Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЧП в Кольцово (выкат)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

504
Старожил форума
21.12.2016 06:19
Выкатился на взлете рейс в Пхукет из Кольцово. Вроде как только передней стойкой.
http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
Все целы, экипажу респект, организаторам (аэропорту) - не очень респект (читайте комменты пассажиров).
Sergei500
Старожил форума
21.12.2016 06:29
как только передней стойкой если пишут , что 5 метров до забора оставалось?
Sergei500
Старожил форума
21.12.2016 06:32
хотя судя по видео, действительно передней стойкой только
Вектор180
Старожил форума
21.12.2016 06:41
Пишут на 60 метров
Большой БратХХХ
Старожил форума
21.12.2016 07:41
Речь идёт о 50–60 метрах. Но за пределами полосы в глубоком снегу оказалась только передняя стойка. Борт встал в 51 метре от той точки, где формально заканчивается полоса, да но после неё есть ещё около 40 десятков метров полосы, далее поле и ограждение.
tomich
Старожил форума
21.12.2016 07:41
0.4 кс был, вчера смотрел погоду в Кольцово и обратил внимание
ZSH7
Старожил форума
21.12.2016 08:06
Основной вопрос, наверное, в том, до v1 или после начали прекращать...
dl
Старожил форума
21.12.2016 08:15
В Кольцово ночью было за тридцать мороза (в Екатеринбурге аномальные холода стоят) и периодический снег/метель. В хороший ксц не очень верится.
Gorets_51
Старожил форума
21.12.2016 08:22
прервал взлет, спас пассажиров. молодец.
FL410
Старожил форума
21.12.2016 08:32
Решение о прекращении взлёта даётся отнюдь не легко и принимается далеко не "на пустом месте". Потому, что бы там ни было причиной - экипаж однозначно молодцы, респект и уважуха!
Ребятам - быстрейшего завершения всех, увы, неизбежных при этом разборок, ну и - чтоб ни одна сука из " инвестигейторов" не посмела усомниться в правильности ваших действий)) Удачи!
canadian
Старожил форума
21.12.2016 08:34
КВС вспомнил, что забыл кота покормить.
Ил
Старожил форума
21.12.2016 08:43
Похоже, этот случай один из редчайших на миллион взлетов, когда решение на прекращение взлета принимается на V1!
737jet
Старожил форума
21.12.2016 09:02
Если быть справедливым , то на V1 должно быть принять не решение, а предприняты первые действия по прекращению взлета.
Как было у Азура не знаю.
Мужикам крови попьют , надо очень внимательно отнестись к написанию объяснительных.
romanumm
Старожил форума
21.12.2016 09:47
https://www.youtube.com/watch? ...
Весело парням
HeliCap
Старожил форума
21.12.2016 09:51
Мда, скоро ими же туда же, закон одной воронки ещё работает, надеюсь)...
ёпрст
Старожил форума
21.12.2016 10:27
Если пилоты все делали по бумагам, то можно спать спокойно, если есть косячки, то может и не повезти!
romanumm
Старожил форума
21.12.2016 10:44
Морозы в Екб не первый день и возникает вполне закономерный вопрос - а куда пассажиры дели свою одежду, в которой приехали в аэропорт? Не помню камеры хранения зимней одежды в аэропорту для отбывающих в теплые страны..
504
Старожил форума
21.12.2016 10:52
romanumm
Морозы в Екб не первый день и возникает вполне закономерный вопрос - а куда пассажиры дели свою одежду, в которой приехали в аэропорт? Не помню камеры хранения зимней одежды в аэропорту для отбывающих в теплые страны..
так обычно в багаж сдают, а багаж вернули далеко не сразу...
black roger
Старожил форума
21.12.2016 11:07
504
так обычно в багаж сдают, а багаж вернули далеко не сразу...
Часто отдают провожающим родственникам или друзьям.
b737
Старожил форума
21.12.2016 11:09
Открою маленькую тайну. В некоторых случаях и предусматривается выкатывание с полосы при расчёте V1. Вот здесь хороший материал. https://www.faa.gov/other_visi ...
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 11:17
Зато некоторые пассажиры, сразу предвидели данное событие)))

Насмотрелась "Пункт назначения 1, 2, ....".
Sergei500
Старожил форума
21.12.2016 11:23
вообще кто нибудь знаком с ситуацией в азуре , пегасе , нордвинде по безопасности.??? ктото из местных аборигенов как то писал про бардак в нордвинде!!! так оно или нет знают только те кто варится в этих компаниях, а нам остается только летать с ними.
ёпрст
Старожил форума
21.12.2016 11:30
Правильный расчет и действия экипажа априори предусматривают, что самолет останется на полосе. А вот далее и вступает в действие комиссия, которая должна выявить факторы, не позволившие сделать это.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 11:49
romanumm
Морозы в Екб не первый день и возникает вполне закономерный вопрос - а куда пассажиры дели свою одежду, в которой приехали в аэропорт? Не помню камеры хранения зимней одежды в аэропорту для отбывающих в теплые страны..
Сегодня в Кольцово ниже 38 точно было, у меня 39 в двух км от порта.Услуги по хранению теплой одежды давно есть. Справка по аэропорту ниже.

Пассажиры могут оставить теплые вещи на время своего путешествия в камере хранения. Там располагаются кабины для переодевания, отдельно для мужчин и для женщин. Вещи упаковываются в специальные чехлы, которые затем опломбируются. Также путешественнику выдается жетон, благодаря которому после прилета в Кольцово он сможет быстро получить свои вещи обратно.
FL410
Старожил форума
21.12.2016 12:01
b737
Открою маленькую тайну. В некоторых случаях и предусматривается выкатывание с полосы при расчёте V1. Вот здесь хороший материал. https://www.faa.gov/other_visi ...
Абсолютно верно.
Плюс к этому хорошо бы ещё вспомнить о расчёте объявленных дистанций и о существовании КПТ (концевой полосы торможения), предусмотренной как раз на такой случай. А, судя по фото и видео, выложенных здесь, самолёт где-то на КПТ и остановился.
ёпрст
Старожил форума
21.12.2016 12:06
Фонари тоже можно сбивать? А курсовой маяк?
Ramzes_XXIV
Старожил форума
21.12.2016 12:10
Ну, в Гвардейском сбили же. Значит можно
АОН РФ
Старожил форума
21.12.2016 12:10
FL410
Абсолютно верно.
Плюс к этому хорошо бы ещё вспомнить о расчёте объявленных дистанций и о существовании КПТ (концевой полосы торможения), предусмотренной как раз на такой случай. А, судя по фото и видео, выложенных здесь, самолёт где-то на КПТ и остановился.
В УССС вроде как нет КПТ.
FL410
Старожил форума
21.12.2016 12:16
ёпрст
Фонари тоже можно сбивать? А курсовой маяк?
Я в Кольцово сто лет не был, есть там КПТ или нет?

А так да: РДПВ = РДР + КПТ
И да - фонари таки можно и подавить, в этом случае из двух зол выбирается меньшее.
igorgri
Старожил форума
21.12.2016 12:17
romanumm
Морозы в Екб не первый день и возникает вполне закономерный вопрос - а куда пассажиры дели свою одежду, в которой приехали в аэропорт? Не помню камеры хранения зимней одежды в аэропорту для отбывающих в теплые страны..
там гардероб в аэропорту. 100 рублей в сутки за комплект. Посадка идет через телетрап, так что вылететь в футболке и сланцах в Тайланд или Индию - легко...
igorgri
Старожил форума
21.12.2016 12:21
что только не пишут
http://chelyabinsk.ru/text/new ...
Паника, крики, слезы: челябинцы, летевшие на Пхукет в задымившемся самолете, рассказали о ЧП


Сам из Челябы в Кольцово из-за телетрапа и гардероба зимой на отдых летаю, так что челябинцы на этих рейсах явление частое. да и по продолжительности тура из Ебурга длиннее обычно.

Вот несколько цитат из статьи

– На разгоне перед самым взлетом два взрыва, оранжевый дым за бортом, экстренное торможение, и мы уже за взлетной полосой,

– ...Первый раз за много лет попросил отпуск, купил билеты на Пхукет и б***, во время взлёта у самолета взорвались шасси и задымился двигатель, пилот экстренно опустил лайнер на землю и смог остановить его далеко за пределами полосы. На борту паника, крики, слезы



AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 12:22
Улетели уже в 11.30 другим бортом и с другим экипажем.

http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
black roger
Старожил форума
21.12.2016 12:25
Ил
Похоже, этот случай один из редчайших на миллион взлетов, когда решение на прекращение взлета принимается на V1!
А почему решил, что прекратили на V1 ? Уже есть расшифровка флайтрекордера?
ёпрст
Старожил форума
21.12.2016 12:33
Отсутствует, тк это специально подготовленная полоса на случай прерванного взлета. А как она может быть подготовлена, если там фонари на палках везде натыканы?
FL410
Старожил форума
21.12.2016 13:19
ёпрст
Отсутствует, тк это специально подготовленная полоса на случай прерванного взлета. А как она может быть подготовлена, если там фонари на палках везде натыканы?
Да, действительно, посмотрел в сборнике - нет там КПТ ни с одним курсом.
Увы, тем тяжелей там сейчас ребятам приходится...
504
Старожил форума
21.12.2016 13:24
igorgri
там гардероб в аэропорту. 100 рублей в сутки за комплект. Посадка идет через телетрап, так что вылететь в футболке и сланцах в Тайланд или Индию - легко...
Если честно, я не очень понимаю пользователей гардероба. Обратные рейсы не факт что сюда же сядут... Особенно зимой...
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 13:34
504

Если честно, я не очень понимаю пользователей гардероба. Обратные рейсы не факт что сюда же сядут..


да, да и не факт , что на этой планете )))
Вектор180
Старожил форума
21.12.2016 13:37
Неужто нельзя было автобусы для эвакуации подогнать ближе к трапу? Раздетым с детьми стометровку при -34 ....
FL410
Старожил форума
21.12.2016 13:51
Вектор180
Неужто нельзя было автобусы для эвакуации подогнать ближе к трапу? Раздетым с детьми стометровку при -34 ....
И параллельно потом расследовать ещё и "выкатывание" перронных автобусов с повреждением входных огней ВПП и последующей эвакуацией этих же автобусов))
ёпрст
Старожил форума
21.12.2016 13:56
Если честно, я не очень понимаю пользователей гардероба
====
а слабо выйти в шубе при +30?
FL410
Старожил форума
21.12.2016 14:05
igorgri
там гардероб в аэропорту. 100 рублей в сутки за комплект. Посадка идет через телетрап, так что вылететь в футболке и сланцах в Тайланд или Индию - легко...
Теперь сдавшие перед вылетом свои шмотки будут знать - хреновая это примета)))
sbb
Старожил форума
21.12.2016 14:08
FL410
И параллельно потом расследовать ещё и "выкатывание" перронных автобусов с повреждением входных огней ВПП и последующей эвакуацией этих же автобусов))
Значит аэропорт должен быть оборудован автобусами повышенной проходимостью! Я думаю десятка два, три кунгов на базе КАМАЗ.
http://autoline-eu.ru/img/s/gr ...

Все этим авиаторам объяснять надо!
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 14:10
Вектор180
Неужто нельзя было автобусы для эвакуации подогнать ближе к трапу? Раздетым с детьми стометровку при -34 ....
Видео в новостях крутят, автобус стоит метрах в 50 от борта, на торце ВПП. Иногда и штатно дальше стоит, имхо
504
Старожил форума
21.12.2016 14:15
ёпрст
Если честно, я не очень понимаю пользователей гардероба
====
а слабо выйти в шубе при +30?
Вариантов - масса: кроме сдачи в багаж, есть самый безопасный "в руках подержать". Как будто никто с шубами/меховыми куртками летом из Турции или Греции (или ещё откуда) не возвращался... Как-то не считал я раньше нашу страну страной непуганых идиотов...
EDD
Старожил форума
21.12.2016 14:42
504>Вариантов - масса: кроме сдачи в багаж, есть самый безопасный "в руках подержать".


Кто-то "в руках держал", а кто-то сдал в багаж. Сам же пишешь - вариантов масса.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 14:47
504
Вариантов - масса: кроме сдачи в багаж, есть самый безопасный "в руках подержать". Как будто никто с шубами/меховыми куртками летом из Турции или Греции (или ещё откуда) не возвращался... Как-то не считал я раньше нашу страну страной непуганых идиотов...
Вы ветку поднимаете ? )
Понятны же все минусы, тем более теплая одежда это не только
куртка-пальто, а обувь, шапка, свитер, руковицы, шарфы и пр.
10 часов это в руках держать ? На обратном пути это все будет лишний вес в багаже, который нужно либо оплачивать при перегрузе, либо вы не привезете на этот вес экзотических дешевых фруктов и подарков знакомым и родным. Это все во влажном климате станет лишней обузой, вы потом и не оденете на себя. Часто с собой возил горнолыжную куртку, её смял - не мнется и в багаж. Да стащили в Бангкоке, не нашли, написал только претензию в Аэрофлот в тамошнем порту. Пришлось потом там на уличной барахолке купить, что дешевле ибо зимой по Москве в рубашке было не комильфо добираться.
504
Старожил форума
21.12.2016 15:58
AlexSoft_Yak52_L39
Вы ветку поднимаете ? )
Понятны же все минусы, тем более теплая одежда это не только
куртка-пальто, а обувь, шапка, свитер, руковицы, шарфы и пр.
10 часов это в руках держать ? На обратном пути это все будет лишний вес в багаже, который нужно либо оплачивать при перегрузе, либо вы не привезете на этот вес экзотических дешевых фруктов и подарков знакомым и родным. Это все во влажном климате станет лишней обузой, вы потом и не оденете на себя. Часто с собой возил горнолыжную куртку, её смял - не мнется и в багаж. Да стащили в Бангкоке, не нашли, написал только претензию в Аэрофлот в тамошнем порту. Пришлось потом там на уличной барахолке купить, что дешевле ибо зимой по Москве в рубашке было не комильфо добираться.
Да не то чтобы поднимаю... Но и Вы утрируете проблему. Подержать в руках достаточно самый необходимый минимум: термобелье, теплые носки и хотя бы ветровку (не говоря о том, что с современными материалами даже полноценная зимняя куртка не займет много места и веса). От силы, все это займет 1 кг веса и объем 2 литра - ничей багаж и фрукты не утянет. Кто не знает - есть и упаковка прессующая, очень удобно и практично, к тому же герметично для любого климата. На крайний случай, порекомендую всем всегда иметь с собой "покрывало спасательное изотермическое" (можете фразу в гугле забить) - вес 60 г, объем тоже почти нулевой, цена 200 руб. Обувь? Пару кроссовок можно и потерпеть в дороге.
Итого: я не призываю возить с собой шубы и валенки, но хорохориться в нашем климате в шортах и сланцах - это всего лишь другая крайность, которая выглядит не менее глупо, чем возить в тропики комплект одежды на -40.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 16:14
504

...Подержать в руках...


Летит семья с детьми, зачем еще лишние траблы, чтобы держать
ворох из ненужных вещей. Здорово конечно иметь все перечисленное, но
люди из области как-то доехали в мороз до порта, не в майках же. На все случаи жизни не подстрахуешься, так-то можно и шлем на голову одеть, а вдруг ? Взять с собой спички, соль, удочку, спутниковый телефон и прочее, всяко может же случиться ))) На видео, многие шли с пледами, которые наверно с борта были, не с собой же брали.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
21.12.2016 16:15
504

...Подержать в руках...


Летит семья с детьми, зачем еще лишние траблы, чтобы держать
ворох из ненужных вещей. Здорово конечно иметь все перечисленное, но
люди из области как-то доехали в мороз до порта, не в майках же. На все случаи жизни не подстрахуешься, так-то можно и шлем на голову одеть, а вдруг ? Взять с собой спички, соль, удочку, спутниковый телефон и прочее, всяко может же случиться ))) На видео, многие шли с пледами, которые наверно с борта были, не с собой же брали.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru