Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

13 ГНИИ МО РФ (Люберцы)

 ↓ ВНИЗ

12345

Mildkrum
08.02.2008 22:37
Господа авиаторы, кто из Вас сталкивался с этой организацией?
08.02.2008 23:10
А суть вопроса? Служить посылают?
Mildkrum
08.02.2008 23:12
да, распределят в Люберцы 90%
что там за служба? как по деньгам?
08.02.2008 23:15
A кто знает, номер 13 ГНИИ случайно достался или так задумано?
08.02.2008 23:20
Я фуею! 20 лет назад попасть после выпуска ближе 3000 км от Москвы было практически нереально! Народ, бывало, бился за Нарьян-Мар, ибо светило такое, по сравнению с чем Печенга - это Лас-Вегас в квадрате!!! Про деньги вопрос не возникал в принципе, ибо служить ехали, а не... Впрочем, разворчался. То были ВВС СССР, а сейчас - подберите слово, пжлста:))))
П-к Щербинин
08.02.2008 23:22
Mildkrum:

да, распределят в Люберцы 90%

Это после выпуска сразу? Золотой медалист? В начале 80-х, помню, туда брали минимум матерых подполковников на МНС...
Director
08.02.2008 23:30
До подполковников сейчас в армии не успевают дослуживаться. Уже лейтенантами разбегаются. А место хорошее, работа интересная. Летных должностей у них много было.
Да и Денег там зарабатывали на договорных работах.
09.02.2008 00:23
чем занимаются там?
РЕВЕРC
09.02.2008 00:26
Аноним:чем занимаются там?

Ну чем? Аэродром Лужкову подарили, он там Жулебино достраивает. Счас осталось полностью застроить жилыми домами и гаражами служебную территорию института, и в общем-то все.
09.02.2008 00:48
РЕВЕРC, аэродром в Жулебино никогда не принадлежал 13-му институту.
там только его летающие лаборатории базировались
РЕВЕРC
09.02.2008 00:53
Здесь аноним я с тобой согласен. Но кады сейчас застривают служебную территорию института, пишут в рекламе, что дома находятсчя в Жулебино. Во где бабло рекой течет в шелудивые армейские ручонки.
Мене до сих пор не понятно, это где стройка идет на территории института, Люберцам принадлежит, на основании указа есчо Ельцина по поводу городкоф, или военной мафии?
09.02.2008 05:18
В рекламе могут писать что угодно. Жулебино это вообще часть Люберец, хоть и административно Москвой считается. Как Москву Жулебино вообще смешно рассматривать.
Военлет
09.02.2008 05:48
Институт закрытый как был, так и остался. Не зачем про него говорить. В отношении "зарабатывания денег на договорныхусловиях и летные должности" - эта часть вопроса относится только к соседям, ЛИИС. Но не к 13 НИИ.
Военлет
09.02.2008 06:18
2: П-к Щербинин
Полностью поддерживаю! Проскакивали редко и майоры, но только которые действительно "медалисты", причем избранные. А в основном, МНС - подполковник. Вряд ли и сейчас ниже требования.
ЗЫ: если туда офицера направляют, а он задает вопросы на форуме, чеито не понятно, кто он тогда, с высш.технич. авиационным образованием, а не в теме.

Обелиск и "Вечный огонь" там горит, напротив НИИ. Вот это там есть.
Director
09.02.2008 10:05
Проскакивали редко и майоры, но только которые действительно "медалисты", причем избранные

неправда. Мне ст. лейтенантом там должность предлагали, много и лейтенантов приходило.
А во что офицер - авиатор не знает чем занимается ГНИИ ЭРАТ - это конечно позор! Можно хотя бы в инете посмотреть http://www.mil.ru/848/1045/127 ...

...В отношении "зарабатывания денег на договорныхусловиях и летные должности" - эта часть вопроса относится только к соседям, ЛИИС. Но не к 13 НИИ....только к соседям, ЛИИС. Но не к 13 НИИ.

А что такое ЛИИС? Летающие лаборатории уже не входят в состав института? Да и участвовать в договорных НИРах приходилось совместно с 13 институтом. Сейчас не разрешают что ли? А кто тогда эксплуатационную оценку наземки при испытаниях пишет?
09.02.2008 10:43
Да это казачок засланный, так я тебе и рассказал, что у нас семь пулеметов.
09.02.2008 10:49
Летающие лаборатории входят в состав института.
Только собственно их самолёты-лаборатории стоят на приколе. Ресурс кончился :)
Сапожник без сапог. Не могут сами себе продлить ресурс.
Ученый
09.02.2008 14:25
Вопрос автора темы действительно крайне странный. Насколько мне известно, при всех издержках последних лет институт живет и работает, и чтоб попасть туда служить не редки случаи и "заноса денег" :-(
Т.ч. странновато выглядят утверждения про "90% гарантию распределения"
roga_i_kopyta
09.02.2008 16:13
"Место хорошее" - скорее всего, так и есть. "Работа интересная" - знаешь, коллега, хер знает, кто там чем занимается, но похоже, только не работой по занимаемой должности. Стоило, например, раскрыть РО Су-27СМ. ВСЕ старые косяки из ЕРТО, из РТО №10С(П) перенесены полностью, а к ним добавлена куча всякой лажи, видной НЕВООРУЖЕННЫМ глазом. Это понятно, что все служебные дела должны решаться в первую очередь, а личные – безотлагательно, но нельзя же так безропотно проглатывать дерьмо, которое подсовывает МАП… Люди смеются…
Director
09.02.2008 17:01
которое подсовывает МАП…

Все РТЭ, а также РЛЭ и им подобные пишет заказчик по результатам ГИ.

О качестве - согласен, потому как пишет его такой же автор, как и у этой ветки. Вообще вся методическая литература, к коей можно отнести и эти издания, очень сильно ухудшилась по сравнению даже с предвоенными изданиями. Но это беда не только авиации. Возьмите два учебника математике для средней школы. По которым наши отцы училичь и сегодняшний. Почувствуйте разницу.

То что там собрались одни бездельники - неправда! Много преходилось работать с ними, в т.ч. и на катастрофах. Остались еще люди! Точнее оставались, несколько лет назад, как сейчас говорить не буду, бо не знаю.
Ученый
09.02.2008 18:27
И сейчас остались. И "аксакалы" еще работают и молодежь толковая появляется.
Жаль "земельный вопрос" сильно давит (в нехорошую сторону :-))
ВСК
09.02.2008 19:14
Уважаемый roga_i_kopyta

С какого перепугу вы решили, что регламент писал институт?

2 Ученый
Сдается мне что, из всех авторов на этой ветке только вы имеете представление, как живет сейчас институт. А ВСЁ (подчеркиваю - ВСЁ) остальное - ОБС.
З.Ы. Сам я в этом институте служу.

Гаврош
09.02.2008 20:03


Ранее он назывался НИИЭРАТ - Научно-исследовательский институт эксплуатации и
ремонта авиационной техники.
Ученый
09.02.2008 20:16
ВСК:
......
2 Ученый
Сдается мне что, из всех авторов на этой ветке только вы имеете представление, как живет сейчас институт. А ВСЁ (подчеркиваю - ВСЁ) остальное - ОБС.
З.Ы. Сам я в этом институте служу.

Спасибо на добром слове. Действительно много работал с Вашим уважаемым институтом и сейчас работаем, правда поменьше (у всех у нас уже "и труба пониже, и дым пожиже" :-)). Горжусь личным знакомством и добрыми отношениями с покойным А.М. Тихомировым, одним из создателей 13 института, другими учеными, специалистами и командирами. Всегда с удовольствием приезжаю к вам "в гости" и надеюсь, что институт еще поработает и в научном и в практическом плане
roga_i_kopyta
10.02.2008 14:47
«Заказчик» - это кто конкретно? Коллега, а если это не военная тайна, КАК вообще создается регламент? Неужели на тернистом пути своего издания на-гора он никаким боком не касается уважаемого НИИ? Когда в полк приходит такой шедевр инженерной мысли, впору скандировать: АВ-ТО-РА!!!
Director
10.02.2008 14:52
Заказчик - это МО. Пишут руководства организации МО. Могу сказать про РЛЭ - это ГЛИЦ. РТЭ скорее всего 13 институт. Пишутся на основе временных руководств, созданных совместно с разработчиком на период испытаний, с учетом их материалов.
10.02.2008 16:16
13 институт тормоз науки. Народ, кто с головой разбежались. Грустное и тоскливое зрелище. Давеча общался по одному вопросу по перспективному самолету. такое ощущение, что народ не вышел из анабиоза после 20 летнего сна!
Косино
10.02.2008 16:29
Был там их аэродром когда то. У кого остались старые фотки тех мест поделитесь пожалуйста
или ссылки дайте. Спасибо.
ВСК
10.02.2008 19:13
roga_i_kopyta:
«Заказчик» - это кто конкретно? Коллега, а если это не военная тайна, КАК вообще создается регламент? Неужели на тернистом пути своего издания на-гора он никаким боком не касается уважаемого НИИ? Когда в полк приходит такой шедевр инженерной мысли, впору скандировать: АВ-ТО-РА!!!
10/02/2008 [14:47:22]
Director:
Заказчик - это МО. Пишут руководства организации МО. Могу сказать про РЛЭ - это ГЛИЦ. РТЭ скорее всего 13 институт. Пишутся на основе временных руководств, созданных совместно с разработчиком на период испытаний, с учетом их материалов.

См. ГОСТ 18675-79


Аноним:
13 институт тормоз науки. Народ, кто с головой разбежались. Грустное и тоскливое зрелище. Давеча общался по одному вопросу по перспективному самолету. такое ощущение, что народ не вышел из анабиоза после 20 летнего сна!
10/02/2008 [16:16:44]

А я вот пообщался "по одному вопросу по перспективному самолету" с ОКБ "Сухого"... (далее по тому же тексту).
АНОНИМ, а мы, часом, не друг с другом общались? :-)




Director
10.02.2008 19:20
См. ГОСТ 18675-79

ГОСТ посмотреть возможности нет, но судя по номеру - это ГОСТ на гражданскую технику, а обсуждаем технику военную.
Ученый
10.02.2008 19:34
Это ГОСТ на номенклатуру и оформление эксплуатационной и ремонтной документации на всю авиатехнику и ПКИ для нее. Правда он оформительский больше, чем "идеологический", да и вообще устарел уже (делали его еще с оглядкой на АТА 100, но с существенным дополнительным "местным творчеством", специфики электронной документации он вообще не учитывает) ...
ВСК
10.02.2008 19:40
Обсуждаем мы все-таки 13 институт, наверное.

ГОСТ 18675-79 Документация зксплуатационная и ремонтная на авиационную технику и покупные изделия для нее - на ЛЮБУЮ АТ.

Ну хотите, посмотрите еще ГОСТ ВД 18675-79.
Director
10.02.2008 19:42
Как это может на быть "на всю", если требования к военной в ОТТ ВВС, а на остальную в НЛГС(В) (АП)? Военные ГОСТЫ шли с литерой "В", например ГОСТ В 15.201 – 83 - ТТЗ на ОКР, только для военной техники. Хотя может сейчас все по другому.
ВСК
10.02.2008 19:48
Там указаны ответственные исполнители документации.
Cкобарь
10.02.2008 19:58
Помню-помню, как наши камрады ездили туды собачью чушь предлагать к внедрению, типа рацухи. Все прошло, как по маслу.
А еще РО на некий девайс на нас спустили, а потом телеграмма пришла типа: ну и чо вы об этом думаете, ваши замечания? Накатали ответ на 7 листов с исправлениями.
Ученый
10.02.2008 20:03
Director:
Как это может на быть "на всю"...

С литеров "В" это когда ТОЛЬКО на ВТ. А ОТТ/НЛГ и стандарты друг друга не исключают
ВСК
10.02.2008 20:04
ОТТ - это из "другой оперы"
Что значит "может сейчас все по-другому"? ГОСТ этот -1979 года

2 Cкобарь:
Ну и из какого Вы отдела?
Ученый
10.02.2008 20:04
Да, а литера "ВД" - это требования только на период военных действий
Director
10.02.2008 20:07
А еще можно вспомнить Карточки Учета Неисправностей - тоже 13 институт. С каждого борта по 2 штуки в месяц требовали. Мы заполняли в осноном на трещины реактивного сопла. Оформлять легко. Целая книжка была, как эти карточки заполнять. Интересно, сейчас эта метода учета неисправностей жива?
Ученый
10.02.2008 20:10
Формально не отменяли, но вопросов и проблем много (и раньше было, а теперь только хуже все стало...). Нужны электронные технологии в массовом масштабе (чтоб до каждого "рядового Мамедова" дошло :-))
Director
10.02.2008 20:18
А ОТТ/НЛГ и стандарты друг друга не исключают

Спорить не буду, не имея под рукой документов, однако приходилось составлять сертификационный базис сразу по двум документам. В части характеристик устойчивости и управляемости противоречия были, приходилось увеличивать кол-во полетов, чтоб закрыть все пункты, а раздел "Эргономические требования" в НЛГС (АП) отсутствует вообще.
10.02.2008 21:00
А я вот пообщался "по одному вопросу по перспективному самолету" с ОКБ "Сухого"... (далее по тому же тексту).
АНОНИМ, а мы, часом, не друг с другом общались? :-)
------
Самолеты у нас разные, хотя может быть и встречались. Мир тесен, особенно авиационный.


Граждане, сколько можно всуе поминать покойника? Я имею ввиду 18675. Чес слово, уже не прилично. Доктор сказал в морг, значит в морг.
Cкобарь
10.02.2008 21:05
ВСК:
Я не из отдела, я из ТЭЧ тогда был.
Cкобарь
10.02.2008 21:07
А када чел, в обязанности которого входит сопровождение определенного типа ВС, от вопроса по РТЭ входит в ступор, намана, да?
10.02.2008 21:13
А если серьезно, то очень жаль, что 13-й не играет той роли, научной, практической, объединяющей которую мог бы играть во всех аспектах ТОиР. Складывается такое ощущение, что промышленность, особенно работающая на экспорт ушла настолько далеко, что при попытках реализовать передовые наработки на экспортных контрактах она наталкивается на сопротивление именно 13 института.
mbolik
10.02.2008 21:33
ПОПАЛ Я В ДАННЫЙ ИНСТИТУТ СРАЗУ ПОСЛЕ УЧЕБЫ ЛЕЙТЕНАНТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ МНС. Уволился через два года - чем занимался не понял и зачем все это тоже не знал - бутафория , а раньше говорят был авторитетный институт. В общем, после ощущения полной деградации решил завязывать
10.02.2008 22:02
mbolik:

ПОПАЛ Я В ДАННЫЙ ИНСТИТУТ СРАЗУ ПОСЛЕ УЧЕБЫ ЛЕЙТЕНАНТОМ НА ДОЛЖНОСТЬ МНС. Уволился через два года - чем занимался не понял и зачем все это тоже не знал - бутафория , а раньше говорят был авторитетный институт. В общем, после ощущения полной деградации решил завязывать


Нарушена причинно-следственная связь. Раньше был авторитетный институт, потому что лейтенант туда не мог попасть по определению (разве что командиром взвода охраны после ВОКУ). То, что за два года так и не понял, чем занимался - подтверждает правоту того, что туда даже на МНС брали минимум майора. А лейтенанту, чтобы начать понимать, что к чему, надо для начала в войска. И там ратным трудом расти до майора, если получится.
Полковник АСВ
11.02.2008 13:01
Каждый год в районе 23-го февраля проводят сбор ветеранов 73ВА(Ташкент) и ВВС 40А(Кабул)
roga_i_kopyta
11.02.2008 15:32
Director: Заказчик - это МО. Пишут руководства организации МО. … РТЭ скорее всего 13 институт. Пишутся на основе временных руководств, созданных совместно с разработчиком на период испытаний, с учетом их материалов.

Ну вот, шо я и говорю! По сути, это не противоречит обоим моим постам. А то что «Заказчик - это МО» - это слишком общо; я и сам примерно об этом догадывался :-)

2 ВСК
Вы уж, коллега, не взыщите, что я лезу со своим свиным рылом в ваш калашный ряд. Я понимаю, ветка должна была быть примерно такой: немного ностальжи по временам, когда труба была повыше и дым погуще; затем посетовать на земельный вопрос (испортивший не только москвичей), на непутевую молодежь и т.д. и т. А тут какие-то провинциалы с тупыми вопросами насчет РО, ЕРТО, ВРТО etc.

ВСК: Там указаны ответственные исполнители документации.

А вот это уже ближе к телу! Неужели прям с должностями и фамилиями?
Я надеюсь, это не «Mildkrum, mbolik & Кº»?
Чес-слово, именно такое впечатление и создается
Director
11.02.2008 15:53
А вот это уже ближе к телу! Неужели прям с должностями и фамилиями?
Я надеюсь, это не «Mildkrum, mbolik & Кº»?
Чес-слово, именно такое впечатление и создается

Там указаны организации - исполнители. Но сейчас многих уже не существует в природе.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru