Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Приняли пилота

 ↓ ВНИЗ

12

AS
Старожил форума
13.07.2016 21:47
Ситуевина.

Пилот уволился из АК, приняли его в другую.
Оформили трудовую, внесли с ИСВТ АК.

При попытке утверждении Заявки на прием пилота в новую АК в МТУ выясняется, что из ИСВТ предыдущей АК пилот не вынесен, следственно в РАП находится в прежней АК.
Понятно, что его не внесут в ИСВТ новой АК и не будет айдишки, полагаю - ну х. с ним, можно лететь и по заданию, имея шенген.

Вопрос.
Может ли он выполнять полеты в новой АК?
su27
Старожил форума
13.07.2016 21:55
Если старую ID сдал, то уже никуда не полетит.
AS
Старожил форума
13.07.2016 21:59
Вопрос провокационный, т.к. в Росавиации однозначно ответить не смогли.
Типа мы должны проверить, а все ли у пилота заебитлз.

По регламенту Росавиации на рассмотрение и утверждение Заявки есть 5 рабочих дней у регионалов и 5 рабочих дней у федералов.

Следующий вопрос.
Даже вычеркнутый из ИСВТ и РАП прежней АК, при подаче Заявки на включение в новую.

Что? При формализме минимум 10 рабочих дней рабочий пилот снятый с рельса сидит на земле, получает зарплату, но лететь не умеет?

Полагаю, что можно в путь.












AS
Старожил форума
13.07.2016 22:03
Ответ не верный.
Усю жисть лятали по заданию, если нет айдишки.
саил
Старожил форума
13.07.2016 22:08
Усю жисть лятали по заданию, если нет айдишки.
===
Это где такая жисть прошла ?:))
Убитый Пакс
Старожил форума
13.07.2016 22:12
Да хорошь стебаться.
И сию такая практика.
Только в тупых АП типа Домодедово нужно ксерокс задания скинуть из офиса.
саил
Старожил форума
13.07.2016 22:16
И сию такая практика.
Только в тупых АП типа Домодедово нужно ксерокс задания скинуть из офиса.
===
И без айдишки ?:))
А какие АП не тупые, и там- с чем ?
Убитый Пакс
Старожил форума
13.07.2016 22:22
2 саил
Простите, а Вы каким боком к коммерческой авиации?
Потрындеть?

И вааще, есть понимание вопроса?
саил
Старожил форума
13.07.2016 22:25
Простите, а Вы каким боком к коммерческой авиации?
Потрындеть?

И вааще, есть понимание вопроса?
===
Мля...))
А вы ?
AS
Старожил форума
13.07.2016 22:31
Мдяяяя....
Не ожидал, что некоторые пяные (обкуренные?) дилетанты примут ветку за пятничную.
Завтра подниму.
саил
Старожил форума
13.07.2016 22:48
Алё, два "профя" !:))

ФАП-142, шо, уже отменили ?

12. Члены экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания
или иных служебных обязанностей допускаются в рабочую площадь аэропорта,
прилегающую к ней территорию и расположенные вблизи здания или часть их,
доступ в которые контролируется (далее - контролируемая зона аэропорта)
по удостоверениям членов экипажей воздушных судов
Звягин
Старожил форума
13.07.2016 23:24
эт вы товарищам на входе будете рассказывать про сей документ а им пох есть ID проходи не пошёл лесом и хоть усрись
Можете конечно в суд подать ;))))
саил
Старожил форума
13.07.2016 23:31
им пох есть ID проходи не пошёл лесом
===
Именно.)) Вот мне и интересно, где эти два профя без него(УЧЭ) всю жисть обходились.
Lee
Старожил форума
13.07.2016 23:36
id можно получить и без Росавиации.
варианты есть и в России, и заграницей.

по заданию и пилотскому можно тоже без особых проблем пройти. наличие id просто ускоряет процедуру.

вопрос в другом, формально, подавая Заявку о внесении изменений в сертификат эксплуатанта, например при включении нового персонала, указывается дата с которой эти изменения начинают действовать.

если подходить чисто формально - выполнять функции члена экипажа не может.
саил
Старожил форума
13.07.2016 23:47
по заданию и пилотскому можно тоже без особых проблем пройти.
===
Еще раз, 142-й- не действует ?

14. Авиационный персонал... при нахождении в контролируемой зоне аэропорта должны
иметь на верхней одежде с левой стороны личные пропуска с фотографиями и
указанием секторов допуска.

А так- я у себя и через дырку в заборе пролезу без проблем.)) Просто через проходную- "ускоряет процедуру". ))
Seattle
Старожил форума
14.07.2016 00:00
Дважды из Внуково вылетал по пилотскому и один раз из Шереметьево.Задание сверяется и иди работай.
AS
Старожил форума
14.07.2016 00:06
Без сомнения, что можно ехать.
Вопрос остается.

Нужно ли утверждение ФАВТ в ИСВТ для выполнения полета.
саил
Старожил форума
14.07.2016 00:12
Дважды из Внуково вылетал по пилотскому и один раз из Шереметьево.Задание сверяется и иди работай.
===
Однажды получил телегу, шо на перроне- айди был не на "внешней стороне одежды".
Кста, тут целая ветка(не моя) была по такому поводу.


Без сомнения, что можно ехать.
Вопрос остается.
Нужно ли утверждение ФАВТ в ИСВТ для выполнения полета.
===
Прочь сомнения ! Правильным пацанам- бумаги пох !
AS
Старожил форума
14.07.2016 00:13
Lee:
id можно получить и без Росавиации.
варианты есть и в России, и заграницей.

Маладца!
Вчера получил айдишки на экипаж в Аэростаре.
AS
Старожил форума
14.07.2016 00:18
Вопрос остается.
Не ради айдишки, а в целом.
Нужен ли занос в ИСВТ, РАП пилота для выплнения поета, имея трудовую с записью о приеме в АК?
AS
Старожил форума
14.07.2016 00:24
Lee:
если подходить чисто формально - выполнять функции члена экипажа не может.

Реально рассматриваем.
Однажды вносил пилота, кот. был уже в пяти АК, но числился в убитой АК.

Задолбали.
Кто он.
ОТкуда взялся и т.д.
Lee
Старожил форума
14.07.2016 00:52
законодательство и РПП требуют внесения летного персонала в сертификат эксплуатанта?
Требуют.
Это должно быть подтверждено документом (например утвержденной Заявке), которая формально имеет конкретную дату.

P.S. пройти без ID, по заданию на полет можно в любом аэропорту РФ -пилотское тоже является удостоверением члена экипажа.
проверено практически во всех аэропортах европейской части РФ
саил
Старожил форума
14.07.2016 01:01
P.S. пройти без ID, по заданию на полет можно в любом аэропорту РФ -пилотское тоже является удостоверением члена экипажа.
проверено практически во всех аэропортах европейской части РФ
===
Ли, не морочьте голову. Есть ФАП. И ваше прохождение- объясняется только тем, что на проходных сидят люди "с ближайшей деревни", незнающие ни ФАПа, ни как ваще отнестись к вашей тряпошной авиации.
Зы. Еще скажите что вы пилотское носили на прищепке на сюртуке, во всех ап РФ и без проблем.
Seattle
Старожил форума
14.07.2016 01:12
саил
Однажды, говорят, у одного товарища висел пропуск на видном правильном месте, да порывом ветра оторвало его, рефлекс сработал безотказно и товарищ побежал его спасать...В сторону запускающегося АИ24
Итог печальный, а шнурки для айдишек Росавиация и Ространснадзор не сертифицирует по максимальному ветру без порывов(циничная ирония).
А я всё жду того самого случая, когда какой нибудь мент или пограничник попадет на аэродроме в двигатель там или под машину, мож тогда на них нацепят жилетки.Ведь должно же это случиться когда то
Lee
Старожил форума
14.07.2016 01:20
Я искренне не понимаю Вашей иронии.
И что Вы называете тряпочной авиацией?
ВС, которое стоит подороже ИЛ-76 и Ту-154 вместе взятых?

Во многих аэропортах подобный порядок прохождения установлен администрацией аэропорта.
Он не противоречит указанному пункту ФАП 142.
ФАП 142 не требует ношения плотского или удостоверения члена экипажа на прищепке, а вот ношение пропуск для персонала аэропорта и обеспечивающих служб требует.

Например Внуково, Домодедово, Остафьево, Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик, Симферополь, Мурманск, Петрозаводск, Пулково - дальше перечислять?
Дальноboy
Старожил форума
14.07.2016 01:21
Да что ID?Пригнали мы как-то борт в Барселону, а обратно паксами.На ресепшене, в отеле выясняется, что командир забыл паспорт(бывает).Так он предъявил пилотское, старого образца.Заселили.Поехали на вылет.Зарегали!!!Проходим границу, предьявили GD, обьяснили ситуацию.Шлепнули печать на пилотском и пропустили.По прилету, пришлось покаяться, ждать высочайшего разрешения.Шлепнули печать, возле шпанской и выпустили.Так и летал Леха, с раритетным пилотском.Летает и сейчас, но уже с ламинированные)))
саил
Старожил форума
14.07.2016 01:41
Во многих аэропортах подобный порядок прохождения установлен администрацией аэропорта
====
Что, прямо так и написано, айди не нужен, пропуск на видном месте- не треба ? жесть.

