Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пьянство в кабинных и салонных экипажах

 ↓ ВНИЗ

12345

ВалВ
Старожил форума
27.01.2015 08:32
Москва, 22 января. Случаи употребления спиртного среди экипажей самолетов в 2014 году было зафиксировано вдвое больше, чем в 2013, сообщает в четверг газета «Известия», в чьем распоряжении оказались материалы Росавиации.

В частности было выявлено 22 случая употребления алкоголя и психоактивных веществ, это самый большой показатель с 2009 года. Большинство нарушителей – стюарды, почти все они моложе 30 лет, вторые пилоты и командиры судна, как правило, не попадаются нетрезвыми за исключением единичных случаев.

Медосмотр, проводимый за два часа до вылета, чаще всего выявляет остаточный алкоголь, оставшийся в организме после употребленного накануне спиртного, так как для экипажей самолета установлена норма в 0 промилле.

Сама процедура осмотра включает вопросы о самочувствии, измерение пульса и, если у медиков возникнет подозрение, измерение давления и алкотестер.

Среди отличившихся сотрудники нескольких авиакомпаний: восемь нетрезвых стюардов у «ЮТэйр», по одному у «Вим-Авиа» и «Таймыра», три нетрезвых вторых пилота у «Сибири» и один у «Северного ветра».




То есть у ЮТов пьют бортпроводники, а у S7 - пилоты???
Блин, фамилии в студию!
Далее - 8+1+1+3+1=14. Кто еще 8???
clubok
Старожил форума
27.01.2015 08:39
То есть у ЮТов пьют бортпроводники, а у S7 - пилоты???
Блин, фамилии в студию!
__________
Все равно вторые пилоты не представляются в начале рейса, так что повторить подвиг Собчак не получится
Трактор
Старожил форума
27.01.2015 08:41
ВалВ:

...
Медосмотр, проводимый за два часа до вылета, чаще всего выявляет остаточный алкоголь, оставшийся в организме после употребленного накануне спиртного, так как для экипажей самолета установлена норма в 0 промилле.
...


То есть покушамши ржаного хлебушка на обед запишешься в алкашню :)
RR-navi
Старожил форума
27.01.2015 09:00
Ну во-первых. давайте не будем подменять понятия. Кабинный и салонный экипажи это одно и то же. тем более салонный вообще сленговое понятие. И все это бортпроводники.
Пилоты-ЛЕТНЫЙ экипаж!!!
во-вторых. Во всех РПП кои мне доводилось видеть (а надо сказать именно они утверждаются полномочным органом в области ГА, а не внутренние приказы) максимальная норма содержания алкоголя 0, 2 промилле. и это согласно практике ИКАО. нуля быть не может не у одного человека (просто не все приборы достаточно чувствительны). Другое дело что у пойманых скорее всего больше. Ну... Нехер пить.
Кстати проводниковская молодежь (к сожалению не только проводниковская) все чаще попадается не с пьянкой, а с кое-чем посерьезней....
С ув.RR
ilya1981
Старожил форума
27.01.2015 09:07
Про 0, 2 где нить в другом месте расскажи.... За 0, 13 девчонку помнится уволили
RR-navi
Старожил форума
27.01.2015 09:17
Илья. я с вами за столом не сидел, и свиней не пас, чтобы тыкать
Откройте РПП и будет счастье.
Девочку за 0, 13 уволили. Вариантов много.
1. Сама создалась что накануне выпивала -тут и ниже 0, 2 не поможет
2. Как и в большинстве таких случаев не уволили, а ушли.
Увольнение, как и отстранение без оснований -можно нагреть компанию на очень немалую сумму денег.
Бороться за свои права надо.
ну и наконец 0.13 в выдыхаемом воздухе 0.25-0, 26 в крови.
Достаточно
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
27.01.2015 09:20
Внимательно все читаем главу 6 части А РПП (не у всех 6-ая, но у большинства). Медицинские требования к экипажу.
Приятного чтения
С ув.RR
klm911
Старожил форума
27.01.2015 10:13
Ну выпил 7-8 стаканов, но зачем напиваться- то?
ГОСТ
Старожил форума
27.01.2015 10:13
ВалВ:
не попадаются нетрезвыми за исключением единичных случаев.

Вариант что остальные не пьют не рассматривается, как я понял
Matilda
Старожил форума
27.01.2015 10:14
Прошу прощения, а в каком руководящем документе написано о прохождении освидетельствования у газеты "Известия"? Откуда данные и проценты?
Не надо верить журналистам! Это представители еще одной древнейшей профессии.

Вот лично я не представляю как можно, прорвавшись через все барьеры мыслимые и немыслимые, которые возводят нам на пути, освоив профессию в училище, преодолев еще кучу препятствий, начав, наконец, летать... вот взять и выжрать на работе!
МИГ-9
Старожил форума
27.01.2015 10:18
Чтобы не было подобного безобразия (пьянства экипажей) надо просто отменить предполётный медосмотр и проводить качественный отбор кадров.
Stepostr
Старожил форума
27.01.2015 10:18
2 RR-navi
и когда же Вы на химии по 12-15а главное на чем и в качестве кого?
спросил просто. В личной информации ничего такого нет.
Stepostr
Старожил форума
27.01.2015 10:25
МИГ-9:

Чтобы не было подобного безобразия (пьянства экипажей) надо просто отменить предполётный медосмотр и проводить качественный отбор кадров.


Да да я помню как пилот-снайпер пришел на предполетныф с резинкой перетягивающей руку около плеча. Бухой но бавление не кажет. Или он коньяк пил. Но нам резинку демонстрировал потом.
RR-navi
Старожил форума
27.01.2015 11:39
На химии я не летал. как и на Ан-2. (Академовский "навоз" не в счет). Но особенность АХР, мне все же известна.
А по 8-9 часов на руках на Ту-134 доводилось, и не раз.
Автопилоты не вечны. Бывало и с неисправным летали (РЛЭ разрешает, только эшелон не выше 280 потому что RVSM)
ЛК, до ваших сказок мне ой-ой-ой.
К тому же я реально работаю и в анкете написано где.
А не гундю по углам
RR
Stepostr
Старожил форума
27.01.2015 12:05
2 RR-navi
Нуу ежели 3-4 посадки и пописять негде низачо не поверю.
RR-navi
Старожил форума
27.01.2015 12:41
А где я про пописать говорил???? Разумеется туалет и в самолете есть, и в АДП, на крайняк за КДП))))
С ув.RR
booster
Старожил форума
27.01.2015 12:46
RR-navi:

А где я про пописать говорил???? Разумеется туалет и в самолете есть, и в АДП, на крайняк за КДП))))

А также за правым колесом)))
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.01.2015 13:46
КУДА ВАС ВСЕХ ПОТЯНУЛО!
ТЕМА БЫЛА ЗАДАНА: ЭКИПАЖ ПЬЕТ В КАБИНЕ И В САЛОНАХ!
саил
Старожил форума
27.01.2015 13:51
Фридрихыч, дак связь же очевидна!
Пьет- значит пысает! Кто не пысает по 6 часов- тот и не пьет! ))
Barsik71
Старожил форума
27.01.2015 13:54
Дык.., практически все новые темы сводятся к одному и тому же...., мериться пис...ми...
sdm9001
Старожил форума
27.01.2015 13:58
Ну выпил ты литр, остановись, позвони в план. Зачем же напиваться?
raven44
Старожил форума
27.01.2015 14:05
по теме..."мы, конечно, против пьянства, ...но и пьянство против нас"-из песенки популярного фильма 60-х годов("два+два"?)
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.01.2015 14:42
Фильм 3+2 в одной из главных ролей Миронов.
Я по теме. Говорю ответственно. Не для красного словца. У меня есть большое основание считать, что те молодые ребята, стюарды или вторые, имеют начальную стадию алкоголизма. В этом и проявляется хим. Зависимость, не смотря на очевидные возможные проблемы употребить алкоголь. И думать( включать мифическое мышление) что все будет нормально, не предвидеть реальных последствий, не брать на себя ответственность. И с уверенностью могу сказать, что любой водитель, которого повторно ловят за употребление за рулем- алкоголик( наркоман). Здоровый человек не будет употреблять перед поездкой вообще, тем более зная современные правила игры.
Stepostr
Старожил форума
27.01.2015 14:48
деньги есть-чего бояться
денег мало-терпи
booster
Старожил форума
27.01.2015 14:58
Карл Фридрихович Ульянов:

КУДА ВАС ВСЕХ ПОТЯНУЛО!
ТЕМА БЫЛА ЗАДАНА: ЭКИПАЖ ПЬЕТ В КАБИНЕ И В САЛОНАХ!
+++++++++++
Неправильно, тема была задана "пьет кабинный и салонный экипаж". Вам уже в начале ветки говорили: "кабинный и салонный это одно и тоже№, только разными словами.
Про летный экипаж в теме ветки автор ничего не сказал, допускаю, что под словом "кабинный" автор ветки подразумевал "летный", но допущения это удел адвокатов, коим я не являюсь.
ilya1981
Старожил форума
27.01.2015 15:06
Перед бортпроводницей встал выбор: либо лететь с пьяным дебоширом на борту, либо без второго пилота)))
Ил
Старожил форума
27.01.2015 15:33

А по 8-9 часов на руках на Ту-134 доводилось, и не раз.

В РЛЭ Ту-134 не написано ограничения по ручному пилотированию, потому что не предназначен борт на руках управляться. А туполевские конструктора для своих тяжелых самоолетов в РЛЭ вписали, что пилот после ручного пилотирования в течение 1-1, 5 часа должен передать управление другому пилоту. А ведь тяжелые самолеты все имеют гидроусилители, что очень облегчает ручное пилотирование в отличии от Ту-134, у которого гидроусилитель установлен только для руля направления!
А длительное ручное пилотирование, занятие опасное в ГА натяжелых самолетах, да и невозможное. Руки пилота, т. е. мышцы теряют чувствительность.
паломник22
Старожил форума
27.01.2015 15:43
Видимо исчерпали темы на форуме
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
27.01.2015 15:55
booster:

Вам уже в начале ветки говорили: "кабинный и салонный это одно и тоже№, только разными словами.
Про летный экипаж в теме ветки автор ничего не сказал, допускаю, что под словом "кабинный" автор ветки подразумевал "летный", но допущения это удел адвокатов, коим я не являюсь.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Да без разницы; хотите по НПП их обзывайте, хотите по ФАП -
результат один - пьют. У меня вопросы, как у читателя: "Кто виноват?"
и "Что делать?"
Спасибо.
С интересом жду ответов.
:-)))

Boris G
Старожил форума
27.01.2015 16:24
--- мне завтра ИК на работу ИК. Ты, меня отвеэёшь.... конечно. Потом родился ребёнок, много чего было. Было, в 20 прилетаешь и в наряд ставят на шесть. В три явка. Промилле пускай в ...чко... себе засунет мудрейший Мед... Место там пусто не бывает. Если питаться хорошо.
Stream
Старожил форума
27.01.2015 16:35
Boris G:
Если питаться хорошо.

Сон и питание - основа летания! А так пили водку летные экипажи, знаю один случай, и знаю кто был в кабине в качестве проверяющего, который на заходе на посадку в Домодедово , выгнал из кабины ИЛ-62м б/инженера с б/радистом , а потом на пробеге выключил внутренние двигатели до того как реверс был дан внешним..... Было дело. Но.. Мастерство не пропьешь.)
Newman
Старожил форума
27.01.2015 16:54
Alexxx
Старожил форума
27.01.2015 17:22
А что мешает после медконтроля выпить?
FL410
Старожил форума
27.01.2015 17:36
Newman ссылку правильную дал. Вынесла Росавиация сор из избы.
Продолжение все уже прочитали?

27 января, AEX.RU – После того как Росавиация опубликовала списки пьяных пилотов за 2014 год, в Государственной думе обеспокоились проблемой безопасности воздушных перевозок. Так, в отчете отмечалось, что в 2014 году Росавиация выявила 22 случая употребления спиртного или психоактивных веществ членами экипажей воздушных судов гражданской авиации. Это вдвое больше, чем в 2013 году, и максимальный показатель с 2010 года, пишут Известия.

В связи с этим первый зампредседателя комитета ГД по транспорту Виталий Ефимов («Единая Россия») подготовил письмо в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) с просьбой рассмотреть возможность создания закрытого черного списка неквалифицированных пилотов и диспетчеров, которых увольняли с предыдущего места работы за трудовые нарушения.

По мнению парламентария, именно пилоты и диспетчеры несут максимальную ответственность за жизнь и здоровье авиапассажиров, поэтому, чтобы избежать несчастных случаев, необходимо, чтобы другие авиакомпании были уведомлены о проштрафившихся специалистах. Виталий Ефимов полагает, что появление подобного списка позволит авиакомпаниям иметь объективную информацию о любом сотруднике и избегать ошибок при найме.

«После первой же пьянки необходимо снимать таких пилотов с работы. Они получают по 400–500 тыс. в месяц. Необходим один общедоступный реестр, который должен быть размещен на сайте. Почему у нас есть реестр только на недобросовестные компании? Почему подобный реестр серьезно провинившихся пилотов не может вести наша авиационная служба?», — возмущается первый зампредседателя комитета по транспорту.

Виталий Ефимов отметил, что в ближайшие дни он встретится с министром транспорта Максимом Соколовым, которому также предложит реализовать идею создания черного списка пилотов и диспетчеров.

По словам экспертов, сейчас при увольнении членов экипажа, уличенных в употреблении спиртного на работе, авиакомпания может опираться и на Трудовой кодекс (ТК) РФ, позволяющий расторгнуть трудовой договор по инициативе работодателя из-за грубого нарушения дисциплины, и на КоАП, согласно которому пилот может быть лишен права управлять самолетом на срок до 2 лет. Однако на практике чаще всего авиакомпания просто увольняет сотрудника по 81-й статье ТК. После увольнения пилот может вернуться в авиацию, но по прошествии нескольких лет. Однако в крупные пассажирские авиакомпании ход ему уже будет закрыт, и, как вариант, остаются небольшие авиапредприятия, осуществляющие сельхозработы или грузовые перевозки.
ilya1981
Старожил форума
27.01.2015 18:28
Блудилы как были дебилами , так и остались....большинство
тсв
Старожил форума
27.01.2015 18:33
В не очень далеком прошлом, на вопрос доктора по поводу небольшого запаха после вчерашнего, один из членов экипажа Ан-22 ответил, что на самолете трезвым летать страшно.
Beck
Старожил форума
27.01.2015 18:38
а тех которые 40-50 т.р. зарабатывают не будут в чёрный список заносить?
A_T_C
Старожил форума
27.01.2015 18:43
Beck:

а тех которые 40-50 т.р. зарабатывают не будут в чёрный список заносить?

Вы предлагаете этих сразу сажать?
ostin
Старожил форума
27.01.2015 18:43
ilya1981:Илюха, а в рифму хотите Илюха....
С начала "легализуйтесь" Анкету тут заполнить у взрослых принято людей.
А потом 3, 14-здеть можно уже. Из - за угла вы все горазды....
ostin
Старожил форума
27.01.2015 18:47
тсв:

В не очень далеком прошлом, на вопрос доктора по поводу небольшого запаха после вчерашнего, один из членов экипажа Ан-22 ответил, что на самолете трезвым летать страшно.

Да реально с некоторыми ребятишками летать трезвым страшно.
Шутка: экипаж взлетаем, пока не развезло...
klm911
Старожил форума
27.01.2015 18:52
Салонные бывают только девочки, экипаж- одна семья!
RR-navi
Старожил форума
27.01.2015 19:13
Ил.
Вы несколько преувеличиваете нагрузки при ручном пилотировании Ту-134. И никаких час-полтора не в одном документе нет.
Внимание ручное пилотирование отвлекает прилично, но нагрузки совсем не большие. движения миллиметровые. точность на эшелоне не нужна такая как на заходе, порывов ветра таких нет.
Особых проблем нет-ну ч-у-у-ть сложнее чем на автопилоте.
А РН вообще не принято пользоваться на то и ДР есть.
В перечне допустимых отказов черным по белому разрешено летать при неисправном автопилоте.
Однако процедуры RVSM требуют исправности а/п при полете в их зоне. Поэтому не выше FL280
С ув.RR
P.S.
А вот на заходи порой попотеть приходится, бывает и руки потом гудят -скорость, прямое управление и 43 тонны никуда не денешь
iiii
Старожил форума
27.01.2015 19:24
любой уличенный должен быть лишен права управления включая пилотское и водительские
права на срок, , , , ,
зачем в здравпункт переться с выхлопом, столько учится и подыматься по карьере, чтоб
один раз обос...ся

klm911
Старожил форума
27.01.2015 19:34
iiii:

любой уличенный должен быть лишен права управления включая пилотское и водительские
права на срок, , , , ,
зачем в здравпункт переться с выхлопом, столько учится и подыматься по карьере, чтоб
один раз обос...ся
------
Не плюй в колодец....
i
klm911
Старожил форума
27.01.2015 19:37
iiii:

любой уличенный должен быть лишен права управления включая пилотское и водительские
права на срок, , , , ,
зачем в здравпункт переться с выхлопом, столько учится и подыматься по карьере, чтоб
один раз обос...ся
------
....
www.youtube.com/watch?v=x1lo6WkGEeo
МИГ-9
Старожил форума
27.01.2015 19:38
Ручное пилотирование утомительно только потому, что надо точно выдерживать эшелон и курс. И всё. Не надо рассказывать сказки про большие усилия на органах управления.
RR-navi
Старожил форума
27.01.2015 19:42
Миг-9
И я о том же
С ув.RR
klm911
Старожил форума
27.01.2015 19:44


МИГ-9:

Ручное пилотирование утомительно только потому, что надо точно выдерживать эшелон и курс. И всё. Не надо рассказывать сказки про большие усилия на органах управления, и, как начальник транспортного цеха, обязусь не пить до пятницы, что бы не давить на эти сами органы.
ne paks
Старожил форума
27.01.2015 22:12
Водятлы тоже спорят- сколько можно выпить, чтоб не попасть под лишение и, только единицы
знают, что степень опьянения определяется не кол-вом промилле, а изменением психо-физических реакций конкретного органома.))
Летуны в фольклоре известны своими околоалкогольными способностями и подвигами.
Можете кидать в меня камнями и др. предметами.
ne paks
Старожил форума
27.01.2015 22:21
Правда, есть "гребенка", под которую всех ровняют - законы, которые "dura lex"/
Такова "се ля ви".))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru