Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет загорелся при посадке в Донецке

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

piper
Старожил форума
01.04.2013 08:04
В Феодосии давно не летают-не неужен Центр стране.Крутил там Леша Ванеев.А на Аэрошоке тогда -начальничек(сына, судьбой обласканный), прыгнул в кабину и ну всех удивлять.Получилось!Сам балашевский, Ан-24, 124...учиться кренам за 60 негде было, а куража охота.
neustaf
Старожил форума
01.04.2013 11:02
piper:
Вне кинематических перекрестных связей угол атаки от угла скольжения практически не зависит (искючая некоторые критические режимы)


зависит причем значительно, при отличии УС (угла скольжения) от нуля Сх увеличивается, Су уменьшается, в связи с этим и рекомендуют боротся с разворачивающим моментом при отказе двигателя креном, а не скольжением
neustaf
Старожил форума
01.04.2013 11:02
piper:
Вне кинематических перекрестных связей угол атаки от угла скольжения практически не зависит (искючая некоторые критические режимы)


зависит причем значительно, при отличии УС (угла скольжения) от нуля Сх увеличивается, Су уменьшается, в связи с этим и рекомендуют боротся с разворачивающим моментом при отказе двигателя креном, а не скольжением
DSA76
Старожил форума
01.04.2013 13:51
Ершов В.В., будучи в должности начальника ЛМО писал дословно так:
"Перекомпенсация руля направления на ВС Ан-24
Анализ катастроф, произошедших с самолетами Ан-24 в а/п Лешуконское 24.12.1983 г. и Варандей 16.03.2005 г., показывает, что летный состав при выполнении некоординированных маневров при заходе на посадку не учитывает возможности перекомпенсации руля направления при создании угла скольжения более 12 градусов.
....."

Отсюда и интерес к проскочившей у piper фразе о закритическом угле скольжения.

http://www.avia.gov.ua - официальный сайт Госавиаслужбы Украины - руководящего органа в области ГА. В разделе "Безопасность полетов" ежемесячно публикуют информационные бюллетени за предыдущий период, где разбираются все авиационные инциденты и происшествия в ГА и даются соответствующие рекомендации по повышению безопасности.


П.С. В бюллетене указано, что расследование ведет Национальное бюро расследования авиационных происшествий (учрежденно 2012 г.). Как оно будет делиться информацией о результатах расследований - неизвестно.
piper
Старожил форума
02.04.2013 20:24
neustaf, в двух словах- физику зависимости Су от уга скольжения...Ну а крен на работающий дв. создают не в связи с уменьшением Су, а с несколько другими целями.
rook
Старожил форума
02.04.2013 23:23
piper:

В Феодосии давно не летают-не неужен Центр стране.Крутил там Леша Ванеев.А на Аэрошоке тогда -начальничек(сына, судьбой обласканный), прыгнул в кабину и ну всех удивлять.Получилось!Сам балашевский, Ан-24, 124...учиться кренам за 60 негде было, а куража охота.

++++++++++= Ничего, у вас свой кураж и пот. Таким лайнером ворочать. Хошь куража приезжай в африкандию на 24-28, или еще что-то помельче. Полетаешь в диких условиях без РТО и садиться прийдется в немыслимые помойки. :). Сегодня восстановился с почти 3х летним перерывом без спарки ( ее просто нет).Конечно в первом вылете не мастер класс. В такие моменты завидуешь многоместным, хоть есть кому мыльницу пощелкать.
rook
Старожил форума
02.04.2013 23:27
Точно, ВАнеев. Память не в п стала. Я от БП ВВС был за ними закреплен.И за ЛИСами. Росс уже зарулил на перрон, в том году был у него на 60 летии.Удачи.
Ант
Старожил форума
02.04.2013 23:56
Читаю диалог и представляется картинка беседы асов в курилке:

http://old.vko.ru/pictures/200 ...
нервюра
Старожил форума
03.04.2013 00:09
Ант:

Читаю диалог и представляется картинка беседы асов в курилке:

Ант
Старожил форума
03.04.2013 01:03
нервюра:

Завидно ?
---------

Смешно.
piper
Старожил форума
03.04.2013 08:48
Смешнно, когда, прожив в авиации, вспомнить нечего.
nandron
Старожил форума
03.04.2013 09:26
piper:
Смешнно, когда, прожив в авиации, вспомнить нечего.

...тогда, как раз-то и не смешно.
Ант
Старожил форума
03.04.2013 11:15
piper:

Смешнно, когда, прожив в авиации, вспомнить нечего.

Смешно, когда на ветке о катастрофе "прожившие в авиации" хвастаются своими "куражом и потом".
Кстати, nandron прав: если летчику "вспомнить нечего", жизнь в авиации прожив - таки хороший летчик, однако. Раздолбаям всегда есть, что вспомнить красочно.
rook
Старожил форума
03.04.2013 17:08

Старожил
форума

Ант:

piper:

Смешнно, когда, прожив в авиации, вспомнить нечего.

Смешно, когда на ветке о катастрофе "прожившие в авиации" хвастаются своими "куражом и потом".
Кстати, nandron прав: если летчику "вспомнить нечего", жизнь в авиации прожив - таки хороший летчик, однако. Раздолбаям всегда есть, что вспомнить красочно.

Без вашей желчи не одна ветка не обходится.:). Тут никто не хвастается. Просто нашли два человека, начав кстати с проф.спора, общие моменты и вспомнили, поскольку тема ветки давно уже раскрыта, как и причина происшествия.
А насчет раздолбаев. Перед тем как так называть не знакомых вам людей надо хорошо подумать, вы ведь ничего о их не знаете.
И кстати, мы с piper свою жизнь в авиации еще до конца не прожили. Оба в строю. Мой крайний полет буквально вчера, и сейчас сижу на старте в ожидании заправки. Вот вам еще повод позубоскалить. Не только в клаву пальцем тыкаю выискивая негативы. В зеркало загляните. :)
Ант
Старожил форума
03.04.2013 17:17
rook:

Без вашей желчи не одна ветка не обходится.:).

Уж извините - когда читаю бахвальства - выделяется желчь, увы. :))

rook:
Тут никто не хвастается.

Ну да. Простые герои вспоминают свои подвиги. Всего делов-то... Я о том и написал.

rook:
А насчет раздолбаев. Перед тем как так называть не знакомых вам людей надо хорошо подумать, вы ведь ничего о их не знаете.
-----------
Заметьте - я никого не называл. Если узнали себя - то это ваши слова, а не мои.

rook:
И кстати, мы с piper свою жизнь в авиации еще до конца не прожили. Оба в строю. Мой крайний полет буквально вчера, и сейчас сижу на старте в ожидании заправки.

Ага. В гермошлеме и летных очках. А на руках - краги с обрезанными пальцами, чтобы удобно было на айподе буковки нажимать. :)))

rook:
Вот вам еще повод позубоскалить. Не только в клаву пальцем тыкаю выискивая негативы. В зеркало загляните. :)

Никакого зубоскальства с моей стороны. Совершенно серьезно высказываюсь.
rovpax
Старожил форума
03.04.2013 18:21
зацепили таки идиота.

ну оьменялись двое людей воспоминания чё лезешь со своими умняками. а потом срачь начинаешь разводить. в теме где это ге совсем уместно.
можешь не отвечать просто к сведению прими, если не совсем.
Ант
Старожил форума
03.04.2013 18:35
2 rovpax:

Я так понимаю, ко мне обращаетесь? Я "не совсем", поэтому отвечу:
Первое - "срач" - он мужского рода, потому пишется без мягкого знака.
Второе - если люди желают обменяться бескомментными воспоминаниями, то есть личка для того. Коль они выставляют свои летные достижения на форуме, следовательно - они адресованы всем. В том числе и мне.
Можете ответить, а не просто к сведению принять, если не совсем.
rovpax
Старожил форума
03.04.2013 18:40
дружище ты правильно понял к кому я обращаюсь. респект. знач не ссовсем.
засерать тут не хочу. хош пообчаться есть справа-внизу тема специрльно для тебя. подними её.
а тут откланиваюсь.
дебаты разводить не хочу. не место.
Ант
Старожил форума
03.04.2013 18:55
rovpax:

дружище ты правильно понял к кому я обращаюсь. респект. знач не совсем.

Конечно не совсем. И, в отличие от вас себя идиотом не называю.

rovpax:
засерать тут не хочу. хош пообчаться есть справа-внизу тема специрльно для тебя. подними её.
а тут откланиваюсь.

Не "не хочу", а попытка не удалась.

rovpax:
дебаты разводить не хочу. не место.
-----------
Еще бы - вы не из тех, кто отвечает за свои слова.
piper
Старожил форума
04.04.2013 18:48
Будьте здоровы, господа!
T.Rex
Старожил форума
10.04.2013 16:34
Остап Бендер
Старожил форума
10.04.2013 17:11
Основной причиной катастрофы самолета Ан-24 в аэропорту Донецка стала ошибка пилотирования, а именно — потеря скорости в результате ошибочных действий пилотов.


Об этом заявил вице-премьер-министр Александр Вилкул на брифинге в Кабинете Министров.

«Завершила свою работу созданная по поручению Президента комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Ан-24 13 февраля 2013 года. Выводы комиссии следующие: причина катастрофы – потеря скорости самолета во время захода на посадку из-за ошибки неподготовленного и недопущенного к работе в данных метеоусловиях экипажа», — сказал Вилкул.

Компании «Южные авиалинии» «запрещено выполнение всех видов авиаперевозок. Ведется досудебное расследование, по результатам которого к ответственности будут привлечены все виновные лица», — подчеркнул вице-премьер, пишет УНИАН.

При этом он опроверг информацию о том, что на действия экипажа оказывалось давление.

«Расшифровка “черных ящиков” показала, что никто не влиял на действия экипажа. Более того, расследование показало, что в действиях диспетчеров ошибок не было, системы посадки в аэропорту работали нормально, а метеорологи дали точные данные по фактической погоде, которые пилоты получили своевременно», — подчеркнул Вилкул.

По его словам, ключевая проблема заключалась в том, что у экипажа был большой перерыв в работе — от 50 до 90 дней, что не позволяло им выполнять полет самостоятельно.

«Руководство компании не проконтролировало готовность экипажа к полету, а летное задание было сформировано формально», — отметил Вилкул.

Он добавил, что на борту было 9 незарегистрированных пассажиров, что также является нарушением Воздушного кодекса.

Как сообщал MIGnews.com.ua, 13 февраля в 18:24 самолет Ан-24, следовавший по рейсу «Одесса-Донецк», совершил аварийную посадку в донецком аэропорту им.С.Прокофьева. По уточненным данным, на борту было 52 человека, в том числе 8 членов экипажа. Пять человек погибли.

следующая новость
preDICtor
Старожил форума
10.04.2013 21:36
DSA76
Старожил форума
10.04.2013 22:20
preDICtor:

Спасибо. Повезло, в общем-то, в некотором роде ....
Brabus
Старожил форума
11.04.2013 01:11
Госавиаслужба Украины. Информационный бюлетень по БП за ФЕВРАЛЬ 2013. Начинается с этой катастрофы. Нет слов...

http://www.avia.gov.ua/uploads ...

Brabus
Старожил форума
11.04.2013 01:11
Госавиаслужба Украины. Информационный бюлетень по БП за ФЕВРАЛЬ 2013. Начинается с этой катастрофы. Нет слов...

http://www.avia.gov.ua/uploads ...

rook
Старожил форума
11.04.2013 09:48
По его словам, ключевая проблема заключалась в том, что у экипажа был большой перерыв в работе — от 50 до 90 дней, что не позволяло им выполнять полет самостоятельно.


Это большой перерыв? Может еще больший в заходе при минимуме? Хоть бы думали, что пишут.Нет "основной" причины.Есть Главная, Непосредственная и Сопуствующие. Превратили авиационный форум в печочницу для школоты. Экипаж дерьмо, организация полетов не в п, ни в красную армию, ну и все сопуствующее. "Ошибка пилотирования" -уже и термины новые у авиационных крестьян. Как-то привычнее "ошибки в технике пилотирования". Которые являются следствием НПП - недостаточной профессиональной подготовки. А раз такой экипаж выпущен в полет - значит главная причина - НОПП -Недостатки в организации и проведении Полетов. И летного директора этой вшивой компании (или как там у граждан должность называется) пинком под зад, а заодно летчиков -инспекторов, которые проверяли эту контору "Рога и копыта".В догонку им Министра ихнего, как в ВВС делали. На этой ветке и говорить больше не о чем.
rook
Старожил форума
11.04.2013 09:57

Новичок
-курсант
Brabus:

Спасибо за бюллетень. Ну все так и есть. Про просроченные проверки ваще п---ц! Тюряга по некоторым участникам плачет.Но хоть честно написали.
Саша Киев 84
Старожил форума
11.04.2013 10:34
Два месяца расследования, ничего нового не показали. Как тут уже и предполагалось, виновник тоже уже определен. Впрочем и поспорить с заключениями сложно. По моему, выбор термина " ошибка пилотирования" вместо привычного rook: "ошибка техники пилотирования" сути установленных фактов ни на йоту не меняет
Ант
Старожил форума
11.04.2013 11:40
rook:
По его словам, ключевая проблема заключалась в том, что у экипажа был большой перерыв в работе — от 50 до 90 дней, что не позволяло им выполнять полет самостоятельно.


Это большой перерыв?

Да, уважаемый, это большой перерыв. И, в особенности, для второго пилота с его 175 часами налета и бортмеханика с 561 часом. Для таких не летать больше трех месяцев - очень много.
Согласен с вами, что виновность в том случае системная, однозначно. И летного директора нужно не пинком под зад, а под белы рученьки - ответственность с капитаном делить.
Ivalent
Старожил форума
11.04.2013 14:07
Кто остальных-то учить будет?Мне 52, говорят-старый.Где моложе , да ещё и летающие?
Бизарт
Старожил форума
11.04.2013 15:47
Не было там "ошибки". Всё там было "Умышленное" и "Сознательное". И в кабине и в компании.
rook
Старожил форума
11.04.2013 18:30
2 Ант:
Согласен, что летать надо регулярно. Но не думаю, что такой перерыв такой уж критичный, особенно для второго.Первый тогда зачем?Штурман куда смотрел? Не говорю уже про КВС. Просто в авиации наступила эра непуганных идиотов. А вот полеты с просроченными проверками - преступление, и пилотов и остальных должностных лиц.
Я могу лишь аналогию с армией провести.У летчика без класса макс.перерыв в ПМУ-1месяц (на боевом самолете, на спарке не ограничен).У летчика 1 класса максим.перерыв в ПМУ 6 месяцев, при Минимуме Ночью - 3. А тут 50 дней. думаю, если бы и эти ребята серьезно отнеслись к подготовке к полету и к самому полета, беды не случилось бы. Не хочу про свой опыт восстановления, опять начнете ерничать, скажу про товарища своего. Он на прошлой неделе восстановился без спарки на боевом самолете не летая с 96 года.На аэродроме даже привод не работает, а ВОРов и ИЛСов на наших тазиках нет. Убиться ему надо было?К полету надо готовиться, даже к самому простому. Иначе бывает паника со всеми последствиями. Как в этом случае. Уж скорость прое--ть в многоместном экипаже??? Под белы рученьки всех участников - согласен, а авиакомпанию с аукциона. И не брать в ГА сопляков сразу после выпуска из военного училища. некоторые думают, что волосатые руки их пап заменят им личную подготовку и профпригодность. Вот уже второй за небольшой период с лета прошлого года.Первый правда сам себя убил на элементарном элементе.



Старожил
форума
Ivalent:

Кто остальных-то учить будет?Мне 52, говорят-старый.Где моложе , да ещё и летающие?

-- Не старый Вы, так могут говорить только идиоты. Летать Вам еще минимум 10 лет.
А такие дятлы учить и будут
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.04.2013 17:31
Duke Nukem
Старожил форума
18.04.2013 17:48
бред какой...
Ант
Старожил форума
25.04.2013 22:20
rook

2 Ант:
Согласен, что летать надо регулярно. Но не думаю, что такой перерыв
такой уж критичный, особенно для второго.

С таким опытом даже более, чем критичный.

Первый тогда зачем?
Штурман куда смотрел?

Полагаю, эти вопросы риторические.

rook
Не говорю уже про КВС. Просто в авиации
наступила эра непуганных идиотов.

Да. И давненько. Этот случай - очередная иллюстрация. Полагаю, совсем не поучительная.
igorgri
Старожил форума
14.11.2013 15:43
http://kp.ua/daily/131113/423623/
В Одессе проходят судебные заседания по делу о крушении самолета АН-24, который рухнул в Донецке 13 февраля. Прокуратура считает, что командир судна Сергей Мелашенко виновен в катастрофе и гибели пяти человек.

Согласно обвинительному акту, который в суде зачитал представитель Донецкой транспортной прокуратуры Эдуард Долотов, авария произошла из-за "преступной халатности командира воздушного судна". А пилот видит проблемы в технических поломках, заметив, что имеет большой опыт – более четырех тысяч часов налета. Обвиняемый считает, что одной из причин катастрофы могли быть как проблемы с двигателем.

- В остатках топлива, собранного на месте крушения нашли следы воды и механических примесей, - говорит Сергей Мелашенко. – Согласно результатам осмотра баков, топливо в одном из них не отвечает требованиям. Там нашли механические примеси, а в горючем со второго бака нашли еще и воду.

Пилот говорит, что один из "черных ящиков", зафиксировал некорректную работу правого двигателя на взлетном режиме. А фотографии с места катастрофы демонстрируют необычное положение винтов одного из двигателей. Это также может служить доказательством отказа работы двигателя.

- Из-за некачественного топлива мог произойти срыв пламени на форсунках механизма, считает он. – Расследование велось ненадлежащим образом. Так, к одной из экспертиз привлекли кабинетных экспертов – преподавателей, а не людей, имеющих реальный авиационный опыт.

К тому же пилот добавил, что обвинение неправильно трактует и применяет документы, используя старые советские нормативы и стандарты, которые давно отменены. Летчик утверждает, с места катастрофы исчез прибор GPS, который регистрировал все данные о полете. А, по словам адвоката обвиняемого, данные, подтверждающие версию о "сдвиге ветра", почему-то в дело не добавлены. Командир считает, что погода позволяла ему выполнять полет.
nandron
Старожил форума
14.11.2013 16:17
igorgri:
http://kp.ua/daily/131113/423623/

...учитесь АФЛ, ...это вам не Падва:)))
http://ok.ya1.ru/uploads/posts ...
igorgri
Старожил форума
30.10.2014 18:58
Кстати - статью сегодня прочитал
http://kp.ua/odessa/476324-vo- ...
RR-navi
Старожил форума
30.10.2014 19:22
Какая страна, такие и расследования. Конечно же виноват Донецкий диспетчер(одно что Донецкий чего стоит).
А орел пусть летает. Глядишь еще десяток -другой фашиков с собой заберет.
А авиаторам практически все ясно
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
30.10.2014 19:22
Какая страна, такие и расследования. Конечно же виноват Донецкий диспетчер(одно что Донецкий чего стоит).
А орел пусть летает. Глядишь еще десяток -другой фашиков с собой заберет.
А авиаторам практически все ясно
С ув.RR
Студедушка 38
Старожил форума
31.10.2014 17:03
RR-navi
"Глядишь еще десяток -другой фашиков с собой заберет"


Вроде взрослый уже... . Мерзостью несет.
RR-navi
Старожил форума
31.10.2014 18:49
А как еще это можно комментировать??? То что катастрофа, ясно как белый день произошла из-за грубейших ошибок в пилотировании и чудовищных нарушений требований нормативных документов.
Но! оказывается виноват Донецкий диспетчер. Оно и понятно-Донецкий ведь.
И неужели сему орлу самому не страшно снова за штурвал рваться. Или он не понимает что это он людей убил(и себя мог)????
Какое государство, такое и расследование (впрочем и сами то со Внуково походу не лучше)
С ув.RR
P.S.
Ни в коем случае не причисляют к "фашикам " погибших в этой катастрофе. Мир их душам. Но тех кто под соусом войны пытается протащить мимо суда сего орла свалив все на ненавистного Донецкого "ватника " вполне себе.
А к Украине я очень хорошо отношусь, тем более сам большей частью хохлюга.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru