жду от вас копии документов.
ИАН
Старожил форума
23.01.2011 04:54
Да не, Алексей я, и на фамилии моей вся Россия держится. Меня вертолеты интересуют.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru