Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакор-Авиационный завод. Фото

 ↓ ВНИЗ

TVM
17.03.2010 22:57
Собственно вот, выкладываю серию фоток после очередного визита туда. Было немножко побольше времени. Может кому то будет интересно

http://talks.guns.ru/forummess ...
Petrovi4
17.03.2010 23:34
2 TVM:Хотел для товарища скачать фотки завода..Он там 95е и 154е собирал, в 70е годы...Собссстно, вопрос:ГДЕ на снимке Ан-140???!!!!....:((((
TVM
17.03.2010 23:37
фотки с 6 по 9-ю сверху. Форум глюканул, может когда Вы смотрели их не было
Дядя Вова
17.03.2010 23:51
Легендарный завод!
jefferson airplane ®
18.03.2010 00:25
съёмка на режимном объекте?
TVM
18.03.2010 06:22
Этот режимный объект по ТВ уже сто раз показывали
07
18.03.2010 08:40
Ничего не осталось от былого величия (((. Недавно смотрел фильм о процессах сборки Boeing-777, технологическое отставание - лет 50.
ХХХ
18.03.2010 09:38
85817 лет 5 назад стояла на ЛИССе вся облезлая и разодранная. Неужели собрались ее в самолет превратить?
Правак
18.03.2010 10:07
4 -й самолет , вся таки лучше чем ничего. Все таки хотели 10 Ан-140 в Якутию отпраить.Олени харашо , а самолеты летом лучше.
TVM
18.03.2010 12:53
Они АН-140 делают уже лет 5-7. Маловато будет, хотя утверждают, что заказы есть.
Бывший граунд.
18.03.2010 14:56
Увидел 85817 на стапеле. Интересно, а чья теперь эта машина. Когда то АК "САМАРА" , была хозяином. Много воспоминаний связано с работой на этой машине. В Иране она обзывалась Майклом. Эх...
Бывал там
18.03.2010 14:57
Завод держится ТОЛЬКО на энтузиазме - как работников, так и руководства! Сфотографировали бы цеха - там зимой как в войну шатры над станками стояли, что бы теплее было. Средний возраст персонала за 60 лет. И так дале....

А завод и его продукция нужны...

А тем временем Атлант-Союзу хотят дать 12 миллиардов...
Ей богу - страна дураков
TVM
18.03.2010 16:47
Цеха нам не показывают, хотя несколько фоток там есть. Вопрос к специалистам, а что за горб на президентской ТУшке?
бывший техник
18.03.2010 21:56
да завода уж давно нет как такового! Есть куча заброшенных цехов, в которых только голые стены. И цех окончательной сборки, в котором народ потихоньку ковыряется еще. Был там в 2005 году, счас стало только хуже.
ХХХ
18.03.2010 22:08
Последний раз был на заводе летом 2008-го. Впечатление гнетущие. Завод живет только тем, что продает запчасти на Туполя из старых заделов, на ремонт самолеты практически не гоняют - в год 1 Туполь и м/б 1-2 Ан-74-х в год, с Ан-140 что-то копаются, но народа уже практически нет, да и деньги, выделенные под 140-е куда-то ушли неизвестно куда. Зайдешь в цеха, в техкомнаты - в Сталинграде в 42-м наверное лучше было, зато в главном корпусе, в коммерческом отделе евроремонт, чай-кофе, мягкие кресла и т.п.
Молодежь на завод не идет, если ставка молодого специалиста была тогда около 3500, на руки получал около 8000. В ближайшем дворе дворник столько получает, а в продавец из ближайшего магазина (объявление на двери магазина прочитал) - оклад 10000.
TVM
18.03.2010 22:09
Ну у меня там тесть работает, так что я, в общем то, наслышан
мимо ходом
18.03.2010 22:19
Да-а-а... Фотографии гнетущие.... Только на инопланетян надеяться, что прилетят и за здорово живёшь поделятся своими технологиями...
TVM
18.03.2010 22:41
Люди!!! что за хрень на фюзеляже сверху то??
XXX
18.03.2010 22:47
Аппаратура средств правительственной связи
Ремус
18.03.2010 23:00
TVM:

Люди!!! что за хрень на фюзеляже сверху то??
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Там спрятан взрыв-шнур.В случае опасности он срабатывает и вырывает кусок обшивки фюзеляжа. Дальше происходит катапультирование пассажиров.Он не по всей длинне расположен.Дело в том что нельзя отделить слишком большую часть обшивки по соображениям прочности, фюзеляж не должен "схлопнуться" до того как произойдёт выход катапультируемых кресел.Те кресла сами по себе конструкция уникальная, они почти внешне не отличимы от обычных, разве что есть небольшое неудобство.Их невозможно полноценно откинуть.
TVM
19.03.2010 13:52
Тему пришлось прибить, по настоятельной просьбе завода :)
TVM
19.03.2010 14:12
Тему пришлось прибить, по настоятельной просьбе завода :)
0007
19.03.2010 15:14
Гусев, что ли приказал?
TVM
19.03.2010 15:15
Не, Гусев сильно обиделся на облправительство - это они нас привезли. Ну а из облправительства позвонили мне.
timsz
24.03.2010 17:39
Тему пришлось прибить, по настоятельной просьбе завода :)


Эх... Чуть-чуть не успел... ((((

TVM, можно хоть краем глаза на фото взглянуть? Или расскажите, что сейчас на Авиакоре достраивается?

timsz
24.03.2010 17:47
Увидел 85817 на стапеле. Интересно, а чья теперь эта машина. Когда то АК "САМАРА" , была хозяином. Много воспоминаний связано с работой на этой машине. В Иране она обзывалась Майклом. Эх...



Это не тот 85817. Это самолет с серийным 997, который сейчас достраивается для МО в варианте "Салон".
!
24.03.2010 17:48
Разворовали все, помню станки вывозили по ночам камазами.
"@"
24.03.2010 20:45
Дико извиняюсь, очень хочу посмотреть, но не могу понять - где смотреть, где эти фотки?
Флойд
24.03.2010 21:32
тоже не нашел.
Тритон
24.03.2010 23:58
Разместите темку где нить в другом месте.Интересно было на фото смотреть.
Corvus
Старожил форума
18.05.2015 12:39
Фото цехов самарского авиационного завода "Авиакор" (бывший КуАЗ, выпускавший в советское время в больших количествах самолёты Ту-154, а также Ту-95МС) по состоянию на 2012 год

http://negani.com/photo/9055-p ...

Сейчас ситуация наверняка не лучше. Скорее хуже.
Уже в 2000-х жизнь теплилась только в главном сборочном цехе, где потихоньку собирали самолёты Ан-140 (в основном из харьковских деталей) и Ту-154 (из старого задела). И тех и других выпускали по 1-2 штуки в год. Для сравнения, в 1970-80-е годы завод выпускал ежегодно по 50 лайнеров Ту-154.
Corvus
Старожил форума
18.05.2015 12:40
Фото цехов самарского авиационного завода "Авиакор" (бывший КуАЗ, выпускавший в советское время в больших количествах самолёты Ту-154, а также Ту-95МС) по состоянию на 2012 год

http://negani.com/photo/9055-p ...

Сейчас ситуация наверняка не лучше. Скорее хуже.
Уже в 2000-х жизнь теплилась только в главном сборочном цехе, где потихоньку собирали самолёты Ан-140 (в основном из харьковских деталей) и Ту-154 (из старого задела). И тех и других выпускали по 1-2 штуки в год. Для сравнения, в 1970-80-е годы завод выпускал ежегодно по 50 лайнеров Ту-154.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru