Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КРУГОСВЕТКА НА АН-2

 ↓ ВНИЗ

Edmond
Старожил форума
05.08.2010 17:17
Собираю единомышленников, имеющих профессиональную подготовку и практический опыт перегонов Ан-2 на дальние расстояния (страны ближнего и дальнего зарубежья).
Желательно иметь в наличии свой борт или возможность его аренды, если не то ни другое, то всё равно жду отзывов. Опыта настоящей теме нет, но есть желание, что бы тема получилась практически. Финансовая сторона в основном решаема.
Что не хватит – есть возможность добрать.
ISSA
Старожил форума
05.08.2010 17:21
Когда планируешь подобное , волноваться не надо !
rush 124
Старожил форума
05.08.2010 17:33
Идея хороша и романтична. Но Поляки уже это сделали в 1997 году. Стартовав с Мелеца 22 июля на АН2 №1G178-08 SP-DLA под руководством Вальдемара Мишкурки, экипаж совершил "кругоземку" за 188 часов 31 минуту полетного времени.Приземлились в Мелеце 21 октября 1997 года, почти 3 месяца экспедиции на АН2. Дело не дешовое , бюджет тогда составил более 300 тыс доларов (при нефти 12 за барель) при 12 спонсорах с Польши. Желаю удачи новы "Кругосвечикам" .
Edmond
Старожил форума
05.08.2010 17:59
Искренне благодарен за подсказку, Но то что уже это сделали поляки не аргумент - пусть они в начале аналогичную машину сами создадут...Ан-2 и без их помощи попал в книгу рекордов.
Рекордов хватит с этой машиной ещё на многих только их нам ставить, а не спать...и перелёт я уже подсказал чему и кому посвящен. Мой КомЭска возил сборную по парашютному спорту СССР на чемпионате мира тогда наши золото взяли
В книге "В километре от планеты Земля" …. Такой бюджет не страшен... можно справиться..
rush 124
Старожил форума
05.08.2010 18:16