Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос парашютистам

 ↓ ВНИЗ

12

Костя
22.03.2007 21:21
Несколько лет назад прыгал с Д-5 (неуправляемый армейский белого цвета). Всего 15 прыжков. Очень понравилось. Однако приземление достаточно жесткое. У меня проблемы с позвоночником. Вижу, что приземление на "крыле" довольно мягкое. Обратился в наш аэроклуб, сказали- после 70 прыжков на неуправляемом. Мне это не подходит. Есть ли какие-то другие варианты, чтобы приземляться помягче? можно на мэйл.
ip
22.03.2007 21:30
не мучайте свой позвоночник
на крыле тоже можно приложиться здорово
имею богатый опыт компрессионных травм
Вам не советую!
Костя
22.03.2007 21:35
2 ip
Спасибо! Жаль конечно. На параплане летал разок с инструктором, как-то не вдохновляет, хотя приземление было идеальное.
26.03.2007 21:05
тесмт
su27
26.03.2007 21:07
Есть такой способ, программа AFF.
и 70 прыжков это залудили конечно, нормально падать научиться можно и за 20.
26.03.2007 21:12
Костя! Нашел где спрашивать про парашюты! У летчиков... Ха-ха-ха! Да они будут прыгать только если лететь им будет страшнее, чем покидать.
Тебе же сюда WWW.dropzone.ru.
Джавдет
26.03.2007 21:19
В Советские времена путь был такой:
1)Д1-8, Д1-5 или Д5 ( монопенисно)
2)Д1-5У
3)Т4 ( единственный купол с реверсом) там точно позвонки в трусы сыпались.
4)УТ15
И кота потом, ближе к сотне маячил ПО-9. Во как!!!
Костя
26.03.2007 21:22
Спасибо за инфу. Не хочется так сразу отказываться!
ЛЛ17
26.03.2007 21:32
Константин, а чем тебе Д-6 не парашют?
su27
26.03.2007 21:33
Джавдет, с реверсом еще ПТЛ-72 и Лесник-1,
Т-4 довольно мягенький, на приземлении конечно жесткий как щас помню 6 метров вертикаль, а вот утешка - да!...
Джавдет
26.03.2007 21:50
2 su27:

..Т-4 довольно мягенький, на приземлении конечно жесткий как щас помню 6 метров вертикаль, ...
Я про приземление и пИсал ;-))
...а вот утешка - да!...
УТешка УТешке тоже рознь. На зимней серии после пролёта через облака можно было нае...ся на посадке, тяжелела она, падла :-(((
Костя
26.03.2007 22:49
2 ЛЛ17
Не прыгал я с Д-6, вот и спрашиваю совета, в принципе возможно ли, или лучше не рисковать оставшимся здоровьем?
Джавдет
26.03.2007 23:13
2 Костя
Д-6 те же яйца но вид с боку с Д-5. А рисковать оставшимся здоровьем не стоит - сохраните его для семьи..
skyDM
26.03.2007 23:22
2 Костя:
А живёшь где?
Если уж так жить без прыжков не можешь, то проиди курс АФФ(10-12 прыжков).Дальше уже на "крыле" прыгай.Много, кто из парашютистов, проблемы с позвоночником имеют, но вполне комфортно прыгают.
Вообще, для начала, с врачом поговори.Хотя он запретит, естественно.
А вот, про круглые парашюты вообще забудь!!!
Zel
27.03.2007 03:28
Прошел по 8-й программе.(прогрессивное обучение свободному падению) 10 прыжков на стаб. парашют Лесник-3 (арбалет он же) затем 15-20 прыжков на круглой технике Д-1-5у, Т-4-4мп, ут-15, а далее по-17 и сейчас на ХИТе.
Т-4 отличный парашют я иногда на Д-1-5у жеще приземлялся при своих 85кг.
Главное обучение пройти по зиме. Воздух плотнее вертикаль меньше. Да и в снег помягче...
ИМХО..если есть АФФ и деньги на него -то АФФ, а так и классика отлично работает и не надо ее бояться. Подготавливает психологически она лучше, я думаю
Gondjubass
27.03.2007 04:33
2 Костя.
Круглые парашюты (все с буквой Д) предназначены для сброса НЕОДУШЕВЛЕННЫХ грузов (мешков с картошкой, танков, солдат-десантников).
Для людей, имеющих в черепе что-нибудь кроме опилок, существуют парашюты типа крыло. Очччень мягкое раскрытие, очччень мягкое приземление (как на самолете, Vy=0).
Существует курс обучения АFF, пройти можно за неделю (для очччень тупого студента 10-12 прыжков).
Если находитесь в Московской зоне смотрите:
www.aerograd.ru

Zel
27.03.2007 04:59
Д-1-5у тоже ооочень мягко открывается....сравнивать его призимление и крыла конечно не буду..
Десантник
27.03.2007 09:47
Gondjubass: ну ты КОЗЕЛ!!!
Алексей
27.03.2007 09:47
Уважаемый Костя сколько вам лет?
Открываю свою книжку инструктора парашутно-десантной подготовки и вижу что первые 63 прыжка я выполнил на Д1-5у, потом Нач ПДС м-р Почернин доверил мне мне парашют всех времён и народов УТ-15, на котором я дошёл до 215го прыжка, и только на 216м мне был доверен спортивный парашют ПО-9. Свою парашютную карьеру я закончил в 25 лет и с 219 прыжками. Ни одной травмы, ни одной "внештатной" ситуации, хотя один раз приземлился на колючуюю проволку ограждения ближнего привода (на Д1-5у). Самое сильное сжатие позвонков происходит при динамическом "ударе" при открытии парашюта, когда позвоночник сжымается в подвесной системе, не при преземлении. Ощущать смещенные диски начал через 15 лет.

Если вы чувствуете боль в позвонках уже на дубах, мой совет, парашютный спорт не для вас. ПО-9 это парашют профессионалов, ошибок не прощает, что бы на нём безопасно прыгать, вы как минимум должны быть знакомы с воздушной акрабатикой (повороты, углы падения, сальто и т.д.) я уже не говорю что это парашют не для малых высот. А чем больше высота, тем сильнее динамический удар.
Костя
27.03.2007 09:54
2 Алексей
Лет мне много, спортсменом-профессионалом быть поздно. Особой боли не чувствую, была операция по поводу грыжи диска. Но вот для души попрыгать тянет. Живу в Минске.
Алексей
27.03.2007 10:14
Ну если так то продолжайте на дубах, держите ноги вместе и валитесь на бок, не играйте с судьбой ПО-9й парашют серьёзный, может оставить только г-но и каблуки.
Удачи.
Mitch
27.03.2007 10:15
2Алексей, если Вы думаете что на данный момент "ПО-9 это парашют профессионалов", то очень отстали от жизни :) ничего личного :)
Алексей
27.03.2007 10:25
Не думаю что современные крылья во многом отличаются от по-9, принцип один. От жизни я действительно отстал, последний прыжок выполнил в92м. Косте я так понял тоже не 19. По этому и посоветовал. А вам молодым советую не торпиться, переходить на спортивные модели, дольже едешь, больше прыжков выполнишь, даи проживёшь.
Aziatovich
27.03.2007 10:32
У меня прыгов мало, но от Д-6, на который тут советуют переходить, осталось впечатление, что человек с лишним весом и слабой мускулатурой без травм не приземлится. Не стоит с больным позвоночником рисковать.
APL
27.03.2007 10:32
Алексей:
>> А чем больше высота, тем сильнее динамический удар.


Разьясните, всегда считал что наоборот - чем выше раскрытие - тем мягче, воздух разреженнее, правда разницу почувствовать весьма трудно :)
Алексей
27.03.2007 10:45
В стратосфере не прыгал, не знаю. Самая большая высота была 4000 м, открылся на 800 (на 600 зас-л прибор был выставлен на 400), тряхнуло так что думал стал короче на 4е см. Воротник лётного комбенизона набил шею до синяков (зелёным был тогда, а товарищи не подсказали) Если откроетесь на крыле на 4000м можете преземлиться в другом городе(это шутка конечно, но с долей шутки).
Алексей
27.03.2007 10:49
У крыла высота безопасного раскрытия всегда больше чем у дуба, ну и возможных отказов больше, поэтому и скорость падения при открытии выше.
paraserg
27.03.2007 11:47
современные крылья ОЧЕНЬ отличаются от ПО-9. примерно так же как ПО-9 отличается от круглого купола.
Zel
27.03.2007 12:04
сейчас с по-16 то не везде пустят, а про ПО-9...!!!!
А скорость падения, что с дубом, что с крылом одинакова. А для того, чтоб она не была "выше" и чтоб не долбануло для этого есть высотомер на руке. Оттормозился до высоты раскрытия и медузу бросил..или кольцо дернул.
А само сильно на раскрытии бьет УТ-15 всех серий.
Nimbostratus
27.03.2007 12:27
Подтверждаю УТ-15 это гроза позвонков. УТ это Убивающе Травмирующий :) Самый большой удар испытал с 2800 до 350м у***ло так что синяки от ремней остались. Че-то замешкался контроль за высотой потерял, а прибор с монтажной пластины отошел, и короче вот так вот перепадал. Вот такая дурная юность. Сейчас бы сто раз подумал перед тем как залезть в УТэшку.
Nimbostratus
27.03.2007 12:30
Костян завязывай с этой темой, даже и не мечтай, здоровье все таки дороже. В результате всеравно все завязывают с прыжками по тем или иным причинам. Попробуй параплан.
Zel
27.03.2007 12:38
Да нормально все "с этой темой"! Смотря чего он хочет от парашютизма. Если просто полетать/попадать стабилизацию с парашютом - то студ. система типа ЛЕСНИК-3. Если нужны результаты в спорте - тогда обучаться по классике/АФФу
Санек
27.03.2007 12:39
Прыгнул на По-9 серии 3 ОДИН раз... Для коллекции, так сказать... Лучше бы я этого не делал. При выполнении подушки он меня с высоты метра с небольшим просто бросил на спину... Уж лучше я на "Сэйбре" дальше прыгать буду...
Николаич
27.03.2007 13:06
Костя, летай на параплане, там подвеска с протектором и приземление мягкое. А если не вставляет, приезжай в Кировск в Хибинах полетаешь, там точно вставит
038
27.03.2007 14:44
На параплане тоже можно приложиться, однако штатные нагрузки на позвоночник меньше.
Сам имел проблемы со спиной, доктора посоветовали развивать гибкость и мускулатуру, периодически профессиональный массаж. Помогает.
парашютист
27.03.2007 16:01
Костя:
ПО-9 с3 уже давно умер, ПО-16 это для тех кому денег на систему жалко. Д-6 с4 это десантный парашют... со стропами управления но они служат только для разворота а все остальное как учили на Д-5, Д1 5У управляемый круглый можнопрыгать на стягивание чехла (веревка) или на расчековку ранца и ходить на задержки и прыгать с 4000м, но зачем? При приземлении все они жестки! На УТ-15 вообще лучше не прыгать раскрытие очень прямо скажем жесткое да и приземление тоже. Учись по АФФ 10-12 прыгов и ты уже крутой перец-)(щютка). Но все таки думай о здоровье оно важнее. Прыгал я и с 4000м и с 5500м лететь не больно а вот раскрытие как уложишь вот у меня недавно был прыг с 4700 на Импульс-18 так было очень жесткое раскрытие так если проблема с позвоночником то я б тебе не позавидовал... думай, решай сам. Но все таки лучше нормальное крыло типа Арбелет-1, мальва-24, ХИТ 282, 300, и попробуй для интереса тандем прыжек вот тогда и решишь...-))
aviator06:
27.03.2007 16:38
Алексей:
В прошлом году студентка выкинула бобышку на 3200 и ничего "скрутили" ее, приземлилась почти в крест +80, -)Парашют Арбалет -1. Так что всегда мона скрутиться на крыле а вот ежели на "дубе" то точно улетишь в заоблачные дали-)
27.03.2007 17:03
Костя,
прыгаю (начал прыгать!), имея грыжу межпозвоночного диска. От операции отказался. Смог бы прыгать после операции - не знаю. Решай сам.
Вряд ли ты сможешь держать идеальный прогиб, поэтому лучше, если будет напузная запаска, она создаёт "фиктивный прогиб". Но это путь - тупиковый.
В первую очередь следи за своим весом и тренируй ноги. Они первые принимают удар и смягчают его. И в штатной и, тем более, в нештатной ситуации. Будь трижды внимателен к силе ветра. Больше 3 м/с - не прыгай. Пусть сделаешь один прыг в день ближе к вечеру, но здоровью не повредишь и удовольствие получишь. И при слабом ветре не приземляйся строго лицом по ветру, чтобы исключить кувырок через голову. Я как привык с Д1-5у спиной вперёд приземляться, так и сейчас со "школьником" (купол Д-6) приземляюсь практически боком.
И ещё. Все манёвры (если не возникает особых случаев) надо заканчивать метров за 70-50 до земли, чтобы не вызвать раскачивания под куполом. Иначе и в полный штиль есть вероятность неслабо приложиться.
27.03.2007 20:52
Костя! Последний раз советую. Иди на www.dropzone.ru, люди давно и счастливо прыгают с несертифицированной, но классной и современной буржуйской техникой. Прыгают восстановившись после операций на позвоночнике. Бьются они, понимаешь иногда, выеживаясь под исправными управляемыми наполненными куполами.
А на авиа.ру в основном фанаты жескача на дубах, талках, лесниках и прочей надежной для служивых, экономичной, но не самой лучшей технике. Есть УАЗики и есть Дефендеры.
Yura
27.03.2007 22:41
Вообще-то, самый жёсткий на раскрытии был УТ-2р
Sky
27.03.2007 22:48
Если уж совсем плохо с позвоночником но хочется прыгать, то попробуй "ТАНДЕМ" с инструктором.
Видео кажется видел здесь: http://www.agoiavia.narod.ru/v ... Тандем - прыжок.
Снято НАД Чёрным морем, красиво!
Костя
27.03.2007 23:05
Задал тот же вопрос экспертам на дропзон.ру. Если ответят, сообщу уважаемым участникам форума.
skyDM
28.03.2007 00:05
2 Костя:
Вот и правильно!Спрашивай там, где ответят.А то здесь многие советут прыгать на том, чего уже на нормальных дропзонах не сущесвует.И вообще, поищи аэроклубы в твоём регионе.
Граф
28.03.2007 00:34
У меня самого прыжков не так уж и много, но могу абсолютно объективно сказать, что мягче, чем Д1-5у парашюта быть не может. А на нём попрыгамши можно и до крыла дорасти.
28.03.2007 01:03
2 Граф:
Заметно, что прыжков у Вас немного.Человек вопрос по существу задал, а Вы чушь несёте...
Парашютист
28.03.2007 08:18
Костя:
А из какого ты региона? Вот я те и подскажу может даже и инструктора.
Костя
28.03.2007 08:39
Из Минска
Алексей
28.03.2007 08:41
Ну накинулись, ... с одним согласен для правильных советов надо было обратиться к парашютистам. 98% лётчиков доверяют больше "железке" а не "тряпке" я был меньшинством. УТшка может и была "жёсткой" но по надёжности не уступала "дубу" и прощала все ошибки, как в воздухе, так и на земле. А с "дуба" на "крыло" переходить я всё же не советую.

С уважением.
28.03.2007 12:16
Аноним:
А что я такого бредового сказал?
Самая большая нагрузка на позвоночник при динамическом ударе...
paraserg
28.03.2007 12:35
если уж обращаться к парашютистам за советом, то уж никак не на dropzone.ru Там в гостевой тот ещё гадюшник. Да и совет тут может быть только один, хочешь прыгать на крыле сразу и без заморочек - иди на AFF.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru