Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как стать пилотом в 33 года. Не поздно?

 ↓ ВНИЗ

12

Виктор ( не лётчик)
13.02.2007 16:29
Уважаемые форумчане! Вот вздумалось на 4-м десятке сменить профессию и стать пилотом.По своей основной профессии я экономист, но всегда мечтал о небе. Посоветуйте с чего начать?
Serega
13.02.2007 16:48
Виктор ( не лётчик):

В ветке Мисс-Авиа ру найди ник Flyer. Его зовут Сергей. Много чего тебе сможет рассказать, если захочет)
Дядя Лёша
13.02.2007 16:50
Виктор ( не лётчик):
Надо много денег, и тогда двери откроются. примеры есть. Один из вариантов на соседней ветке, где товарищь Баранкин рассказывает, как он в Сасово поступил и учится.
Удачи.
Владимир Клязника
13.02.2007 16:51
Виктор - для начала, стоит ВНИМАТЕЛЬНО прочитать темы по этой ссылке -

http://www.crown-airforce.naro ...

Там все это уже неоднократно подробно обсуждалось, в т.ч. с участием людей, которые этот путь прошли.

Второе - ни в коем случае не слушать Костолома, судя по его неоднократным высказываниям, у человека какие-то личные комплексы/проблемы.
Дядя Лёша
13.02.2007 16:51
вот здесь почитай
http://www.avia.ru/forum/0/0/8 ...
Владимир Клязника
13.02.2007 17:44
Я лично знаю 3 человек (1 - Россия, 2 - США), которые впервые сели за штурвал самолета в возрасте больше 30 лет, а сейчас линейные пилоты, и всем им свою жизнь в самолете я доверю без колебаний. Чего не скажу насчет некоторых "опытных потомственных" пилотов, которые считают, что принадлежат к какой-то небесной касте, в которую путь со стороны заказан, а сами ничего не знают дальше некоторого набора зазубренных действий...
аноним2
13.02.2007 21:58
а я вот не мечтал, но хочу
правда зрение -1.5 поэтому полюбому не светит. Разве что Цессну купить и на ней рассекать
Flying Dutchman
13.02.2007 22:06
Виктору,