ФАП 142 не требует ношения плотского или удостоверения члена экипажа на прищепке, а вот ношение пропуск для персонала аэропорта и обеспечивающих служб требует.
====
П.14- написано для "авиационного персонала". Без расшифровок.

Зы. Не надо трясти дороговизной своего пепелаца и липовым перечнем портов.


Сиэттл, я штоль это придумал ?:)) Повторюсь, тут мутили целую ветку, о необходимости этой хрени, лень искать. По мне, так мож и нах не надо, но- написано.))
HeliCap
Старожил форума
14.07.2016 02:47
саил, не маши саблей над чаном почем зря)), ЧП (частные пилоты) давно и без проблем проходят повсеместно по предъявлению пилотского и задания на полет, причём оно может быть нарисовато карандашом на упаковке от чоко- пая)....
Alexander82
Старожил форума
14.07.2016 03:30
Если лететь по РФ то задание и паспорт, проверено и не раз в том числе Домодедово и Внуково (долго правда м..дят, но итог один), если свидетельство специалиста есть то вообще без вопросов. Айди только для загранки требуют
Lee
Старожил форума
14.07.2016 04:12
не нужно перевирать - авиационному персоналу пропуск нужен в обязательном порядке, на прищепке, на видном месте.
экипажу следующему на вылет или по прилету пропуск иметь можно, но не обязательно.
так и написано.

чем перечень портов тебе не понравился?
у меня с этими и многими другими аэропортами в РФ и за границей прямые договора заключены. и через них неоднократно вылетали/прилетали как с пассажирами, так и без.

даже если кто то упрется получить id можно вообще без любимой Росавиации, вот один из вариантов - http://www.jetex.com/EN/Online ...

это значительно упрощает общение с некоторыми недоразвитыми САБовцами.
RUSAS
Старожил форума
14.07.2016 09:47
Lee:
даже если кто то упрется получить id можно вообще без любимой Росавиации

Минтранс думает по другому. ПРИКАЗ от 22 декабря 2000 года N 160
Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке приобретения, учета, хранения
и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
саил
Старожил форума
14.07.2016 09:59
не нужно перевирать - авиационному персоналу пропуск нужен в обязательном порядке, на прищепке, на видном месте.
====
Ли, кто относится к авиационному персоналу.
http://www.aviapersona.com/#!p ...

экипажу следующему на вылет или по прилету пропуск иметь можно, но не обязательно.
так и написано.
==
Где прочитать об этом "необязательно" ?

А ваще- надоело. "Пилотское- тоже УЧЭ", "пропуск носить- не обязательно", "летчик- не персонал", и пр. Жесть.
АОН РФ
Старожил форума
14.07.2016 10:04
Какие-то левые компании предлагают. Может за бугром такие ID и прокатят. А в РФ... Может компания ещё и загран и внутренние паспорта, разрешение на оружие штампует? А что, компания представление подпишет, штемпель поставит. А то, заморачиваться с ФМС, полицией, ФСБ... Долго, нудно.
Kamchatski
Старожил форума
14.07.2016 10:21
А чем вариант Lee не нравится? САБовцу то вообще по хрену, лишь бы бейджик висел на правильном месте и жилет был. А что там на ID написано, он вряд ли читать будет. Фото совпадает и ладненько.
Communist63
Старожил форума
14.07.2016 10:27
Саил, по вашей логике экипаж должен иметь пропуска во все аэропорты, в которые летает. ID сама по себе не является пропуском, по одной айдишке вас никогда на перрон не пропустят.

Я сам лично некоторое время летал по свидетельству авиационного специалиста, заданию на полет и паспорту. В том числе из МАУ. И никогда проблем не возникало.
саил
Старожил форума
14.07.2016 10:43
Саил, по вашей логике экипаж должен иметь пропуска во все аэропорты, в которые летает. ID сама по себе не является пропуском, по одной айдишке вас никогда на перрон не пропустят.
===
Пля, коммунист, не приписывайте мне "мою логику в понимании номерного коммуниста".

Вы когда через проходную будете проходить- у них(во многих ап) на стене- веселые картинки. Что является пропуском и куда. Вот картинка айди- там есть, а пилотского- нет. Что означает- что с айди- вас к самолету пропустят(только к самолету! куй вы пройдете на вышку диспов или склад ГСМ), а с пилотским- нет. Т.е, айди- и есть пропуск к самолю(только).
Это по ФАПу. Без ФАПа- хоть через дырку в заборе и хоть без штанов. И без айди. И хоть куда.

И да, ессно, по одной айдишке- нет. Бо в том же ФАПе сказано- "для выполнения служебного задания", а не за пивом. Подтверждением оного- является "задание на полет".
Дальноboy
Старожил форума
14.07.2016 10:45
В огромной своей массе, работники САБ, это подневольные люди.Им вышестоящее начальство приказало делать так и так, они и выполняют.Хотя не факт, что начальство компетентно.Один приказ или правила трактуют по разному в разных городах, аэропортах нашей необъятной.
Так что поднимите руку и опустите, вдохните и выдохните, а еще лучше Улыбнитесь, они выполняют свою, доходящую до абсурда работу и многие это понимают, разводят руками, но выполняют ЦУ.
aeroman
Старожил форума
14.07.2016 11:08
Any help appreciated:
Мне сказали, что в Росавиации срок оформления пилотской ID-карты может занять полтора месяца.
Кто-нибудь знает, как можно ускорить данный процесс и к кому конкретно обратиться по этому поводу?
Любому совету заранее благодарен.
ЗЫ. Совершенно не хочется сидеть в ожидании готовности ID, тем более в горячий сезон.
Дальноboy
Старожил форума
14.07.2016 11:18
aeroman:
Чугуний, значит чугуний!Люминий, значит люминий!К сожалению механизмов ускоряющих сие действо не выявлено.Что, как и почем у Ивана Семёновича все знали, а тут тишина.Придется ждать.В жирные времена, когда не подходя народ получал, как сейчас за 80, многие не стремились в небо.В одной авиакомпании, где бюрократия развилась до невероятных вершин, народ свои ID ждали по два месяца и в ус не дули.Но то было ранее, теперь обстоятельства иные((
aeroman
Старожил форума
14.07.2016 11:58
Неужели в Росавиации не осталось энергичных и заинтересованных результатом людей, для которых пара рекомендательных писем от Джонни Уокера (Чиваса Ригала, Реми Мартэна) значили бы больше бюрократических проволочек??
O tempora o mores...
Communist63
Старожил форума
14.07.2016 12:18
Саил, а что мне делать на складе ГСМ и какие потребности могут возникнуть на вышке УВД? Насколько я понял, вопрос состоял в том, можно ли летать без айдишки. Можно, такая практика существует, внутри России точно.

А вы нам втираете, что без пропуска на перрон не пропустят. Это само собой разумеется и в пояснении не нуждается.
Kamchatski
Старожил форума
14.07.2016 12:28
Короче, главное жилет одеть и правильную дырку в заборе найти а дальше хоть куда!
саил
Старожил форума
14.07.2016 12:37
А вы нам втираете
===
Коммунист, мне казалось, что вы с инженерингов(ошибся?). Но ваши речуги.. мляя..детсад.

Я не втираю. А цитирую ФАП.
"Что мне делать.."- это называется сектором допуска. У айди- один сектор, у гсмщика(у которого не айди, а местный)- другой, у диспа- третий. У пилотского- ваще никакого. Это непонятно ?


Насколько я понял, вопрос состоял в том, можно ли летать без айдишки. Можно, такая практика существует, внутри России точно.
===
Пляяя.. Вот парковка авто на газонах- не разрешается. Штраф по закону. Нет, будут хором втирать, что "практика существует", и "не очкуй Славик, я тыщу раз так делал!"

Но если парковка- твое личное дело, то руководитель авиапредприятия, который заявляет "а нах этот айди- всю жисть летали без него, пох этот фап!"- мне интересен.
Дальноboy
Старожил форума
14.07.2016 12:42
Но если парковка- твое личное дело, то руководитель авиапредприятия, который заявляет "а нах этот айди- всю жисть летали без него, пох этот фап!"- мне интересен.

Упс...руководитель авиапредприятия попал.В круг интересов уважаемого саила))
Communist63
Старожил форума
14.07.2016 12:53
Верно, инженер. Но тоже подлетываю и тоже с айдишкой. А на время ее оформления ( а оформляться она может и месяц и полтора) спокойно и без проблем летал по заданию и свидетельству.
саил
Старожил форума
14.07.2016 12:55
попал.В круг интересов
===
Только послушать, Дальнобой, только послушать его :))
А ваще, только недавно где-то мелькала ветка типа- "Нах нам в УТО/рекаррентах изучать АБ?"
А тут- читаешь..)))
ёпрст
Старожил форума
14.07.2016 13:24
Несмотря на имеющийся стандарт ИКАО по пилотскому, в мире существует много различных типов оного. Не раз в прошлые года при прохождении САФЫ приходилось наблюдать несколько озадаченный вид инспектора, листающего мою книжицу. Это профессионал, подготовившийся для проверки, а что уж говорить об охраннике, сидящим на входе в контролируемую зону и совершенно далёкому от пилотских, инженерских, проводницких, уборщицких и тд! Поэтому разработаны и повсеместно в мире введены ID приблизительно одного вида, наша страна не исключение, о чем и говорят ФАПы. Пилотское дает право выполнять полеты на самолёте, ID дает возможность пройти к этому самолету и всё- точка! Бывают, конечно форсмажёрные случаи, но судя по теме у нас сплошной мажёр!
RUSAS
Старожил форума
14.07.2016 14:30
ёпрст:
Поэтому разработаны и повсеместно в мире введены ID приблизительно одного вида, наша страна не исключение, о чем и говорят ФАПы. Пилотское дает право выполнять полеты на самолёте, ID дает возможность пройти к этому самолету и всё- точка!

Вот точку не надо ставить. В разных странах и разных аэропортах по разному. Нодо читать внутреннее законодательства и межправительтвенные договора о воздушном сообщении. В разных дДоговорах разные требования
1. На счёт пройти только к самолёту. Можно не только к самолёту
Прочитаем ФАП 142
12.Члены экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания ИЛИ иных служебных обязанностей допускаются в рабочую площадь аэропорта, прилегающую к ней территорию и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется (далее - контролируемая зона аэропорта) по удостоверениям членов экипажей воздушных судов в порядке, установленном администрацией аэропорта, после прохождения процедуры предполетного досмотра.
2. В одних аэропортах мира въезд и выезд может быть только при УЧЭ в других будет УЧЭ но могут не пропустиь Специалистов, осуществляющих техническое обслуживание воздушных судов
и Специалистов, осуществляющих функции сотрудника по обеспечению полетов:

Напимер в Германии Согласно Соглашения можно и по свидетельству и по УЧЭ ибо там прописано;"
" Для членов экипажей воздушных судов назначенных авиапредприятий Договаривающихся Сторон устанавливается упрощенный (безвизовый) порядок въезда/выезда при наличии свидетельства пилота ИЛИ удостоверения члена экипажа.
3. Доводилось быть в зарубежных аэропортах, где экипаж вообще не бывает в аэровокзалах и не видит не иммиграцию не таможню. Вышли из самолета, сели в автобус, на выезде бросили GD в специальный ящик и в гостиницу, та же процедура и на вылете. Казалось вообще без документов можно...
Но....... если при рамповой проверке это обнаружится последствия понятны
Например это прописано в Соглашении с Турцией
"4. Если по результатам одной или серии рамповых проверок будут выявлены существенные факты несоответствия воздушного судна или его эксплуатации стандартам Международной организации гражданской авиации, действующим в это время, или факты необеспечения эффективного контроля за соблюдением норм безопасности полетов, соответствующих стандартам Международной организации гражданской авиации, действующим в это время, Договаривающаяся Сторона, проводящая проверку в соответствии со статьей 33 Конвенции, может дать заключение о недействительности документации воздушного судна и свидетельств его экипажа, а также о несоответствии оборудования и состояния воздушного судна стандартам, установленным в соответствии с Конвенцией."
саил
Старожил форума
14.07.2016 14:40
1. На счёт пройти только к самолёту. Можно не только к самолёту
===
Русас, ))понятно же, что "к самолету"- не буквально.)) Ессно- и в АДП, и в другие места "связанные с выполнением служебного задания".))

2. В одних аэропортах мира
===
Об этом ваще речи нет. Понятно, что им наши ФАПы- глубоко ..))
Речь была о наших законах.
RUSAS
Старожил форума
14.07.2016 15:03
Об этом ваще речи нет. Понятно, что им наши ФАПы- глубоко ..))
Речь была о наших законах.

2саил:
Это не так.
Законы и правила одной Договаривающейся Стороны, регулирующие прибытие, пребывание и отправление с ее территории, в частности формальности, относящиеся к паспортным, таможенным, валютным и санитарным правилам, будут применяться к пассажирам, экипажам , грузу и почте воздушных судов авиапредприятия, назначенного другой Договаривающейся Стороной, во время их пребывания в пределах территории первой Договаривающейся Стороны.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru