Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КРУГОСВЕТКА НА АН-2

 ↓ ВНИЗ

Edmond
Старожил форума
05.08.2010 17:17
Собираю единомышленников, имеющих профессиональную подготовку и практический опыт перегонов Ан-2 на дальние расстояния (страны ближнего и дальнего зарубежья).
Желательно иметь в наличии свой борт или возможность его аренды, если не то ни другое, то всё равно жду отзывов. Опыта настоящей теме нет, но есть желание, что бы тема получилась практически. Финансовая сторона в основном решаема.
Что не хватит – есть возможность добрать.
ISSA
Старожил форума
05.08.2010 17:21
Когда планируешь подобное , волноваться не надо !
rush 124
Старожил форума
05.08.2010 17:33
Идея хороша и романтична. Но Поляки уже это сделали в 1997 году. Стартовав с Мелеца 22 июля на АН2 №1G178-08 SP-DLA под руководством Вальдемара Мишкурки, экипаж совершил "кругоземку" за 188 часов 31 минуту полетного времени.Приземлились в Мелеце 21 октября 1997 года, почти 3 месяца экспедиции на АН2. Дело не дешовое , бюджет тогда составил более 300 тыс доларов (при нефти 12 за барель) при 12 спонсорах с Польши. Желаю удачи новы "Кругосвечикам" .
Edmond
Старожил форума
05.08.2010 17:59
Искренне благодарен за подсказку, Но то что уже это сделали поляки не аргумент - пусть они в начале аналогичную машину сами создадут...Ан-2 и без их помощи попал в книгу рекордов.
Рекордов хватит с этой машиной ещё на многих только их нам ставить, а не спать...и перелёт я уже подсказал чему и кому посвящен. Мой КомЭска возил сборную по парашютному спорту СССР на чемпионате мира тогда наши золото взяли
В книге "В километре от планеты Земля" …. Такой бюджет не страшен... можно справиться..
rush 124
Старожил форума
05.08.2010 18:16
ТАК можно и АН3 использовать и привлечь ПО ПОЛЕТ. Если конечно им до этого дело будет. Помня Чилингаров и АН3 Север полюс и провал по ТВД-20-01 запуск на холод-высоте. Жаль тогда если бы то был МС-14С(ВК-1500С) запустился бы легко повысотности запуска. Это был промах Омских и Чилингарова, еще на нашего киевского летчика-испытателя повалили с нерешительностью лететь на опасной вибрации Твд-20-01. То другая история но привел чтоб тоже это учитывали. Продумайте програму до мелочей и жилку интересса словить, для учаснеков и спонсоров. Нужно не стандартно придумать интересс к прожекту-экспедиции.Что с деньгами разтовали с убеждением что это исклюзив , супер на фоне Польша 97 Ан2.Или как элимент к примеру перелет сбора денег для детей больными раком, лейкозами итд. Мы не просто тратим бензин и деньги а перелетом хотим помочь детям земли или РОССИИ. Вариантов масу можно моделировать для реализации идеии "кругосветки" на Ан 2 или АН3.Экология, прирововединие, полит смысл, эконом аспект итд. Был прожект в КБ нашего к0ктора АН2 с солнечными панелями на крыле как доп .энегро источник для борт доп.запитки.Или по биотопливу прикинуть с нефтехмиками. Нефтехимикам биотопливо смерть. Вот для антипиару вам деньги дадут легко на "кругосвет" АН2 . Чтоб был типа анти-пира по биотопливу и задел по ущербности Биотоплива при ценах до 90 басков за барель.Пира анти юиотопливо экселы ведут и можно пошукать и подумать с нефтянкой РФ по Ан2 био и эконом отчет об убытках по этому направлению по результатам перелета АН2 РФ-201Х "кругосветка". В добрый путь, шукайте варианты и маркетинг ходы по спонсорам и учаснекам.
Valti
Старожил форума
05.08.2010 18:19
Есть такой форумчанин - canadian pilot, в бытность свою российским пилотом он делал кругосветку на Ан-2, надо вопрос ему задать.
Lee
Старожил форума
05.08.2010 18:26
Ан-2 в нормальном варианте есть и не один. Владельцы с удовольствием согласились бы
Сложных вопросов в организации подобного перелета практически нет.

Главных проблем две:
1. денежная - если она решена то можно заняться организацией.
Сумму нужно считать - по моему опыту она будет несколько больше.
Бюджет перелета Москва-Соловки-Москва(почти 3000 км) в районе 4000-5000 долдаров.
2. Действующее СЛГ на АН-2, как на ЕЭВС получить свидетельство проблематично. Как вариант найти Ан-2 с иностранной регистрацией. Либо временно его там зарегистрировать.
VK68
Старожил форума
05.08.2010 23:07
Тема инетересная , уже обсуждалась не раз.
Кстати, бюджет Владимир- Пертозаводск-Соловки-Петрозаводск-Владимир составил 80-90 т.р топливо+масло, и 25-30 проживание, питание. Летал месяц назад на своем борту , в частном порядке.
rush 124
Старожил форума
05.08.2010 23:35
По России дешевле. А другое дело кругосветку.Страховки , разрещения и ЗИП. Фин резервы на типа как пришлось с Юж.полюса вертася чилингарову с АН3Т. Романтика да требует денег .А в Африке там ты для них белая твар... с бабками .давай деличь иза "апортеид" типа "компенсируй".Они там думают что белый сюда просто так не прилетает.Значит бизнесс или наркота или оружие.Авиатуризм могут не понять но плати ты "беляшка" ты с бабками. Чего у нас некоторые не понемают для чего "скин.." молодцы уж не вступлюсь за нигр... не когда в Киеве.Один хрен плювать в морду будут там и ценики подымать в разы бо ты "беляшка" в Африке. Хоть маршрут какой будет ? Если лететь так уж по сложному, как наши Эвереств 82 году брали по новому сложному маршруту. Автор вы часом не Конюхов или типа того ?
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
05.08.2010 23:47
Возьмете меня разумным балластом? Я серьезно
Злой Другой
Старожил форума
05.08.2010 23:48
rush 124:

В русском языке есть знаки препинания, есть синтаксис, есть орфографические словари. Для тебя русский язык родной или как?
rush 124
Старожил форума
06.08.2010 00:05
Ан2 роднее чем анлийский.Хотя иногда английский важнее.Украинский родной , раша так уж с 92 года как страны разошлись читая законы и проекты. .Клава и пэвм не моя стихия. Ручкой все окей а машины и клавы не мое.
kentyha
Старожил форума
06.08.2010 00:18
Edmond:

Свяжись вот с ним, счас он правда на авиа.ру под другим ником, но опыт у него есть гонять в одиночку Ан-2 из Литвы в Англию.
http://www.baltnet.ru/~dropzon ...
kentyha
Старожил форума
06.08.2010 00:20
ЗЫ: адзига у него новый ник.
Edmond
Старожил форума
06.08.2010 10:52
Всем - искренне благодарю! За отклики и резюме на моё предложение. Кстати пессимистов тоже просьба оставлять своё мнение - полезно будет для дела. Одно замечание на репризы как была выше о доблестном польском экипаже что уже мол сделали... за чужие деньги и на самом надёжном в мире самолёте(не своей страны) стать героем это не проблем…а при таких условиях я шимпанзе научу летать и отправлю командиром экипажа в аналогичный проект(уверяю даже не как КВС, а лётчик-инструктор - по диплому)У моего товарища шимпанзе в магазин бегает частенько - главное у неё деньги в кошельке есть, а товары она уже как картинку знает, а продавцы сдачи дают на её купюру...
Что касается маршрута...если есть варианты готовые скидывается со своим резюме или новый разработать будем выбирать.
Если у кого есть практическое желание принять участие в проекте скажу сразу от обозначенной суммы расходов на один борт до поступления необходимых средств не менее 6 месяцев при практической помощи каждого желающего. Объясню почему такое время - у спонсоров побираться не хочу и вам не советую (пусть они лучше сиротам, старикам и инвалидам помогают), есть просто возможность заработать примерную сумму самим, командой участников проекта. Кто что может предложить - пишите. Могу сразу заверить:
1) – места хватит всем – “согласно купленным билетам”
2) проект эксклюзивный, спрашивать – в чём эксклюзив нет необходимости сейчас.
Эта информация уже для практических участников проекта.
С уважением ко всем коллегам.
Модест Каретников
Старожил форума
06.08.2010 11:49
Если идти против шерсти, а это логичнее всегда будет попутно-боковой, то попадешь на Аляску.
На сегодняшнее утро бензин стоит по Аляске от $ 4, 03 до $ 8, 52 в Канаде чуть дешевле, вдоль западного побережья до Мексики от $ 3, 80 до $ 7, 91 по Мексике в среднем $ 5-7...это так для расчетов..
Модест Каретников
Старожил форума
06.08.2010 11:55
за галлон конечно..))
Модест Каретников
Старожил форума
06.08.2010 12:07
это получается 31, 65 за литр в рублях.....если самый дешевый..
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
06.08.2010 16:01
Разговарил о подготовке АН-2 к перелету, руководители очень заинтересовались
drakar
Старожил форума
06.08.2010 17:04
я летал через Атлантику на Ан-2. конкретные вопросы задавай, если смогу отвечу.
rush 124
Старожил форума
06.08.2010 17:06
Комплектация Ан2 с доп баками в кабине или как планируйте ? Над водным "большими плечями" летать ?
sanny
Старожил форума
07.08.2010 09:09
Найти АН-2 с нормальными документами (регистрация / СЛГ) - вообще не проблема.

Проблема будет заправлять борт сразу за Уралом. Потому как площадки придется согласовывать с владельцами, и привозить туда каким-то образом нормальный бензин. Масло тоже будет проблемой: лететь не меньше 200 часов, при часовом расходе 3 литра потребуется 600 литров только масла. МС-20 отпадает, т.к. на нем после каждых 50 часов придется шарошить. Аэрошелл рулит.
Дозаправку в воздухе можно организовать при помощи все того же самого БПК-4, но: на борт возможно будет взять не более 4х бочек, учитывая то, что помимо топлива и масла на борту должен быть немаленький запас разнообразного "бутора". Скажем прямо - АН-2 не CESSNA, подломаться может что угодно. Список "бутора" грамотный авиатехник составит думаю часа за два, и вряд-ли влезет в 300 кг.

Немаловажный вопрос: отдых экипажа. Где ночевать ?
В общем - идея реализуемая, но вопросов больше чем ответов. Главный вопрос: за чей счЁт.

P.S. дойдет до дела - в Амурской области встретим, заправим, обслужим и выпустим.
Lee
Старожил форума
07.08.2010 10:43
только на техбортах у которых есть СЛГ как-то стыдно лететь, а ВС в нормальном состоянии практически все зарегистрированы как ЕЭВС со всеми вытекающими последствиями.
масло, без особых проблем, можно везти на борту и пополнять его запас по дороге. С топливом сложнее.
По расходам на первом месте будет топливо, на втором наземка (гостиницы, наземная команда. дозаправки и т.д.).
Edmond
Старожил форума
12.08.2010 06:46
Здравствуйте уважаемые господа.Хочу обратиться к Вам за разъяснением в моей теме КРУГОСВЕТКА НА АН-2 есть отзывы разных людей и хотел бы связаться с некоторыми по их эл.почте, но не могу выйти на их.эл.почту к примеру такие апонеты как
"drakar" "Собираю взносы ЕР" и др.их позывные обозначены черным цветом. Другие апоненты которым можно ответить обозначены синим цветом. Даже мой позывной иногда выходит черным цветом.
Разъясните пожалуйста этот вопрос.
с уважением,
Edmond.
Edmond
Старожил форума
18.08.2010 09:53
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КОЛЛЕГ АВИАТОРОВ С ПРАЗДНИКОМ!!! 18 АВГУСТА - ДЕНЬ АВИАЦИИ!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО: КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ В ДЕЛАХ, СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ. РОДНЫМ, БЛИЗКИМ, РОДИТЕЛЯМ, ДЕТЯМ АВИАТОРОВ ТАК ЖЕ ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru