Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кубинку ликвидируют?

 ↓ ВНИЗ

123

Ой
17.04.2009 06:06
Это правда? http://gazeta.ru/news/lenta/20 ...

Керимов превратит Кубинку в частный аэропорт

На базе военного аэродрома Кубинка владелец «Нафта-Москвы» Сулейман Керимов создает первый в России аэропорт для бизнес-авиации, пишет в пятницу «Коммерсантъ».
Сейчас бизнес-перевозки между собой делят Внуково, Домодедово и Шереметьево, где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. «Нафта-Москва» уже создала под проект дочернюю структуру — ЗАО «Аэропорт Кубинка», а военную базу должны вывести к концу года.
КОГДА-ТО БЫЛ
17.04.2009 07:09
В свете нового облика, Кубинка подчинена Липецкому центру.
АВЛ
17.04.2009 09:18
КОГДА-ТО БЫЛ:

В свете нового облика, Кубинка подчинена Липецкому центру.

В настоящий момент, Кубинка НЕ подчинена Липецкому центру.
ДК
17.04.2009 09:25
Это так реформа вооруженных сил теперь называется?:)
KAW.
17.04.2009 09:34
А Кубинка является аэродромом совместного базирования?
АВЛ
17.04.2009 09:37
KAW.:

А Кубинка является аэродромом совместного базирования?

Да
wvv
17.04.2009 10:06
Кубинка
Вид аэродрома: государственный
Федеральный орган исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром :
Минобороны России
Федеральный орган исполнительной власти, организация, которым разрешено совместное базирование: негосударственное образовательное учреждение профессионального и дополнительного образования "Кубинский авиационно-технический спортивный клуб РОСТО (ДОСААФ)"
http://lawrussia.ru/texts/lega ...
Р Е В Е Р С
17.04.2009 10:28
Федеральный орган исполнительной власти, организация, которым разрешено совместное базирование: негосударственное образовательное учреждение профессионального и дополнительного образования

Это называется, пусти козла в огород. Вначале из боевого полка цирк, потом в нагрузку негосударственное образовательное учреждение. А сейчас получите бизнес-учреждение и все ВВС в сад, т.е. нах.
Ишак
17.04.2009 10:28
Керимов, не бывший ли супруг батуриной?
_эх _
17.04.2009 12:09
Давно пора закрыть!
СашаШа
17.04.2009 12:10
И куда ж теперь ездить на пилотаж смотреть?
АВЛ
17.04.2009 12:14
СашаШа:

И куда ж теперь ездить на пилотаж смотреть?

На Кубинку........не переживайте, пилотажники никуда не перебазируются
Юрий33
17.04.2009 12:19
На базе Мо создается филиал Ленмебельторга
Квоондо
17.04.2009 12:29
Класно, Суперджетов до черта будет летать)
hohol
17.04.2009 12:31
Ну вот, лангольеры и до Кубинки добрались
Заклёпка
17.04.2009 13:18
Родоначальники авиации и вместе с ними Лаврентий Берия от того что твориться в авиационном мире пропеллерами крутятся.
Корешок
17.04.2009 13:41
Да давно пора какой-нибудь аэродром для бизнес авиации сделать.
jeppesen
17.04.2009 14:15
А может мне кто нибудь назвать два, сравнительно простых, способа проезда автомобиля Майбах, до таки Аэродрома ЗАО "Кубинка", от и до своего нового Gulfstream 650
Если таких способов менее ноля или равен Минскому шоссе, то это выращивание помидоров на Марсе..а их сейчас растить не модно..
Rouslan
17.04.2009 14:19
хз, это все уже на какой то ветке обсуждалось ...
так собсно , подобные темы обсуждаются с некоторой переодичностью еще аж года
этак с 95-го . Кубинка уже была и транспортным терминалом и филиалом внуково , теперь вот бизнес авиацией будет !
Только на словах )))))
jeppesen
17.04.2009 14:25
нет дороги нет порта, а на дорогу к АвиаМайбахам, White House чек не выпишет...вот и вся история.
jeppesen
17.04.2009 14:26
как летали во ВНК так и будем летать
17.04.2009 14:27
АВЛ:

СашаШа:

И куда ж теперь ездить на пилотаж смотреть?

На Кубинку........не переживайте, пилотажники никуда не перебазируются.



То есть взлёту и посадке BBJ Сулймана мешать не будут пилотажники во время своих полётов?

Почему не Быково? Ближе, заодно и трассу сделали бы.
АВЛ
17.04.2009 14:31
2:
Почитайте jeppesen и думаю Вам станет ясно про бизнесавиацию в Кубинке
Правак
17.04.2009 14:47
Не совсем согласен про Минку - сейчас это шоссе стремительно расширяют и будет оно как Киевское. Более того, Рублёвка и Кутузовский значительно ближе к Минке и соответственно к Кубинке, чем Внуково-3.
Считаю, что если привести в божеский вид подъезд от Минки до Кубинки, да и саму территорию Кубинки, то бизнес пойдёт.
А уж если договориться и организовать maintenance, да за handling не драть, как во Внучке - так народ быстро перегонит птички туда.
jeppesen
17.04.2009 15:01
Правак: А там как знать, может быть в Кубинке состоится первый, межпланентый шахматный турнир))

К слову, тем кто прилетает из дома (Лондона) не надо ехать на Рублевку им на работу надо
Корешок
17.04.2009 15:30
Когда понадобилось и баблы выделили, киевку в один момент преобразили. И подъезды ко всем терминалам сделали. Так что надо будет, и здесь сделают. Любой, как говорят каприз за ваши бабки.
jeppesen
17.04.2009 15:36
Корешок: Внуково это южные ворота страны, а не ночная стоянка для Майбахов, поэтому и выделили, поэтому про BBJ в Кубинке забудьте лет на 10..да и вообще, на BBJ летать дурной тон..
3030
17.04.2009 15:38
Только сейчас по радио 87.50: после МАКСа все из Кубинки в Липецк.
АВЛ
17.04.2009 15:43
3030:

Только сейчас по радио 87.50: после МАКСа все из Кубинки в Липецк.

Если это и случится, то технику и отправят в Липецк, а вот личный состав двинет по марштуру Песион - МСК работать
jeppesen
17.04.2009 15:44
Приказ есть приказ!
Корешок
17.04.2009 15:46
2Jppesen: Да я не на ЕМ ЛЕТАЮ и Кубинка, по большому счету мне до балды. Просто помятуя дорогу в те "ворота" до реконструкции и скорость ремонта, сделал такой вывод. А куда ездить придется, во внуково или кубинку, мне тоже однох....о!
Twist
17.04.2009 16:21
Насколько мне видно с дачи, кроме пилотажников в Кубинке никто не летает.А полк несколько лет назад куда-то перебазировали. Или я неправ?
Serko
17.04.2009 16:28
А почему не хотят к нам в "Остафьево";МОсква рядом, подъезд нормальный, но можно и улуч-
шить при таких деньгах, терминал готовый стоит и пустой-заходи !А Кубинка где, ДА!!!
АВЛ
17.04.2009 16:28
Twist:

Насколько мне видно с дачи, кроме пилотажников в Кубинке никто не летает.А полк несколько лет назад куда-то перебазировали. Или я неправ?

Не правы. САП - базируется в Кубинке и летает
jeppesen
17.04.2009 16:30
Видимо у Промгаза свое видение ситуации
Корешок
17.04.2009 16:32
Serko:

А почему не хотят к нам в "Остафьево";МОсква рядом, подъезд нормальный, но можно и улуч-
шить при таких деньгах, терминал готовый стоит и пустой-заходи !А Кубинка где, ДА!!!

Согласен, почему бы и нет. Првда перончик там небольшой, как сверху кажется.
Twist
17.04.2009 16:34
Странно. 10 лет назад полетов было очень много. Потом, по словам местных, полк перелетел в Саранск(?). Сейчас полная тишина, кроме пилотажников.
АВЛ
17.04.2009 16:37
Twist:

Странно. 10 лет назад полетов было очень много. Потом, по словам местных, полк перелетел в Саранск(?). Сейчас полная тишина, кроме пилотажников

10 лет назад и мы моложе были


А с Кубинки улетали, тока когда ремонтировали ВПП
jeppesen
17.04.2009 16:38
10 лет назад сертификаты на коленке выписывали за бутылку водки
Migelitto
17.04.2009 16:50
В Остафьево с переездом мучаются, 12 км от МКАД. А тут в.. или из Кубинки по пробкам вообще хрен по Минке проедешь... Фантазеры.
Ф
17.04.2009 16:55
Ездите по Новой Риге, там есть дорога до Кубинки, почти прямая, без переездов, светофоров всего 4, прямо к воротам, пустая почти всегда, пара мест чуть-чуть загруженных в районе Звенигорода.
АВЛ
17.04.2009 16:58
Ф:
Вы этому кому говорите? "Пацанам" с рублеФФки?))))))
ASAT
17.04.2009 17:12
2АВЛ
Клин спасут пробки на Ленинградке?
jeppesen
17.04.2009 17:13
АВЛ, да, у меня ощущение что Таджику объясняют как до объекта доехать
jeppesen
17.04.2009 17:15
да да, там еще Клин был, в отделе космических проектов НИИ Виртуальных проектов, сам видел..
ASAT
17.04.2009 17:16
2АВЛ судя по всему у людей основной вопрос -дороги...но есть у нас и другая проблема:)))
Клин спасут пробки на Ленинградке?
Афоня
17.04.2009 17:17
уберут кубинку в липецк, факт
АВЛ
17.04.2009 17:19
Клин - это "проект" для САП, но боюсь САП скоро останется безлошадным...АТ у них ну совсем не айс
airport-rzhevka
17.04.2009 17:21
Концепция развития опирается на следующие основные положения:

А. Виды и объемы деятельности. обеспечение пассажирских и грузовых перевозок, полетов самолетов авиации общего назначения, а именно, спортивной, любительской и бизнес-авиации. Такой подход основан, во-первых, на исторически сложившейся ситуации, в которой аэропорт “Ржевка” выполнял функции регионального аэропорта и аэродрома базирования авиации общего назначения, в том числе спортивной авиации и, во-вторых, на реальной возможности стать бизнес-аэропортом. Вторая составляющая представляется чрезвычайно актуальной в связи с реальным ростом этого сектора авиаперевозок в России и удобным месторасположением аэропорта у городской черты Санкт-Петербурга. Очевидно, что наиболее полно реализовать заявленную деятельность можно при условии придания аэропорту статуса международного, в том числе учитывая его близкое расположение к государственной границе России с Финляндией.


Б. Территория. Расширение объектов летного поля (искусственных аэродромных покрытий ВПП, перронов, рулежных дорожек и т.п.), строительство новых зданий и сооружений предусматривается выполнять в границах существующего землеотвода. ...

Новости11.05.2005
Работа по развитию аэропорта Ржевка продолжается ...


http://www.airport-rzhevka.ru/ ...
АВЛ
17.04.2009 17:23
airport-rzhevka:
а причем тут Ржевка?



Андрей, если честно, то не понЯл вопроса))))))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru