Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о 5ом поколении

 ↓ ВНИЗ

Roman
11.02.2010 03:54
Интересный и грустный видеоролик. Надеюсь ПАК ФА не постигнет участь МИГ 1.44. Кстати, какова судьба Су47 Беркут? Он на крыле? И почему все-таки отказались от схемы обратной стреловидности и ПГО? Помню, тогда на всю страну твердили преимущество КОС, и что СУ справились с дивергенцией, плюс многие другие преимущества
http://www.youtube.com/watch?v ...
1110008888
11.02.2010 04:08
Дивергенция как индикатор

Индикаторы представляют собой неотъемлемую часть работы с графиками, наряду с паттернами, линиями тренда, уровнями сопротивления и поддержки и так далее Технические аналитики сравнивают индикаторы с движением цены, чтобы увидеть, двигаются ли они синхронно или существует какое-либо несоответствие. Однако, так как расчеты этих технических индикаторов базируются на движении цены, они обычно отражают именно движение цены. Когда цена идет вверх, основной импульс цены заставляют индикатор также расти, то же самое происходит, когда цена начинает падать. Вот почему большинство индикаторов являются запаздывающими. Очень немногие индикаторы имеют качества, которые можно расценить, как опережающие, и одно из таких качеств - “Дивергенция”, которую часто считают эффективным и опережающим индикатором движения цен.
1110009999
11.02.2010 04:09
Схема самолета - утка
- часть 1 ПГО (Переднее Горизонтальное Оперение), как правило на сверхзвуковых самолетах цельноповоротное, т.е ЦПГО - служит для того же, что и ГО на самолетах обычной схемы, т.е для управления самолетом по крену, рысканию и тангажу, в зависимости от отклонения
- часть 2 - крыло обратной стреловидности - для создания подъемной силы необходимой для полета, смещает вследствии обратной стреловидности срыв потока к фюзеляжу и позволяет выводить самолет на углы атаки быльшие, по сравнению с самолетами обычных схем
- сужение части 1 - это отношение ширины части ПГО у фюзеляжа к ширине части на конце, удлинение части 1 - это отношение квадрата размаха крыла (ПГО) к его площади
для части 2 - то же отношение для их параметров
- момент действующий на самолет летчик может парировать действиями руля направления, либо отклонением частей ПГО, либо действием элеронов находящихся на части 2, либо всем сразу, если он грамотный летчик
Roman
11.02.2010 04:25
2 1110009999
:
Мне тогда еще более непонятно, почему отказались от схемы КОС.
Только на Су47 схема не утка, а триплан ( кроме ПГО там были и обычные , кстати цельноповоротные стабилизаторы). По утке был сделан МИГ 1.44. Ладно о преимуществах схем поговорим еще в следующие дни надеюсь, щас башка уже не варит. Интерисует, где щас и какова ситуация с Су47. А МИГ 1.44, судя из этого ролика , уже музей, к сожалению
Wow!
11.02.2010 04:41
MiG-1:44 v Zhukovskom, v LII.Ne letaet(davno sdelal svoj odin poljot).

S-47(a ne Su-47) eshe v nojabre-dekabre 2009-go letal v LII.
Ф
11.02.2010 07:01
Рома, знаете сколько было в истории опытных самолетов, которые сделали свои несколько полетов, добыли результаты и ушли в историю? Несколько десятков! Только реактивных! Даже когда строили F-22, то был YF-23, который тоже сделал "один" полет и где он сейчас? А потратили на него сколько? Такое положение абс нормально. Просто сейчас стало модным сразу строить некий предсерийный образец и потом его доводить - так работают с Рафалем, Еврофайтером, Гриппеном, но такой подход не всегда верен, и эти самолеты сами яркий тому пример, они еще толком не в серии, а уже устарели.
paralay
11.02.2010 09:58
Крыло обратной стреловидности имеет преимущество на дозвуке, крейсерскому сверхзвуку (одно из обязательных свойств пятого поколения)оно противопоказанно
Drejtori
11.02.2010 10:20
S-47(a ne Su-47) eshe v nojabre-dekabre 2009-go letal v LII.

С-37 (или Су-47), ИМХО.
Roman
11.02.2010 18:26
У меня еще вопрос: какую максимальную скорость развил Су47? Он же совершил десятки полетов. Выходил ли на сверхзвук? На форсаже или без? Ведь по ТТХ он же сверхзвуковой. Кстати единственный как я понял успешный ЛА с КОС. Ведь больше нет ничего летающего. Был еще американский Х29, который , насколько я помню, потерпел катастрофу. Выходил ли он на сверхзвук?
Ну а МИГ1.44 как я понял, совершил один единственный полет и , естественно, на сверхзвуковую скорость не вышел. Хотя расчитывался на сверхзвуковой крейсерский полет М2
Roman
12.02.2010 21:04
?
Никто не отвечает на мои вопросы...
Между прочим, сегодня состоялся второй полет ПАК ФА. Есть у кого-нибудь фото или видео? В какие цвета его покрасили?
тестер
12.02.2010 21:18
то Roman:
Из "Фирм" - всегда выбирали. Выбор - был - это хорошо, кто-то проигрывал, кто-то из "промыслов" - выигрывал. Все "фирмы" были - "на высоте".
Когда.."промыслы" сделали "ЛКИ"="ГИ"..., то, нас стало меньше, и "фирм" - не больше, и...самолеты...не лучше..)(.
"Сдадут", на Вооружение, "они", этот "АВИАКОМЛЕКС"?...из за год ...и..за пол-года...
Дело-то..."подписать Акт"...(
Smileyface
12.02.2010 21:21
" Был еще американский Х29, который , насколько я помню, потерпел катастрофу. Выходил ли он на сверхзвук?"

1. Их было построено (переделано) 2.
2. Летал и на сверхзвуковой скорости
3. Плохо помните, да и вряд ли - в те годы еще, похоже, под столом ходили. Оба экземпляра стоят в музеях сейчас. 7 или 8 лет летали.
тестер
12.02.2010 21:23
то Roman
Что такое...5-е поколение?...Вы ТЗ читали? ТЗ кто-то формулировал?)
Из Урюпинска
12.02.2010 22:02
а почему
12.02.2010 23:11
их два?
Drejtori
12.02.2010 23:15
Что такое...5-е поколение?...Вы ТЗ читали? ТЗ кто-то формулировал?)

Ага. Типа ТЗ не с двумя нулями. Самый раз на форуме пообсуждать!
Roman
12.02.2010 23:25
2: Smileyface:
Первый полет 1984г. Мне тогда 4 года было . О существовании этого ЛА я узнал значительно позже.
Насчет катастрофы Х29 возможно и ошибся. Разбился (100%) один из прототипов Ф22 Рэптор.
Остается вопросы: какую максимальную скорость развил Х29? И Су47 ?
Х29 не был боевой единицой, а чисто экспериментальный самолет, в отличие от Су47, который вполне можно считать прототипом истребителя 5го поколения. Сравните хотя бы взлетную массу, размеры и тягу двигателей. Плюс внутренний отсек вооружения. И победа над аэродинамической дивергенцией.
2: тестер:
Знаю. Единственные на сегодня летающие/выпускаемые серийно ЛА - это Ф22/35 и ПАК ФА. Остальные (Су35/30МК, МиГ35, Рафаль, Еврофайтер) - это 4 с плюсом. Китай что-то там пытается, но вряд ли получится.

А первую попытку сделать ЛА с КОС пробовали немцы, еще во времена 2ой Мировой. Вроде Юнкерс 287 назывался
тестер
12.02.2010 23:51
то Roman:
Если, занимаетесь электроникой, то "то и генералами" - становитесь - быстрее. Мы не боимся...) - "старперы" - парню 22 года ( нач. отдела - в сотрудничестве\подчинении у него 24 человека) - создает свой отдел. Электроника сейчас быстро движется, ..опыт...нужен - "живой"...
Некоторые путают..."со своей клиентской базой")
Drejtori
12.02.2010 23:57
Вроде Юнкерс 287 назывался

http://www.luftarchiv.de/flugz ...
Russ2`
13.02.2010 00:01
В 60-е 70-е годы в Бундесвере летал пассажирский самолет размерности Як-40 с обратной стреловидностью. Возил генералов, работал штурманской "партой". Лет 15 был в эксплуатации. Наследие немецких разработок времен войны. Никого от этого особо и не пёрло.
Drejtori
13.02.2010 00:03
Russ2`:

В 60-е 70-е годы в Бундесвере летал пассажирский самолет размерности Як-40 с обратной стреловидностью.

Не верю. Не может быть, потому что не может быть.
Куски желтого пенопласта
13.02.2010 00:05
Если современному истребителю из пулемета резануть по хвостовому оперению-он труп.
Вот вам и "самолет". Любой "стингер" взорвавшийся рядом, сносит часть хвоста, и самолет убиваецца.
Если крыло прострелить , то нужно менять крыло (в случае с Ф22. 35, Су 47, и Т 50)
не заплаточку ставить, а крыло менять.
Гавоно это а не самолеты...как только се на это гавно перейдут, так сразу зенитная артиллерия сделает рывок, с высотными снарядами, со скорострельностью..и будет очередной виток гонки...
Против куска железа нету приема...
зенитки еще себя покажут..
Плуг
13.02.2010 00:11
Roman: "в отличие от Су47, который вполне можно считать прототипом истребителя 5го поколения."

На каждом форуме одно и тоже...
Никогда и никто не предлагал С.37 как "прототип пятого поколения".ВВС от машины отказались сразу, но был документ, подписанный Главкомом ВМФ СССР, который и выполнял роль заявки заказчика.Су-27КМ должен был прийти на смену Су-33.
Drejtori
13.02.2010 00:20
На каждом форуме одно и тоже...

Не скажите...
Вы почитайте британские или американские авиационные форумы....
Это, в принципе, не обидно, у них авиационные традиции постарше, но зайдите на болгарские, чешские, польские форумы про авиацию. Там таких откровенных идиотов не найдете, как в домене ру. Как то беспокойство вызывает будущее отечественной авиации.
Roman
13.02.2010 00:49
Рассматривалось два варианта: и для ВМФ и для ВВС ( касаясь темы С37/Су47) , изначально тема называлась С32 или 31). Отличался вариант для ВМФ от варианта для ВВС складывающимися крыльями , также как и Су33 отличается от Су27. Если кратко.
...идиотов в другом месте поищите
Drejtori
13.02.2010 01:02
и для ВМФ

"Популярную механику" читаете?
Roman
13.02.2010 01:10
В том числе и ее
Плуг
13.02.2010 01:50

Roman: Рассматривалось два варианта: и для ВМФ и для ВВС ( касаясь темы С37/Су47) , изначально тема называлась С32 или 31). Отличался вариант для ВМФ от варианта для ВВС складывающимися крыльями , также как и Су33 отличается от Су27. Если кратко.
...идиотов в другом месте поищите

Роман, поясните, что значит ваша фраза "Рассматривалось два варианта".Никого не волнует, что и КЕМ рассматривалось, и куда хотелось его протолкнуть.Еще раз повторяю - заявка заказчика исходила от ВМФ(каким образом ее "получили" это уже другая история).Все.Ни о каком С.32 в качестве прототипа 5-го поколения речи не было.
Впрочем если у вас есть другие ФАКТЫ, то охотно послушаем.

Russ2`
13.02.2010 04:53
¬Ґ¬Э¬с Drejtori: (¬С ¬Ц¬л¬Ц ¬а¬й¬Ь¬Ъ ¬Я¬С¬Х¬Ц¬Э!)
¬Ј¬а¬д ¬а¬Я¬С, ¬а¬Т¬в¬С¬д¬Я¬С¬с ¬г¬д¬в¬Ц¬Э¬а¬У¬Ъ¬Х¬Я¬а¬г¬д¬о ¬а¬д ¬Я¬Ц¬Ю¬и¬Ц¬У:

The most notable feature of the aircraft is its forward-swept wing, which is mid-mounted in the fuselage. This arrangement allows the wing spar to pass through the fuselage behind the passenger cabin without decreasing cabin volume. As of 2006[update], it remains the only civilian jet ever to use a forward-swept wing.


Crew: Two
Capacity: 7, 11 or 15 passenger configurations
Length: 16.61 m (54 ft 6 in)
Wingspan: 14.48 m (47 ft 6 in)
Height: 4.92 m (16 ft 2 in)
Wing area: 30.14 m©ч (324.4 ft©ч)
Empty weight: 5, 511 kg (12, 125 lb)
Max takeoff weight: 9, 218 kg (20, 280 lb)
Powerplant: 2Ўї General Electric CJ610-5 turbojet engines, 13.15 kN (2, 950 lbf) each
Performance

Cruise speed: 825 km/h (445 knots, 513 mph)
Range: 2, 413 km (1, 303 nm, 1, 500 mi)
Service ceiling: 11, 433 m (37, 500 ft)
Rate of climb: 21.6 m/s (4, 250 ft/min)

¬Ґ¬Э¬с ¬г¬а¬Ю¬Я¬Ц¬У¬С¬р¬л¬Ъ¬з¬г¬с - ¬Ь¬С¬в¬д¬Ъ¬Я¬а¬й¬Ь¬С.

http://upload.wikimedia.org/wi ...
Drejtori
13.02.2010 08:15
2Russ2`:
Не все из поста понял, но Ханза джетом - сделал! Сдаюсь! :)
Вот здесь картинка получше, его КОС более заметен!
http://www.hansajet.de/bilder/ ...
Russ2`
13.02.2010 20:46
Главным резоном для обратной стреловидности было смещение центроплана за пределы пассажирской кабины. Остальные преимущества/недостатки считались несущественными.
HobbyPilot
14.02.2010 03:36
Roman,

Единственные на сегодня летающие/выпускаемые серийно ЛА - это Ф22/35 и ПАК ФА.

Так всё-таки летающие или выпускаемые серийно? Или разницы никакой?

Остальные (Су35/30МК, МиГ35, Рафаль, Еврофайтер) - это 4 с плюсом.

А уже известно, чем ПАК-Фа реально (!!!) превосxодит Су35/30МК, МиГ35, Рафаль, Еврофайтер?
КТВ
14.02.2010 10:03
- А Грипен???
b737
14.02.2010 10:22
Меня всегда шведы восхищали. По финансовым соображениям не могли себе позволить делать экспериментальные самолёты, но всегда попадали в точку. И если сравнивать J-35 с МиГ-21 и J-37 с МиГ-23, то вероятно вы согласитесь, что шведы лучше.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru