Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 будет летать в США!

 ↓ ВНИЗ

25.05.2007 18:47
Владивосток авиа планирует поставить его на рейсы в США!
http://www.flightglobal.com/ar ...
vadimr
25.05.2007 21:10
Молодцы. Глядишь, американе поглядят на бизнес-класс 204-300 и научатся грамотно телевизоры устанавливать, а не как в боингах.
Marat_G
25.05.2007 22:30
Молодцы. Успехов им!
Вот только один вопрос: "next year" да "next year". Статья-то когда написана? :)
Irbis
25.05.2007 22:57
Marat_G:

Молодцы. Успехов им!
Вот только один вопрос: "next year" да "next year". Статья-то когда написана? :)"

Статья, выходит, абсолютно современная, раз Ту-204-300 "вич ит интродьюст ин итс флит ту еарс эгоу"
DimA
25.05.2007 23:18
Marat_G:

>Молодцы. Успехов им!
>Вот только один вопрос: "next year" да "next year". >Статья-то когда написана? :)

Ну, если судить по тексту ссылки, статья от 24.05.2007.
ip
25.05.2007 23:33
а как у них с ЭТОПС дела обстоят
окиян холодный, однако...
DimA
26.05.2007 00:00
ip:

>а как у них с ЭТОПС дела обстоят
>окиян холодный, однако...

ETOPS у Ту-204-300 есть http://www.vladivostokavia.ru/ ...
Да и лететь будту вдоль берега, скорее всего.
26.05.2007 08:59
вдоль берега, через Анкоридж. ЭТОПС у него нашенский. Осталось лётчиков уговорить отойти от берега на 3 часа. На двух ПС-ах.
Серж
26.05.2007 09:56
ETOPS должен соответствовать не только двигатель но и весь самолёт с системами, АК и экипажи. в 90е годы хотели реализовать проект перелёта через северный полюс на 204 в паре с 160 посвящённый годовщине чкаловского полёта. но принимающая сторона не решилась согласиться. то ли эскорт не понравился, то ли побоялись что опять в поле приземлятся %)
на самом деле перелёт в штаты является межконтинентальным по существу и на таком маршруте должен летать широкофюзеляжный лайнер по хорошему. но рюсским весь мир не указ как обычно.
Александр Булах
26.05.2007 10:44
Что там говорить? Молодцы!
Не зря в марше авиаторов поётся "... наш флот сумеет дать ответ".
Удачи ребятам!
хе :)
26.05.2007 10:46
Серж:

на самом деле перелёт в штаты является межконтинентальным по существу и на таком маршруте должен летать широкофюзеляжный лайнер по хорошему. но рюсским весь мир не указ как обычно.

Ага, а Аляска айрлайнз, значит, летала из Анкориджа на чём-то вроде dc-9 и не знала, что нужен широкофюзеляжный! :)
Alan Smithee
26.05.2007 10:46
Сказать, что самолёт соответствует требованиям ETOPS - это не более чем фраза для впечатлительных бабушек.
Во-первых, надо уточнить разрешённое для этого самолёта (ну и для компании ессно) пороговое время. 60 минут для любого самолёта разрешено по нормам лётной годности, но это не ETOPS.
Во-вторых, ETOPS-75 или ETOPS-180 - две большие разницы. Насколько мне известно, второй порог Ту-204-300 не получит в принципе хотя бы из-за отсутствия программы технического обслуживания этого типа для режима ETOPS. Могу ошибаться, но про семейство 204/214 неоднократно приходилось слышать, что ETOPSа им не видать (повторюсь, 60 минут - не ETOPS, а НЛГ).
казах
26.05.2007 11:18
Прежде чем пи...ть надо карту открыть и посмотреть, как летают из Анкориджа в Сиэтл, и вопросы про ЭТОПС отпадут.Аляска летает на 737 и МД80.
Мы, казахи, лет 10 назад летали из Анкориджа в Сан-Диего на Ил86.Огни Сиэтла, на траверзе, видно невооруженным глазом.
ip
26.05.2007 13:55
остаётся подождать годик и посмотреть статистику по этому рейсу
получится\неполучится узнаем
а то, что работа экипажам предстоит не "прогулочная" - однозначно.
26.05.2007 20:28
Ту-214
берёт нА борт 200 паксов
летит с ними на дальность 6000(москвва-хабаровск например)
запас топлива - 35 тонн

и как это он умудряется?
HECTOP
26.05.2007 20:33
Уважаемые пассажиры, в этой ветке открыта регистрация на пожизненные баны с форума авиа.ру. Желающие продолжить провокации и хамство в адрес Ту-204 и Владивосток Авиа, пожалуйста пройдите вон к той стеночке, вещи с собой брать не нужно.
кто-то
26.05.2007 21:03
ну йопта!ещё не вечер
на КАПО вон уже по новому клепают поверхности планера ТУ214
результатом чего стало снижение расхода топлива

то есть аэродинамика станет лутьше

так что показатели-то стоимости эксплуатации вниз поползут
то есть скоро уложимся
где-то
26.05.2007 21:24
ещё раз...
на КАПО начала применятся новая технология клёпки панелей поверхности планера, что позволяет существенно улучшить аэродинамические характеристики
соответсвенно снизить расход керосина

то есть на маршруте типа москва хабаровск остаток топлива теперь вдвое больше, чем раньше


такто

как-то
26.05.2007 22:05
ну так он уже сейчас на пятки наступает этому боингу
27т на трассе москва хабаровск

а скоро и совсем наступит


БР
26.05.2007 22:37
Фрэнчу: Дружище, он вовсе не туп. Это такое финансово-экономическое мышление: Если нечто Х приносит 2 рубля в день, а нечто У только 1, 5 рубля, то Х лучше, чем У. И, как выражается моя жена, "точка, конец цитаты". А все остальное (погода, спектакль в соседнем театре, перспективы мальчика из квартиры напротив и т.п.) - это все чушь собачья, лирика! А если о них думаешь, то лучше дай им денег и пошли они все к известной матери, мне надо Х продать, а от У поскорее отказаться.
VS
26.05.2007 22:47
Если бы в США была такая ситуация, как у нас (гипотетически), то ни одного эрбаса в американской компании не увидели бы - сто пудов, летали бы только американские самолеты! В крайности, конечно, кидаться нельзя, но БР абсолютно прав! Наши самолеты может и отстают пока, но только из-за бестолкового безвременья и, конечно же, догонят со временем, но для этого надо, чтобы работали наши КБ и заводы. Думаю, государству надо активнее стимулировать процесс.
VS
26.05.2007 22:48
Кстати, Ту-204 есть куда полетать и без США!
Irbis
28.05.2007 20:02
"Вы же знаете, что именно из-за недостатков аэродинамики Ту-214 даже с бОльшим запасом топлива для него невозможна дальность Боинга 757-200"

Добрый вечер. А можно поподробнее с этого места.
кому-то
28.05.2007 20:20
а владивостокавиа как летает?
на ту204 во владик

казах
28.05.2007 20:25
Конечно аэродинамика Ту204 хреновая, винглеты еще 10 лет назад поставили, а 757 только начал их ставить, как с производства его сняли:-))
Не летайте в США, летайте в КЗ - прокачусь обязательно!!
28.05.2007 20:34
Хау мач а брэнд нью Ту204 и Б757 ?
28.05.2007 20:38
Я один статью читал?

While Vladivostok Avia will begin the services using Tu-204s - configured with eight business-class and 134 economy-class seats - it says that it could eventually switch to using Airbus A320s.
Аlex.R
28.05.2007 21:08
Да затрахали уже - если у Ту экономика на 10 процентов хуже чем у Боинга, это не значит что самолет невостребован или что не надо его выпускать.

Сто раз уже объясняли - проблемы Ту не столько в экономике, сколько в качестве обслуживания, сервисе, возможности получить запчасть за 24 часа и прочее. Я тоже не любитель Ту-204 (самолет опоздал), но - на сегодня его выпуск действительно имеет смысл стимулировать, это действительно (вместе с 204-300 и 214) самый современный самолет России, и его выпуск дает шанс авиапрому перестроиться. Разница в экономике не так велика, чтобы авиакомпании серьезно от нее пострдарали. Вот разница в сервисе ... это да, это пока в разы.
...
28.05.2007 21:11
Короче - если 204-й полетит в США, то это будет большим событиыем для авиастроителей, и их можно будет лишь поздравлять.
DimA
29.05.2007 14:04
С этим http://img124.imagevenue.com/i ... я, все-таки, погорячился. Реальный Б-757-200 реальной компании Эйр-Юнион летел так http://img125.imagevenue.com/i ... .
29.05.2007 14:16
Полсалона некузяво возить то. Да и летто типа, грозы и все такое.
29.05.2007 17:53
По поводу 757 и Хабаровска.

http://aviaforum.ru/showpost.p ...
Sergey
29.05.2007 19:20
"Почему такой планер "нелетучий"? Потому что профили такие выбраны, продували к очередному съезду КПСС в условиях отличного снабжения и абсолютного отсутствия конкуренции."

На Ту-204 применены суперкритические профиля, кои BOEING впервые применил на В777, затем на В787. Крыло будущего В747-8 будет спроектировано заново с применением суперкритических профилей.
29.05.2007 19:50
Sergey, а какая радость от суперкритического профиля, если самолет летает чуть ли не на 0.8М?
29.05.2007 20:23
Sergey, а какая радость от суперкритического профиля, если самолет летает чуть ли не на 0.8М?

При скоростях близких к звуковым, на верхней поверхности крыла возникают области со сверхзвуковыми течениями, что ведет к резкому увеличению сопротивления самолета. Суперкритические профиля способствуют увеличению критического числа Маха.
Sergey
29.05.2007 20:25
Предыдущий пост был мой.
29.05.2007 20:31
Sergey, да елки-палки, да это понятно. Вопрос - в каком месте радоваться, что у него суперкритикал, если на массе веток только и речи о том, что самолет - медленный, и скорость у него ограничена по документам, то ли из-за флаииера, то ли еще чего. Искать сейчас лень, но разговоры-то были. Какой у него Ммакс?
Irbis
29.05.2007 23:32
"казах:

Конечно аэродинамика Ту204 хреновая, винглеты еще 10 лет назад поставили"

Да почти 20 уже. В 1988-м был первый полет

"Аноним:
Sergey, да елки-палки, да это понятно. Вопрос - в каком месте радоваться, что у него суперкритикал, если на массе веток только и речи о том, что самолет - медленный, и скорость у него ограничена по документам, то ли из-за флаииера, то ли еще чего. Искать сейчас лень, но разговоры-то были. Какой у него Ммакс?

Радоваться в месте, где указывается удлинение, стреловидность и относительная толщина у корня. Ммакс-0, 83
Ролс
30.05.2007 12:20
Кстати первые Ту-204 были в США осенью 1999года летали на выставку из Каира. Попытка Камеля произвести впечатление на мериканцев не удалась.
А летели они через Хабаровск , Анкоридж и по-моему в Солт-Лейк Сити.
Андрей
30.05.2007 12:48
> вдоль берега, через Анкоридж. ЭТОПС у него нашенский. Осталось лётчиков уговорить отойти от берега на 3 часа. На двух ПС-ах.

+5 баллов

-----
Че к Аляске то придрались. Они летают из своего хаба в Сиэтле в Мексику и в Анкоридж на 737 ВДОЛЬ побережья. Но через океян на 737 в Россию/Японию/Корею они не летают.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru