Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход на аэродром Крымск

 ↓ ВНИЗ

12

Пакс
Старожил форума
24.07.2012 09:32
Вспомнилось.
Давно, когда еще Перечни были, а я еще не завел себе тетрадку с выписками всех аэродромов округов.

На промежуточном в Бэбске приспичило главному пассажиру в Крымск.
Подал срочный план.
А Перечня то у меня нет!
На КДП листы из Перечня с Крымском вынуты.
Поехал в училище и там изъяты - потом выяснилось, что он длительное время не работал.

- поедем?
- а!, взлетим, разберемся!

ВЖЖЖ..., поехали.
Вошли в Ростов.
- а чё, позывной у Крымска изменился?
- нет, прежний, такой то (Таймыр вроде?)

На 124
- Крымск, а у Вас чё, частоты приводов изменились?
- нет, дальний такая, ближний такая
- ага, слышу, а эти буковки с каким стартом?
- таким то, наблюдаю Вас, удаление..., снижайтесь..., переходите на рабочую ..., на всякий случай РСБН канал..., круг правый

зараз
Старожил форума
24.07.2012 09:59
А Перечня то у меня нет!
На КДП листы из Перечня с Крымском вынуты.
Поехал в училище и там изъяты - потом выяснилось, что он длительное время не работал.
---
Лоханулись Вы Пакс и я рад сообщить Вам об этом.
Надо было свои сборники вовремя сверять, т.к. Вы попали во время когда данные режимных аэродромов переносили с секретных перечней в сборники... листы с данными таких аэродромов сначала зачеркивались, а потом изымались из перечня...
Пакс
Старожил форума
24.07.2012 10:16
2 зараз:

Мдя...
Странно читать бред от Штурмана с более чем 30ти летним стажем.

В сборники данные переносились гооораааздо позже.

А в поправках писалось: или "схемой не пользоваться" (вот тогда зачаеркивали) или листы... "изъять".
Но, наученный Крымским опытом я и те, которые "изьять" стал просто перечеркивать и оставлять в ДАНИ.




зараз
Старожил форума
24.07.2012 10:51
Пакс:
В сборники данные переносились гооораааздо позже
---
так сообщите когда был такой прецедент..

бездействие аэродрома не повод удаления его данных с перечня или сборника - это первое...
второе - эксплуатация аэродрома без опубликованных данных запрещена, так было, так и есть сейчас...
а то, что Вы этих данных не нашли, значит не там искали... всё просто..
Пакс
Старожил форума
24.07.2012 11:15
Год примерно 89-90.

А насчет эксплуатации аэродрома...
Хммм...
Не правы Вы!

Случай.
Выводили войска из Латвии.

На левом командующий - любил за рога подержаться.
Из категории: летать любит, но не умеет.
Но в эфире король бла-бла-бла.

Едем в Ригу.
- перейдите на военный сектор
- слушаю
- подсядьте в Даугавпилс, заберете пассажира
- ща, сделаем

- Мля! Тов. генерал! Этот аэродром уже год законсервирован!
- найдешь

Думаю: хер его знает, ведь в войну на партизанские площадки летали и находили.
На карте возле аэродрома речка Даугава.

Ясно, выйдем правее, потом по речке.
По РВ вывалились из облаков на 200 м.
Едем по речке, а аэродрома нет! Ждем увидеть полосу, а она в снегу.
Увидели КДП, сели, забрали полковника и поехали дальше.
Таганрог
Старожил форума
21.09.2013 23:40
Добрый вечер! Сижу за компом, за стенкой соседка сходит с ума - белка походу у неё, допилась. Решил поднять ветку, аэродром Крымск в этом году кстати должны открыть после реконструкции. Крымская ВПП будет теперь не 2500, а 3000 метров! Кто в курсе, ещё не открыли?

По поводу схемы захода, теперь этот документ, правда немного устаревший есть в моём распоряжении:) Как и Краснодар-Центральный. По поводу маршрута полёта в Крымск, ещё давно появилось предположение, что спрямлять могут не только с Тихорецка на точку, но и с Егорлыка. Проложил линейкой в ГуглоЗемле прямую с ОПРС ER на ДПРМ ВПП 22 и сопоставил получившуюся траекторию с траекторией полёта АН-26 и АН-12 над Старовеличковской, не тех которые на северо-запад ходили над нами, а которые летели в юго-западную сторону, предположительно в Крымск, вне трасс. Удивительно, но линия от Егорлыкской пересекла на карте нашу станицу как раз в нужном направлении! Однако проходила она ближе к южной околице, а наблюдаемые мной борта шли прямо над центром в зените на средней высоте, вроде со снижением. Поэкспериментировал со спрямлениями от других точек - РОСНИ, БАЛЕГ, КИСЕТ, ДОНИД, СОПАС, ТИХОРЕЦК, СУДИР - получается траектория либо проходит южнее станицы, либо вообще в другом месте, севернее Калининской:) Единственными точками, спрямление от которых на Крымск проходит прямо над центром Старовеличковки являются ТЕМГИ (ВТ П58/W70 РОСТОВ- КРАСНОДАР) и ГИЛИБ, расположенная на ВТ W74 РОСТОВ - ТИХОРЕЦК. Откуда спрямляли, конечно любопытно, на северо-запад в сторону Приморско-Ахтарска есть трасса, в западную - юго-западную сторону никаких ВТ не наблюдается. Кстати, этим же курсом на юго-запад и обратным на северо-восток в зените над центром нашей станицы несколько раз шли ТУ-95 - и парой, и поодиночке, в августе 2008 и в июле 2009 г.
navigatordor
Старожил форума
22.09.2013 01:01
...ДОЖИЛИ ! давайте теперь рассказывать любому прохожему про схемы захода и прочие авиаподробности военных аэродромов-ЦРУ , кстати, не совсем уж все знает -сами трепемся...
Таганрог
Старожил форума
22.09.2013 01:08
navigatordor
Мне схемы не на этом форуме дали, а в личку и делиться ими я пока не собираюсь, если докажут что не секрет и не для служебного пользования, тогда может выложу
nandron
Старожил форума
22.09.2013 07:35
navigatordor:
...ДОЖИЛИ ! давайте теперь рассказывать любому прохожему про схемы захода и прочие авиаподробности военных аэродромов-ЦРУ , кстати, не совсем уж все знает -сами трепемся...

!!!...шутка оценена:))))

...это уже давно никакому ЦРУ не интересно...
http://maps.aopa.ru/#lon/37.99 ...
Ростовский дисп
Старожил форума
22.09.2013 08:44
Не дай хосподь этот Крымск откроют, нафиг нафиг
Нечётчик
Старожил форума
22.09.2013 10:56
Да вы что!!! С чем связаны такие бурные опасения?
Таганрог
Старожил форума
23.09.2013 17:50
Нечётчик
Уж больно мешают полёты ВВС гражданским лайнерам:)
Занудный пакс
Старожил форума
23.09.2013 18:48
2 Ростовский дисп
Земляк! А орлы с Дорожного вам тоже сильно мешали?
Нечётчик
Старожил форума
24.09.2013 11:32
2 Таганрог:
Это понятно, слово мешают, наверное должно быть в кавычках. Работа диспетчера безусловно трудная и очень ответственная, но лучше когда она есть, даже если ее очень много, чем без работы вообще.
Таганрог
Старожил форума
26.09.2013 20:30
Вот свеженькое: http://s017.radikal.ru/i425/13 ...
Июль 2013 г.

Присмотритесь внимательно, на аэродроме строятся новые стоянки и МРД от них к обновлённой ИВПП 3000x60 м. с нехарактерными для военных аэродромов округлыми рулёжками с обоих торцов. Но самый убойный аргумент - прямо напротив стоянок идёт расчистка места под нечто похожее на терминал (!), к тому же к этому месту подведена дорога от проходящей мимо автотрассы Тимашевск - Славянск - Новороссийск. Что это, будущий аэропорт совместного базирования???
Нечётчик
Старожил форума
26.09.2013 21:20
Хорошая фотография. Где взял? Площадка -это скорее всего стоянка строительной спецтехники, вагончиков, бытовок. Потом этого не будет. Возможно на новой стоянке будут базироваться самолеты ВТА. Гражданской авиации не будет точно, по крайней мере, в ближайшие ...цать лет. Пашковского, Витязево и Геленджика для этой округи хватает. Хотя, самолеты высоких гостей Олимпиады где-то надо будет ставить. Успеют ли?
Таганрог
Старожил форума
26.09.2013 22:06
Нечётчик
Найдено на просторах Инета тут http://oko-planet.su/politik/i ...

и здесь http://djoker-lj.livejournal.c ...

Новая ВПП позволит Крымску принимать Руслан, а с небольшим ограничением даже Мрию! Также авиабазу наверняка смогут использовать как "аэродром подскока" стратегические Ту-95 и Ту-160. Президентский Ил-96ПУ также сможет использовать Крымск как запасной. Наверное для этих целей и построены новые стоянки. Но аэродром пока не открыт вроде, интересно когда открытие, 1-9 сентября должны были открыть. Или уже открыт?
Нечётчик
Старожил форума
26.09.2013 22:59
2 Taganrog
Василий, не могу подсветить почту. Скинь свой номер тлф на МТС кубань 0шесть10один6шесть. Часто проезжаю через твою станицу, заеду познакомиться, если ты не против.
Таганрог
Старожил форума
26.09.2013 23:06
Да я не против, почта у Вас подсвечена, адрес узнал, попробую написать в личку
Таганрог
Старожил форума
26.09.2013 23:12
nandron
Прикольно)))))

Нечётчик
Бывал несколько раз в Новороссийске, классный город. Если бы аэропорт там сохранили, думаю до сих пор бы туда летали, может и международные рейсы
Нечётчик
Старожил форума
27.09.2013 00:11
Мы где-то здесь уже обсуждали это. Аэропорт в Новороссийске ликвидировали еще при СССР. А при нынешних властях, мягко говоря, наивно рассчитывать на его существование, тем более что даже среди летчиков много мнений о том что он не нужен в принципе, теперь.
Таганрог
Старожил форума
30.10.2014 19:36
не поверите, если 154 летит под госфлагом, то он в крымск так и полетит на прямую.
проверено, могу даже реальные треки показать. например москва-ейск.
если самолет ВТА выполняет гражданский рейс - то полетит по ВТ

Не может быть, напрямую, там же Украина прямо по курсу, а теперь это ещё и зона боевых действий. Вне трасс через точки обхода Украины - тогда понятно.
Таганрог
Старожил форума
10.11.2014 20:50
Добрый вечер! Позавчера, около 17:50 прямо в зените над центром нашей Старовеличковской прошёл винтовой борт. Самолёт шёл на средней высоте, курсом на юго-запад. Курс примерно 227-230° по истинному. Звук двигателей не натужный, можно сказать тихий, из дома еле услышал, предположительно шёл со снижением. Похож на Ан-26, хотя могу и ошибаться, было уже достаточно темно, в бинокль не разглядел ничего, кроме удаляющегося силуэта крыльев на фоне тусклой вечерней зари и проблескового маяка. Пишу к чему, пролёт подобных бортов этим же курсом прямо над нашей станицей неоднократно наблюдал и ранее. В основном проходили 26-е, хотя однажды в 2004 г. по-моему попался и Ан-12. Летают так не особо часто, никаких трасс этим курсом в частности и прямо над станицей вообще не проходит, так что предположил, что речь идёт о спрямлении воякам ВТА при полётах на аэродром Крымск. Померил по Гугл Земля, подходит вариант от ТЕМГИ прямо "на точку", к 4-му, там даже в глиссаду сразу войти можно, если на 22-ю ВПП. Хотя возможно и от Егорлыкской - этот же курс. Но почему только в одну сторону??? А обратно противоположным курсом по этой прямой не выходят вроде как, ни разу не припомню, чтобы обратным этому курсу проходили. Любопытно, угадал ли я? Или это вообще не на Крымск, а на Анапу? Но думаю не в Крым, так как вроде снижался, а лететь до основных баз ВМФ далековато
BY_PILOT
Старожил форума
11.11.2014 07:34
Вся эта инфа никак не под грифом. Так же как и прослушивание радиообмена.
Все схемы давно лежат в и-нете.
Вот Крымск.
http://www.fayloobmennik.net/4 ...

Пароль 134
MAN
Старожил форума
11.11.2014 09:48
Таганрог:

Добрый вечер! Позавчера, около 17:50 прямо в зените над центром нашей Старовеличковской прошёл винтовой борт. Самолёт шёл на средней высоте, курсом на юго-запад. Курс примерно 227-230° по истинному.


Как вы определяли истинный курс самолета?
525
Старожил форума
11.11.2014 10:00
ИК он определял с помощью ДП, а дельта М в станице и так все знают.
Таганрог
Старожил форума
24.11.2014 13:26
MAN:

Как вы определяли истинный курс самолета?

На глаз с помощью программы ГуглЗемля, засек азимут точки в которую удалялся самолёт - труба на крыше небольшого дома через улицу, потом в Гугле линейкой, а там сразу истинный курс указывает, не магнитный
Таганрог
Старожил форума
24.11.2014 13:31
BY_PILOT:

Вся эта инфа никак не под грифом. Так же как и прослушивание радиообмена.
Все схемы давно лежат в и-нете.
Вот Крымск.
http://www.fayloobmennik.net/4 ...

Пароль 134

Спасибо большое, пока не могу загрузить, комп не тянет скорость, вводил пароль, пытается загрузить - загрузка не начинается, сейчас вообще сайт не открывается
Таганрог
Старожил форума
25.11.2014 13:33
Спасибо огромное, всё открылось!
Таганрог
Старожил форума
21.02.2015 20:27
Berkut_64:
А почему не Анапа.
Есть два маршрута со стороны Анапы и Краснодара.

Трассы G244 Ростов-КЕНЕН-Ейск-ПАТУМ, A100 Ростов-БЕДУС-ПИЛУК-РИДЛА и W316 прямо с Ростова на Анапу бывают закрыты из-за ограничений. Не знаю, касается ли это военных?

Когда жил в Северской, видел как идущий со стороны Крымска низколетящий борт, обычно Ан-26, Ан-12, Ту-134, после прохода Смоленской резко брал влево, явно куда-то спрямление, может на Ростов, на НЗ, КНД, УХ не похоже. Возможно на ТЕМГИ, БАЛЕГ, либо перелет на Волокно, поворот на привод Центрального от Смоленской ОПРС по схеме захода
Джорджик
Старожил форума
23.02.2015 16:08
в ВОВ дед мой служил борттехником на Ли-2. Летели из Москвы в Краснодар, штурман у них одноглазый был и промахнулся, вывел на Крымск, а там ещё жестокие бои шли на Голубой линии.
Короче, сели в Крымске и тут к ним со всех сторон несутся автомобили и бойцы наши, самолёт в окружение взяли, под дулами из самолёта вывели - приняли за немцев: экипаж весь блондинисто-скандинавского типа был, в коже. Даже лестницу приставили и стали пробовать оттереть звезды на крыльях и хвосте, проверять не нарисованы ли свежей краской))
Таганрог
Старожил форума
24.02.2015 00:02
Джорджик
Большущее спасибо за интересную историю! Это наша Победа! С праздником Вас, всех форумчан с Днём защитника отечества!

И все же откуда спрямляют военным АНам идущим прямо в зените над Старовеличковской с северо-востока на юго-запад? От ТЕМГИ? С Егорлыка? Или это изначально внетрассовый полет под управлением Кремния?
Таганрог
Старожил форума
07.09.2016 17:51
Добрый вечер! Благодаря Фотографу и его Радиосканнеру многое прояснилось. Сразу после пролёта винтового борта над нашей станицей или в непосредственной близости от неё вышеописанным курсом 227 или около того, включаю трансляцию переговоров. Несколько раз удавалось услышать в эфире (примерно через 8-10 мин. после пролёта) что-то вроде: "08044, подходите к ТЕМГИ, работайте Ростов-Контроль, 122 и 5" или однажды "подходите к ТЕМГИ, работайте с Командором" (борт шёл с Таймыра на Кущёвку походу). Остаётся выяснить, над ТЕМГИ борт вклинивается в трассу (если идёт не на Командор, а на Ростов и дальше) или спрямляют на ЕР (Егорлыкская ОПРС), соответственно ВС следует до Егорлыка, а точка ТЕМГИ просто "под горячую руку" попадается и поэтому Краснодар-Подход докладывает экипажу о прохождении этого рубежа выхода из его зоны ответственности?
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.09.2016 19:05
Таганрог
Остаётся выяснить, над ТЕМГИ борт вклинивается в трассу
(если идёт не на Командор, а на Ростов и дальше) или спрямляют на ЕР
соответственно ВС следует до Егорлыка, а точка ТЕМГИ просто "под горячую руку"
попадается и поэтому Краснодар-Подход докладывает экипажу о прохождении этого
рубежа выхода из его зоны ответственности?

Таганрог, давайте учиться.
Вам домашнее задание.
1.Какие трассы(трасса)проходят через т.Темги?
2.Укажите боковые и вертикальные границы Краснодарского диспетчерского
района (CTA).
3.Какие могут быть варианты рубежа приема-передачи между Ростов-Контроль и
Краснодар-Подход?
Таганрог
Старожил форума
08.09.2016 01:00
ДАК дб АВ
Таганрог
Остаётся выяснить, над ТЕМГИ борт вклинивается в трассу
(если идёт не на Командор, а на Ростов и дальше) или спрямляют на ЕР
соответственно ВС следует до Егорлыка, а точка ТЕМГИ просто "под горячую руку"
попадается и поэтому Краснодар-Подход докладывает экипажу о прохождении этого
рубежа выхода из его зоны ответственности?

Таганрог, давайте учиться.
Вам домашнее задание.
1.Какие трассы(трасса)проходят через т.Темги?
2.Укажите боковые и вертикальные границы Краснодарского диспетчерского
района (CTA).
3.Какие могут быть варианты рубежа приема-передачи между Ростов-Контроль и
Краснодар-Подход?
ДАК дб АВ, доброй ночи! Давайте :)

1. Через т. Темги проходит одна-единственная гражданская трасса, бывшая МСВТ - W70, а точнее её участок Краснодар - Ростов.
2. Граница Краснодарского диспетчерского района проходит по линии: Кропоткин (т. Кулед)-Большевик-Тихорецк-Ринек-Сопас-Темги-4555N 3839E (раньше до 2013 года примерно там располагалась т. Алиру, проходила внутренняя спрямлённая внутренняя ВТ Краснодар-Ейск)-4549N 3827E (бывш. т. Мебун, до 2013 года проходила спрямлённая внутренняя ВТ Краснодар - Приморско-Ахтарск - Ейск)-т. Агида (бывш. т. Кивок, с. Киевское Крымского района, участок спрямлённой внутренней ВТ W70 Анапа-Краснодар)-т. Гинеп (трасса Б491)-т. Дорол (внутренняя ВТ W343)-Налуд-4426N 3719E-4348N 3814E-Бакри-Отбил-Джубга-Сибан-Молик-Аднет-Ранис (ВТ Б491)-Курад (Курганинск)-Умбик и снова Кулед.

Вертикальные границы Краснодарского диспетчерского района: 300 м. AGL - FL200

3. Варианты? Ну наверное в установленных точках указанных выше. Если ВС заходит в границы района Подхода вне трассы, тогда ориентируются по пролёту траверза ближайшей точки и главное по высоте, она должна быть 6100 метров и ниже
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.09.2016 09:25
Таганрог, на первые два ответили правильно.
Из п.2, следует, что управление на Ростов-контроль перейдет от Кр.-подход
1.В т.ТЕМГИ(из вашего примера), если FL200 и ниже.
2.В любой точке диспетчерского р-на Краснодара, если FL>200.

Молодец, для непрофессионала очень хорошо.
newsafar
Старожил форума
08.09.2016 14:45
Блин ну откройте карты джеппсон
ДАК дб АВ
Старожил форума
08.09.2016 21:27
newsafar
Блин ну откройте карты джеппсон
Откройте!
Только для чего?
Мне они и даром не нужны!
aerik
Старожил форума
09.09.2016 05:50
ШКРАБ Михалыч
Четвертый на 900 метров, со снижением до 700-если память не изменяет.Высоты приводов уже не помню. Полоса классная!(В смысле- мягкая).
Болтун - находка для шпиона!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
25.05.2017 22:49
Шел бы ты лесом
Любитель авиации
Старожил форума
25.05.2017 23:18
Таймень
Старожил форума
Господи помилуй! Неужели чел, ПЗРК приобрел...
===

Что вы все набросились? Хобби у человека такое -
трассы и спрямления, и тут - ему равных нет!!!
Когда мне было 12 лет, я коллекционировал бортовые
номера самолетов в районе третьего в Домодедово:-)
Островский
Старожил форума
26.05.2017 07:35
ШКРАБ Михалыч
Шел бы ты лесом
Ну Михадлыч, ты даешь.Через девять месяцев ответил.
котик
Старожил форума
26.05.2017 08:18
Островский
Ну Михадлыч, ты даешь.Через девять месяцев ответил.
тщательно выбирал обтекающую формулировку маршрута следования..:))
Ростовский дисп
Старожил форума
26.05.2017 08:33
котик
тщательно выбирал обтекающую формулировку маршрута следования..:))
Формулировка не корректная по авиацЫонному, необходимо было указать точки А и Б, SID и STAR а также правила VFR или IFR)))
котик
Старожил форума
26.05.2017 08:41
Ростовский дисп
Формулировка не корректная по авиацЫонному, необходимо было указать точки А и Б, SID и STAR а также правила VFR или IFR)))
там указан курс следования:
...либо "на...", либо "в..."! :)))
Ростовский дисп
Старожил форума
26.05.2017 13:25
котик
там указан курс следования:
...либо "на...", либо "в..."! :)))
Так можно потерять ориентировку))
Островский
Старожил форума
27.05.2017 09:23
Таганрог, ты хоть на Мамбе зарегся.Маршруты трассы, это конечно, хорошо.Появится женщина, и тебе будет не интересно, как. кто куда летит, по трассе или прямо.
BMW R75
Старожил форума
27.05.2017 15:55
Таганрог
с какой целью интересуетесь?

Если честно, это мой любимый аэродром Краснодарского края из военных.

Ну а по поводу маршрута, изучил РНК, УКЛ и т. п. тут писали что можно с Тихорецка на "точку", мне кажется более оптимальным будет следующий маршрут: Чкаловский - схема выхода из МВЗ - Глотаево - Венёв - Задонск - Воронеж - Лиски - Сохрановка - Миллерово - трасса G247 - БАЛЕГ - сход с трассы - ДЦТ - схема захода - Крымск. Кто что думает по этому поводу?
Вот примерный маршрут: https://yadi.sk/i/jkrsN1aB3JaA38
А вот Нав. Лог.: https://yadi.sk/i/045LwnC93JaA68
Таганрог
Старожил форума
27.05.2017 20:37
BMW R75
Вот примерный маршрут: https://yadi.sk/i/jkrsN1aB3JaA38
А вот Нав. Лог.: https://yadi.sk/i/045LwnC93JaA68
Спасибо огромное! А если учесть нынешние реалии, то получится на том же Ан-12 такой маршрут:

UUMU SID GEKLA WT DK FV R11 US A722 PT R11 MOR G128 ER B145 NZ W12 SM STAR ZZZZ/KRYMSK

По факту вполне возможен такой вариант:

UUMU SID GEKLA DCT FV DCT NIBOK DCT LANIT R833 KA DCT UH DCT ZZZZ/KRYMSK или KA DCT ER DCT ZZZZ/KRYMSK
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru